Start-365.ru

Работа и Занятость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редактор тв программ

Редактор ТВ

Редактор телевидения – сотрудник, отвечающий за организацию работы над созданием программ. Профессия подходит тем, кого интересует русский язык и литература (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Особенности профессии

Людям, далёким от телевидения, может показаться, что главный человек в передаче – это её ведущий. Иногда так оно и бывает. Но очень часто можно заметить, что ведущие программы меняются, а она живёт и даже наращивает популярность.

Секрет – в людях, создающих программу, но всегда остающихся за кадром. И одну из главных ролей в коллективе создателей играет редактор, творческий человек с недюжинными организаторскими способностями.

Например, согласно стандартным должностным инструкциям, главный редактор на ТВ и радио – это руководитель, который организует работу по созданию программ, разрабатывает концепцию канала в целом и участвует в разработке конкретных программ, принимает готовые программы, контролирует их качество. В некоторых случаях сам участвует в создании передач.

Главный редактор взаимодействует с органами власти, СМИ и пр. Он же руководит разработкой перспективных планов и сетки вещания, следит за выполнением договоров с авторами и организациями-партнерами.

Шеф-редактор подчиняется главному, организует отбор участников программ, согласовывает с авторами необходимые изменения, контролирует достоверность фактического материала, который в передачах используется. Он же контролирует сроки сдачи материалов и пр.

Однако нет смысла подробно описывать обязанности каждого редактора. Тем более что на каждом канале может быть собственная система работы. Например, на одном канале шеф-редактору канала подчиняются шеф-редакторы редакций (редакции новостей, развлекательных программ и т.п.), которым подчиняются шеф-редакторы каждой отдельной программы. А на другом – иерархия не такая сложная. Даже должности на разных каналах могут называться по-разному.

Впрочем, должность редактора программы можно считать неизменной. Без рядового редактора передачу невозможно подготовить к эфиру. На этой должности обязанности зависят от специфики программы. Например, редактор может заниматься поиском, разработкой и подготовкой новых тем, писать сценарии и т.д. Иными словами, заниматься всем, вплоть до написания титров.

В некоторых вопросах подключаются другие редакторы. Например, если готовится ток-шоу или какая-то другая передача с участием гостей, над ней также работает редактор по гостям. Он занимается поиском героев, ведет переговоры с ними.

Главное в новостных программах главное – актуальная информация. Поэтому новостной программе требуется целый штат рядовых редакторов. Они отслеживают происходящие в мире события по Интернету, выбирают самые интересные, созваниваются с корреспондентами канала в других городах и странах, поручают им съемки сюжета. Затем полученные по спутниковой связи готовые видеосюжеты редактируют, готовят к эфиру.

На любом участке работы хороший редактор – незаменимый член творческой группы.

Рабочее место

Телевизионный редактор может работать на телевизионном канале, в продюсерском центре или ТВ-компании, создающей передачи по заказу телеканалов.

Важные качества

Профессия редактора телевидения предполагает довольно редкое сочетание черт: способность к творчеству, организованность и уверенность в себе, лидерские качества.

Знания и навыки

Телевизионному редактору требуется умение писать, брать интервью. При этом обязательно нужно владеть темой, в которой он работает.

Редактор должен хорошо знать технологию телепроизводства, владеть основами режиссёрского мастерства и тележурналистики, уметь создавать сценарии, монтировать и озвучивать отснятый материал, а также мн. др.

Обучение на редактора ТВ

Чтобы стать редактором телевидения, нужно окончить вуз по специальности «журналистика». В некоторых вузах есть также специализация «телевизионная журналистика»

  • Московский государственный университет им. Ломоносова
  • Московский государственный институт международных отношений (университете МИД РФ) (МГИМО)
  • Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ)
  • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
  • Гуманитарный институт телевидения и радиовещания имени М.А. Литовчина (ГИТР)
  • Высшая национальная школа телевидения и радио

а также региональные вузы, имеющие факультет журналистики.

Редактор телевизионных программ

Закончив Школу Телевидения Вы станете «Редактором телевизионных программ»
Длительность обучения: 9 месяцев.
Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по 4 академических часа.
Факультативные занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа. Посещая факультативные занятия вы приобретаете смежные специальности, Продюсер программ, Телеведущий.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00 /// Дневные группы с 14 00 до 17 00 /// Группа выходного дня — суббота с 12 00 до 18 00.
В программу обучения «КУРС РЕДАКТОР ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ» входит стажировка на телеканалах. Дополнительных затрат нет.
По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен и защищают дипломную работу.
Диплом государственного образца о профессиональной подготовке по специальности «Редактор телевизионных программ».
Стоимость обучения 18 000 руб в месяц. Оплата помесячно.

Гарантируем трудоустройство по специальности после получения диплома в нашей Школе телевидения.

Редактор телевизионных программ

Школа Телевидения уже семь лет готовит « редакторов телевизионных программ». И все выпускники находят работу по этой специальности.

Не секрет, что на современном телевидении конкуренция между каналами огромна. Борьба за зрителя и деньги рекламодателя нешуточная. Сейчас зарегистрированы и действуют более З-х тысяч телекомпаний. Программы открываются, закрываются, покупаются. Телеканалы активно развиваются не только в Москве, но и регионах.

Одна из ключевых фигур в этом движении – редактор. Он состоит в штате любой программы. Его главная задача – сделать оригинальную передачу, повысит рейтинг канала.

Телевидение – дело коллективное. В создании проекта принимают участие и корреспонденты, и продюсеры, и операторы, и ведущие, но именно редакторы связывают действия команды воедино и приводят машину в движение.

Редактор на ТВ – руководитель, стратег и тактик. Но не только. Нужно уметь анализировать информацию, правильно поставит задачу корреспонденту, принять единственно правильное решение и нести за него ответственность. Следить за тем, что бы тексты были емкими, логично изложенными и понятными всем, а факты проверены, убедительны и ярки. Самому, если необходимо, написать материал, взять интервью, выйти в эфир.

Словом, организационные способности, чувства родного языка, меры, органичности, правдивости составляющие мастерства. Поэтому хорошие редакторы ТВ – на вес золота.

Курсы редактора телевизионных программ

Мастерство редактора телевидения и интернет-каналов с усиленным обучением основам съемки и монтажа

Вы выбрали профессию редактора на телевидении и в интернет-сфере?
Вы стремитесь к ответственной многофункциональной творческой работе?
Руководить коллективом, создающим сюжеты и программы – ваше призвание?
Вы уже работаете в интернет-каналах, или делаете сюжеты для своего блога?

Читать еще:  Главный редактор википедия

Наша школа поможет вам повысить квалификацию и перейти на новую ступень в вашей деятельности. Вы сможете учиться в творческом коллективе студентов-режиссеров, операторов, ведущих и учащихся других профессий, с которыми вам предстоит работать после окончания Школы.

Запросы работодателей в объявлениях о вакансиях – зеркало рынка журналистики. Посмотрите — всегда требуются люди инициативные, креативные, с мультипрофессиональными навыками.

От редакторов, журналистов и продюсеров требуют и разработку концепций, и поиск форматов, и постановку задачи контрагентам, и опыт приемки сценариев, а также общение с мастерами, утверждение кастингов, общение с экспертами, контроль за выполнением всех элементов работы по проекту вплоть до эфира. Нужна и разработка сценариев, и монтаж промо/имиджевых роликов. Поэтому мы даем подготовку по съемке и монтажу.

Профессия редактора востребована и на телевидении, и на каналах интернета. Количество тех, кто производит контент, растет. Но интересная информация журналиста, яркий сюжет, хорошо подготовленный материал мгновенно облетает интернет и выделяется среди огромного количества информации. Человек, способный организовать съемочную группу, выбрать сюжет, интересно и грамотно его подать – всегда нужен на каналах, а часто и сам он открывает в интернете свой канал.

Видеосюжеты в электронных корпоративных медиа, материалы в интернет-каналах, программы ТВ –широкая сфера применения таланта и квалификации редактора.

Работа журналиста и редактора близки по сумме необходимых навыков, но журналист на ТВ и интернет-каналах больше связан с работой на экране, в прямом эфире, а работа редактора в основном связана с подготовкой эфирного материала, организацией съемок, выбором материала.

Применяя эффективные инновационные методики, мы в режиме интенсивного обучения помогаем в короткий срок освоить компетенции, ориентированные на стандарты высшего профессионального образования для работы в профессиональной сфере.

Учебно-тематический план

Программа курса рассчитана на 564 часа для слушателей, обучающихся с отрывом от производства. Программа рассчитана на переподготовку творческих работников телевидения и информационных агентств, а также лиц с высшим образованиям по другим профессиям и получения ими дополнительного профессионального образования.

Общекультурные лекции и практические занятия предлагают современные эстетические ориентиры, прогрессивный научный взгляд на развитие культуры и искусства. Увлекательные занятия дают мотивацию к дальнейшему самообразованию.

Изучение новейших цифровых и компьютерных технологий в сфере работы с информационными потоками поможет нашим выпускникам работать успешно.

Учащиеся в Школе слушают и лекционные часы, и знакомятся с предметами глубже на теоретико-практических занятиях.

Методика обучения такова: большее или меньшее количество часов на тему зависит от специальной направленности профиля обучения и строится по принципу спирали – первые часы дают вводное обобщение в концентрированном виде, (например, минимум в 4 часа) последующие часы (например, 16) углубленно раскрывают эту тему, соответственно задачам профиля специальности.

Для каждой специальности выбираются наиболее важные предметы для углубленного изучения. Так образуется количество часов в УТП по каждой специальности.

Методической особенностью программы является введение ролевых игр.

Процесс обучения сочетает теорию, ролевые и деловые игры, практические задания на занятиях, самостоятельные практические проекты.

Лекции дают общепрофессиональные теоретические и информационные основы. Необходимость подготовиться к ролевой игре повышает мотивацию к усвоению лекционного материала.

Ролевые и деловые игры – многофункциональный вид обучения, направленный на усвоение теоретического материала, а также на развитие импровизационности, общения, реакции, командности и пр.

Практические занятия по группам содержат теоретический материал и его апробирование на практике.

Домашнее задание дают возможность самостоятельно осваивать материла и получить от преподавателя объективную оценку

Раздаточные материалы в сжатой форме предоставляют информацию

Редактор TВ: работа за кадром

Специфика работы редактора на телевидении

В борьбе за рейтинг

Не секрет, что конкуренция между телеканалами огромна. Борьба за зрителя и деньги рекламодателей, нешуточная, вплоть до криминала. Объем российского медийного рынка в 2004 году превысил $6 млрд, а по прогнозам к 2008 году увеличится до $7,5-8 млрд. Большая его часть приходится на телевидение. Телеканалы активно развиваются не только в столице, но и регионах.

Зарегистрированы и действуют около 3200 телекомпаний. Программы закрываются, открываются, воруются и покупаются. Только за последний год появилось немало новых: «Сегодня в 22» на НТВ, «Пять вечеров» на ОРТ, «Дорогая передача» на REN ТV, «Я готов на все» на РТР. Даже проекты типа «Дом» или «Большой брат» докатились до России. Одна из ключевых фигур в этом, на первый взгляд, хаотическом процессе — редактор. Он состоит в штате любой программы: от ежедневных новостей до реалити-шоу. В том же «Брате», например, работает целая группа — 10 человек. Иерархия четкая. Вверху — два шеф-редактора, ниже — рядовые редакторы. От статуса зависят круг обязанностей и степень ответственности. Но главная задача едина для всех: сделать оригинальную передачу, повысить рейтинг канала.

Телевидение — труд коллективный

Как бы ни был хорош ведущий, но если его плохо снял оператор, монтаж неудачен и нет интересной информации от корреспондентов — программа обречена на провал. Редакторы связывают действия телевизионной команды воедино и приводят «машину» в движение. На всех уровнях. Ключевая роль принадлежит шеф-редакторам. Они ищут идею, думают, как выделить программу из массы других, оторваться от конкурентов. Канал ТНТ стал популярным благодаря реалити-шоу. Хорошие мысли тут же подхватывают конкуренты. После успеха «Квартирного вопроса» на НТВ, на ТНТ стали показывать «Школу ремонта». То же самое происходит с развлекательными программами типа «Кулинарный поединок», «Едим дома», играми и ток-шоу, не говоря об информационно аналитических программах на разных каналах, похожих как близнецы. Поэтому мало придумать идею — ее нужно ярко воплотить. И вот на этом моменте судьба нового проекта зависит от шеф-редактора. Большинство телеигр скопировано с западных каналов. Но почему одну интересно смотреть, а другую — нет? В первую редактор отыскал обаятельного ведущего, подготовил интересные вопросы, учел российский менталитет, пригласил выразительных игроков, во второй — все пустил на самотек.

Хирурги для сюжета

В программах, построенных по принципу диалога с гостем в студии («Поединок» на НТВ), или авторских передачах, достаточно одного редактора. В информационных и новостных требуется целый штат. В «Вестях» на РТР работает несколько групп рядовых редакторов, они отслеживают происходящие в мире события по Интернету. Отбирают наиболее интересные и актуальные. Получают «добро» от ведущего редактора выпуска, а затем связываются по телефонам с собственными корреспондентами в разных концах страны и мира. От них, по спутниковой связи, оперативно получают готовые видеосюжеты. Спешно отснятые материалы, нуждаются в обработке. Редакторы, как хирурги, вырезают из озвученного корреспондентом репортажа лишние слова, предложения, учитывая не только смысл сказанного, но и интонации голоса. Затем он монтируется с видеорядом. Допустим, если речь идет о массовых беспорядках, именно их и надо продемонстрировать зрителю «во всей красе». Когда текста много, а видеосюжетов не хватает, начинается поиск подходящих кадров в архиве. В реалити-шоу у редакторов другие задачи. Они работают с видеооператорами, выбирают необходимые съемки («потоки» — как они их называют), а в прямом эфире подсказывают ведущему на что обратить внимание. В ток-шоу редакторы в большей степени занимаются подбором участников, сценариями программы, придумывают новые темы.

Читать еще:  Лучший журналист это

За 15 секунд до эфира

Главное в работе редактора — умение принимать решения. От выработки стратегии программы до приведения в литературный вид текста репортера-новичка. Редактор определяет достойна новость пойти в эфир, или нет, насколько значим присланный репортаж, или может полежать на полке до лучших времен, оценивает, как впишется сюжет в канву программы. Вся ответственность лежит на нем. Не смог вовремя добыть видеосъемку о забастовке в Приморье? Репортер в кадре допустил неточность? Не успел хорошо подогнать звук? Кто виноват? Редактор! И никого не волнует, что возникли проблемы со спутниковой связью, что корреспондент прислал совершенно «сырой» материал за пять минут до эфира. Редакторская работа на телевидении — не останавливающийся ни на минуту конвейер. Ставить или не ставить сюжет в передачу думать приходится быстро. Порой, за 15 секунд до начала трансляции. Безо всякого преувеличения.

Впрочем, руководитель, стратег и тактик – для редактора мало. Необходим талант. Без литературного чутья, умения писать не получится работа с материалами корреспондентов. Шеф, писатель, оператор, монтажер в одном лице – это редактор TВ сегодня. Не случайно многие из них — в прошлом корреспонденты. Только после собственных набитых шишек в профессии журналиста можно с полным правом браться за правку материалов других. Тексты должны быть емкими, логично изложенными и понятными всем. Приводимые факты — проверены, убедительны и ярки. Все отслеживает редактор. Особенность редактирования – умение работать с изображением и звуком. Подготовить «сырую» видеосъемку для монтажера и звукооператора с понятной для них раскадровкой: что показывается и произносится, а что – вырезается. И, в тоже время, соблюсти формат передачи, собрав все в единое целое, найти логические связи при подборке сюжетов. Чувство меры, органичности, правдивости – составлящие мастерства. К сожалению, все необходимые способности редко соединяются в одном человеке. Поэтому хорошие редакторы ТВ — на вес золота.

ТВ любит удачливых

Карьерный путь в телередакторы извилист. Спрос на них большой, но вакансии на специализированных сайтах встречаются не часто. Дело в том, что на телевидение редко приходят по заявке работодателя. Здесь царит творческий хаос, а кадры подбираются чаще всего по принципу «кто есть на примете» и личных знакомств. Обычно начинают либо с должности корреспондента, либо с редакторской позиции в небольшой телекомпании. И начальные ставки не поражают воображение — 200-400$. Дальнейший рост зарплаты и карьеры зависит от инициативы и удачи. На телевидении все решают случай и смелость. Поэтому если появляется возможность шагнуть дальше, нужно уметь рисковать. Степень ответственности предопределяет размеры зарплаты. У главных редакторов программ центральных телеканалов они достигают до 10 000$. Есть, к чему стремиться.

Дина Почтарева, шеф-редактор программы «Времечко» на телеканале ТВЦ:

Ребята, которые приходят с журфака, мечтают, в основном, стать либо телеведущими, либо известными репортерами. В редактуру желающих пойти значительно меньше. Не та сфера, где можно заработать известность. Тщеславие редактора — только помеха. Когда ведущий читает текст, написанный мной, этого вполне достаточно, и славы всенародной не нужно. Но не все же такие.

Я на телевидение попала случайно. Однажды по телевизору смотрела программу «Времечко», и ведущий сообщил о наборе сотрудников. Решила попробовать. Пришло много желающих. Игорь Воеводин и Лев Новоженов каким-то шестым чувством отбирали людей. Мне повезло, осталась в их числе. И вот уже 13 лет работаю редактором программы.

Моя задача — придумать, как подать материалы под определенным углом, в соответствии со стилем программы, и чтобы телезрителям было интересно смотреть и слушать. Ведь события по всем каналам ТВ освещаются одни и те же. Зачем повторяться? Да и не принято это в журналистике. Например, если у нас нет видеосюжета о цунами в Тайланде, находим в России родственников попавших в беду. Снимаем ответы на телефонные звонки в турфирмы и т. д. Одним словом, надо постараться представить информацию оригинально. Редактор — всегда в курсе всего, что происходит у коллег. Я с утра просматриваю новости на трех ведущих каналах: ОРТ, РТР и НТВ. Учитываю, анализирую способы подачи и сразу прикидываю, каким образом та же тема будет выглядеть вечером в нашей программе.

Сюжеты наших корреспондентов часто снимаются по звонкам телезрителей, чем мы значительно отличаемся от других телеканалов. Пользуемся, если так можно выразиться, услугами самого дешевого и независимого информационного агентства – народного. Люди звонят, рассказывают о проблемах, мы отправляем туда съемочную группу. Иногда приурочиваем сюжет к каким-то памятным датам. Обычно, часам к семи вечера «вырисовывается» план выпуска «Времечка». Мы с главным редактором и режиссером решаем, какой сюжет пойдет первым, вторым, третьим — по значимости и актуальности. Всего их у нас пять, плюс устная информация — подводки под видеоряд.

Иногда, за час до эфира, случается важное событие. Тогда все пять сюжетов слетают с эфира и приходится в авральном режиме переверстывать весь выпуск. Вот где пригодятся редактору крепкие нервы и выдержка: срочно искать видеоматериалы, организовывать звонки и т. д. Нестрессустойчивые, слабонервные не выдерживают.

А мне эта профессия по душе. Она заставляет постоянно развиваться, узнавать что-то новое, учит «разруливать» любые, даже, казалось бы, неразрешимые ситуации. Работа интересная, творческая, хотя и сложная. Этого новички часто не понимают. Нам время от времени нужны редакторы, мы даем объявления. Но почему-то часто приходят люди далекие от нашей профессии. Однажды женщина, до этого проработавшая 20 лет инженером, на вопрос «Почему вы хотите стать редактором?», ответила: «Надо же с чего-то начинать».
А вообще-то я хочу быть ведущей.

Читать еще:  Главный редактор журналист

Автор: Евгений Колодин
Источник: Журнал «Куда пойти учиться».

Персонал (съемочная группа) на телевидении: как делают телепередачи

Телевидение – мир закрытый. Мало кому известно, какую огромную работу нужно провести, чтобы программа вышла в эфир. И ведущий – далеко не единственный человек, который принимает в этом участие. Хотя мы, обычные зрители, в основном видим только его. Итак, в этой статье мы подробно расскажем, какие специалисты на самом деле делают наши любимые телепередачи.

  • Автор идеи. Это тот самый человек, в голову которого приходит мысль о будущей программе. Именно он оформляет сырую идею в стройную законченную версию, готовую к подаче на рассмотрение руководству канала. Кстати, подходящий телеканал для новой программы выбирает тоже он. Автор идеи – важный член съемочной группы. Он может не присутствовать на съемке каждого выпуска передачи, но его имя, как правило, есть в титрах.

  • Директор по кастингу. Когда заявка на первые пилотные выпуски программы утверждена, начинается серия кастингов. Это прослушивания кандидатов на роль ведущего или соведущего. Нужно не только найти потенциальных ведущих, но и разработать для них ТЗ, отсмотреть демо-видео, пригласить подходящих на очную встречу и утвердить итоговых. Конечно, директор по кастингу работает не один. Обычно у него есть ассистент или помощник. В составе съемочной группы таких специалистов, вообще, много.
  • Редактор-сценарист. Хорошие редакторы на телевидении на вес золота. Его главные черты и навыки – креативность, быстрый ум и хороший слог. Именно редактор пишет сценарии для телепрограмм. Ищет необычные ходы и повороты в сюжете. Держит внимание и интерес телезрителей необычными вопросами для гостей. У крупных телепроектов с высокими рейтингами, как правило, несколько редакторов. В штате редакторов есть и помощник, и ассистент.

Отдельная творческая единица – редактор суфлера. Он работает на новостных и прочих проектах, где ведущие пользуются электронной подсказкой (суфлером). Он должен уметь работать в специальной компьютерной программе. Редактор суфлера – верный помощник любого телеведущего.

Но самый важный среди всех – шеф-редактор. Уже из названия понятно, что это главный из редакторов. На съемочной площадке именно ему принадлежит право общаться с ведущим по электронному «уху».

  • Ведущий программы. Именно он открывает и закрывает передачу, ведет диалог с гостями, общается с экспертами и дает право голоса зрителям в студии. Важно понимать, что ведущий вовсе не главная персона на площадке. Он, выражаясь профессиональным телевизионным сленгом, «говорящая голова». То есть человек, который озвучивает заранее подготовленный текст. Однако на ряде программ все иначе. Например, статусные авторские программы дают ведущему больше самостоятельности и право на собственное мнение. Почти у каждого ведущего есть свой помощник, или ассистент, который готовит для него папку со свежими новостями, вопросами к гостям или бумажными версиями всех электронных материалов на случай форс-мажора.

  • Продюсер по гостям. Подключается к процессу, когда утверждена тема очередного выпуска программы. Его цель – найти интересных зрителям экспертов, готовых прокомментировать выбранную тему.
  • Режиссер. Первый и главный из технических профессионалов на съемочной площадке. Отвечает за множество важных вещей. Чтобы программа уложилась в согласованный хронометраж. Чтобы вовремя были перерывы на рекламу. Чтобы соблюдалась утвержденная художественная концепция. Чтобы каждый специалист был на своем месте и выполнял свою работу. У режиссера обязательно есть и помощник, и ассистент. В зависимости от квалификации и опыта они называются первым, вторым и т.д. помощником режиссера. Отдельный специалист – режиссер прямого эфира. Он следит за красотой картинки во время, например, футбольных трансляций. Когда нужно показать все самые яркие или острые моменты игры.
  • Оператор. Обеспечивает процесс съемки. Выставляет правильные ракурсы и планы. Общий, крупный, поясной и т.д. Выражаясь образно, это самый зоркий глаз на ТВ. Через объектив видеокамеры он видит то, что в обычной жизни запросто можно пропустить. Едва уловимые эмоции гостей. Возмущение комментаторов и экспертов. Слезы радости или горя героев программы. Боль, раскаяние или неподдельное счастье в глазах.
  • Осветитель. Это самый первый помощник и коллега оператора. Правильно выставленный свет способен преобразить черты лица. Сделать человека моложе, стройнее, красивее и т.д.
  • Звукооператор. В буквальном смысле ловит каждое сказанное слово. И не просто ловит. А очищает от посторонних шорохов и ненужных звуков. Следит за тем, чтобы все звуковые приборы работали исправно.
  • Декоратор/ Реквизитор. Вспомните любое телешоу или популярные программы в прайм-тайм. Это всегда особенная атмосфера и антураж, созданные, в том числе, с помощью искусных декораций. Шоу «Голос», «Вечерний Ургант», телепроект «Дом 2», программы о здоровье с Еленой Малышевой и т.д. Везде свои декорации. За этим как раз следит реквизитор или декоратор.

Гример. Без специального грима перед объективами камер не появляется ни один герой, эксперт или ведущий. И это не прихоть. Яркий свет софитов «съедает» повседневный мейк-ап, которым мы обычно ограничиваемся в жизни (а мужчины вообще обходятся без него). Если выйти в эфир прямо так, то телезрители не рассмотрят ваши черты лица и подумают, что вы болеете. Кстати, помощник или ассистент гримера – хорошая стартовая позиция, чтобы сделать в этой сфере карьеру.

  • Монтажер. К нему попадают все финальные материалы. Отснятые видео, звук и сценарий. Из этого он собирает единую программу. Добавляет титры. Дает приветственную видеозаставку, фирменные перебивки и закрывашку. Монтажер – самостоятельная единица на ТВ, но в то же время помощник и оператора, и звуковика, и режиссера.

Вот такой обширный штат профессионалов делает каждый выпуск любой телепрограммы. Если проект крупный, то почти у каждого есть свой помощник, да не один. Хотите стать частью этой команды? Приходите к нам учиться!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×