Start-365.ru

Работа и Занятость
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Муз руководитель в детском саду

Музыкальный руководитель в ДОу

1.1. Трудовое законодательство не содержит определения временной нетрудоспособности, но исходя из смысла самого определения — это временная невозможность исполнения работником трудовых обязанностей.
Согласно ст. 91 ТК РФ рабочее время — время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
Таким образом, период временной нетрудоспособности не отнесен к рабочему времени и выполнять трудовые обязанности работник не обязан.
Если Вам нужно более подробно обсудить свою проблему, задать дополнительные вопросы, подготовить документы, выработать стратегию поведения, Вы вправе обратиться в рамках платной консультации к любому юристу сайта, который специализируется в этой области.

2. Может ли заведуюшая ДОУ совмещать 0.5 ставки музыкального руководителя.

4.1. Если руководитель не против то статья 60.2 тК РФ предоставляет право работать по совмещению на 0,25 ставки.

5.1. Да, сможете при получении диплома ДПО.

6.1. Для любой должности предусмотрены определенные квалификационные требования. Они, как правило, закреплены отраслевыми актами. Если к должности музыкального руководителя обязательными требованиями являются наличие соответствующего образования, а его не имеется, заведующая допустила нарушение.

6.2. Нужно ознакомиться с должностной инструкцией по данному рабочему месту, согласно штатного расписания и прфстандарта, возможно круг обязанностей не требует специального образования.

7.1. При пятидневке: музыкальный — 3,75 часа плюс инструктор — 2,2 часа.

8.1. В соответствии с ЕКС работников образования требования к квалификации по должности музыкальный руководитель — высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы. Поскольку у Вас образование по направлению «Культура и искусство», то для соответствия данной должности Вам необходима профессиональная переподготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика». В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 76) программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Удачи Вам!

9.1. Музыкальный руководитель учреждения дополнительного образования, относится к группе педагогических работников. А педагоги дополнительного образования, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья имеют право на отпуск 56 календарных дней, данное право является гарантированным для сотрудника!

статья 334 ТК РФ, Педагогическим работникам предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого устанавливается Правительством Российской Федерации.

(раздел II подраздел 7 приложения к Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 (ред. от 07.04.2017)»О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках») ;
(Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»)

10.1. изменять нагрузку без Вашего на то согласия работодатель не вправе, так как является существенным изменением условий трудового договора. Одностороннее изменение условий договора можно обжаловать в судебном порядке.

11.1. если данные существенные изменения условий труда предусмотрены трудовым договором и отражены в локальных нормативных актах работодателя, то это правомерно.

12.1. Конечно существует. Педагогам-логопедам, действительно, устанавливается удлиненный отпуск в количестве 56 дней + 24 дня дополнительного отпуска в районах Крайнего Севера.
Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 (ред. от 07.04.2017) «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках»
и
статья 321 ТК РФ.

13.1. Это так же бюджетники.. Но.. В 2018 году зарплата увеличится у всех бюджетников, кроме тех, кто был охвачен майскими указами президента. Очевидно, остальным, в мае уже было повышение.

Читать еще:  Руководитель ит проектов

Муз руководитель в детском саду

Уважаемые гости и коллеги! Предлагаем вашему вниманию авторские дидактические игры и пособия для детей дошкольного возраста, которые Вы можете использовать для работы в детском саду, детских развивающих центрах или дома с ребенком. Все, что нужно — это распечатать и пользоваться с удовольствием! Материалы сайта будут полезны музыкальным руководителям, учителям музыки, воспитателям, а также родителям детей дошкольного возраста.

Что мы предлагаем?

Основными направлениями в нашей работе являются: создание и разработка дидактических пособий, развивающих настольных игр, лэпбуков, проведение обучающих мастер — классов. Наша копилочка постоянно обновляется, для Вас мы профессионально готовим только качественные и интересные материалы.

Мы предлагаем всё, что необходимо для успешной работы педагога, легкого и продуктивного обучения, развития творческих способностей дошкольников.

Что вы получаете?

Сотрудничая с нами, Вам не придется тратить время на поиски нужного дидактического материала — мы располагаем всем необходимым! Среди нашего ассортимента Вы найдете именно те наглядные пособия, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям.

Мы постоянно следим за появлением новых требований и рекомендаций в системе дошкольного образования и обновляем перечень предлагаемых нами цифровых (электронных) товаров в соответствии с ними. Будьте уверены, что кроме традиционных дидактических игр и пособий, Вы получите современные, актуальные и полезные средства обучения для развития детей.

Поджимают сроки, Вам нужно срочно приступать к работе? Вы можете рассчитывать на нас! Мы не только предлагаем цифровой товар, но и осуществляем его доставку для жителей России и стран СНГ в кратчайшие сроки! Для Вас на сайте круглосуточно функционирует магазин моментальных покупок! Весь материал сразу после оплаты высылается автоматически в электронном виде Вам на e-mail адрес!

Вас порадует не только скорость обслуживания, но и приятная ценовая политика с особыми предложениями, акциями и скидками!

Наши преимущества — ваш успех!

Вы все еще сомневаетесь? Просто взгляните на наш ассортимент и обратите внимание на приемлемые цены https://lk.wilda.ru/slideshow/1852cbb0

ВНИМАНИЕ! Все права на представленные развивающие дидактические материалы принадлежат Индивидуальному предпринимателю Белан Татьяне Валерьевне (ОГРНИП 318420500069980).
Весь ассортимент защищен Авторским правом и предназначен исключительно для вашего личного использования и только для проведения занятий с детьми дома или в детских образовательных учреждениях! Копирование, передача третьим лицам, выкладывание в открытый доступ интернета материалов сайта строго ЗАПРЕЩЕНО!

Сотрудничество

АВТОРАМ

Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто создает материалы для развития детей на очень выгодных условиях. Присылайте ваши резюме, вопросы и предложения на электронную почту info@muz-rukdou.ru

ОРГАНИЗАЦИЯМ

Детский сад, центр развития ребенка, учебная организация, заинтересованные в наших товарах и постоянном сотрудничестве? Мы заинтересованы в этом не меньше вас, и предоставим особые условия в индивидуальном порядке. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом.

Педагогам на заметку

На страницах нашего сайта Вы можете опубликовать свои авторские методические разработки и получить свидетельство о публикации в кратчайшие сроки.

Чем занимается музыкальный руководитель в детском саду

30.08.2016

Музыка обладает возможностями воздействия на детей с самого раннего возраста. Даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения). Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

Читать еще:  Руководитель полетов зарплата

Основными задачами музыкального воспитания можно считать следующие:

  • Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
  • Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и средствами музыкальной выразительности.
  • Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских музыкальных инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты.
  • Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений.
  • Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
  • Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.

Всё это помогает проявлению самостоятельности, инициативы, стремления использовать в повседневной жизни выученный репертуар, музицировать на инструментах, петь, танцевать.

Успешное решение перечисленных задач зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности и др. В ребенке важно развивать все лучшее, что заложено в нем от природы; учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе природных задатков формировать специальные музыкальные способности, способствовать общему развитию.

Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни все три основные способности — ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма — выражаются достаточно ярко, быстро и легко развиваются, это свидетельствует о музыкальности; у других позже, труднее. Наиболее сложно развиваются музыкально-слуховые представления — способность воспроизводить мелодию голоса, точно интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте. У большинства детей эта способность проявляется лишь к пяти годам. Но отсутствие раннего проявления способностей, подчеркивает музыкант-психолог Б.М.Теплов, не является показателем слабости или тем более отсутствия способностей. Большое значение имеет то окружение, в котором растет ребенок (особенно в первые годы жизни). Раннее проявление музыкальных способностей наблюдается, как правило, именно у детей, получающих достаточно богатые музыкальные впечатления. Развитие музыкальности у каждого ребенка свое, поэтому не нужно огорчаться, если у малыша не сразу получается петь и танцевать, для этого требуется время.

В детском саду мы ежедневно занимаемся музыкальной деятельностью. Музыкальные занятия с детьми всесторонне развивают и подготавливают их к обучению в школе. На этом этапе своего жизненного пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности — учатся петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах.

При систематическом слушании музыки у детей тренируется усидчивость, внимание.

В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, формируется умение правильно дышать, правильно пропевать звуки, слова, предложения, т.е. идет постоянная работа над дикцией. Большое внимание уделяется такому инструменту как голос, именно голос способен стать основой музыкальной культуры человека в будущем.

Дети учатся выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции, приглашать на танец друг друга и провожать после танца. Польза танцев, как физической активности, очевидна.

Мы так же работаем над развитием музыкальных способностей, прививаем эстетический вкус, любовь к классической музыке, расширяем кругозор детей. Мы видим в каждом ребенке способности, и помогаем развивать их в дальнейшем.

Читать еще:  Арт директор рекламного агентства

На музыкальных занятиях мы развиваем каждого ребенка и подходим к каждому ребенку индивидуально. Песенный и танцевальный репертуар подбирается в соответствии с возрастной группой, физиологическими и психологическими особенностями каждого возраста.

Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Каждому родителю нужно помнить, что детей, невосприимчивых к музыке, нет. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка. Поэтому хочется пожелать родителям, чтобы дома, на отдыхе, во время прогулок со своими детьми они тоже уделяли внимание музыкальному воспитанию.

Страничка музыкального руководителя Орловской Т. А.

Вы зашли на страничку музыкального руководителя

детского сада Орловской Татьяны Александровны!

Если Вам интересна тема музыки, я рада приветствовать Вас!

«. музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ

Мир музыки безгранично богат, щедр и многообразен. Из всех видов искусств музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь к его душе, миру его переживаний, настроений. Ее называют языком чувств, моделью человеческих эмоций. Музыка – необходимый душевный атрибут человеческого существования. Музыка развивает и творческие возможности человека. Если ребенок с детства слышит песню, прикасается к музыке сначала в игре, потом начинает вслушиваться в нее серьезно, такой человек способен тоньше чувствовать, быстрее реагировать, легче понимать других людей. Он наделен глубоким воображением, способен к творческому мышлению. Музыка – как сказочная вода: она может быть живой и мертвой. Она способна вдохновлять на подвиги и побуждать к разрушениям, поднимать кровяное давление и вызывать депрессии. С помощью музыки можно передавать свое эмоциональное состояние, улучшать рост растений, создать свою философию.

О себе

Я — музыкальный руководитель детского сада, имею первую квалификационную категорию.Стать музыкальным руководителем детского сада — была моя мечта с детства, еще с того момента, когда музыкальный руководитель детского сада,куда я ходила, прививала мне и другим детям основы музыкальной культуры. Моя мечта сбылась, и уже 25 лет я сама работаю в детском саду. Работа приносит мне удовлетворение, потому что я делаю то, что мне нравится, то, что я могу делать и делаю это хорошо!

Моё педагогическое кредо и взгляд на мир

Надеюсь, верю и люблю!

И эти три святые слова

Душе ребёнка отдаю!

Всё чаще наших детей окружает тяжелая агрессивная музыка, которая вызывает негативные эмоции у детей, а хорошую музыку дети слышат очень редко. Человек не рождается с чувством прекрасного, его надо развивать. И во многом этому помогает хорошая музыка. Поэтому необходимо воспитывать человека, способного ценить, творчески усваивать ценности родной и мировой культуры, иначе будет упущено самое главное в нем — нравственное начало, и в жизни его не будет доставать красоты и гармонии.

«МАЛЕНЬКИЙ ОРКЕСТРИК»

Серия развивающего сериала Мультмама. Теперь музыкальная. Детская песенка про звуки, издаваемые музыкальными инструментами. Рекомендовано детям.

Консультации для родителей

все консультации КЛИКАБЕЛЬНЫ.

II младшей группы:

старшей группы

I младшей группы

Наши праздники и развлечения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×