Start-365.ru

Работа и Занятость
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Журналист картинки для детей

Что может предложить журналистика детям, воспитанным гаджетами

Своими соображениями по этому поводу делится эксперт проекта «Золотой фонд прессы», старший научный сотрудник факультета журналистики МГУ Марина Князева

Да и есть ли он, современный мир детства? Его границы повсеместно нарушаются. Впервые в жизнь приходит поколение, которое формируется в густом и непрозрачном «бульоне», выкипающем на сильном информационном огне.

Нужно вывести ребенка из неконтролируемого стихийного плавания по волнам информации, из сиюминутного «хочется», и научить строить собственную систему представлений, мнений, ценностей, умений. То есть вырастить из ребенка не пассивного потребителя, а активного соавтора.

Цель современной детской качественной журналистики — научить ставить задачи — искать ответы — понимать — чувствовать. И именно СМИ становятся инструментом развития ребенка в сетевом контексте.

Детские СМИ, присланные на экспертизу, были очень разными. У каждого издания свое лицо, свои задачи, свои «метки». Обширная география: Екатеринбург, Иркутск, Барнаул, Тюмень, Грозный, Москва. И каждое нашло свой особый путь в мир современного детства.

Я разделила методологию построения пути в этих изданиях на два типа: издание как проект и издание как событие. Событийность — общая платформа журналистики: «взрослые» СМИ исследуют события, «детские» — сами становятся ими.

«САМИ» — детско-юношеская газета в Алтайском крае — делается целиком или почти целиком усилиями подростков, которых объединил Барнаульский городской детско- юношеский центр. Дети, в основном ученицы старших классов, пишут серьезно и вдумчиво. Одно из удачных изобретений газеты — проведение журналистского пленэра. Группы выезжают на место и там учатся отражать увиденное в журналистских материалах. Это газета-клуб, газета-мастерская, она идет по пути внередакционной работы для объединения вокруг себя подростков города, систематизируя мир через проект и событие, пробуждая в детях творческую реакцию.

«СВЕРХНОВАЯ ЭРА», Екатеринбург, — более скромная газета, притулилась при взрослом издании, но и она ставит перед собой весьма значимые задачи — формирование того, что издавна называлось «творческая личность».

При газете работает ЛУНА — «Лаборатория Уникальных Навыков». Авторский состав «СверхНовой эры» разнообразен: подростки, взрослые, студенты факультета журналистики УрФУ.

Иркутский журнал «ВОТ ЭТО ДА!» — просветительской направленности. Как правило, номер начинается с того, чем классические СМИ заканчиваются, — рекомендацией книг для прочтения. Привлекает внимание не только к новинкам, но прежде всего к мировой классике, и не только приключенческой. Здесь находится место и журналистским экспериментам (журналистка редакции влезла в шкуру школьника и попыталась сдать ЕГЭ), и рассказам о героях, и истории родных мест. В непосредственной, живой, красочной форме газета рассказывает о профессиональной ориентации, людях разных профессий.

Московское издание «ПОНИМАШКА» — калейдоскоп заданий и игр с развивающим контентом. Очень удачна модель журнала: каждый номер — это тематическое целое, путешествие в тему. И хотя позиционируется как подготовка к школе, может быть интересен и более взрослой аудитории. Он не только информирует, но и систематизирует знания, впечатления, навыки с помощью героини издания — любопытной и нежной пони Машки.

«Кто такой журналист?» Образовательное мероприятие для детей старшей группы

Мария Тумашева
«Кто такой журналист?» Образовательное мероприятие для детей старшей группы

Цель: Знакомство детей с профессией журналиста.

• развитие наблюдательности к окружающему,

• совершенствование умения строить диалог,

• развитие психических познавательных процессов (слуховой памяти, словесно-логического мышления, внимания)

Оборудование: микрофон, фотокарточки своих родственников, макет «телевизора».

-Сегодня о профессии журналиста с репортажем выступит Лера Семенова, пожалуйста,мы тебя слушаем: (рассказ-описание профессии журналиста)

-Чем они занимаются? Журналисты занимаются поиском наиболее значимых и важных событий, которые происходят в мире.

-Как они рассказывают о них? Они рассказывают о них устно или письменно – в газетах, журналах или на телевидении и радио.

-Что должен уметь журналист? Он должен много знать, хорошо говорить, писать, запоминать.

-Зачем журналисту хорошая память? Он должен записывать и запоминать, то, что ему говорят.

-Почему журналист должен быть наблюдательным?

Журналист описывает события. Он много видит и должен не пропустить ни единую деталь…

-Прежде, чем начать передачу «Самые любимые», проведем игру.

Игра «Угадайте, какая профессия у человека»

Весы, прилавок, товар (Продавец)

Каска, шланг, вода (Пожарный)

Сцена, роль, грим. (Артист)

Читальный зал, книги, читатель (Библиотекарь)

швейная машинка (Портной)

Плита, кастрюля, вкусное блюдо (Повар)

Доска, мел, учебник (Учитель)

Руль, колеса, дорога (Водитель)

Маленькие дети, игры, прогулки (Воспитатель)

Кирпичи, цемент, новый дом (Строитель)

Краски, кисти, побелка (Маляр)

Болезнь, таблетки, белый халат (Доктор)

Ножницы, фен, модная прическа (Парикмахер)

Корабль, тельняшка, море (Моряк)

Небо, самолет, аэродром (Летчик)

Микрофон, блокнот, диктофон (журналист)

-А сейчас репортаж Наташи Михайлик, она провела интервью со своим папой – Иваном Алексеевичем. Пожалуйста, Наталия…

-«Я очень люблю своего папу – Ивана Алексеевича. Однажды я увидела интересную фотографию, где папа получал медаль. И он мне рассказал, что раньше занимался боксом и участвовал в спортивных соревнованиях. В его комнате в шкафу стоят кубки и лежат медали. Я горжусь своим папой. Вырасту, буду археологом, буду находить кости динозавров, чтобы папа мной тоже мог гордиться».

-О профессии мамы поделится своими фактами и замечаниями Илья Свинин…

«Мою маму зовут Наташа, т. е Наталья Николаевна. Она работает оператором-администратором в Тойота Центр Иркутск. Это большой центр, где продают разные машины тойота. Однажды я был у мамы на работе. Там есть колл-центр, где мама принимает звонки и переводит их в разные отделы. Еще моя мама встречает

лиентов и рассказывает им о машинах, о работе центра. Следит за тем, чтобы в зале был порядок. Работа у мамы очень интересная и полезная, ответственная и нужная».

-И, наконец, репортаж Маши Максимовой.

«Я – Маша Максимова. Мою маму зовут Дарья Владимировна. Она работает в администрации нашего города Иркутска. Она следит, чтобы земельные участки для строительства домов не занимали без разрешения. Мы живем в России. В нашем государстве есть законы, которые все должны выполнять. Вот моя мама и следит за этим.»

-Правильно, права и законы государства нарушать нельзя.

-В рубрике «Полезные советы» выступят юные журналисты Геля Хороших, Карина Яскина и Миша Лемаев.

-Геля, назовите тему вашего репортажа (ответ)

«Как и какие пироги печет моя бабушка?»

«Я – Ангелина Хороших — хочу рассказать о своей бабушке, Ларисе Зигануровне. Она часто стряпает, вот и в этот выходной день мы с бабушкой стряпали пироги.Обычно это делаем так: замешиваем тесто, раскатываем его скалкой…выкладываем ягодную начинку. Выпекаем — в духовке. Аромат стоит — изумительный. Такие пироги печет только моя бабушка, потому что у неё — умелые руки…»

Читать еще:  Функциональные обязанности редактора

-Карина, а тема вашего выступления … «Как пожарить картофель?», мы слушаем вас…

-Все мы живем в преддверии Новогодних праздников и очень бы хотелось услышать от вас, Миша, «Как ваша семья готовится к Новогодним торжествам»

-«Наша семья очень любит Новый год! Это праздник, который ждут и взрослые и дети.

К празднику мы готовимся заранее; покупаем игрушки для елки, запасаемся бенгальскими огнями, хлопушками, украшениями для дома, гирляндами и свечами. Готовим подарки для родных и близких.

Еще Деду Морозу можно написать письмо и попросить у него то, что хочешь получить на Новый год. Я письма не пишу, потому что хочу, чтобы подарок от Деда Мороза был сюрпризом, и от этого жду его больше.

Дома на Новый год мы ставим ёлку, наряжаем её игрушками и гирляндами. На стол готовятся всякие вкусности. Это самый главный праздник в году!»

(малоподвижная игра «Танец шляпы»)

-А сейчас игра «Что лишнее?»

А)авторучка, художественная кисточка, телефон, кастрюля;

Б)видеокамера, диктофон, компьютер с микрофоном, клюшка хоккейная;

В)фотоаппарат, записная книжка, бинокль…

-Для пресс-конференции юные журналисты мне, как представителю Ассоциации по защите прав детей, сегодня зададут свои вопросы …

(дети- «журналисты» называют свое имя и называют, от какого они издания – газеты или журнала, после этого задают вопросы,например:

-Мне пришло электронное письмо (показывает карточку с компьютером). Что это за право на тайну переписки? И как его можно нарушить?.

-Вы от какого издания?

-Я – журналист газеты «ДДД»(Добрая Дорога Дошкольника, Варя Окаевич.

-Маша Лаврентьева, журналист «Веселых картинок»:

— «Мне интересно, какое право нарушено в произведении Пушкина «Сказка о царе Салтане»? Право на жизнь или нарушена тайна переписки царицы с царем?.»

-Очень познавательный вопрос, придется еще раз просмотреть мультфильм по произведению…

-Я – Катя Новобрицкая от журнала «Колокольчик»:

«Я хочу знать, какое отношение имеют правила вежливого общения к правам по Конвенции?Зачем говорить: «извените», «будьте добры», «пожалуйста»

-Действительно, на первый взгляд вроде бы ничего общего, разберемся…

-Лера Калинина, журнал «Колобок»: — Как вы считаете, нужно ли быть честным? И какое отношение имеет «честность» к правам? «Честно» поступили «ткачиха, повариха и сватья Бабариха» в «Сказке о царе Салтане»? Это как-то связано с нарушением «права тайны переписки»?

-Я принимаю все ваши вопросы. На следующем занятии мы более внимательно просмотрим наши работы по проекту, и думаю, что мы все вместе найдем ответы на ваши вопросы. Я благодарю вас за содержательную работу.

Формирование логического мышления с помощью развивающих игр «Формирование логического мышления с помощью развивающих игр» При формировании логического мышления важно отметить что, целенаправленно.

Фотоотчет занятия по математике Цель: Закреплять представление детей об образовании чисел 6. 7. 8 – используя инейку, открывать на ерхней полоске и нижней соответствующее.

Презентация «Детская журналистика»

«Детская журналистика, как средство повышения речевого развития детей старшего дошкольного возраста» МБДОУ «Детский сад «солнышко» учитель-логопед Кадулина А.В.

Журналистика для детей в России берет свое начало от журнала просветителя Николая Ивановича Новикова «Детское чтение для сердца и разума». Этот журнал еженедельно выходил как приложение к «Московским ведомостям» в 1785-1789 гг. После своего закрытия в 1789 г. «Детское чтение» неоднократно переиздавалось в сборниках.

Февральская и Октябрьская революции породили изменения во всех сферах общественной жизни. Коммунисты видели в детской журналистике и детской литературе мощное орудие пропаганды, стремились с самого юного возраста взять воспитание ребенка под общественный и идеологический контроль. Девятнадцатый век – время, когда появилась так называемая «культура детства». Поначалу российские детские журналы представляли собой литературно-художественные издания, возрастные рамки которых были достаточно широкими (от 4 до 18 лет), не различались журналы для девочек и мальчиков. Материалы в них часто не отличались простотой языка, страницы были бедны иллюстрациями, а назидательный тон повествования не мог заинтересовать ребенка.

Советская детская периодика дала лучшие образцы журналов: «Веселые картинки», «Мурзилка», «Пионер», «Костер», «Чиж» и «Ёж». Несмотря на колоссальную идеологизированность изданий, их качественный характер, уровень публикаций, иллюстраций был весьма высок. «Поучать развлекая» избрали своим девизом многие писатели того времени. Акцент в публикациях ставился на отрицание индивидуальности, коллективное воспитание, детям разъясняли благие цели внутренней и внешней политики советского государства.

Основная цель всех детских журналов — развивать маленькую личность. Из журналов дети узнают много интересного о природе, истории родного города, страны. Журнал учит ребенка творить: рисовать, вырезать, склеивать. В них часто содержатся задания, направленные на развитие мышления, памяти, внимания, воображения и других важных качеств, необходимых малышу для занятий в детском саду и в будущем успешного обучения в школе. Задания предлагаются в занимательной форме: например, хорошо знакомые ребенку герои попадают в беду, чтобы их спасти, малыш должен разгадать ребусы, загадки, головоломки и прочее.

Журналы различаются: по тематике: о природе; построенные по мотивам известных детских мультфильмов и сказок; для мальчиков и для девочек; по содержанию: журналы-раскраски, наклейки, детские кроссворды и головоломки, комиксы и отрывки из художественных произведений, развивающие задания, прочие «развлекалочки»; по оформлению: журналы бывают черно-белые, например, раскраски, а также красочные с большим количеством цветных картинок и минимальным содержанием текста, и, наоборот, с длинными рассказами, не отличающиеся изобилием картинок.

Не надо оставлять журнал на самостоятельное изучение ребенка, даже если он умеет читать: -познавательные истории, а также рассказы, написанные для детей старшего дошкольного возраста, после чтения следует обсуждать. В некоторых журналах могут быть вопросы к тексту, на них обязательно нужно ответить; — если ребенок читает самостоятельно, то надо подобрать для него небольшие тексты, напечатанные крупными буквами. Не следует дошкольникам давать читать комиксы с надписями мелким шрифтом — это утомляет глаза. Не оставляйте его читать одного: дошколенку обязательно нужен слушатель; — головоломки, ребусы и прочие развивающие задания большие дети могут выполнять самостоятельно. Новые упражнения нужно объяснить, помочь с их выполнением, а если они вызывают затруднения, то сделать их вместе. Маленьким детям постоянно требуется присутствие взрослого. Без него они не смогут понять, что следует сделать, а также не смогут проконтролировать правильность выполнения. Кроме того, им просто требуется внимание и одобрение взрослого. — все выполняемые ребенком задания должны обязательно проговариваться вслух: это развивает логическое мышление, а также активизирует словарный запас; — некоторые рубрики, посвященные изучению иностранных языков, чтению рассказов, изготовлению самоделок, необходимо читать и изучать только со взрослыми.

Читать еще:  Шеф редактор 1 канала

Детские журналы для дошкольников «Филя» Все того же Издательского Дома «Веселые картинки». Это небольшое по объему ежемесячное издание о природе для детей 3 – 7 лет. Много крупных иллюстраций, загадки, ребусы и короткие тексты. Но их вполне достаточно, чтобы удовлетворить любопытство маленьких читателей. «Тошка и компания» Это «веселый журнал о животных» для детей. В нем много иллюстраций, причем не только рисованных, есть в «Тошке» и фотографии. Короткие тексты. В издании много загадок, логических заданий, ребусов.. Публикуются в «Тошке» и рисунки, которые присылают в своих письмах читатели. Ссылка http://www.egmont.ru/magazines/toshka-i-kompaniya/

1-3 ГОДА «Раннее развитие. Первые шаги» Принципиально новый вид издания – журнал-картонка. В основе каждого выпуска – серьезная методическая разработка по одному из направлений раннего развития. Тексты даны как примерный диалог родителя с ребенком, что создает хорошие условия для самовыражения и активизации речи. Ссылка https://delpress.ru/журнал/Раннее_развитие_Первые_шаги 1-3 ГОДА «Для самых-самых маленьких» Единственный в России журнал, рекомендованный Министерством образования РФ в качестве пособия для развития детей раннего возраста. Победитель в номинации «Лучший детский журнал». Знакомство с окружающим миром. Беседы по сюжетным картинкам, развитие речи, эмоций и чувств. Дидактические игры. https://www.sfera-podpiska.ru

«Журнал сказок» В каждом его номер публикуется всего одна сказка. Интересная и, главное, поучительная. А после того, как вы вместе с малышом ее прочтете, он непременно захочет вырезать и склеить из предложенных схем какую-то сценку или предмет, о котором шла речь в сказке. Только не забудьте поставить перед ребенком условие: мастерить будем только после того, как прочтем сказку и вспомним, о чем в ней говорилось. Ссылка http://zhurnalskazok.narod.ru «Песочница» Журнал дидактических игр на плотном картоне. Ведущая деятельность этого возраста – игра. Основная педагогическая задача – развитие ощущения и восприятия. 5-7 ЛЕТ «Карапуз» Каждый выпуск посвящен конкретной теме — обученю чтению и счету, подготовке руки к письму, развитию внимания, памяти, мышления, речи. https://www.liveinternet.ru/users/svetlana-sima/rubric/4171985/

Журнал «Мастерилка» Забавные игрушки, поделки из бумаги и пластилина, природного материала, коробок, проволки и веревочек — все это ребенок сделает своими руками и будет играть, дарить, создавать уют в доме. Кроме конкретной пользы и трудовых навыков, журнал развивает фантазию и творческое мышлениек, трудолюбие, терпение и усидчивость. Ссылка https://www.labirint.ru/series/5423/ 3-5 ЛЕТ «Воробышек» Приоритетные задачи — развитие речи, общения, интереса к грамоте и счету. Ссылка https://www.liveinternet.ru/users/svetlana-sima/rubric/4171995

Детская «журналистика» формирует у детей способности комфортно чувствовать себя в любой обстановке, в любой речевой ситуации, легко вступать в диалог, с достоинством и уважением к другому аргументировать свою точку зрения, быть внимательным к слушателям и доброжелательны к собеседникам и в совершенстве овладеть вербальными средствами общения- одним словом быть умными, добрыми, интеллигентным, и коммуникабельным.

Цели , которые педагог ставит перед собой на занятиях по журналистики: развитие у дошкольников осознанного отношения к оценки речевого поступка; развитие у детей чувства коммуникативной целесообразности высказывания; использование потенциальных возможностей дошкольников в совершенствовании устной речи.

Задачи, которые педагог решает на занятиях по журналистике: учить дошкольников видеть в слове не только средство общения, но и орудие способное влиять на собеседника как положительно так и негативно; способствовать разрушению психологического барьера возникающего при общение ребенка с собеседниками в разных речевых ситуациях; познакомить дошкольников с наиболее употребляемыми ( для данного возраста) устными речевыми жанрами; совершенствовать невербальные средства общения.

Методы, приемы и организация занятий Занятия проводятся еженедельно 25-30 минут. Важным условием является визуальный контакт, поэтому занятия проводятся в игровой комнате. Дети располагаются так, чтобы видеть друг друга. Наши занятия –это общение педагога детьми, во время которого дошкольников , познают новое в свободной непринуждённой беседе, в игре. Воспитатель собеседник детей, который помогает им раскрепоститься, делится своими мыслями, знаниями, прислушивается к мнению детей, советует , что сказать в той или иной речевой ситуации, радуется успехам вмести с детьми, огорчается, если что-то у них не получается.

В дошкольном возрасте игра – является ведущей деятельностью, а общение становиться частью ее и условием. Благодаря игре в журналистов личность ребенка приобретает очень важное новообразование. В игре развивается мотивационно-потребностная сфера. Развивается произвольность поведения. Развивается умственные действия.

В соответствие с целями и задачами выделяется основные направления работы: нравственный аспект речевого поведения; речевой этикет в разных ситуациях общения; средства выразительности устной речи; культура слушателя; невербальные средства общения.

Речевой этикет Техника речи Общение Блоки работы на занятиях по журналистике

На каждом занятии мы проводим речевую разминку, которая включает ряд упражнений: -дыхательные; -артикуляционные; -фонетические; -дикционные. Техника речи

Речевой этикет Игра упражнение «Пожалуйста» Цель: Игра упражнение вырабатывает навык употребления волшебных слов. Ход игры. Все становятся в круг. Педагог показывает разные движения, а играющие должны их повторять лишь в том случае, если он добавит слово пожалуйста. Игра «До свидания» Дети делятся на две команды и встают друг напротив друга. Участник одной команды со словами прощания передает мяч ребенку, стоящему напротив. Тот отвечает и передает мяч стоящему рядом с ним игроку, который снова говорит слово прощания и отдает мяч участнику другой команды, стоящему напротив. За каждое правильное слово команда получает лепесток. В конце игры команда составляет прощальный цветок.

Примеры сюжетно-ролевых игр: «Интервью литературного героя», «Выступление на собрании сказочных героев», «Защити Золушку от мачехи», «Проведи интервью с месяцами» (по сказке С. Маршака «12 месяцев»). Побеседовать с людьми разных профессий, взять у них интервью. Общение

Формирование навыков ведения диалога тесно связано с развитием психических процессов, как восприятие, память, мышление. «Узнай по описанию» «Кому, что нужно?» «Глаз алмаз» «Как было»

Моделирование как наиболее эффективный прием развития диалогической речи Замена вербальных абстрактных образов зрительными — значительно облегчат обучение. Для этого надо подготовить карты-схемы для интервью.

Карты-схемы для интервью

В рамках проекта «Читающий детский сад» в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» был создан клуб «Юные журналисты», где дети могут попробовать себя в роли профессии журналист ( сочинять статьи, зарисовывать репортажи, брать интервью у сверстников и взрослых). Специальное речевое воспитание ребенка посредством журналистики позволяет овладеть речью на более высоком уровне.

Презентация «Профессия журналист». Использование детской журналистики, как средства познавательного и личностного развития ребенка»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Профессия журналист «Использование детской журналистики, как средства познавательного и личностного развития ребенка» Воспитатель МБДОУ Д/С №29 «Светлячок» Сухова Светлана Евгеньевна, г.о.г. Кулебаки 2017г.

«О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошдом – историки, о светлом настоящем- журналисты.» Жарко Петан

Читать еще:  Главные редактора или редакторы

Актуальность – у детей дошкольного возраста сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Потребность в общении, стремление участвовать в каком-то общем деле, автономность – определяют развитие личности ребенка. Дошкольники осваивают социальные позиции «Я в обществе» (приобщение себя к миру людей), « Я и общество» (усвоение основных векторов отношений между людьми и самоутверждение). Исходя из этого, в нашей группе мы организовали мини-проект «Ты молодой, креативный, журналист».

Цель: познакомить детей с профессией журналиста, как средства познавательного и личностного развития ребенка. Задачи : овладение связной диалогической и монологической речью через изучение основ профессии журналиста; Познание окружающей действительности; Развитие коммуникативности и взаимодействия детей друг с другом; Расширение и активизация словарного запаса; Закрепление навыков ведения диалога;

Технология содержит два основных блока: Познавательный 1направление «Мы исследователи» — Игровое занятие: «Мы журналисты». 2 направление – «Говорим правильно» Прием «Интервьюирование» С. р. и «Фотокорреспондент» Пресс-конференция «Вопрос-ответ» Деятельностный Творческие задания Выбираем тему газеты. Выбираем название газеты. Выбираем рубрики газеты. Назначение ответственных за рубрики. Выпуск газеты Создание лепбука.

1 блок: Познавательный 1направление «Мы исследователи» . Игровое занятие: «Мы журналисты». Цель: Знакомство детей с профессией журналист. Задачи: развитие наблюдательности к окружающему, совершенствование умения строить диалог, развитие психических познавательных процессов (слуховой памяти, словесно-логического мышления, внимания.)

Дети – журналисты выполняли домашнее задание вместе с родителями на разные темы. Они подготовили проекты в виде фотоотчета, презентации. Некоторые проекты мы сейчас покажем: Репортаж: Кирилла Смолкова на тему: «Здоровый образ жизни» Репортаж: Галаевой Варвары на тему: «Чудесный пластилин» Рубрика «По секрету всему свету»

2 направление: Прием «Интервьюирование» В работе по обучению приему «Интервьюирование» использовали метод, «Мнемотехника», что в переводе означает «искусство запоминания». Прием заметно облегчает овладение с детьми связной речью, кроме того, наличие зрительного плана – схемы делает диалог четким, связным, последовательным, обеспечивает эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, а это имеет приоритетное значение для полноценной подготовке к школе.

Пресс — конференция «Вопрос-ответ» на тему: «Сказочные герои отстаивают свои права» -Я – журналист газеты «ДДД» (Добрая Дорога Дошкольника, (Ф.И.) Мне пришло электронное письмо (показывает карточку с компьютером). Что это за право на тайну переписки? И как его можно нарушить?. ФИО журналист «Веселых картинок»: — «Мне интересно, какое право нарушено в произведении Пушкина «Сказка о царе Салтане»?( Право на жизнь или нарушена тайна переписки царицы с царем?.) »

— (Ф.И.), журнал «Ералаш»: — «Я хочу знать, какое отношение имеют правила вежливого общения к правам по Конвенции? Зачем говорить: «извините», «будьте добры», «пожалуйста»? » — (Ф.И.), журнал «Колобок»: — Как вы считаете, нужно ли быть честным? И какое отношение имеет «честность» к правам? «Честно» поступили «ткачиха, повариха и сватья Бабариха» в «Сказке о царе Салтане»? Это как-то связано с нарушением «права тайны переписки»?

В детском саду работают люди разных профессий и задача педагогов: познакомить детей с этими профессиями, значением труда каждого человека, работающего в дошкольном учреждении, раскрыть качества людей, необходимые для успешной трудовой деятельности. Знакомство происходило не только в игровой форме: «Кто больше назовет профессий?», « Кому это нужно для работы?»,, но и в форме интервьюирования. Дети подготовительной группы №6 «работали» журналистами. Они брали интервью у работников детского сада, задавая следующие вопросы: «Как правильно называется Ваша профессия?», «Легкая она или трудная?», и др. Отвечая на эти вопросы, взрослые интересно, в доступной форме рассказывали о роли своей работы. Взрослые пытались донести до детей мысль о том, что профессию можно выбрать уже в их возрасте и приучать себя выполнять любое поручение и дело добросовестно, тогда труд будет только в радость.

Детский сад веселый, славный! Ну, а кто здесь самый главный? Всеми кто руководит? Ночами не спящая, За бюджетом смотрящая, С мамами беседующая Добрая заведующая! И спасибо ей скажем огромное За умение конкурировать И старание финансировать, за свежее питание И садика процветание! «Творческие командировки» Интервью с заведующей д/с №29 «Светлячок» Семеновой Г.Г провела: главный редактор журнала «Дошкольник» Кузнецова Дарья Здравствуйте, я главный редактор журнала «Дошкольник» Кузнецова Дарья, представьтесь пожалуйста. Разрешите задать вам несколько вопросов? Где и кем , вы , работаете? Любите ли , вы, свою профессию? Что , вы, считаете главным в своей профессии? Ну и последний вопрос. Название какой рубрики , вы бы хотели увидеть в нашей газете? Очень интересно рассказали о своей профессии.

Здравствуйте, я журналист детского юмористического журнала «Ералаш» Медведев Илия, представьтесь пожалуйста. Где и кем вы работаете? Что, необходимо для вашей работы? За, что вы любите свою профессию? Спасибо, было очень интересно, успехов вам в вашей работе. Интервью с машинистом по стирке белья д/с №29 «Светлячок» Гришиной В.И. провел: редактор детского юмористического журнала «Ералаш» Медведев Илия. Машинист по стирке белья Капли сока иль компота, Супа, чая, молока, На белье и на одежде, Много или же слегка, Отойдут за полминуты, Если прачка к нам придёт, Сразу свежестью запахнет, А грязюка – подождёт.

Мы рады встречи с вами , я корреспондент журнала «Мурзилка» Щеглова Маша, представьтесь пожалуйста. Где, вы учились своей профессии? Что вы считаете главным в своей профессии? Поделитесь,пожалуйста, рецептом здорового образа жизни с нашими читателями. Интервью с мед. работниками д/с №29 «Светлячок» провела: редактор журнала «Мурзилка» Щеглова Маша Ну, а кто сильнее тут Всех болезней и простуд? Словно доктор Айболит Нас от гриппа защитит? Не боюсь – бегу, скачу В гости к доброму врачу! Мы совсем не без причины Очень любим витамины. Пить коктейль пора, ура! Вызывает медсестра!

В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит. Он то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит? Кашу с самого утра Варят детям повара! Добрый день, представьтесь пожалуйста. Где и кем , вы , работаете? Кто вас научил так вкусно готовить? А часто ли от вас сбегает молоко? А какое ваше самое любимое блюдо? Поделитесь пожалуйста рецептом для наших читателей. Интервью с шеф поваром д/с №29 «Светлячок» провела: кореспондент журнала «Веселые картинки» Каплюхина Маша

С. р. игра «Фотокорреспондент» Корреспонденты берут интервью у работников разных профессий

Выпуск газеты: «В гостях у фантазеров » Сегодня в номере: Рубрика: Творческая мастерская. Весенняя поделка папье-маше «Пасхальное яйцо». Рубрика: Вести из детского сада «Творческие командировки» Рубрика: «Мы играем». Пресс- конференция вопрос-ответ на тему: «Сказочные герои отстаивают свои права» Рубрика: Праздники. 2. Создание лепбука: «Ты молодой креативный журналист» 2 блок: Деятельностный

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector