Start-365.ru

Работа и Занятость
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский психолог учеба

Профессия детский психолог: где заочно получить высшее образование

Детские психологи занимаются исследованием и коррекцией взаимоотношений ребенка в коллективе и семье. Он помогает ребенку пережить жизненные трудности и преодолеть возрастные кризисы.

Первое высшее образование заочно будущие психологи могут получить во многих вузах России. Если вы творческий, общительный наблюдательный человек, который любит работать с людьми и готов помогать в преодолении трудных периодов, профессия психолога вам подойдет. Учителям также не помешает второе или первое высшее образование в сфере психологии.

Специфика работы детского психолога

Єто специалист по работе с детьми, но он всегда работает в тандеме со взрослым: учителями или родителями. Он помогает взрослым найти подход к ребенку, понять, что с ним происходит и выстроить дальнейшие взаимоотношения.

Обратиться к школьному психологу может и сам ребенок. Чаще всего это происходит в подростковом возрасте, так как подросток уже может осознать, что есть проблема психологического характера.

Психология – увлекательная наука, способная сделать человека успешным и счастливым. Хорошие психологи важны и востребованы не только в учебных заведениях, но и во многих других организациях, не имеющих отношения к образованию. Грамотный специалист способен изменить жизнь человека к лучшему, заставить его взглянуть на жизнь под другим углом, настроить на позитивный лад.

  1. Возможность проявить творчество и помогать людям.
  2. Возможность применять профессиональные знания в повседневной жизни.
  3. Постоянный личностный рост.

Работать психологом может только творческий, эмоционально устойчивый человек. Важно быть гибким, уметь адаптироваться к разным жизненным ситуациями, ставить себя на место клиента.

Выбираем вуз

Получить образование психолога можно только в высших учебных заведениях. Колледжи и техникумы таких специалистов не готовят. Можно рассматривать педагогический колледж как первую и очень полезную ступеньку на пути к получению высшего психологического образования. Выпускникам средних учебных заведений гуманитарной направленности легче поступить в вуз.

Много возможностей для желающих учиться удаленно, ведь основной объем информации – это теоретические знания, которыми вполне можно овладеть самостоятельно. Дистанционно учиться на психолога – удобно и выгодно. Современные интернет-технологии позволяют максимально приблизить дистанционное образование к очному. Виртуальные аудитории, видеоконференции, форумы, онлайн-библиотеки, и много всего другого дают возможность студентам учиться прямо из дома.

В этом вузе используются передовые интернет-технологии. Университет разработал собственную интернет-платформу – Synergyonline, которая дает всем студентам доступ к разным учебным ресурсам.

Университет истории культур

Здесь готовят хороших психологов-практиков. Обучение ведется по заочной форме с использованием дистанционных технологий. Большое внимание уделяется практическим занятиям.

Московский педагогический государственный университет

МПГУ выпускает прекрасных специалистов-психологов по работе с детьми. Хорошая теоретическая база, опытные преподаватели, возможность учиться удаленно с использованием интернет-технологий – все это делает вуз популярным среди абитуриентов.

Российский государственный социальный университет

Государственное учебное заведение, где есть возможность стажировки за рубежом. Здесь читают лекции именитые преподаватели и психологи. Практику слушатели проходят в летних лагерях и оздоровительных центрах.

Московский городской психолого-педагогический университет

Этот вуз заинтересует абитуриентов, планирующих в будущем работать с детьми. Здесь уделяют внимание изучению склада личности одаренных детей, опережающих сверстников в развитии. При университете открыт факультет клинической психологии.

Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук

В университете углубленно изучают аналитическую психологию, психологию личности и психодиагностику. Он сотрудничает с 30 международными учебными заведениями. Количество студентов в группах сравнительно небольшое, что несомненно является плюсом.

Московский институт психоанализа

Здесь есть очень много различных программ для будущих психологов, и каждый найдет что-то по душе. Реализовано дистанционное обучение. Для желающих повысить квалификацию есть несколько программ профпереподготовки.

Высшая школа психологии

В вузе реализована программа «ускоренного» высшего образование». Она доступна всем, кто решил получить второе высшее и уже имеет один диплом.

Учиться онлайн – значит самостоятельно распоряжаться своим свободным временем. Все удаленные студенты получают доступ к сайту учебного заведения, где есть все необходимое для обучения. Но следует приготовиться к тому, что придется много работать самостоятельно.

Заочно-дистанционное образование удобно и востребовано. У него есть много преимуществ:

  1. Стоимость обучения ниже очной.
  2. Возможно совмещать учебу и карьеру.
  3. Посещать занятия можно прямо из дома, или из любого другого удобного места.
  4. Нет необходимости переезжать в другой город или часто ездить на сессии.
  5. В процессе обучения используются передовые компьютерные технологии.
  6. Оценивание максимально объективно.

Для практикующих психологов в Интернете есть много бесплатных курсов повышения квалификации. Учебные материалы здесь выкладывают именитые ученые и преподаватели. В основном это видео и аудио лекции.

Где работают детские психологи

Психологи легко найдут работу в школах, детских садах, клубах и образовательных центрах. Также некоторые специалисты ведут частную практику.

Работать школьным психологом интересно, но тяжело. В его обязанности входит:

  1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций.
  2. Проведение тестирований.
  3. Работа с учителями и родителями.
  4. Организация семинаров и тренингов.
  5. Ведение документации.
  6. Участие в классных часах и педсоветах.

Обычно в школах есть целая психологическая служба, где работают специалисты разных направлений. Из основных плюсов работы в школе можно отметить занятость только в первой половине дня и длительный отпуск.

Читать еще:  Клинический психолог обучение москва

Успешный частный психолог может зарабатывать в разы больше коллеги, работающего в школе, но для этого нужно много трудиться и самому заниматься поиском клиентов.

Как еще можно применить образование

Психологическое образование станет прекрасным приложением к любому другому. Например, знания психологии помогут родителям в воспитании ребенка, руководителям больших компаний при работе с сотрудниками или начинающему бизнесмену.

Умение правильно вести себя в разных жизненных ситуациях поможет и самому психологу в разных областях повседневной жизни.

Детский психолог

При 100% оплате курса профессиональной переподготовки,

Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.

Детский психолог – эта профессия очень важна больше для родителей, нежели для детей. Так как помогает наладить связь между взрослыми и их детьми. Но в то же время, очень часто помогает родителям найти ответы на вопросы, касаемо воспитания и общения со своими детьми. Очень много семей, где есть дети дошкольного и школьного возраста, у которых есть проблемы с коммуникацией своего ребенка, и детский психолог поможет наладить отношения с детьми. Так же, детский психолог может проводить образовательные курсы, семинары и тренинги с родителями на различные темы детской психологии. Для того, что бы стать профессионалом в данной отрасли, надо понимать проблемы «отцов и детей», чутко и своевременно реагировать на проблемы, консультировать по всем имеющимся вопросам, открыто и честно высказывать все проблемы клиентам. Вакансии этой профессии очень распространены в сфере образования, а именно: школах, детских садах, и других образовательных учреждениях.

Программа курса «Детский психолог»

Дисциплины, указанные в дипломе:

ДисциплинаКоличество часов
Общая психология50
Психология личности60
Возрастная психология55
Психология развития50
Индивидуальное и семейное психологическое консультирование40
Психология семейных отношений (детско-родительские отношения)40
Психология восприятия45
Психология общения40
Конфликтология35
Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства55
Педагогическая психология50
Нейропсихология детского возраста55
Детская патопсихология50
Итоговый междисциплинарный экзамен5
Итоговая аттестация10
Итого:640 часов

Стоимость учебной программы

Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость: 3500 рублеймесяц (14 000 рублей вся программа)

СКИДКА:
При оплате полной стоимости курса, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу проф.переподготовки

График учебы: заочное обучение с применением дистанционных технологий

Документ по окончании проф.переподготовки:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.

Онлайн заявка на обучение

Выбрав эту профессию, вы обеспечите себя достойной заработной платой, и сможете погрузиться в дело, так как у Вас будет возможность пройти дистанционный курс обучения на профессию «Детский психолог» в нашем Московском институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в ходе которого, Вы узнаете или обретете новые знания в этой сфере. Так как важно не только понимать проблемы, но и находить верные ответы для их решения в вопросе помощи родителям и их детей. Ведь дети – это наше будущее, которое мы с Вами им строим! И такой специалист, как никогда, кстати, ведь он поможет разобраться со всеми вопросами и дать профессиональную оценку действиям, как взрослых, так и детей. Оставить онлайн — заявку на дистанционный курс можно на нашем сайте 24 часа в сутки. Спешите, и Вас ждет интересное и полезное обучение!

По окончании обучения выдается диплом
«о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Детский психолог» (640 часов)

Дистанционный курс «ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ»

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Работа детским психологом

«Детский психолог» – программа, направленная на обучение школьных психологов и специалистов по детской психологии с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием.

Детская психология изучает поведение и психическое развитие ребенка. Именно детский психолог помогает детям справится со сложными психическими расстройствами, а родителям найти подход к своему ребенку. Поскольку психическое здоровье ребенка важно для гармонии в семье и развития ребенка, грамотный и образованный специалист по детской психологии всегда сможет найти себе работу.

О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по психологии диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Детский психолог» с международным приложением на английском языке.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса

Программа курса «Детский психолог» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для эффективного анализа психического здоровья ребенка. Вы узнаете, какие бывают особенности воспитания мышления, как развивается речь, как социальные факторы влияют на интеллектуальное развитие, в чем заключаются особенности ранней эмоциональной жизни младенца и многое другое.

Детский психолог – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере детской психологии. Курс лекций по дошкольной психологии в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки воспитания ребенка, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.

Читать еще:  Клинический психолог образование
Программа курса обучения «Детский психолог»

1. Происхождение мышления и речи

  • Интеллект у шимпанзе и речь человека, филогенетическое и онтогенетическое развитие мышления и речи
  • Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

2. Экспериментальный анализ развития понятий

  • Способы изучения и принципы образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
  • Развития речи в ходе истории, сигнификативная структура и противоречия детских понятий
  • Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
  • Отличия речи глухонемых детей

3. Развитие научных понятий в детском возрасте

  • Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
  • Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
  • Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
  • Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
  • Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
  • Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

4. Соотношение и связь между мыслью и словом

  • Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
  • Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
  • Характеристики вещи и её название, функции речи, внутренняя и эгоцентрическая речь
  • Соотношение внутренней речи с устной и письменной

5. Развитие устной речи, слияние речи и мышления

  • Основные функции голосовой реакции, артикуляции
  • Внешняя структура значения слов и примеры из истории некоторых слов

6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст

  • Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций

7. Особенности и инструменты воспитания мысли

  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность

8. Происхождение логического и процесс мышления

  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления

9. Процесс воспитания мышления

  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления

10. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации

  • Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

11. Суть психологии мышления и ее критика

  • Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
  • Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
  • Суть операций, функции и виды «группировки»

12. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами

  • Историческая справка и понятие психологии формы
  • Перцептивная структура, относительность и деятельность

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта

  • Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
  • Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

14. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня

  • Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
  • Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций

15. Аспекты социализации индивидуального интеллекта

  • Образование социальных отношений, ритмы и регуляции

16. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития

  • Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
  • Задачи дисциплины и свободы

17. Суть процесса становления личностью

  • Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
  • Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
  • Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму

18. Постижение фактов

  • Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
  • Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку

19. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии

  • Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей

  • Как вызвать позитивные эмоции у детей и развить их достоинства
  • Игры и мотивация детей

Как воспитать одаренных детей? Как развивается личность и мировоззрения ребенка? Как формируется устная речь? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по детской психологии в Университете Бизнеса №1!

Оставьте заявку на заочное обучение детского психолога прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным детским психологом вместе с Университетом Бизнеса №1!

Курс «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Происхождение мышления и речи
1.1 Признаки интеллекта у шимпанзе
1.2 Схожесть интеллекта шимпанзе и речи человека
1.3 Суть филогенетического развития мышления и речи
1.4 Суть онтогенетического развития мышления и речи
1.5 Значение внутренней речи для развития мышления
1.6 Описание стадий развития речи
1.7 Заключение о происхождении речи и мышления

2. Эксперимент по развитию понятий
2.1 Изучение образования понятий
2.2 Главные принципы образования понятий
2.3 Суть сигнификативной структуры
2.4 Образование комплексного мышления
2.5 Определение псевдопонятия
2.6 Суть противоречия детских понятий
2.7 Экспериментально созданные условия для образования понятий
2.8 Комплексы, образованные детьми
2.9 Процесс развития речи
2.10 Черты речи глухонемых детей
2.11 Понятия в подростковом возрасте

Читать еще:  Военный психолог москва

3. Процесс развития научных понятий в детском возрасте
3.1 Сравнение научных и житейских понятий
3.2 Суть умственного развития детей
3.3 Ошибочные теории Пиаже
3.4 Эмпирические и теоретические доказательства
3.5 Доказательства эвристического и практического характера
3.6 Неумение осознать свои мысли
3.7 Процесс осознания понятий
3.8 Формирование высшего понятия
3.9 Осуществление осознания
3.10 Обучение и развитие
3.11 Возражения против теории формальных дисциплин
3.12 Черты письменной речи
3.13 Особенность произвольности письменной речи
3.14 Психологический взгляд на грамматику
3.15 Способ определения уровня развития ребенка
3.16 Освоения иностранного языка
3.17 Ступенчатые движения в развитии понятий
3.18 Суть неассоциативных связей

4. Понимание мысли и слова
4.1 Общее между мыслью и словом
4.2 Генезис слова и его смысл
4.3 Суть словесного мышления
4.4 Физическая и семантическая черты речи
4.5 Черты вещи и её название
4.6 Суть внутренней речи
4.7 Суть эгоцентрической речи
4.8 Функции речи
4.9 Внутренняя речь относительно устной и письменной
4.10 Отличие значения от смысла слова
4.11 Возможность понимания внутренней речи
4.12 Значение опосредованности внутренней речи
4.13 Суть волевой тенденции мысли

5. Формирование устной речи
5.1 Задачи голосовой реакции
5.2 Суть артикуляции
5.3 Объединение речи и мышления
5.4 Освоение внешней структуры значения слов
5.5 Примеры нескольких слов
5.6 Понимание речи как на условного рефлекса

6. Развитие мировоззрения и личности у детей
6.1 Сущность культурного развития
6.2 Приобретение речью новых функций
6.3 Приобретение вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие личности ребенка в школьном возрасте

7. Воспитание мысли
7.1 Определение «мысли»
7.2 Главный аспект мышления
7.3 Составляющие рефлективного мышления
7.4 Важность и необходимость воспитания мысли
7.5 Естественные пути воспитания мысли
7.6 Суть упорядоченности

8. Истоки логического
8.1 Анализируем процесс мышления
8.2 Логические ступени
8.3 Суть индукции и дедукции
8.4 Управление индуктивным процессом
8.5 Эксперимент с разными условиями
8.6 Управление дедуктивным процессом
8.7 Неоднозначные моменты в воспитании
8.8 Происхождение идей
8.9 Значение «понятия» в умственной деятельности
8.10 Приобретение знаний
8.11 Суть конкретного и абстрактного мышления
8.12 Природа эмпирического мышления
8.13 Суть научного метода

9. Этапы воспитания мышления
9.1 Первейшая степень активности
9.2 Занятия, направленные на созидание
9.3 Влияние языка на воспитание мысли
9.4 Влияние точности словаря на последовательность рассуждения
9.5 Накопление знаний через наблюдение
9.6 Процесс наблюдения в школе
9.7 Преподавание и воспитание мышления

10. Связь интеллекта и биологической адаптации
10.1 Роль интеллекта в психической организации
10.2 Адаптивное значение интеллекта
10.3 Термин интеллекта
10.4 Виды интерпретаций интеллекта
10.5 Базовые теории интеллекта

11. Введение в психологию мышления
11.1 Идеи Б. Рассела
11.2 Позиции К. Бюллера и О. Зельца
11.3 Недостатки «психологии мышления»
11.4 Понимание логики в психологии
11.5 Суть операций и их «группировки»
11.6 Строение, задачи и типы «группировок»
11.7 Суть равновесия и генезиса

12. Соотношение интеллекта и восприятия
12.1 Исторические данные
12.2 Понятие психологии формы
12.3 Суть перцептивных структур
12.4 Отличия между восприятием и интеллектом
12.5 Отличия перцептивных и интеллектуальных механизмов
12.6 Суть перцептивной относительности
12.7 Черты перцептивной деятельности

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Соотношение навыка и интеллекта
13.2 Черты независимости или непосредственных отклонений
13.3 Смысл поиска всплепую и структурирования
13.4 Суть сенсомоторной ассимиляции
13.5 Формирование интеллекта у ребенка
13.6 Зарождение пространства в сенсомоторном интеллекте

14. Развитие мышления
14.1 Отличия в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Черты символического и допонятийного мышления
14.3 Черты интуитивного мышления
14.4 Черты операциональных группировок в возрасте 7-8 лет
14.5 Черты формальных операций
14.6 Понятие умственного уровня

15. Социальные условия интеллектуального развития
15.1 Суть социализации индивидуального интеллекта
15.2 Образование социальных отношений
15.3 Черты ритмов и регуляций

16. Влияние школьных условий в воспитании мышления
16.1 Важность привычек окружающих
16.2 Важность природы предметов
16.3 Важность общепризнанных целей и идеалов
16.4 Цель умственного воспитания
16.5 Суть логического развития
16.6 Важность дисциплины и свободы

17. Этапы становления личности
17.1 Виды работы в психотерапии
17.2 Место переживаний
17.3 Сущность положительного отношения к себе
17.4 Положительная сущность личности человека
17.5 Проникновение в нечто глубинно эмоциональное
17.6 Понятие процесса становления личности
17.7 Способность переживать чувства
17.8 Открыться себе и опыту
17.9 Умение доверять своему организму и внутренний локус

18. Постижение фактов и психология
18.1 Суть психотерапии и опыт
18.2 Сущность психотерапии и наука
18.3 Другой взгляд на науку
18.4 Суть сверки с реальностью
18.5 Применение научных данных

19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Использованный критерий исследования изменения личности
19.2 Суть и задача исследования изменения личности
19.3 Процесс измерения изменений в восприятии себя
19.4 «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей
20.1 Важность позитивных эмоций у маленьких детей
20.2 Способы вызвать положительные эмоции у детей
20.3 Применение синхронных игр
20.4 Применение похвалы и наказания
20.5 Избежание соперничества братьев и сестер
20.6 Развиваем достоинства детей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector