Start-365.ru

Работа и Занятость
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый канал редактор

Первый канал редактор

ПРОДЮСЕР КОМПАНИИ
«ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ»

ИЮНЬ 2020

Василий РАкша

ФИНАЛ МАСТЕРСКОЙ:

продюсерское портфолио (пакет документов для презентации руководителям федеральных каналов);
разработка пилота проекта;
навык питчинговать свой проект;
навык работы в проектной команде;
сертификат об окончании Школы Первого канала;
при успешной защите проекта рекомендацию кураторов и руководства Школы для трудоустройства.

КРЕАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР
Дирекция Креативного планирования

ДИРЕКТОР ДИРЕКЦИИ СПЕЦПРОЕКТОВ
ПЕРВОГО КАНАЛА

КРЕАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР
программ Первого канала

3-НЕДЕЛЬНЫЙ ИНТЕНСИВ

мастерская ПРОДЮСЕРА
ТВ И DIGITAL

Юрий Аксюта

Артем шейнин

наталья никонова

59 500 рублей

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

СРОКИ ПРОГРАММЫ

Понедельник — Пятница
с 15:00 по 22:00

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Июнь 2020 г.
(3 недели)

Практико-ориентированная программа для будущих креативных продюсеров, шеф-редакторов, гостевых продюсеров. Рассчитана как на продюсеров и редакторов с опытом работы на телевидении для повышения мастерства и усовершенствования практических навыков, так и для профессионалов в других отраслях без опыта работы на телевидении.

регистрация на ПРОГРАММУ МАСТЕРСКАЯ продюсирования

А еще у нас есть скидки!

создай свой телепроект и получи признание телеиндустрии

елена афанасьева

старт программы июнь 2020 г.

ДМИТРИЙ Борисов

Отзывы наших студентов:

Примите участие в творческом конкурсе и получите 50% скидку !

Или воспользуйтесь промокодом на 10% СКИДКУ от выпускника Школы. Ищите наших выпускников в официальных аккаунтах Школы Первого

ПИТЧИНГ (презентация) своего разработанного проекта перед руководством канала и представителями компаний-производителей.

АВТОРЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:

СОЗДАЙ СВОЙ ПРОЕКТ

По завершению слушатель в зависимости от своего опыта может претендовать на позицию автора проекта, креативного продюсера или шеф-редактора телепроекта, а выпускник без опыта – на место младшего редактора на телевидении.

В рамках программы освоим креативные компетенции, получим менеджерские качества, специфические для телевидения навыки, лучше узнаем аудиторию, для которой делаем проекты, отработаем навыки работы в прямом эфире, с vip-гостями, зрителями и съемочной группой.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДИРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ

ЛЕКТОРЫ И КУРАТОРЫ

НАТАЛЬЯ КАРГОПОЛЬЦЕВА

АЛИНА СТАРОКОРОВА

Постигать азы работы в кадре мне было не интересно — последние девять лет работы, пусть и на региональном ТВ, это и были сплошные прямые эфиры. Гораздо любопытнее было заглянуть за телекулисы главного канала страны. И, надо сказать, все два месяца обучения в Школе Первого дали ответы на каждый из тысячи вопросов. Устами талантливых преподавателей, через практические задачи и встречи в формате мозгового штурма.

ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВА

2,5 месяца я практически жила в Останкино между АСК-1 и АСК-3. С работы на учёбу, с учёбы: до метро, метро, последняя электричка, такси до дома, 2 часа на «в себя прийти» и . будильник в 6 утра, снова электричка.

Готова представиться, товарищи — Исполнительный продюсер телекино и сериалов. Смету по заявке без сценария-легко/DreamCast-с закрытыми глазами — любимое занятие.

ЮЛИЯ ЛИПАТОВА

Когда я спонтанно собралась в Москву в Школу Первого канала, мной руководило желание чего — то нового. Что я получила? Это открывшиеся перспективы, Останкино, работу на Первом канале, а теперь еще и будущего мужа. Я обожаю эту жизнь за прекрасные моменты и встречи с удивительными людьми.Сейчас я стою перед неким трамплином. Чем дальше, тем интереснее. Трудолюбие — залог успеха. Спасибо Школе Первого за все возможности и перспективы!

типология современных телевизионных шоу: тематика, стилистика, структура;
драматургия, сценарий, верстка;
тематические предпочтения аудитории;
алгоритм поиска героев, тем, источников;
работа с героями, мотивация участия, юридические аспекты;
техника провокаций на эмоции, «крючки» для удержания внимания;
основы промотирования программ;
подготовка программы к эфиру;
организация работы подразделений.

Читать еще:  Редактор составитель это

поколенческие особенности аудитории медиа;
форматы современного телевидения;
аудитория телевидения, самые востребованные программы и персоны;
актуальные темы телешоу;
креативные технологии на телевидении.

Как лицом «Первого канала» стала фаворитка владельца Кунцевского рынка из Фонда Сороса?

Рыночный агент

Россияне устали смотреть телевизор – надоели одни и те же лица ведущих, ток-шоу про Украину и новости о Сирии и США. Ведущие социологические службы ФОМ и ВЦИОМ фиксируют падение интереса россиян к существующему телеконтенту, и даже президент Путин, выступая на Валдайском форуме, заметил, что вся сетка вещания забита информацией об Украине, которая часто трактуется как невыгодная, «значит чего-то не хватает в наших программах» — сделал вывод глава России. На Первом канале решили отреагировать на президентскую критику и обновить не только контент, но и сменить часть ведущих. Вопрос лишь в том, кто теперь станет лицом российского ТВ и кто будет вести этот отбор?

Не секрет, что «Первый канал» и «Россия» — давние соперники. Ведущие, шоу, теленовости, все это является предметом конкуренции, как и отношения двух глав каналов – Константина Эрнста и Олега Добродеева. Правда, в последнее время позиции «первой» кнопки серьезно пошатнулись финансово, так как, в отличие от ВГТРК, канал имеет гораздо меньший уровень господдержки. Кроме того, в последние годы существенно снизились доходы от рекламы, что продиктовано как уходом зрителя в кабельные каналы и Интернет-ТВ, так и снижением в стране деловой активности. В этой связи, конкуренция между Эрнстом и Добродеевым обострилась еще больше, так как перед обоими замаячили перспективы отставки. При этом каждый полагал, что если он сумеет удержать свое место, то это гарантирует ему его сохранение на ближайшие пять-шесть лет. Для укрепления своих позиций, Эрнст решил найти новых кураторов – более прогрессивных, чем те, с кем он работал до недавнего времени. Новые покровители потребовали от своего подопечного переформатировать канал, пустить свежую струю, в общем – вернуть пошатнувшиеся позиции в телерейтингах.

Для решения поставленных задач Константин Эрнст пригласил вернуться на канал в статусе директора информационных программ бывшего скандального ведущего Кирилла Клейменова, который запомнился зрителям не только топорными методами пропаганды, но и совершенно фантастическими трактовками новостей. Критик Ирина Петровская, говоря о Клеймёнове, даже как-то назвала его «певцом параллельной реальности». Однако это не помешало Клейменову, в общении и внешнем виде активно подражающего Эрнсту, заслужить доверие своего шефа. Вернувшись на «первую» кнопку, Клейменов занялся обновлением состава, однако, судя по всему, решил не только выполнить задачи, но и попутно заработать на этом.

Похоже, что одним из видов заработка должна была стать торговля ключевыми позициями на экране – местами телеведущих, а безусловным бриллиантом, стоящим дороже всех, стала продажа места «лица Первого канала», ведущего вечерних новостей, которое получила некая Елена Винник. Своей карьерой бывшая простая псковская журналистка, а затем успешная ведущая на телеканале НТВ и с 2015 года – на «Первом канале», обязана своему «очень близкому другу» – директору Кунцевского рынка Сергею Зотову. Не случайно же его некоторые сайты называют любовником? Официальный муж ведущей, биотехнолог Андрей Винник, похоже, этой связи не помеха, так как понимает, что счастье и спокойствие семьи во многом зависит от него. Тем более, что связь со столичным миллиардером у нее довольно давняя, еще с 2003 года, когда тот пригрел простую псковскую девушку, приехавшую покорять Москву и сразу же сделал из нее известную теледиву.

Читать еще:  Шеф редактор программы итоги светлана пузанова

Как стало известно СМИ, магистр телевикторины «Что? Где?

Важная черта в биографии Елены Винник и ее «сердечного друга» – близость к влиятельному американскому истеблишменту. Сама Елена Винник является призером Фонда Сороса, благодаря выигранному гранту, она отучилась в университете Манчестера, где познакомилась с детьми влиятельных англо-саксонских бизнесменов и политиков, как в Великобритании, так и в США. Это во многом помогло ей выстроить карьеру в тот период, когда Россия не находилась под западными санкциями, а ее благодетель стал владельцем многомиллиардных активов, полученных от московского строительного бизнеса. Винник оказалась не только умелой боевой подругой, но и хорошим дипломатом. Фонд Сороса — известная кузница антироссийских кадров, который помогает превратиться из простого журналиста в серьезного агента влияния. В 2015 году Генпрокуратура признала нежелательной на территории РФ две организации, финансируемые Соросом, Фонд «Открытое общество» и Институт «Открытое общество фонд содействие», так как обе угрожали конституционному строю России. За сотрудничество с этими НКО гражданам России грозит штраф, а при повторном нарушении – от 2 до 6 лет тюрьмы. Если верить 24smi.org, Елена Винник ездила учиться в Англию именно от Фонда Открытое общество.

Но карьеру нужно завершать на взлете, а для этого 40-летней Елене Винник требовалось покорить настоящую вершину, которой для нее стало место «лица Первого канала». Конечно, пробить эту должность было непросто, пока кресло директора информационных программ не занял предприимчивый бизнесмен Кирилл Клейменов. По информации агентства «Инсайдер», Зотову якобы пришлось заплатить внушительную сумму за повышение своей подруги из простых ведущих, до статуса близкого к настоящей телезвезде. Ведь вечерние новости смотрит вся страна, а значит, тот, кто сидит напротив камеры, говорит почти со стомиллионной аудиторией. Убедить Эрнста, что Винник станет новым лицом «первой» кнопки, Клейменову скорее всего было не сложно, в конце концов, она уже работала в компании, да и внешность имела подходящую. Тот факт, что на назначении кто-то мог заработать, гендиректор упустил из вида, полагая, что Клейменов делает все во благо канала, исполняя поручение своего босса.

Так и вышло, что о главных новостях дня всей стране сообщает не кто-то, а ненаглядная владельца Кунцевского рынка, видная стипендиантка Фонда Сороса, чья деятельность, по нашему мнению, всегда была направлена на одно – ослабление России. Кажется, вся стремительная карьера Елены Винник построена на амурных делах, лукавстве и западном влиянии. Венцом её развития стало кресло ведущей, а уже из него она может совершить свой заключительный прыжок – во власть, например, избравшись депутатом Госдумы или войдя в состав Правительства. Хотя, стоило бы разобраться – не представляет сама Винник угрозы для России? Ведь интересно, чьи интересы может представлять человек, чей уровень социальной ответственности президент бы счёл не высоким? И правильно ли поступает руководство «Первого канала», не только допуская подобные шашни с должностями, но и взаимодействуя с людьми, имеющими антироссийскую позицию? Скорее всего, имидж каналу удастся изменить, только вот вместо опостылевшей Украины и однообразных ток-шоу, «патриот» Клейменов и его протеже, обнаруживающей связи с «Открытым обществом», подсунут российскому телезрителю что-то еще более вредоносное.

Редактор ТВ

Редактор телевидения – сотрудник, отвечающий за организацию работы над созданием программ. Профессия подходит тем, кого интересует русский язык и литература (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Особенности профессии

Людям, далёким от телевидения, может показаться, что главный человек в передаче – это её ведущий. Иногда так оно и бывает. Но очень часто можно заметить, что ведущие программы меняются, а она живёт и даже наращивает популярность.

Читать еще:  Smm маркетолог обязанности

Секрет – в людях, создающих программу, но всегда остающихся за кадром. И одну из главных ролей в коллективе создателей играет редактор, творческий человек с недюжинными организаторскими способностями.

Например, согласно стандартным должностным инструкциям, главный редактор на ТВ и радио – это руководитель, который организует работу по созданию программ, разрабатывает концепцию канала в целом и участвует в разработке конкретных программ, принимает готовые программы, контролирует их качество. В некоторых случаях сам участвует в создании передач.

Главный редактор взаимодействует с органами власти, СМИ и пр. Он же руководит разработкой перспективных планов и сетки вещания, следит за выполнением договоров с авторами и организациями-партнерами.

Шеф-редактор подчиняется главному, организует отбор участников программ, согласовывает с авторами необходимые изменения, контролирует достоверность фактического материала, который в передачах используется. Он же контролирует сроки сдачи материалов и пр.

Однако нет смысла подробно описывать обязанности каждого редактора. Тем более что на каждом канале может быть собственная система работы. Например, на одном канале шеф-редактору канала подчиняются шеф-редакторы редакций (редакции новостей, развлекательных программ и т.п.), которым подчиняются шеф-редакторы каждой отдельной программы. А на другом – иерархия не такая сложная. Даже должности на разных каналах могут называться по-разному.

Впрочем, должность редактора программы можно считать неизменной. Без рядового редактора передачу невозможно подготовить к эфиру. На этой должности обязанности зависят от специфики программы. Например, редактор может заниматься поиском, разработкой и подготовкой новых тем, писать сценарии и т.д. Иными словами, заниматься всем, вплоть до написания титров.

В некоторых вопросах подключаются другие редакторы. Например, если готовится ток-шоу или какая-то другая передача с участием гостей, над ней также работает редактор по гостям. Он занимается поиском героев, ведет переговоры с ними.

Главное в новостных программах главное – актуальная информация. Поэтому новостной программе требуется целый штат рядовых редакторов. Они отслеживают происходящие в мире события по Интернету, выбирают самые интересные, созваниваются с корреспондентами канала в других городах и странах, поручают им съемки сюжета. Затем полученные по спутниковой связи готовые видеосюжеты редактируют, готовят к эфиру.

На любом участке работы хороший редактор – незаменимый член творческой группы.

Рабочее место

Телевизионный редактор может работать на телевизионном канале, в продюсерском центре или ТВ-компании, создающей передачи по заказу телеканалов.

Важные качества

Профессия редактора телевидения предполагает довольно редкое сочетание черт: способность к творчеству, организованность и уверенность в себе, лидерские качества.

Знания и навыки

Телевизионному редактору требуется умение писать, брать интервью. При этом обязательно нужно владеть темой, в которой он работает.

Редактор должен хорошо знать технологию телепроизводства, владеть основами режиссёрского мастерства и тележурналистики, уметь создавать сценарии, монтировать и озвучивать отснятый материал, а также мн. др.

Обучение на редактора ТВ

Чтобы стать редактором телевидения, нужно окончить вуз по специальности «журналистика». В некоторых вузах есть также специализация «телевизионная журналистика»

  • Московский государственный университет им. Ломоносова
  • Московский государственный институт международных отношений (университете МИД РФ) (МГИМО)
  • Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ)
  • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
  • Гуманитарный институт телевидения и радиовещания имени М.А. Литовчина (ГИТР)
  • Высшая национальная школа телевидения и радио

а также региональные вузы, имеющие факультет журналистики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector