Start-365.ru

Работа и Занятость
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожно строительный факультет

Кафедра «Автомобильные дороги»

Адрес: 600000, г. Владимир, ул.Горького, д.87.

Корпус 1, ауд. 106

Заведующий кафедрой: Кандидат технических наук, Вихрев Александр Владимирович

Адрес: 600000, г. Владимир, ул.Горького, д.87, корпус 1, ауд. 106.

История кафедры

Кафедра «Автомобильные дороги» ведет свою историю с 1975 года. В этот период на кафедре «Строительные материалы и инженерные изыскания» начали вести подготовку инженеров по специальности «Автомобильные дороги». А в 1978 году в соответствии с приказом Минвуза РСФСР от 1.06.78г. за № 323 Владимирского политехнического института от 08.08.78 за № 97/1 была организована кафедра «Автомобильные дороги», а ее основателем и первым заведующим стал профессор, доктор технических наук, член Петровской академии наук и искусств ДАНИЛЕНКО Тимофей Сергеевич, которой руководил до 1985 года.

В 1985 году кафедру возглавил профессор, доктор технических наук, академик СЕМЕНОВ Валерий Александрович.

В 1991 году заведующим кафедрой стал доцент, кандидат технических наук ПОСТНОВ Сергей Иванович.

В 1993 году заведующей кафедрой стала доцент, кандидат технических наук ШУКО София Александровна.

С 2003 по 2019 г. кафедрой руководил проф. к.т.н. СЕМЕХИН Эдуард Фролович.

С 2019 по сей день заведующий кафедрой к.т.н. ВИХРЕВ Александр Владимирович.

С первых дней основания кафедры научное направление ее деятельности было связано с использование отходов промышленности Владимирской области в строительстве автомобильных дорог, что способствовалоснижению загрязнения окружающей среды и снижению стоимости строительства. А с 1985 года кафедра занимается исследованием улучшения качества строительства и проектирования автомобильных дорог. Организацией и безопасностью дорожного движения.

С развитием кафедры научно-педагогический состав кафедры менялся, пополнялся новыми прекрасными опытными преподавателями, обладавшие высочайшим педагогическим мастерством и высокопрофессиональным уровнем работы: САМОЙЛОВА Любовь Ивановна (1978 г.), АРХИПОВА Валентина Федоровна — доцент (работает с 1978 г.), СЕМЕХИН Эдуард Фролович — доцент (работает с 1981 г.), ЕГОРОВ Николай Михайлович — ассистент (1980 г.), ЛЕБЕДЕВ Анатолий Алексеевич -доцент (1980), НИГАМАТЬЯНОВ Ринат Михайлович — ассистент (1980), НАДОЛЕНКО А.П. — ассистент (1980), ВЕРХОКАМСКИИ К.А. — ассистент (1980 г.), АБРАМОВА Галина Ефимовна ассистент (1982 г.), БОЧКОВ Александр Александрович — ст. преп. (1985 г.), ЕРЕМЕЕВ Александр Николаевич ассистент (1987 г.), БУРАНОВА Анжелика Владимировна — ассистент (1987 г.), ПОСПЕЛОВ Евгений Александрович — и.о. доцента (1988 г.), ПОСТНОВ Сергей Иванович (1983 г.), ТУР Наталья Николаевна, ИСАЕВА Н.В., МЕДОВИКОВ Александр Сергеевич (1990 г.), КАЛИНИН А.Н. (1990 г.), Беляев Б.А. (1990 г.), КАРДАШЕНКО А.В. (1990 г.), ВИХРЕВ Александр Владимирович (1989 г.), БУРАНОВА А.В., ПОСПЕЛОВ Е.А., НИКОЛАЕВА Светлана Николаевна — ассистент (1994 г.), ИЖОРИН Геннадий Леонидович — доцент (1995 г.), ПРОВАТОРОВА Галина Владимировна — доцент (1992 г.), ВИННИКОВА Татьяна Петровна -ассистент (1996 г.), ДМИТРИЧЕВ Андрей Владимирович — преподаватель-стажер (2001 г.).

Учебная и лабораторно-экспериментальная база находится в постоянном развитии: создаются лаборатории и кабинеты, приобретаются новые приборы, установки, инструменты, новая электронная вычислительная техника, учебные и наглядные пособия, выпускаются и обновляются методические указания, задания и т.д. На кафедре открыта аспирантура.

Преподаватели кафедры постоянно повышают профессиональные знания, продолжают учебу в аспирантурах и защищают кандидатские диссертации: Бочков А.А.(1980 г.), Семехин Э.Ф. (1983 г.), Самойлова Л.И. (1987 г.), Постнов С.И. (1989 г.), Проваторова Г.В. (1993 г.), Вихрев А.В. (1995 г.) В 1988г. Семенов В.А. защитил докторскую диссертацию. Архипова В.Ф. в 1995 — 1998г.г. закончила заочную докторантуру ЦНИИЭУС (центральный научно-исследовательский институт экономики и управления строительством), в 1998 г. защитила докторскую диссертацию.

Преподавательский состав проходит стажировку и повышение квалификации в ведущих ВУЗах России и на предприятиях.

Преподаватели кафедры постоянно обмениваются опытом и информацией на различных ежегодно проводимых научных конференциях.

Кафедра представляет экспонаты на различных выставках, за которые присуждены медали, дипломы и грамоты.

Кафедра ведет большую и разнообразную научную и хоздоговорную работу. Перечислим лишь немногое из сделанного:

• За годы существования по разработкам и предложениям кафедры было построено более 30 км дорог;

• Совершенствование системы управления качеством работ при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог с разработкой инструкций и нормативных документов по оценке качества дорожно-строительных работ, ремонта и содержания автомобильных дорог;

• Разработка комплекса конструктивных, технологических и организационных мероприятий, направленных на повышение качества дорожного строительства с совершенствованием и разработкой новых методов и приборов для испытаний грунтов;

• Дешифрирование аэроснимков г. Суздаля;

• Исследование и отработка методики по созданию электронной карты Г.Владимира и п.Юрьевец с использованием материалов аэросъемки масштаба 1:2000;

• Геодезический контроль за состоянием исторических памятников Г.Владимира и Владимирской области;

• Паспортизация дорог Владимирской области.

• Геодезические работы при реконструкции торгового центра «ГЛОБУС» в 2014г.

Студенты кафедры широко привлекаются к научным исследованиям кафедры, участвуют в хоздоговорных и госбюджетных темах, ПИРС, УИРС. Студенты являются соавторами изобретений, публикаций. Студенты кафедры активно участвуют в спортивных соревнованиях, Студенческой весне, различных кружках, в работе студенческого профкома университета. По окончанию обучения студенту присваивается квалификация инженер по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы».

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Дорожно-строительный факультет (ДСФ) | Информация

Дорожно-строительный факультет (ДСФ) | Информация

Факультет готовит кадры по следующим направлениям и специальностям.

Читать еще:  Архитектурно строительный институт

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Автодорожные мосты и тоннели»

Код направления подготовки – 08.03.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 4 года.

Выпускающая кафедра – «Мосты, тоннели и строительные конструкции».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Автомобильные дороги»

Код направления подготовки – 08.03.01

Форма обучения – очная (дневная), заочная.

Срок обучения – 4 года и 5 лет.

Выпускающие кафедры – «Изыскания и проектирование дорог», «Строительство и эксплуатация дорог».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Аэродромы»

Код направления подготовки – 08.03.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 4 года.

Выпускающая кафедра – «Аэропорты, инженерная геология и геотехника».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Городские транспортные сооружения»

Код направления подготовки – 08.03.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 4 года.

Выпускающая кафедра – «Мосты, тоннели и строительные конструкции».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Искусственные сооружения на транспорте, способы их возведения и эксплуатации»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Мосты, тоннели и строительные конструкции».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Материалы и изделия для транспортного строительства»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Дорожно-строительные материалы».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Материалы и изделия для транспортного строительства»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Дорожно-строительные материалы».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Проектирование автомобильных дорог и городских улиц»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Изыскания и проектирование дорог».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Проектирование автомагистралей и управление проектами»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающие кафедры – «Изыскания и проектирование дорог», «Строительство и эксплуатация дорог»

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Строительная механика»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Строительная механика».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Строительство автомагистралей и управление проектами»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Строительство и эксплуатация дорог».

Направление подготовки «Строительство»,
направленность (профиль) «Строительство и эксплуатация аэропортов и аэродромов»

Код направления подготовки – 08.04.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 2 года.

Выпускающая кафедра – «Аэропорты, инженерная геология и геотехника».

Специальность «Строительство уникальных зданий и сооружений»,
специализация «Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений»

Код направления подготовки – 08.05.01

Форма обучения – очная (дневная).

Срок обучения – 6 лет.

Выпускающие кафедры – «Аэропорты, инженерная геология и геотехника», «Мосты, тоннели и строительные конструкции».

В составе ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА 9 кафедр.

На кафедрах ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА работают: 40 профессоров, 76 доцентов, 15 старших преподавателей, 15 ассистентов. На сегодняшний день на ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ 20 д.т.н., 89 к.т.н., 8 заслуженных деятелей науки и техники РФ, 15 Почетных работников высшего профессионального образования, 40 Почетных дорожников РФ, Почетных транспортных строителей РФ, Отличников воздушного транспорта, преподавателей с ученой степенью-85%.

© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2020 года

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Дорожно-транспортный факультет

Декан

Еремин Андрей Владимирович

Адрес:

Телефон/факс

Внутренний телефон:

Электронная почта:

Полезные ссылки

Хорошие дороги — один из показателей благополучия и успешного экономического развития Государства. От качества работы дорожных строителей и проектировщиков зависят жизнь и безопасность тысяч водителей, пассажиров и пешеходов. Дорожно-транспортный факультет готовит высококлассных и востребованных специалистов для условий динамично-развивающейся дорожной отрасли Российской Федерации. Знания, полученные в процессе обучения, являются хорошим фундаментом для дальнейшего развития и получения перспектив в жизни.

Декан Дорожно-транспортного факультета Еремин А.В.

Дорожно-транспортный факультет был основан на базе дорожно-транспортного факультета Воронежского ГАСУ, начало которого заложено в 1968 году. В настоящее время накоплен колоссальный опыт учебно-методической, научно-исследовательской деятельности и практической подготовки студентов. За время работы, налажены связи с крупнейшими проектными и дорожно-строительными организациями. Выпускники нашего факультета занимают ведущие позиции в структурных подразделениях Росавтодора и Министерства транспорта и востребованы в предприятиях дорожной отрасли, как в Воронежской области, так и по всем регионам Российской Федерации.

Дорожно-транспортный факультет готовит специалистов по двум укрупненным направлениям: «Строительство» и «Наземные транспортные средства». В рамках направлений осуществляется подготовка по трем специальностям: «Строительство уникальных зданий и сооружений», специализация «Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений»; «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», специализация «Мосты»; «Наземные транспортно-технологические средства» специализация «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование».

Также выполняется подготовка бакалавров по четырем профилям: «Автомобильные дороги», «Автодорожные мосты и тоннели», «Машины и оборудование строительного комплекса», «Сервис автомобилей и базовых шасси строительных машин».

Основой факультета являются три выпускающие кафедры: Кафедра Проектирования автомобильных дорог и мостов (зав. кафедрой – к.т.н., профессор В.Г. Еремин), кафедра Строительства и эксплуатации автомобильных дорог (зав. кафедрой – д.т.н., профессор В.П. Подольский), кафедра Строительной техники и инженерной механики (зав. кафедрой – д.т.н., профессор В.А. Жулай).

Читать еще:  Инженер строитель вузы

На факультете обучаются свыше 600 студентов очного обучения и 400 студентов заочного обучения. Занятия по специальным дисциплинам ведут более 50 преподавателей, из них 12 докторов технических наук, профессоров, свыше 70% кандидатов технических наук. Все преподаватели этих кафедр являются выпускниками нашего университета, 11 их них работают в проектных и дорожно-строительных организациях, совмещая производственную работу с преподавательской деятельностью. Очень важно, что преподавательские коллективы выпускающих кафедр имеют большой творческий потенциал, средний возраст преподавателей кафедр от 42 до 55 лет. На кафедрах Проектирования автомобильных дорог и мостов и Строительства и эксплуатации автомобильных дорог большинство преподавателей являются действующими инженерами, выполняют различные работы по заказам предприятий на хоздоговорной основе.

Подготовка специалистов дорожно-транспортного факультета высоко оценена ведущими строительными и проектными организациями дорожной отрасли. В наш адрес направлены благодарственные письма от ФКУ Упрдор «Черноземье», ФКУ Упрдор «Москва – Волгоград», Воронежского филиала «РосдорНИИ», АО «Дороги Черноземья». Выпускные квалификационные работы студентов занимают призовые места во всероссийских и международных конкурсах.

Специальности и направления подготовки факультета

Специализация «Строительство автомагистралей, а эродромов и специальных сооружений»

Форма обучения – очная (бюджет/контракт).

Срок обучения – 6 лет.

Перечень ЕГЭ – математика, физика, русский язык.

Обучения в рамках подготовки специализации предусматривает углубленное изучение методов проектирования и строительства сложных транспортных объектов. Объектами профессиональной деятельности выпускников специализации «Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений» являются: изыскания, проектирование и строительство автомобильных дорог и автомагистралей, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей; текущее содержание, ремонт и реконструкция транспортных сооружений; производство дорожно-строительных материалов, изготовление мостовых и тоннельных конструкций.

Профиль «Автомобильные дороги»

Форма обучения – очная/заочная (бюджет/контракт).

Срок обучения – 4 года/5лет.

Перечень ЕГЭ – математика, физика, русский язык.

Выпускники факультета по профилю «Автомобильные дороги» работают на предприятиях дорожной отрасли, в проектных организациях, научно- исследовательских и образовательных учреждениях, органах государственного управления и местного самоуправления. За период обучения студенты осваивают методы изысканий дорог, автоматизированного проектирования с использованием технических средств, ЭВМ; методы испытаний, диагностики и оценки состояния дорог и обеспечения безопасности движения; технологию и организацию строительства, реконструкции и эксплуатации дорог, зданий и сооружений дорожного сервиса.

Профиль «Автодорожные мосты и тоннели»

Форма обучения – очная (бюджет/контракт).

Срок обучения – 4 года.

Перечень ЕГЭ – математика, физика, русский язык.

С учетом высокого спроса в регионе на специалистов-мостовиков в Дорожно-транспортном факультете ведется подготовка выпускников по профилю «Автодорожные мосты и тоннели». Объектами их профессиональной деятельности являются: изыскания, проектирование и строительство мостовых сооружений и транспортных тоннелей; текущее содержание, ремонт и реконструкция транспортных сооружений, изготовление мостовых и тоннельных конструкций.

Специализация «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование»

Форма обучения – очная (бюджет/контракт).

Срок обучения – 5 лет.

Перечень ЕГЭ – математика, физика, русский язык .

Объектами профессиональной деятельности студентов специальности «Наземные транспортно-технологические средства» специализации «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование» являются: транспортные и технологические машины, грузоподъемные краны, машины для земляных работ, машины и оборудование для устройства оснований и фундаментов, бетонных работ, коммунальные машины и оборудование, технологические машины для производства строительных материалов, машины и оборудование для комплексной механизации и автоматизации транспортных работ; дорожно-строительные машины и комплексы для постройки цементобетонных и асфальтобетонных покрытий, машины и оборудование для ремонта и содержания дорог, для городского хозяйства.

Профиль «Сервис автомобилей и базовых шасси строительных машин»

Форма обучения – очная/заочная контракт (бюджет/контракт).

Срок обучения – 4 года/5 лет.

Перечень ЕГЭ – математика, физика, русский язык.

Выпускники профиля «Сервис автомобилей и базовых шасси строительных машин» способны осуществлять профессиональную деятельность в области конструирования, эксплуатации и ремонта автомобилей и всех видов строительных и дорожных машин: выполнять проектно-­конструкторские работы, разрабатывать и планировать технологические процессы производства, применять в своей работе автоматизированные системы и вычислительную технику, самостоятельно принимать решения, вести документацию и уметь работать в коллективе.

Профиль «Машины и оборудование строительного комплекса»

Форма обучения – очная/заочная (бюджет/контракт).

Срок обучения – 4 года/5 лет.

Перечень ЕГЭ – математика, физика, русский язык.

Выпускники профиля «Машины и оборудование строительного комплекса» изучают устройство и основы проектирования подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин, методы исследования рабочих и информационных процессов, определяющих их параметры. Студенты осваивают новые прогрессивные технологические процессы и оборудование в области эксплуатации и ремонта машин и оборудования строительного комплекса.

Получение опыта работы, трудоустройство

Подготовка квалифицированных специалистов является главной задачей Дорожно-транспортного факультета и выпускающих кафедр. Организация производственных практик позволяет подготовить студента к работе на производстве. Основными предприятиями, с которыми заключаются договора о прохождении производственных практик являются: структурные подразделения ФКУ «Черноземуправтодор», ФКУ «Москва – Волгоград», Мостоотряд – 81, АО «Дороги Черноземья», ООО «Дорпроект», ООО «Центр-Дорсервис», ООО УК «Рудгормаш», ООО «Обогатительное оборудование», ООО «Высота». Так же студенты факультета имеют возможность прохождения практики на полигоне ВГТУ. Студены направления подготовки «Строительство» профилей «Автомобильные дороги», «Мосты и транспортные тоннели» и специализации «Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений» проходят производственную практику в дорожно-строительных, мосто-строительных и проектных организациях. В процессе прохождения практики студент изучает все этапы создания транспортного сооружения от этапа проектирования до введения объекта в эксплуатацию. Знакомится с инновационными технологиями, применяемыми в дорожной отрасли. Получает опыт работы с приборами, оборудованием и с современными программными комплексами. Студенты направления подготовки «Наземные транспортные средства» профилей «Машины и оборудование строительного комплекса», «Сервис автомобилей и базовых шасси строительных машин» и специальности «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование» получают опыт обслуживания и работы на машинах и механизмах дорожного строительства и строительного комплекса. Перспективным направлением работы факультета является подготовка специалистов сервиса сложных технологически направленных механизмов, машин и грузовых автомобилей и автопоездов с учетом развития технологий компьютерных систем управления. Производственные практики являются этапами позволяющими обеспечить качественную подготовку специалистов в соответствии с требованиями конкретных организаций и дальнейшее трудоустройство.

Читать еще:  День открытых дверей в архитектурно строительном университете

Развитие дорожной отрасли, увеличение объемов строительства и проектирования дорог и мостовых сооружений на федеральных трассах требует сотрудничества между организациями дорожно-строительного и строительного комплекса с факультетом. Задачей факультета является подбор и направление кадров в соответствии с запросами производства. В рамках выполнения этой задачи нашими партнерами являются:

Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства.

Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Москва — Волгоград» Федерального дорожного агентства.

АО «Дороги Черноземья»

Воронежская территориальная фирма «Мостоотряд – 81 – филиал ПАО «Мостотрест»

ООО ФСК «Мостоотряд – 47»

ООО УК «Рудгормаш»

Вы можете получить интересующую информацию по условиям поступления, видах набора, ЕГЭ и.т.п. следующим образом:

По телефону: 8(473) 271-50-93

Как нас найти: г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д.84, корпус 4, этаж 4.

О дорожно-строительной компании ООО ВладСК

Владимирская строительная компания была создана в 2003г. Предприятие является членом СРО НП «Объединение строителей Владимирской области», свидетельство о допуске № С-107-33-0524-33-160317 от 16.03.2017г. и № С-107-33-0497-33-291216 от 29.12.2016г. и имеет право осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, в том числе заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров с предельным размером обязательств 500 миллионов рублей.

Организация выполняет работы по:

  • строительству;
  • реконструкции;
  • капитальному ремонту;
  • содержанию;
  • а так же нанесению горизонтальной и вертикальной разметки.

Мы производим обслуживание:

  • автомобильных дорог;
  • городских улиц и проездов;
  • а так же осуществляем благоустройство территорий.

В собственности предприятия находиться асфальтобетонная установка GLB-1200 перемещаемая, производства Fujian TieTuo Machinery Co. Ltd производительностью 100 тонн в час, установка для приготовления битумной эмульсии, марка ЭУ-3, установка для производства ПБВ и аттестованная лаборатория.

Производственная база предприятия находиться по адресу: Владимирская область, Судогодский район, д. Захарово. На базе предприятия находятся: асфальтобетонный завод с весовой; гаражи; теплые стоянки; производственный корпус с размещением диспетчерской службы, механиков, лаборатории, открытая стоянка для размещения дорожно-строительной техники.

Технические мастерские для обслуживания собственной техники обеспечивают возможность поддерживать работоспособность всего парка машин и практически моментально производить восстановление в случае неполадок. Наличие высококвалифицированных специалистов работающих в составе предприятия, позволяет качественно и в срок выполнять работы!

Почему именно ООО «ВладСК»

Владимирская строительная компания осуществляет обширный комплекс работ, связанный с дорожным строительством.

В нашей Компании вы найдете практически любую спецтехнику, выполняющую узкоспециальные задачи для ведения строительного, дорожного и других видов бизнеса. Парк машин постоянно расширяется, старая техника заменяется на современную. Вам не придется долго бегать в поисках нужного аппарата – широкий выбор нужного вам автомобиля, высококвалифицированный персонал, сидящий за рулем и рычагами, а также большой спектр оказываемых услуг предоставляет наша компания. Немаловажно и то, что наши специалисты учтут все ваши пожелания и выберут наилучшее сочетание цены и качества.

Все машины, предлагаемые во временное пользование, находятся в идеальном состоянии, регулярно проходят техническое обслуживание, имеют все необходимые документы на исполнение строительных, монтажных и дорожных работ, соответствуют регламентам и правилам безопасности на производстве, зарегистрированы в Ростехнадзоре.

Наш опытный персонал имеет необходимые разрешения и допуски, выполнит заказанные объемы работ качественно и в кратчайшие сроки. Деловая активность нашей компании направлена на предоставление в полном объеме услуг по предоставлению различных агрегатов не только предприятиям, организациям, но и частным лицам, находящимся во Владимире и Владимирской области. Заказав услуги спецтехники, вы получите возможность осуществить необходимые работы повышенной сложности.

На сайте нашей компании указаны телефоны операторов, которые проконсультируют вас по любому вопросу, подберут необходимый перечень дорожной и других видов автомобилей для выполнения следующих видов работ:

  • Строительство и ремонт автомобильных дорог.
  • Строительство временных дорог, площадок.
  • Благоустройство у жилых домов и производственных территорий.
  • Содержание автомобильных дорог в зимний период (вывозка снега, очистка улиц, посыпка дорог пескосоляной смесью).
  • Устройство дорожной разметки.
  • Устройство поверхностной обработки дорожного покрытия.
  • Земляные работы.
  • Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций.

Воспользуйтесь нашими предложениями и получите услуги спецтехники в полном объеме и в короткие сроки. Вы можете доверить нашим специалистам выполнение самых сложных работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector