Start-365.ru

Работа и Занятость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Муз руководитель в детском

Работа: музыкальный руководитель в Владимире, вакансии от прямых работодателей

Музыкальный руководитель

Требования: -Педагогическое/музыкальное образование -Умение контактировать с детьми, умение заинтересовать занятиями. -Ответственность, общительность, позитивность.

Музыкальный руководитель 1 категории (класса)

Должностные обязанности: должностные обязанности уточняются при собеседовании с работодателем Условия работы: Дисциплинированность Ответственность Социальный.

Музыкант военного оркестра

О Б Я З А Н Н О С Т И: — Профессиональное владение музыкальным инструментом. Т Р Е Б О В А Н И Я: По уровню образования: — для граждан не проходивших военную службу по.

Музыкальный руководитель

Ждём активного современного и зажигательного музыкального руководителя в частный д/сад Гнездышко для проведения музыкальных занятий, организации утренников, праздников и.

Музыкальный руководитель 1 категории (класса)

Должностные обязанности: должностные обязанности уточняются при собеседовании с работодателем Условия работы: Дисциплинированность Ответственность Социальный.

Музыкант военного оркестра

Требования: О Б Я З А Н Н О С Т И: • Профессиональное владение музыкальным инструментом. Т Р Е Б О В А Н И Я: По уровню образования: • для граждан не проходивших военную.

Музыкальный руководитель

Должностные обязанности: должностные обязанности уточняются при собеседовании с работодателем Условия работы: Дисциплинированность Ответственность Социальный пакетзарплата.

Музыкальный руководитель 1 категории (класса)

при приеме на работу имеются ограничения в соответствии с законодательством (отсутствие судимости) должностные обязанности уточняются при собеседовании с работодателем.

Музыкант военного оркестра

Требования к кандидатам:О Б Я З А Н Н О С Т И:• Профессиональное владение музыкальным инструментом. Т Р Е Б О В А Н И Я:По уровню образования:• для граждан не проходивших.

Музыкальный руководитель

Должностные обязанности: должностные обязанности уточняются при собеседовании с работодателем Условия работы: Квотируемое рабочее место по квоте для.

Музыкант военного оркестра

Наши требования: О Б Я З А Н Н О С Т И: Профессиональное владение музыкальным инструментом. Т Р Е Б О В А Н И Я: По уровню образования: для граждан не проходивших военную.

Музыкальный руководитель

Должностные обязанности: должностные обязанности уточняются при собеседовании с работодателем Условия работы: Дисциплинированность Ответственность Социальный пакетработа.

Музыкант военного оркестра

Требования к кандидату: О Б Я З А Н Н О С Т И: • Профессиональное владение музыкальным инструментом. Т Р Е Б О В А Н И Я: По уровню образования: • для граждан не проходивших.

Музыкальный руководитель

Требования: -Педагогическое/музыкальное образование -Умение контактировать с детьми, умение заинтересовать занятиями. -Ответственность, общительность, позитивность.

Музыкант военного оркестра

Что мы ждем от вас: О Б Я З А Н Н О С Т И: • Профессиональное владение музыкальным инструментом. Т Р Е Б О В А Н И Я: По уровню образования: • для граждан не проходивших.

Музыкальный руководитель

при приеме на работу имеются ограничения в соответствии с законодательством (отсутствие судимости), обязательный медицинский осмотр должностные обязанности уточняются при.

Музыкант военного оркестра

Наши ожидания: О Б Я З А Н Н О С Т И: Профессиональное владение музыкальным инструментом. Т Р Е Б О В А Н И Я: По уровню образования: для граждан не проходивших военную.

Музыкальный руководитель

музыкальное образование, дополнительные пожелания к кандидатам работодателем не указаны должностные обязанности уточняются при собеседовании с работодателем Социальный.

Музыкант военного оркестра

Квалификация: О Б Я З А Н Н О С Т И: • Профессиональное владение музыкальным инструментом. Т Р Е Б О В А Н И Я: По уровню образования: • для граждан не проходивших военную.

Музыкальный руководитель

должностные обязанности уточняются при собеседовании с работодателем

Закулисье музыкального руководителя детского сада. Откровенный рассказ жительницы Свердловской области

Музыкальный руководитель детского сада — это особая профессия. И появилась она относительно недавно, раньше музыкальным воспитанием занимались сами воспитатели. Наверное, многим со стороны кажется, что работа эта легкая, «праздничная», не требующая особых талантов. Ну, подумаешь, что тут сложного: детей поразвлекать да праздник провести! Поэтому и отношение к профессии музыкального руководителя сложилось вполне определенное: работа «не пыльная», занимает неполный рабочий день и т. д. А как всё на самом деле? Сегодня в гостях у журнала Reconomica музыкальный руководитель детского сада из Свердловской области, которая откровенно расскажет о своей работе.

Музыкальный руководитель детского сада

Меня зовут Ольга, мне 23 года. Я проживаю в Свердловской области, в селе Курьи. У нас есть один небольшой детский сад, который называется «Теремок», в этом саду я и тружусь музыкальным руководителем вот уже три года.

Я пришла на эту работу после окончания колледжа искусств. У меня среднее специальное образование по специальности «Сольное и хоровое народное пение», и это подходило моему руководству.

Нелегкое начало

В самом начале было нелегко: на меня свалилась подготовка к утренникам. Их структуру я долгое время изучала в интернете, огромное количество сценариев читала вечерами и ночами.

Но удача улыбнулась мне — на помощь пришла одна из воспитателей, которая уже долгое время работала в этом детском саду. Она сказала мне принести все сценарии, которые мне чем-либо приглянулись. Я пришла к ней в свободное от работы время, и она научила меня видеть нужное, менять или убирать лишнее из сценария. Вместе мы с ней подготовили очень зажигательный новогодний утренник с детьми ее группы.

Читать еще:  Арт директор ресторана обязанности

Теперь я уже не прибегаю к посторонней помощи и стараюсь все продумывать сама.

Мои обязанности

Мои трудовые обязанности заключаются в том, чтобы научить детей петь, танцевать, выступать на мероприятиях и участвовать в конкурсах.

Я работаю с шестью группами:

  • ясли (1,5-2 года);
  • 1-я младшая группа (2-3 года);
  • 2-я младшая группа (3-4 года);
  • средняя группа (4-5 лет);
  • старшая группа (5-6 лет);
  • подготовительная группа (6-7 лет).

Мои трудовые обязанности заключаются в том, чтобы научить детей петь и танцевать.

Дети все разного возраста и каждый возраст, по-своему, интересный. Но так, как я готовлю праздники, где большую роль играют не только дети, но и воспитатели, мне приходится еще работать с каждой из них. Конечно, в нашей работе бывало всякое: разногласия, ссоры и т. д. Но для всех нас, дети — это главное.

Подготовка новогодних утренников

Для каждой группы я беру разные сценарии и репертуар. В некоторых детских садах разрешено брать один сценарий на две группы, с одинаковыми героями, но с разными песнями и танцами. В нашем же случае, все иначе, но так даже интереснее.

Поиск сценариев

Не так давно мы готовили новогодние утренники. Я очень долго не могла определиться с темой, потому что из года в год все начинает приедаться, надоедать. Приходилось долго ждать вдохновения, рыться в интернете и читать гору сценариев.

После долгих поисков, я определилась почти со всеми группами, но со сценарием для подготовительной группы, я никак не могла определиться — ни один из них меня не нравился.

Тогда я решила зайти в группу музыкальных руководителей в одной из социальных сетей. Там я поместила тему: «Девочки, поделитесь кто-нибудь интересной темой на Новый год». В комментариях стали отвечать музыкальные руководители со всех концов нашей необъятной родины. И там я увидела название «Туристическое агентство Бабы-яги». Интересное и необычное название сразу же заинтересовало меня.

Туристическое агентство Бабы-яги

Иногда хватает всего лишь одного толчка, идеи, и ты уже знаешь, что тебе делать дальше. Тут же я нашла множество сценариев «Туристическое агентство Бабы-яги», но с разным развитием событий каждый. Все они были по-своему интересными: один с юмором, другой с хорошими стихами, третий с интересными героями и играми.

Иногда хватает всего лишь одного толчка, идеи, и ты уже знаешь, что тебе делать дальше.

Теперь лучше всего из всех этих сценариев создать свой, под своих детей, под номера, которые мы уже начинали учить — взять все самое интересное, из всех сценариев по чуть-чуть, и объединить в один.

Обычно, я всегда так делаю: ищу в интернете интересные танцы к Новому году и песни, а потом подстраиваю под них сценарий — так намного проще. Итак, кропотливая работа сделана, дети подготовлены, утренники проведены на ура! Что еще нужно для счастья?

Зарплата музыкального руководителя

Зарплата в детском саду довольно-таки неплохая, но доход очень сильно зависит от начальства и его отношения к сотрудникам.

У нас есть определенный оклад, но это только 60% гарантированной заработной платы, 13 тыс. рублей по нашей области, остальную часть составляют стимулирующие.

Сотрудники выполняют сверхурочную работу, за которую потом ставят себе баллы. Каждый балл оценивается руководством на их усмотрение, и ставят они их тоже не всегда. Но если заведующей нравится, как сотрудник работает, то и стимулирование у него очень хорошее: у меня практически всегда стимулирование на уровне 5 тыс. рублей. Также, мне полагается льгота (ежемесячный возврат коммунальных выплат), уральские и сельские выплаты. Это относится только к тем работникам, которые работают на селе.

В среднем, вся моя зарплата выходит около 23 тыс. рублей.

Интересный случай

В один из моих утренников у нас произошел форс-мажор. Папа, который должен был быть Дедом Морозом не пришел по непонятной причине. С ним мы долго проводили репетиции, все слова и подводки к номерам он знал наизусть. Но вот утренник должен начаться с минуты на минуту, все герои готовы, дети наряжены, а Деда Мороза нет и нет. Что же делать?

Такого Дед Мороза у нас еще никогда не было.

Мы все в панике, и тут воспитатель вспомнила, что у них в группе есть очень юморной папа, который удачно шутит везде и всегда. Мы побежали искать его в зале, к счастью, он пришел вместе с мамой на утренник к своей дочери. Воспитатель позвала его к нам и рассказала все как есть, попросила его выручить нас и наш праздник, он с радостью согласился. Мы не представляли, что это будет: человек не видел нашей подготовки, не видел сценария. Ведущая сказала, что будет ему помогать, как сможет, практически, может даже говорить за него.

И вот начался утренник. В ходе праздника проказничает Баба Яга и дети зовут на помощь Дедушку Мороза, тот приходит, и у нас у всех отвисла челюсть, от того, что он городил. Все валялись на полу от смеха, он быстро соображал, что у нас тут происходит, что нам от него нужно, и импровизировал. Было здорово! Таких утренников у нас еще не было, может быть, и к лучшему, что тот Дед Мороз не пришел.

Работа для активных и энергичных людей

В общем, такая работа очень активная и интересная. Единственное — очень много волнений и переживаний перед каждым мероприятием, но оно того стоит.

Для каждой группы я беру разные сценарии и репертуар.

Такая работа подойдет особенно тем людям, у которых энергия плещет через край. Проработав три года, я только сейчас начинаю понимать, как люблю дело, которым занимаюсь.

Читать еще:  Руководитель гостиничного хозяйства

Профессия — музыкальный руководитель

О профессии музыкальный руководитель детского сада

Просмотр содержимого документа
«Профессия — музыкальный руководитель»

О музыкальном руководителе

Роль музыкального руководителя в музыкальном развитии ребенка огромна. От его усилий, возможностей, таланта зависит, сможет ли каждый ребенок найти свой способ творческого самовыражения в том или ином виде музыкальной деятельности, насколько дети будет увлечены музыкой и пронесут ли ни это увлечение через всю жизнь!

Музыкальный руководитель в детском саду –это особая, уникальная профессия, привлекающая людей с особыми личностными качествами, поскольку приобщение детей дошкольного возраста к музыке требует не только специальных знаний и умений, но и чуткости, деликатности , тонкого понимания самого музыкального процесса воспитания.

Сегодня у детей, живущих в новой информационной среде, проводящих много времени у компьютеров, как никогда важно развивать внутренний мир, эмоциональную сферу, способность чувствовать и понимать других людей, взаимодействовать друг с другом и с миром природы. Приобщение к музыке, самому тонкому, духовному искусству –это один из реальных путей воспитания Человека, и на этом пути музыкальный руководитель как помощник, партнер играет огромную роль, от которого зависит, откроет ли ребенок дверь в мир Музыки, или она для него навсегда станется закрытой.

Одно из главных качеств для педагога-музыканта – это понимание значимости профессии, сознание своей Миссии. Современный музыкальный руководитель должен иметь четкие представления о целях и ценностях музыкального воспитания. О методологии музыкальной педагогики. Без этой основы реализация современных программ и технологий будет носить поверхностный характер, и вся работа по музыкальному воспитанию будет сводиться к подготовке детей к праздничным утренникам и выступлениям на конкурсах.

Еще одно не менее важное качество –это его психолого-педагогическая компетентность. Знание возрастных психофизиологических особенностей развития детей дошкольного возраста, умение создавать комфортную среду, обеспечивающую ребенку благополучие, владение методами творческого развития в музыкальной деятельности – вот ключевые компетенции современного педагога – музыканта.

Психолого-педагогическая компетентность современного педагога предполагает не только владение знаниями, различными технологиями музыкального развития детей, но и наличие таких качеств, как профессиональная рефлексия, критическое мышление.

Это необходимо, поскольку сегодня предлагается огромное количество учебных пособий, программ, репертуарных сборников и для педагога важно уметь делать сознанный, обоснованный выбор. Без общекультурной подготовки педагога развитие психолого–педагогической компетенции теряет смысл!

Третьим важным качеством можно назвать музыкальную подготовленность педагога – музыканта, его влюбленность в музыку как в искусство, обладание широким музыкальным кругозором, художественным вкусом.

Характеристика многочисленных функциональных обязанностей музыкального руководителя требует владения самыми разнообразными компетенциями: нужно обладать организаторскими умениями, способностями художника-оформителя и костюмера, а также хореографа, аранжировщика, сценариста и.т.п. очевидно , что в дном человеке вряд ли все эти умения будут развиты на высоком уровне. Поэтому самое важное –это любовь к детям, увлеченность музыкой, профессиональная музыкальная подготовка и способность к творчеству.

Важно не «учить дошкольников музыке», а «идти с ребенком к музыке, доверительно взяв его за ручку»- именно такой путь. Усеянный множеством находок и интересных открытий, будет приятным и полезным как для педагога, так и для детей. Это путь, в котором важна не только далекая цель,, но и сам процесс движения к ней. Радость от совместного творческого общения. обычная РАДОСТЬ ЖИЗНИ как таковой.

Значение и задачи музыкального воспитания

Значение музыкального воспитания.

Дошкольный возраст наиболее оптимален для приобщения ребенка к миру прекрасного, в связи с этим воспитатель имеет очень большое значение: его нравственный облик, уровень знаний, профессиональное мастерство и опыт. Поэтому очень важно чтобы воспитатель был всесторонне развит и приобщен к миру музыкального искусства. Музыка, как и любое другое искусство, способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, вести к преобразованию окружающего, к активному мышлению. Важно не только понимать и любить музыку, научиться выразительно, стройно петь в хоре, ритмично двигаться и в меру своих возможностей играть на инструменте. Самое существенное — уметь применить свой музыкальный опыт в воспитании детей.

Музыка это средство эстетического воспитания, которое направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности.

Признаки музыкальности (Н.А.Ветлугина):

Первый признак музыкальности — способность чувствовать характер, настроение музыкального произведения, сопереживать услышанному, проявлять эмоциональное отношение, понимать музыкальный образ. Музыка волнует маленького слушателя, вызывает ответные реакции, знакомит с жизненными явлениями, рождает ассоциации. Ритмичное звучание марша вызывает у него радость, подъем, пьеса о заболевшей кукле заставляет грустить.

Второй признак музыкальности — способность вслушиваться, сравнивать, оценивать наиболее яркие и понятные музыкальные явления. Это требует элементарной музыкально-слуховой культуры, произвольного слухового внимания, направленного на те или иные средства выразительности.

Третий признак музыкальности — проявление творческого отношения к музыке. Слушая ее, ребенок по-своему представляет художественный образ, передавая его в пении, игре, танце.

Занятия музыкой способствуют общему развитию личности ребенка. Взаимосвязь между всеми сторонами воспитания складывается в процессе разнообразных видов и форм музыкальной деятельности. Эмоциональная отзывчивость и развитый музыкальный слух позволят детям в доступных формах откликнуться на добрые чувства и поступки, помогут активизировать умственную деятельность и, постоянно совершенствуя движения, разовьют дошкольников физически.

Читать еще:  Руководитель направления логистики

«Надо помочь ребенку через искусство глубже осознавать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать. ». Д.Кабалевский

Задачи музыкального воспитания

1. Воспитывать интерес к музыке. Эта задача решается путем развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха которые помогают ребенку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений.

2. Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.

3. Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности и ладо-высотный слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.

5. Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке, сначала формируя избирательное, а затем оценочное отношение к музыкальным произведениям.

6. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: передаче характерных образов в играх и хороводах; использовании выученных танцевальных движений в новых, самостоятельно найденных сочетаниях; импровизации маленьких песен, попевок. Формировать самостоятельность, инициативу и стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.

Нормативно — правовая база музыкального руководителя детского сада

Федеральный закон от 29.12 2012. N 273-ФЗ

Об образовании в Российской Федерации

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования

Постановление главного государственного санитарного врача

Приказ министерства образования и науки Российской Федерации

Приказ министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006г

Конвенция о правах ребенка

Профессиональный стандарт педагога

Модельный кодекс профессиональной этики педагогического работника

Музыкальный руководитель в ДОу

1.1. Трудовое законодательство не содержит определения временной нетрудоспособности, но исходя из смысла самого определения — это временная невозможность исполнения работником трудовых обязанностей.
Согласно ст. 91 ТК РФ рабочее время — время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
Таким образом, период временной нетрудоспособности не отнесен к рабочему времени и выполнять трудовые обязанности работник не обязан.
Если Вам нужно более подробно обсудить свою проблему, задать дополнительные вопросы, подготовить документы, выработать стратегию поведения, Вы вправе обратиться в рамках платной консультации к любому юристу сайта, который специализируется в этой области.

2. Может ли заведуюшая ДОУ совмещать 0.5 ставки музыкального руководителя.

4.1. Если руководитель не против то статья 60.2 тК РФ предоставляет право работать по совмещению на 0,25 ставки.

5.1. Да, сможете при получении диплома ДПО.

6.1. Для любой должности предусмотрены определенные квалификационные требования. Они, как правило, закреплены отраслевыми актами. Если к должности музыкального руководителя обязательными требованиями являются наличие соответствующего образования, а его не имеется, заведующая допустила нарушение.

6.2. Нужно ознакомиться с должностной инструкцией по данному рабочему месту, согласно штатного расписания и прфстандарта, возможно круг обязанностей не требует специального образования.

7.1. При пятидневке: музыкальный — 3,75 часа плюс инструктор — 2,2 часа.

8.1. В соответствии с ЕКС работников образования требования к квалификации по должности музыкальный руководитель — высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы. Поскольку у Вас образование по направлению «Культура и искусство», то для соответствия данной должности Вам необходима профессиональная переподготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика». В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 76) программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Удачи Вам!

9.1. Музыкальный руководитель учреждения дополнительного образования, относится к группе педагогических работников. А педагоги дополнительного образования, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья имеют право на отпуск 56 календарных дней, данное право является гарантированным для сотрудника!

статья 334 ТК РФ, Педагогическим работникам предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого устанавливается Правительством Российской Федерации.

(раздел II подраздел 7 приложения к Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 (ред. от 07.04.2017)»О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках») ;
(Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»)

10.1. изменять нагрузку без Вашего на то согласия работодатель не вправе, так как является существенным изменением условий трудового договора. Одностороннее изменение условий договора можно обжаловать в судебном порядке.

11.1. если данные существенные изменения условий труда предусмотрены трудовым договором и отражены в локальных нормативных актах работодателя, то это правомерно.

12.1. Конечно существует. Педагогам-логопедам, действительно, устанавливается удлиненный отпуск в количестве 56 дней + 24 дня дополнительного отпуска в районах Крайнего Севера.
Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 (ред. от 07.04.2017) «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках»
и
статья 321 ТК РФ.

13.1. Это так же бюджетники.. Но.. В 2018 году зарплата увеличится у всех бюджетников, кроме тех, кто был охвачен майскими указами президента. Очевидно, остальным, в мае уже было повышение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector