Start-365.ru

Работа и Занятость
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Архитектурно строительный университет специальности

Архитектурно-строительный факультет

Адрес: г. Владимир, ул. Белоконской, 3

Корпус 2, ауд. 525, 525Б

Декан: к.т.н., доцент Авдеев Сергей Николаевич

Адрес: г. Владимир, ул. Белоконской, 3, корпус 2, ауд. 525Б-2

Руководство института

ДЕКАН АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА

Авдеев Сергей Николаевич — декан архитектурно-строительного факультета с 2008. Закончил Владимирский политехнический инсититут (теперь ВлГУ) инженерно-строительный факультет (теперь АСФ) по специальности СХС в 1985 году. Кандидат технических наук, доцент.

тел./факс: (4922) 47-98-70, каб. 525Б-2

Приём граждан по личным вопросам: Понедельник 13-00 — 17-00 ауд. 525Б-2

ЗАМЕСТИТЕЛИ ДЕКАНА АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА

Гаврилов Михаил Васильевич — заместитель декана по учебной работе со студентами старших курсов. Михаил Васильевич закончил Казанский авиационный институт факультет «Оборудование и приборы летательных аппаратов» в 1972 году. После службы в рядах Советской Армии поступил работать во Владимирский политехнический институт (1974г.). Работал заведующим лабораториями, а после окончания аспирантуры (1979г.) — преподавателем на кафедре «Сопротивление материалов», а с 1995 года — на кафедре «Теплогазоснабжение, вентиляция и гидравлика». В настоящее время является доцентом кафедры ТГВиГ и заместителем декана Архитектурно-строительного факультета (с 1999г.).

тел. (4922) 47-99-86; (4922) 47-75-24 каб. 525-2

Приём граждан по личным вопросам: Понедельник 14-00 — 15-00 ауд. 525-2

Проваторова Галина Владимировна в 1988 году окончила Владимирский политехнический институт по выпускающей кафедре «Автомобильные дороги», в 1991 году очную аспирантуру СоюздорНИИ. С февраля 1992 года по настоящее время работает доцентом кафедры «Автомобильные дороги», ведет специальные дисциплины «Эксплуатация автомобильных дорог», «Материаловедение», «Изыскание и проектирование автомобильных дорог». В 1993 году решением ВАК при Минобразовании СССР Проваторовой Г.В. была присвоена ученая степень кандидата технических наук, а в 2003 году решением Высшей аттестационной комиссии Федерального агентства по образованию и науке Российской Федерации звание доцента. С сентября 2007 года является заместителем декана Архитектурно-строительного факультета.

тел. (4922) 47-99-86; (4922) 47-75-24 каб. 525-2

Приём граждан по личным вопросам: Понедельник 14-00 — 16-00 ауд. 525-2

Прохоров Сергей Викторович — заместитель декана по учебной работе со студентами заочной формы обучения.Закончил Владимирский государственный университет по специальности «Промышленное и гражданское строительство » в 2001 году.

тел. (4922) 47-99-86; (4922) 47-75-24 каб. 525-2

Приём граждан по личным вопросам: Понедельник 14-00 — 16-00 ауд. 525-2

Вихрев Александр Владимирович— заместитель декана по учебной работе со студентами заочной формы обучения с применением дистанционных технологий.

тел.(4922) 47-96-90; каб.106-1

Краева Ольга Павловна — секретарь, методист лицейских курсов

тел. (4922) 47-99-86; (4922) 47-75-24 каб. 525-2

Перечень направлений(специальностей)

Указатель соответствия основных образовательных программ (ООП) по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) высшего профессионального образования, на которые ННГАСУ осуществляет приём в 2011 году, основным образовательным программам (ГОС-II), лицензированным в ННГАСУ**

ООП (по ФГОС), на которые осуществляется приём в 2011 году

Код квалификации (степени) «бакалавр»

ООП (по ГОС-II), имеющие лицензию на реализацию в ННГАСУ

Код
квалификации (степени) «бакалавр» (62) и квалификации «дипломированный специалист» (65)

Экология и
природопользование

Экология и природопользование*

Педагогика и психология*

Бухгалтерский учет, анализ и аудит*

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)*

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)*

Социально-культурный сервис и туризм*

Землеустройство и
кадастры

Землеустройство и кадастры*

Теплоэнергетика и
теплотехника

Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Стандартизация и
метрология

Метрология, стандартизация и сертификация*

Стандартизация и сертификация*

Информационные
системы и технологии

Информационные системы и технологии*

Прикладная информатика (по областям)*

Садово-парковое и ландшафтное строительство*

Промышленное и гражданское строительство*

Городское строительство и хозяйство*

Производство строительных материалов, изделий и конструкций*

Теплогазоснабжение и вентиляция*

Водоснабжение и водоотведение*

Экспертиза и управление недвижимостью*

Автомобильные дороги и аэродромы*

Безопасность жизнедеятельности в
техносфере*

Защита окружающей среды*

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА

ООП (по ФГОС), на которые осуществляется приём в 2011 году

Код квалификации (степени) «специалист»

ООП (по ГОС-II), имеющие лицензию на реализацию в ННГАСУ

Код квалификации (степени) «дипломированный специалист»

Строительство уникальных зданий и сооружений

Промышленное и гражданское строительство*

ООП (по ФГОС), на которые осуществляется приём в 2011 году

Читать еще:  Инженер строитель зп

Код квалификации (степени) «магистр»

ООП (по ГОС-II), имеющие лицензию на реализацию в ННГАСУ

Код квалификации (степени) «магистр»

Экология и природопользование

Экология и природопользование*

Землеустройство и кадастры

Землеустройство и кадастры*

Теплоэнергетика и
теплотехника

Стандартизация и метрология

Метрология, стандартизация и сертификация*

Информационные
системы и технологии

Защита окружающей
среды*

* – аккредитованные образовательные программы (в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию ОК 009-2003).

** – в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 10.11.2009 г. № 260-ФЗ) при утверждении новых направлений подготовки (специальностей) вуз имеет право осуществлять образовательную деятельность по направлениям подготовки (специальностям), по которым установлено соответствие, на основании имеющейся лицензии и свидетельства о государственной аккредитации до окончания срока их действия. Установление соответствия направлений подготовки (специальностей), перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.09.2009 г. № 337 и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 г. № 1136, реализуемых по Федеральным государственным образовательным стандартам, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2011 г. № 201.

*** – решение об аккредитации образовательных программ будет приниматься на заседании Аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации в июне 2011 г.

Адрес: 603950, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д.65

График работы: с 8:00 до 16:45

Ректор: тел./факс: (831) 280-84-01

А № 26, 41, 43, 45 до ост. «Архитектурно-Строительный университет» или «Маслякова»

МТ № 18, 29, 37, 50, 57 до ост. «Архитектурно-Строительный университет» или «Маслякова»

АГАСУ

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

(8512) 49-42-15, 49-42-19

г. Астрахань, ул. Татищева, 18

Специальности и направления подготовки

Наименование специальности / направления подготовки

Формы и сроки обучения

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(прием ведется в соответствии с лицензией 90Л01 № 0009114 от 13.04.2016 г. на осуществление образовательной деятельности)

Программы бакалавриата и специалитета

«Архитектура»:

  • «Градостроительное проектирование»,
  • «Архитектурное проектирование»

математика;
русский язык;
профессиональное испытание (рисунок);
творческое испытание (композиция)

«Реконструкция и реставрация архитектурного наследия»

  • «Реставрация объектов культурного наследия»

математика;
русский язык;
профессиональное испытание (рисунок);
творческое испытание (композиция)

«Дизайн архитектурной среды»

  • «Проектирование городской среды»

математика;
русский язык;
профессиональное испытание (рисунок);
творческое испытание (композиция)

«Теплоэнергетика и теплотехника»

заочная (4 года 10 месяцев)

«Экономика»:

  • «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,
  • «Экономика предприятий и организаций»

заочная (4 года 10 месяцев)

«Пожарная безопасность»

заочная (5 лет 10 месяцев)

«Прикладная геодезия»

заочная (5 лет 10 месяцев)

«Землеустройство и кадастры»: профиль «Земельный кадастр» (описание профиля подготовки)

заочная (4 года 10 месяцев )

«Строительство»:

  • «Теплогазоснабжение и вентиляция» (описание профиля подготовки),
  • «Водоснабжение и водоотведение» (описание профиля подготовки),
  • «Экспертиза и управление недвижимостью» (описание профиля подготовки),
  • «Промышленное и гражданское строительство» (описание профиля подготовки)

заочная (4 года 10 месяцев)

«Природообустройство и водопользование»

заочная (2 года 4 месяца )

экзамен по программе подготовки

«Теплоэнергетика и теплотехника»

заочная (2 года 4 месяца )

экзамен по программе подготовки

«Экономика»

заочная ( 2 года 4 месяца )

экономика (комплексный междисциплинарный экзамен);
собеседование по программе подготовки

08.06.01

«Техника и технологии строительства»:

профиль подготовки/направленность «Теплогазоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение»; «Строительная механика»

исследователь. Преподаватель-исследователь

иностранный язык;
философия;
экзамен по программе подготовки

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Колледж строительства и экономики

«Архитектура» (базовый уровень)

очная на базе среднего общего образования (2 года 10 мес.);

очная на базе основного общего образования (3 года 10 мес.)

«Экономика и бухгалтерский учет» (повышенный уровень)

бухгалтер, специалист по налогообложению

очная на базе среднего общего образования (2 года 10 мес.);

очная на базе основного общего образования (3 года 10 мес.)

«Информационные системы» (базовый уровень)

техник по информационным системам

очная на базе среднего общего образования (2 года 10 мес.);

очная на базе основного общего образования (3 года 10 мес.)

Читать еще:  Инженеры строители россии

«Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности» (базовый уровень)

очная на базе среднего общего образования (2 года 10 мес.);

очная на базе основного общего образования (3 года 10 мес.)

«Земельно-имущественные отношения» (базовый уровень)

специалист по земельно-имущественным отношениям

очная на базе среднего общего образования (1 год 10 мес.);

очная на базе основного общего образования (2 года 10 мес.);

заочная на базе среднего общего образования (2 года 8 мес.);

заочная на базе основного общего образования (3 года 8 мес.)

«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (базовый уровень)

очная на базе среднего общего образования (2 года 10 мес.);

очная на базе основного общего образования (3 года 10 мес.);

заочная на базе среднего общего образования (3 года 8 мес.);

заочная на базе основного общего образования (4 года 8 мес.)

Колледж жилищно-коммунального хозяйства

«Автомеханик»

слесарь по ремонту автомобилей;
водитель автомобиля;
оператор заправочных станций

очная на базе основного общего образования (2 года 10 мес.)

«Мастер общестроительных работ»

каменщик;
электросварщик ручной сварки

очная на базе основного общего образования (2 года 10 мес.)

«Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом;
газосварщик

очная на базе основного общего образования (2 года 10 мес.)

«Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования»

электромонтажник по кабельным сетям;

электромонтажник по освещению и осветительным сетям

очная на базе основного общего образования (2 года 10 мес.)

«Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»

очная на базе основного общего образования (3 года 10 мес.)

«Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»

очная на базе среднего (полного) образования (10 мес.)

«Автомеханик»

слесарь по ремонту автомобиля;

оператор заправочных станций

очная на базе среднего (полного) образования (10 мес.)

«Штукатур»

очная на базе основного общего образования (10 мес.)

«Столяр строительный»

очная на базе основного общего образования (10 мес.)

270802.09

«Мастер общестроительных работ»

электросварщик ручной сварки

очно-заочная (вечерняя) на базе основного общего образования (2 года 5 мес.)

«Мастер отделочных строительных работ»очная на базе общего среднего образования (2 года 10 мес.)15.01.05«Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом;
газосварщик

очная на базе общего среднего образования (2 года 10 мес.)23.01.03«Автомеханик»

слесарь по ремонту автомобилей;
водитель автомобиля;
оператор заправочных станций

Топ 10 строительных ВУЗов нашей страны сегодня.

Кто, где и как сегодня учит молодежь, которая завтра продолжит строительные традиции прошлых поколений? Рейтинг составленный информационным порталом edunews.ru.

Обязательно к просмотру инженерам, строителям и архитекторам)

Особенно актуально в преддверии нового учебного года.

1. МАРХИ (Московский Архитектурный Институт – называемый иногда и госакадемией). Лидер по выпуску специалистов модных ныне направлений реставрации, реконструкции и архитектурного дизайна, аккредитованный в том числе и не кем-нибудь, а всемирно известной RIBA (Королевским институтом архитекторов Британии).

2. МГСУ (Московский Государственный Строительный Университет). Известен выпуском специалистов по 20 с лишним направлениям, включая строительство уникальных сооружений.

3. СПбГАСУ (Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет). Известен как один из старейших строительных вузов – год основания 1832-й – и обладающий крупнейшей в России и СНГ научно-технической библиотекой строительно-архитектурной литературы на более чем 800 тысяч томов.

— НГАСУ (Новосибирский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, известный также как «Сибстрин»)

— СГАСУ (Самарский Государственный Архитектурно-Строительный Университет).

— РГСУ (Ростовский Государственный Строительный Университет), крупнейший на юге страны.

— КГАСУ (Казанский Государственный Архитектурно-Строительный Университет)

— ВГАСУ (Воронежский Государственный Архитектурно-Строительный Университет).

— ННГАСУ (Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет)

— ПГУАС (Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства)

Базовая часть профессионального цикла полностью привязана к выбранной будущей специальности – модули её подготовки содержат узкопрофильные дисциплины, а также часы по компьютерным средствам проектирования, мультимедийным технологиям и территориальным информационным системам.

Содержимое вариативных частей каждого из циклов определяются ООП каждого конкретного вуза отдельно.

Среднее качество высшего строительного образования в отечественных строительных вузах уступает ведущим европейским – однако, в целом оно находится на достаточно высоком уровне, а у топ-тройки признаётся общемировым, что их и выделяет отдельно.

Читать еще:  Должности в строительной компании руководящие

Наиболее популярными специальностями для будущих бакалавров выступают в первую очередь все, связанные с ландшафтным дизайном и современными компьютерными технологиями в строительстве. Рейтинг прочих находится примерно на одном уровне – с небольшим перевесом архитектурной направленности.

(Пост собран специально для сообщества World of building | Сооружения)

Найдены возможные дубликаты

ПГУАС, наверное, в народе пегас?

ВГАСУ теперь тоже часть опорного вуза на базе политеха (строяк поглотили), название пока выбирают (ВОТУ или ВОРТУ)

Американские особнячки часть 1

Живу в городе, где началась американская индустриализация в середине XIX-го века. Поэтому в те времена тут, помимо собственно пролетариата, жило много обеспеченных граждан. Сегодня на прогулке немного пофотографировал особнячки тех времён.

Начнём с моего и соседского домов. Оба постройки 1871 года

Напротив стоит серьезный кирпичный дом начала 20-го века.

А вот более ранний особняк в готическом стиле

И соседний, только деревянный каркасник

На периферийных улицах дома становятся попроще, хотя и продолжается сплошная застройка начала 20 века.

И переходит в дома эконом класса, где то 60х годов.

В следующей части будет водопад, четырёхэтажная конюшня и ещё больше красивых старинных домов

Как изменился Новосибирск за 15 лет?

Повышение квалификации.

Привет, я врач, работаю в районной больнице травматологом. Для информации: раз в 5 лет каждый врач должен отучиться 144 часа по своей специальности, чтобы продлить сертификат, позволяющий ему работать дальше.

Обычно эти циклы проводятся очно на кафедрах последипломного образования, но, с недавних пор, наша главврач решила, что нечего тратиться на выплату средней зарплаты и командировочные (которые составляют смешные 100 рублей в сутки, кстати говоря)), поэтому мы теперь учимся заочно, «по интернету» и продолжаем в это время работать. Все просто, нужно прочитать лекцию и ответить на вопросы тестов.

И вот, мои очередные 5 лет прошли.
На днях открываю первый тест и что я вижу, читая 5 вопрос:
«Какие действия ты можешь производить с телевизором?»
Ну во первых, какого хрена «ты», а не «Вы»? А во вторых какая связь между телевизором и травматологией и ортопедией?
Ответы были под стать вопросу:
А: открыть заднюю крышку и разобраться, почему исчез звук.
В: заменить детали.
С: нажимать кнопки переключения каналов.
Всё! (звучит финальный проигрыш из «Ералаша»)

Что же должен сделать травматолог, если пропал звук у телевизора? Может быть вариант D: сходить к ЛОРу?) (Есть анекдот в тему)). Ну, в принципе, если телевизор мой, я что угодно с ним могу делать, но диплом врача для этого явно не нужен).

Вопрос, конечно, вызвал улыбку, но на самом деле это все грустно. Вместо того, чтобы съездить и пообщаться с умными людьми, поделиться опытом, понять, наконец, на каком уровне ты сам находишься, в сравнении с коллегами из других городов, нас изолируют и заставляют заниматься такой вот, извините, х. с одной лишь целью сэкономить.

Нужно сказать, конечно, что сейчас любая информация очень доступна, многие конференции и доклады можно посмотреть в сети, задать вопросы в дискуссиях на тему, существуют профильные форумы и т.д.
Да, но врачи постарше, к примеру, не всегда с компьютером на «ты», у нас есть такие, которые требовали личного оператора для ведения электронной истории болезни.
Возвращаясь к теме, хочу спросить, как думаете, намного ли повысится квалификация врача после прохождения такой учёбы с такими тестами? Хотите попасть к врачу, который учится подобным образом?
Я учился на врача в 90е и думал, что тогда было безвременье, потом будет только лучше, но то, что сейчас придумывают оптимизаторы в здравоохранении, начиная с министров, наверное будет покруче. Те, кто в теме, знают про НМО, аккредитации и т.д. Но, это тема другого разговора и поста.
Ну а у меня впереди ещё 7 увлекательных тестов).
Пруф, как говорится:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector