Start-365.ru

Работа и Занятость
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые известные главные редакторы журналов

Как выглядят главные редакторы 10 культовых журналов о моде

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Нам ли не знать, каково это — быть главным редактором ведущего модного издания. Все же смотрели «Дьявол носит Prada». Однако то фильм, а на практике дела обстоят иначе. Помимо того, что главный редактор должен быть в курсе важных новостей и отслеживать последние писки моды, ему нужно думать о том, как укрепить позиции журнала среди читателей и рекламодателей, и одновременно руководить огромной командой творческих людей. Да, такая работа по плечу далеко не каждому.

Мы в AdMe.ru задались вопросом, как же выглядят главные редакторы мирового «глянца», которых должна знать в лицо каждая уважающая себя модница. Делимся своими находками с вами.

Нина Гарсиа, Elle

Нина Гарсиа является одним из лучших фешен-редакторов современности. Она известна своим участием в реалити-шоу «Проект Подиум» в качестве судьи. В послужном списке Гарсии около 20 лет работы в отделах моды нескольких журналов, а в 2017 году она стала главным редактором Elle USA.

Гленда Бэйли, Harper’s Bazaar

60-летняя глава американского Harper’s Bazaar Гленда Бэйли входит в десятку самых влиятельных редакторов журналов мод всего мира. Она находится у руля всемирно известного издания с 2001 года и пока не планирует сбавлять обороты или покидать пост.

Джессика Пелс, Cosmopolitan

Еще не прошло и года с момента назначения Джессики Пелс на должность главного редактора американского Cosmopolitan. Нашей публике она вряд ли знакома, но каждый при желании можете узнать ее поближе, подписавшись на страницу в инстаграме, которую она активно ведет. Здесь Пелс выкладывает совместные снимки со знаменитостями, фото своего песика и, конечно же, рассказывает о мире моды.

Энн Фуленвидер, Marie Claire

Энн Фуленвидер возглавляет американский журнал Marie Claire с 2012 года. Она, как и Нина Гарсиа, участвовала в съемках реалити-шоу «Проект Подиум» и «Проект Подиум: Все звезды». Фуленвидер окончила Гарвардский университет и до назначения в Marie Claire работала редактором в нескольких изданиях.

Саманта Барри, Glamour

Первый номер журнала Glamour вышел в США в 1939 году и изначально назывался Glamour of Hollywood. За свою 80-летнюю историю издание пережило разные времена, к примеру, в прошлом году оно отказалось от печатной версии и перешло в формат digital only. Произошло это не без участия нового главного редактора издания Саманты Барри, которая до этого была исполнительным продюсером CNN Worldwide.

Лора Браун, InStyle

В 2016 году в InStyle произошли серьезные кадровые перестановки: место Эриэла Фоксмана, который в течение 11 лет возглавлял журнал, заняла Лора Браун. Ради этой должности она оставила пост исполнительного директора Harper’s Bazaar.

Жизнь после глянца: куда уходят главные редакторы модных изданий

Последние месяцы в печатных fashion-изданиях происходит большая стирка: люди, стоящие во главе знаковых изданий, уходят с руководящих постов. Подаются кто куда: в кино и культуру, в интерьер и дизайн.

Каждый из них пришел в российский глянец и на пост главного редактора разными путями и в какой-то момент карьеры решил его покинуть. У каждого — свои причины для второго дыхания на новом месте. В специальной подборке HELLO.RU мы вспоминаем главных редакторов, которые отвечали за моду и культурную повестку в стране в последние годы, и прослеживаем, как изменилась их жизнь после ухода.

Елена Сотникова

Елена Сотникова — главный редактор Elle (1995-2005, 2009-2016) и Marie Claire (2005-2009)

В шутку ее до сих пор называют «вечным» главным редактором, хотя это и не шутка вовсе: главредом российского Elle Елена Сотникова пробыла 17 лет, а в издательском доме – 21 год. В сферу российского fashion она попала в 27 лет: из новостного агентства Reuters, в котором Сотникова писала про металлы, ее, как молодую и знающую английский язык, позвали запускать французский глянец. В момент стагнации (в 2005 году) из этого же журнала ее, по просьбе зарубежного хэд-офиса, уволили: как описывает тот период сама Елена в интервью SNC, «я была толстая, пила много шампанского, мой имидж поплыл».

В качестве «творческого отпуска» она отправилась перезапускать под эгидой того же издательского дома журнал Marie Claire. Выдержала четыре года и вновь вернулась в родные пенаты: перепридумывать заново родной и близкий Elle, но уже с новой командой. Во второй раз она ушла из ИД сама: в отпуск по уходу за ребенком, «звонко, громко, на взлете творческого потенциала». Этот самый потенциал Елена Сотникова сейчас развивает в сфере живописи: пишет картины на заказ и делится творчеством с подписчиками в Instagram. А еще — составляет психокарты, воспитывает сына Федора и счастлива в браке с четвертым мужем — главредом Elle Decoration Алексеем Дорожкиным. На страницах модных журналов ее также можно увидеть: но уже в качестве героини, а не автора интервью.

Алена Долецкая

Алена Долецкая — главный редактор российского Vogue (1998-2010) и Interview (2011-2016)

С поста главного человека в создании журнала она уходила два раза. Первый — в 2010-м году, из русской «Библии моды» — ежемесячника Vogue, у истоков которого стояла с момента запуска и где проработала 12 лет. От начала и теперь уже до самого конца Алена Долецкая создавала российскую версию популярного арт-издания Interview. Журнал прожил пять лет и закрылся в декабре 2016 года в связи со сложной экономической ситуацией в стране. Конец второй прекрасной эпохи в печати она подытожила бодрым «Идем дальше» — и посвятила освободившееся время другой своей страсти после моды: еде.

От книг с полезными рецептами Алена Станиславовна быстро перешла к собственной биографии: в 2017 году выпустила мемуары «Не жизнь, а сказка», в которых в формате застольной беседы рассказала и о детстве с отрочеством, и о редакционных буднях. В частности — о своем уходе-увольнении из Vogue. А после воспоминаний о былом вернулась к настоящему и занялась искусством и собственным бизнесом: в январе 2018 года Долецкая стала креативным консультантом генерального директора Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой, а в июне открыла свое креативное агентство AsD. Первый публичный проект — перезапуск косметического журнала Flacon. В этом издании она, как и в случае с Третьяковкой, присутствует в качестве консультанта, но и от интервью (например, с Кристиной Орбакайте) не отказывается. Иногда они возвращаются — в глянец — но уже в роли наставников, творческих вдохновителей и приглашенных авторов.

Читать еще:  Что нужно знать редактору

Полина Сохранова

Полина Сохранова — главный редактор Cosmopolitan (2014-2017) Именно наставником еще во времена своего руководства в Vogue была для нее Алена Долецкая. В 2006-м Полина пришла к ней работать младшим редактором моды, в 2012-м – перешла вслед за бывшей начальницей в Interview. А два года спустя, заручившись поддержкой шефа, ушла руководить сама – в журнал Cosmopolitan, который воспринимал столь любимую Полиной моду с позиции практичности, а не искусствоведческого анализа.

К практичному подходу и новым высотам направила журнал и сама Сохранова, за три года своего руководства повысив престиж и продажи Cosmo. И на пике этого успеха ушла: как сама говорила, «по доброй воле и собственному желанию». Некоторые начали проводить параллели между недавней свадьбой девушки и ее уходом. «Я не сажусь дома варить борщ», — пошутила она и уехала на несколько месяцев жить в Мексику, где училась покорять волны. Потом был Kamchatka Camp – прогрессивный лагерь для одаренных подростков, диджей-сеты Полины в модных московских клубах, различные лекции… В общем, то самое «свободное плавание», о котором она говорила, уходя из Cosmo.

Последние новости, которыми Сохранова делится с подписчиками в Instagram: она встала на путь предпринимателя. О направлении бизнеса пока молчит и, видимо, расскажет все уже в момент запуска. А пока — все те же лекции и модные презентации. И – статьи в журналах. От работы со словом Полина не отказывается.

Михаил Идов

Михаил Идов — главный редактор GQ (2012-2014)

Он родился в Риге, взрослел в Нью-Йорке, где публиковал свои первые статьи в The Wall Street Journal и Time, а после выпустил книгу Ground Up, которую в русском переводе назвал «Кофемолкой». История супружеской пары, которая пытается открыть кофейню в Большом яблоке, пришлась по душе московской публике. В 2010 году Идова пригласили на церемонию лучших из лучших по версии журнала GQ. Наградили призом «Писатель года», Ксения Собчак оставила на память Михаилу поцелуй взасос… А четыре года спустя он присутствовал на том же мероприятии уже как главред Gentlemen’s Quaterly.

О том, как в Москве с иронией воспринимали его твидовые пиджаки и с недоумением – прямолинейность в общении с представителями модных брендов, Идов потом расскажет в еще одной книге. Впечатлений от двух лет, проведенных в глянце, у него накопилось на целый роман Dressed Up for a Riot, пока не переведенный на русский. С его страниц он в ироничной манере препарирует общественно-политическую обстановку в стране и объясняет причины своего ухода, которые можно уместить в два слова «не мое». Как показали годы после GQ, больше, чем журналистика, и даже больше, чем литература, бывшего главреда интересовало кино. Еще в 2014 году он начал писать первые сценарии, а в 2015-м уже выступал как сценарист на проектах «Духless-2» и сериал «Лондонград». Три года спустя Идов вместе с женой Лили значится как автор сценария к фильму Кирилла Серебренникова «Лето» и готовится к выходу в прокат своего режиссерского дебюта «Юморист». Первый показ на кинофестивале в Омске уже был, отзывы в целом положительные – переход бумаги на кинопленку прошел успешно.

P.S. К слову, такой же дорогой – из журнала и в кино – пошел и другой главред GQ: пришедший на смену Идову Ким Белов, который теперь работает на канале СТС.

Виктория Давыдова Виктория Давыдова — главный редактор Glamour (2004-2008), Tatler (2008 – 2010) и Vogue (2010-2018)

В издательском доме Conde Nast она долгожитель. В российском Vogue работала с первого номера, пройдя путь от редактора до директора отдела красоты. Выше по карьерной лестнице решила двигаться уже в другом издании – Glamour, концепцию которого придумывала сообразно российской действительности в качестве главного редактора. Ровно так же – с целью адаптировать и запускать – Виктория Давыдова пришла и в журнал Tatler. А после работы в этом издании вернулась в Vogue, где сменила Алену Долецкую на посту главреда.

В последнем издании Давыдова работала до начала этого года, а, покинув печатный глянец, переместилась в пространство диджитала и самостоятельное плавание. Теперь она – идейный вдохновитель и главный редактор нового российского lifestyle-издания Sportchic. Выбор тематики Виктория объясняет просто: «Я сама давно увлекаюсь фитнесом, и для меня создание собственного сайта о моде и спорте стало логичным развитием карьеры». На проекте она планирует размещать отчеты о тренировках и диетах звездных героинь, рецепты полезных блюд и – что самое главное – комментарии настоящих специалистов и профессионалов на тему ЗОЖ, который в последние годы стал настоящим трендом светской Москвы. От модной составляющей Давыдова также не отказывается и планирует посвятить ей 50 процентов своего сайта.

Наталья Архангельская Наталья Архангельская — главный редактор SNC (2014-2018)

В издание, аббревиатура которого расшифровывается как Style.News.Comments (ранее — как Sex and the City), она пришла на смену Ксении Собчак. В прошлом у Натальи были рабочие будни в Tatler, где она была замом главреда Ксении Соловьевой. В настоящем же началась перестройка переданного ей на руки журнала под новый модный формат. Верстка — словно блог в интернете, материалы — не только с культурной и светской повесткой столицы, но и дальнего заМКАДья. SNC по эгидой Архангельской и дальше бы шел дорогой прогресса вместе со своей не самой большой, но довольно передовой аудиторией. Но веселый «антиглянец» разбился об обычный быт: не самую благоприятную ситуацию в издательском доме, невыплаченные зарплаты и не соблюденные договоренности.

Бывший редакционный костяк журнала теперь перешел на вещание в Telegram, а сама Архангельская. решила заняться тем самым бытом — то есть бытовой техникой. По последним данным, она заняла пост креативного директора в компании Bork.

Игорь Андреев Игорь Андреев — главный редактор Numero (2017-2018)

К престижной должности он шел бойко и с виду быстро. Сначала подрабатывал на съемках у известных московских стилистов и разносил кофе, после стал командовать и стилизовать сам в отделе моды журнала FW Magazine, а затем пришел к Ксении Собчак (а после и Наталье Архангельской) в SNC, где стал директором отдела моды. Оттуда Игоря Андреева и «забрали» возглавлять ежемесячник Numero, с которым мало кто в издательском доме понимал, что делать. «Глянец не угонится за диджитал, я хочу показывать те вещи, которые не делает больше никто в Роcсии», — говорил он сразу после своего назначения. Слова подтвердились делом: каждый номер нового Numero являлся произведением искусства и был посвящен отдельной теме – от секса и фетишей до юмора и люкса.

Читать еще:  В каких вузах учат на маркетолога

Все это продлилось недолго. Став главредом в 26 лет, в 27 Андреев уже ушел с этого поста, по той же причине, что и Архангельская: в издательском доме было неспокойно. Сейчас он продолжает стилизовать и творить, а также основал свою школу Inside, на базе которой запустил курс «Как делать современный глянец». С ним Андреев собирается ездить по городам и весям и делиться приобретенным опытом. Учить не теории, но чистой практике, в которой сам преуспел за эти годы.

Самые известные главные редакторы журналов

В прямом эфире. Как редакторы сами превратились в медиа и почему следить за ними часто интереснее, чем за журналами, в которых они работают.

В прямом эфире. Как редакторы сами превратились в медиа и почему следить за ними часто интереснее, чем за журналами, в которых они работают.

текст: Катя Федорова

Благодаря социальным сетям жизнь редактора глянца превратилась в реалити-шоу. Что это — дань ярмарке тщеславия, еще один рабочий инструмент или будущее модных медиа?

Dasha_Bazaar, OfficielRussia, Aliona_Grazia, Muknins — в ряд выстраиваются пульсирующие кружочки живых трансляций в Instagram. В Париже начинается показ Louis Vuitton осень–зима 2017-го, и мы с вами увидим его глазами редакторов моды, сидящих в первом ряду, через объективы их смартфонов в прямом эфире. Демократизация модной индустрии и технологический прогресс привели к тому что любой пользователь социальных сетей может виртуально попасть не только на показ, но и на бэкстейдж, байерскую сессию, съемку для модного журнала, закрытый ужин и порой даже в постель главного редактора. Камеры смартфонов, постоянно появляющиеся и видоизменяющиеся социальные сети и голодная до частой смены картинок аудитория поколения IWWIWWIWI — I want what I want when I want it («Я хочу то, что я хочу и когда я хочу») привели к тому, что показы теперь напоминают реалити-шоу, главные герои которого блогеры, модели, байеры и глянцевые журналисты. Только вот если для первых двух категорий активная социальная жизнь в сети — это чуть ли не основная работа и делают они это настолько играючи, как будто родились с айфоном в руках, то профессионалам с порой 20-летним опытом пришлось осваивать сториз и снэпс в экспресс-режиме, не забывая про свою основную работу.

Для начала стоит вспомнить, что то, как мы видим модные новинки, за последние сто лет менялось неоднократно. До 1932 года, когда американский Vogue опубликовал на обложке знаменитую цветную фотографию модели с красным мячом, большую часть новых фасонов женщины впервые видели в иллюстрациях. До того как до моды снизошли ежедневные газеты, первые фото показов появлялись спустя три месяца. Настоящей революцией стал запуск в 2000-м сайта style.com, который публиковал фото каждого лука с показа через несколько часов после его окончания, а сейчас на его наследнике — Voguerunway.con — они появляются практически в режиме реального времени. Пару лет назад, понимая, что мода становится все интереснее для более широкого круга людей, бренды начали делать прямые видеотрансляции с подиумов, а блогеры и редакторы мгновенно публиковать фото в Instagram. Ну а теперь возможность прямой трансляции доступна каждому, да еще и алгоритм, по которому работает Instagram и Facebook, подобные трансляции показывает в первую очередь. В итоге в погоне за строптивой цифровой аудиторией редактор модного издания и сам потихоньку становится человеком-медиа, который снимает, монтирует, ретуширует, пишет забавный комментарий и публикует контент.

Почему трансляции с показов в соцсетях — это хорошо?

Почему трансляции с показов в соцсетях — это хорошо?

«Благодаря вам я почувствовала, как будто оказалась на парижском показе мод. Спасибо огромное!» — пишет в прямой эфир фэшн-директору Mercury и креативному директору ЦУМа Алле Вербер одна из ее подписчиц. Прямые трансляции и сториз (кстати, есть мнение, что Instagram специально запускал эти функции примерно за месяц до показов, чтобы редакторы могли их потестить, а потом задействовать, привлекая к показам широкую аудиторию) уже почти окончательно сорвали все завесы волшебства и недоступности, которые традиционно окружали происходящее в недрах модной индустрии и тешили самолюбие «избранных», которых звали на показы и вечеринки. И пора признать, что это даже здорово. «Поставьте себя на место 20-летней студентки, мечтающей работать в моде, — говорит глава модных партнерств Instagram Эва Чен. Теперь она может изучить атмосферу недель моды изнутри с любого ракурса: кастинг-директора, модели, дизайнера, пиарщика, журналиста. Таким образом показы как будто оживают, и она видит даже более полную картину, чем сидящие в первом ряду».

То, о чем раньше люди могли только мечтать, теперь доступно на экране мобильного телефона. Подписавшись на Сьюзи Менкес, можно послушать речь Хэмиша Боулза с открытия выставки, которую он курировал в английском поместье, благодаря Кате Мухиной — попасть на закрытый ужин Aizel в Париже, а шеф-редактор The Blueprint Юля Выдолоб виртуально проведет вас на выступление The Weeknd на after party показа H&M. Вы услышите музыку и перешептывания гостей, увидите декорации, рассмотрите платья в движении, побываете на бэкстейдже — разве что запахи не почувствуете, но нововведения в дополненной и виртуальной реальности и эту проблему скоро решат.

Плюс мода всего лишь отражает происходящее в информационных медиа в целом. Мало кто сегодня ждет утренней газеты или девятичасовой программы «Время», чтобы узнать о новостях. Даже новостные сайты во многом проигрывают твиттеру и фейсбуку, а часто и вовсе основывают свои репортажи на фотографиях и рассказах очевидцев события. Главный новостной ресурс сегодня — человек со смартфоном и доступом в интернет, который оказался в нужном месте в нужное время, например, сидящим напротив оголенной груди Ники Минаж на показе Haider Ackermann.

Читать еще:  Должностная инструкция главного редактора газеты

Но есть проблемы — тиражирование и потеря качества

Но есть проблемы — тиражирование и потеря качества

Безграничный интернет открыл для нас врата информационного ада: новости, посты друзей, статьи о самосовершенствовании, борьбе с целлюлитом, подборки 10 самых-самых, запутанные подробности личной жизни семьи Кардашьян и так далее ежеминутно сыпятся на нас из различных носителей, а мы, желая оставаться продвинутыми и современными, пытаемся потребить и переварить больше, чем способен воспринять мозг нормального человека. Если раньше все, что вам нужно было узнать о показе, допустим, Burberry, было доступно на сайте style.com, то теперь трансляция подготовки начинается за 24 часа на официальном аккаунте, потом подключаются странички моделей и визажистов, чуть позже гостей показа, и — а-а-а-а — вот о показе в режиме реального времени вещают уже сотни людей. Понятное дело, действительно профессионально и качественно это получается максимум у пятерых, но вам некогда разбираться, вы просто скроллите и свайпите в ожидании новых впечатлений, которые, как уже доказали ученые, вызывают приливы гормона счастья — серотонина.

Маркетинговые и пиар-службы модных домов, конечно, в курсе этого и все больше сил тратят на то, чтобы их показы и мероприятия выгодно смотрелись в объективах редакторов, увозят их на умопомрачительные локации, одаривают мишурой вроде фотогеничных печенек, которыми просто невозможно не поделиться с фолловерами. К сожалению, все чаще это становится важнее самой одежды на подиуме.

«Я застала времена, когда прекрасные на деле и коммерчески успешные притом коллекции прет-а-порте оказывались нефотогеничными. Теперь это невозможно. Все вещи стали более четкими и определенными и по силуэту, и по создаваемому образу. Ну и несколько более грубыми, конечно», — говорит модный критик «Коммерсанта» Марина Прохорова.

Ну и не стоит забывать о том, что кроме творческих съемок собственного завтрака и подпрыгивания на месте для Boomerang у редакторов моды, стилистов и байеров есть основная работа и что показы, вопреки расхожему мнению, — это не вечеринки с шампанским, а 12-часовой рабочий день, расписанный по 30-минутным интервалам. «Ведение соцсетей для редактора сегодня стало обязанностью по умолчанию. Само собой разумеется, что кроме основной работы я ответственна за Instagram и, конечно , если делать туда качественный контент, это занимает много времени. Я смотрю на Instagram как редактор: нужно выбрать фотографии, которые хорошо встанут друг с другом, правильно сделать кроп, где-то поближе, где-то подальше, написать правильный текст, все как в журнале: надо проверять информацию, делать ресерч перед тем, как порекомендовать что-то; Это отнимает очень много времени, поэтому мой Instagram немногословный, с акцентом на красивые съемки и кадры из фильмов», — говорит главный редактор Elle Россия Екатерина Мухина.

Да и просмотр показа на смартфоне вместо реальной оценки видения дизайнера и тонкой работы (если она есть), которую не передаст никакая фотография, сравним с мытьем в душе в плаще. «Я совершенно не могу снимать показы, потому что олдскульно сосредотачиваюсь на фактурах, на технике шитья, а камера все эти нюансы уплощает. Но это моя проблема и мой выбор, я и зарисовки с записями раньше делала сразу после окончания показа, чтобы не отвлекаться», — делится с The Blueprint Прохорова. И вот такого въедливого и внимательного подхода очень не хватает в эпоху, когда скорость стала главным достоинством.

Гуру модного мира: как одеваются самые знаменитые редакторы гляцевых журналов. Это надо видеть!

Главные редакторы модных журналов не просто помещают фото с показов на страницах глянца, они диктуют нам, как нужно одеваться, чтобы быть в тренде. Они могут раскритиковать даже самого именитого дизайнера или звезду, которая долгое время оставалась иконой стиля. Мы это всё читаем и стараемся следовать рекомендациям. Но возникает вопрос: придерживаются ли они сами собственных советов?

Наша редакция расскажет и покажет тебе, как одеваются редакторы самых модных глянцев. Теперь ты будещь знать, к кому прислушиваться, а чьи советы отставить за бортом.

Законодатели моды

Анна Винтур

Пожалуй, Анна — самый влиятельный человек в мире моды. Она главный редактор американской версии Vogue. Ею восхищаются, но в то же время ее боятся и с ней хотят дружить все именитые персоны. Ее журнал задает тренды, а сама Анна — приверженец элегантной и женственной классики. Она не мыслит жизни без приталенных платьев. А стрижка каре, черные очки и массивное колье — это уже то, без чего ее образ немыслим.

Эвелина Хромченко

Мы знаем эту даму по многочисленным телешоу о моде. Но также 13 лет занимала пост главного редактора и креативного директора русской версии журнала L’Officiel. В гардеробе ведущей ток-шоу «Модный приговор» преобладает черный цвет, но назвать ее образы угрюмыми и скучными язык не повернется. Смокинг, укороченные брюки и оригинальная отделка делают свое дело. А ее выбору очков следуют все российские модницы.

Эммануэль Альт

Главный редактор французского Vogue противница платьев и юбок, хотя фигура у нее превосходная. Джинсы, свитер или майка под идеально скроенным жакетом — самая удобная и, на ее вкус, стильная одежда. Эммануэль любит также грубые ботинки, косухи и свободные рубашки. Бренд для нее совсем ничего не значит, она без стеснения может купить вещь и в супермаркете.

Франческа Бернс

Модный редактор британской версии Vogue любит эксперименты во всём. Она не боится яркой одежды и рискованного сочетания цветов. Ее образы довольно эксцентричны: смешные очки, кроссовки, растянутые футболки и свитера, носки с босоножками… Иногда она даже наряжается как ребенок, но это годами выработанный стиль, который смотрится не странно, а гармонично. В общем, не заметить ее невозможно.

Кристин Сентенера

Старший редактор в Vogue Australia поет оды черному цвету. Ее наряды никогда не бывают скучными или слишком простыми. Массивные аксессуары из металла, маленькие сумочки и высокие каблуки — отличительная черта неповторимого и очень женственного стиля Кристин. У нее есть чему поучиться.

Как видишь, судьбу мировой моды можно доверить этим красоткам. У них замечательное чувство стиля. Поделись интересной информацией со своими друзьями в соцсетях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×