Start-365.ru

Работа и Занятость
157 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский психолог обучение

Профессия детский психолог: где заочно получить высшее образование

Детские психологи занимаются исследованием и коррекцией взаимоотношений ребенка в коллективе и семье. Он помогает ребенку пережить жизненные трудности и преодолеть возрастные кризисы.

Первое высшее образование заочно будущие психологи могут получить во многих вузах России. Если вы творческий, общительный наблюдательный человек, который любит работать с людьми и готов помогать в преодолении трудных периодов, профессия психолога вам подойдет. Учителям также не помешает второе или первое высшее образование в сфере психологии.

Специфика работы детского психолога

Єто специалист по работе с детьми, но он всегда работает в тандеме со взрослым: учителями или родителями. Он помогает взрослым найти подход к ребенку, понять, что с ним происходит и выстроить дальнейшие взаимоотношения.

Обратиться к школьному психологу может и сам ребенок. Чаще всего это происходит в подростковом возрасте, так как подросток уже может осознать, что есть проблема психологического характера.

Психология – увлекательная наука, способная сделать человека успешным и счастливым. Хорошие психологи важны и востребованы не только в учебных заведениях, но и во многих других организациях, не имеющих отношения к образованию. Грамотный специалист способен изменить жизнь человека к лучшему, заставить его взглянуть на жизнь под другим углом, настроить на позитивный лад.

  1. Возможность проявить творчество и помогать людям.
  2. Возможность применять профессиональные знания в повседневной жизни.
  3. Постоянный личностный рост.

Работать психологом может только творческий, эмоционально устойчивый человек. Важно быть гибким, уметь адаптироваться к разным жизненным ситуациями, ставить себя на место клиента.

Выбираем вуз

Получить образование психолога можно только в высших учебных заведениях. Колледжи и техникумы таких специалистов не готовят. Можно рассматривать педагогический колледж как первую и очень полезную ступеньку на пути к получению высшего психологического образования. Выпускникам средних учебных заведений гуманитарной направленности легче поступить в вуз.

Много возможностей для желающих учиться удаленно, ведь основной объем информации – это теоретические знания, которыми вполне можно овладеть самостоятельно. Дистанционно учиться на психолога – удобно и выгодно. Современные интернет-технологии позволяют максимально приблизить дистанционное образование к очному. Виртуальные аудитории, видеоконференции, форумы, онлайн-библиотеки, и много всего другого дают возможность студентам учиться прямо из дома.

В этом вузе используются передовые интернет-технологии. Университет разработал собственную интернет-платформу – Synergyonline, которая дает всем студентам доступ к разным учебным ресурсам.

Университет истории культур

Здесь готовят хороших психологов-практиков. Обучение ведется по заочной форме с использованием дистанционных технологий. Большое внимание уделяется практическим занятиям.

Московский педагогический государственный университет

МПГУ выпускает прекрасных специалистов-психологов по работе с детьми. Хорошая теоретическая база, опытные преподаватели, возможность учиться удаленно с использованием интернет-технологий – все это делает вуз популярным среди абитуриентов.

Российский государственный социальный университет

Государственное учебное заведение, где есть возможность стажировки за рубежом. Здесь читают лекции именитые преподаватели и психологи. Практику слушатели проходят в летних лагерях и оздоровительных центрах.

Московский городской психолого-педагогический университет

Этот вуз заинтересует абитуриентов, планирующих в будущем работать с детьми. Здесь уделяют внимание изучению склада личности одаренных детей, опережающих сверстников в развитии. При университете открыт факультет клинической психологии.

Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук

В университете углубленно изучают аналитическую психологию, психологию личности и психодиагностику. Он сотрудничает с 30 международными учебными заведениями. Количество студентов в группах сравнительно небольшое, что несомненно является плюсом.

Московский институт психоанализа

Здесь есть очень много различных программ для будущих психологов, и каждый найдет что-то по душе. Реализовано дистанционное обучение. Для желающих повысить квалификацию есть несколько программ профпереподготовки.

Высшая школа психологии

В вузе реализована программа «ускоренного» высшего образование». Она доступна всем, кто решил получить второе высшее и уже имеет один диплом.

Учиться онлайн – значит самостоятельно распоряжаться своим свободным временем. Все удаленные студенты получают доступ к сайту учебного заведения, где есть все необходимое для обучения. Но следует приготовиться к тому, что придется много работать самостоятельно.

Заочно-дистанционное образование удобно и востребовано. У него есть много преимуществ:

  1. Стоимость обучения ниже очной.
  2. Возможно совмещать учебу и карьеру.
  3. Посещать занятия можно прямо из дома, или из любого другого удобного места.
  4. Нет необходимости переезжать в другой город или часто ездить на сессии.
  5. В процессе обучения используются передовые компьютерные технологии.
  6. Оценивание максимально объективно.

Для практикующих психологов в Интернете есть много бесплатных курсов повышения квалификации. Учебные материалы здесь выкладывают именитые ученые и преподаватели. В основном это видео и аудио лекции.

Где работают детские психологи

Психологи легко найдут работу в школах, детских садах, клубах и образовательных центрах. Также некоторые специалисты ведут частную практику.

Читать еще:  Клинический психолог егэ для поступления

Работать школьным психологом интересно, но тяжело. В его обязанности входит:

  1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций.
  2. Проведение тестирований.
  3. Работа с учителями и родителями.
  4. Организация семинаров и тренингов.
  5. Ведение документации.
  6. Участие в классных часах и педсоветах.

Обычно в школах есть целая психологическая служба, где работают специалисты разных направлений. Из основных плюсов работы в школе можно отметить занятость только в первой половине дня и длительный отпуск.

Успешный частный психолог может зарабатывать в разы больше коллеги, работающего в школе, но для этого нужно много трудиться и самому заниматься поиском клиентов.

Как еще можно применить образование

Психологическое образование станет прекрасным приложением к любому другому. Например, знания психологии помогут родителям в воспитании ребенка, руководителям больших компаний при работе с сотрудниками или начинающему бизнесмену.

Умение правильно вести себя в разных жизненных ситуациях поможет и самому психологу в разных областях повседневной жизни.

Дистанционный курс «ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ»

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Работа детским психологом

«Детский психолог» – программа, направленная на обучение школьных психологов и специалистов по детской психологии с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием.

Детская психология изучает поведение и психическое развитие ребенка. Именно детский психолог помогает детям справится со сложными психическими расстройствами, а родителям найти подход к своему ребенку. Поскольку психическое здоровье ребенка важно для гармонии в семье и развития ребенка, грамотный и образованный специалист по детской психологии всегда сможет найти себе работу.

О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по психологии диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Детский психолог» с международным приложением на английском языке.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса

Программа курса «Детский психолог» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для эффективного анализа психического здоровья ребенка. Вы узнаете, какие бывают особенности воспитания мышления, как развивается речь, как социальные факторы влияют на интеллектуальное развитие, в чем заключаются особенности ранней эмоциональной жизни младенца и многое другое.

Детский психолог – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере детской психологии. Курс лекций по дошкольной психологии в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки воспитания ребенка, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.

Программа курса обучения «Детский психолог»

1. Происхождение мышления и речи

  • Интеллект у шимпанзе и речь человека, филогенетическое и онтогенетическое развитие мышления и речи
  • Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

2. Экспериментальный анализ развития понятий

  • Способы изучения и принципы образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
  • Развития речи в ходе истории, сигнификативная структура и противоречия детских понятий
  • Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
  • Отличия речи глухонемых детей

3. Развитие научных понятий в детском возрасте

  • Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
  • Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
  • Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
  • Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
  • Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
  • Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

4. Соотношение и связь между мыслью и словом

  • Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
  • Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
  • Характеристики вещи и её название, функции речи, внутренняя и эгоцентрическая речь
  • Соотношение внутренней речи с устной и письменной

5. Развитие устной речи, слияние речи и мышления

  • Основные функции голосовой реакции, артикуляции
  • Внешняя структура значения слов и примеры из истории некоторых слов

6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст

  • Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций

7. Особенности и инструменты воспитания мысли

  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность

8. Происхождение логического и процесс мышления

  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления

9. Процесс воспитания мышления

  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления
Читать еще:  Кто такой нейропсихолог и чем он занимается

10. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации

  • Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

11. Суть психологии мышления и ее критика

  • Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
  • Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
  • Суть операций, функции и виды «группировки»

12. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами

  • Историческая справка и понятие психологии формы
  • Перцептивная структура, относительность и деятельность

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта

  • Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
  • Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

14. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня

  • Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
  • Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций

15. Аспекты социализации индивидуального интеллекта

  • Образование социальных отношений, ритмы и регуляции

16. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития

  • Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
  • Задачи дисциплины и свободы

17. Суть процесса становления личностью

  • Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
  • Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
  • Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму

18. Постижение фактов

  • Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
  • Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку

19. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии

  • Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей

  • Как вызвать позитивные эмоции у детей и развить их достоинства
  • Игры и мотивация детей

Как воспитать одаренных детей? Как развивается личность и мировоззрения ребенка? Как формируется устная речь? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по детской психологии в Университете Бизнеса №1!

Оставьте заявку на заочное обучение детского психолога прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным детским психологом вместе с Университетом Бизнеса №1!

Детские психологи Владимира

Детский психолог во Владимире (народный рейтинг): 6 врачей, 5 отзывов , средняя цена 1445 руб., запись на приём, адреса, подробная информация. Найдите хорошего детского психолога во Владимире со стоимостью первичного приёма от 890 до 2000 рублей и запишитесь к нему на консультацию в два клика. В Владимире также имеется 16 врачей схожих специальностей: психолог, детский психиатр.

Рейтинг детских психологов

Запись на прием

Запись на прием

Отзывы о детских психологах Владимира

Нам все понравилось в том, как прошло посещение. Мария Сергеевна подтвердила все, что я хотела услышать. Она все подробно объяснила и рассказала мне. Я приходила на консультацию с ребенком, которому 5.

Я считаю, что Мария Сергеевна оказала грамотную консультацию. Она правильно подошла к своей работе, не предлагала ничего лишнего, как заведено в некоторых клиниках. Мы довольны тем, что обратились к н.

На приеме у доктора Карповой мы были в первый раз. Я приходила с ребенком 9-ти лет, к которому Мария Сергеевна сразу же смогла найти подход. У нас состоялась консультация, а также было проведено тести.

Впечатления очень хорошие от психолога Карповой М.С., проблемы мы решили и все хорошо. Обращаться повторно пока что не нужно. Специалист разъяснила нашу ситуацию, все нормально. Она нашла подход к реб.

Обратилась к доктору в подавленном состоянии, не могла ни спать, ни есть. Диагностировали глубокую клиническую депрессию. Тогда для меня было важно, чтобы доктор выслушал и действительно принял участи.

Детская практическая психология

Начало занятий по программе 13.04.2020

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.

Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области детской практической психологии.

Обучение проходит в очно-заочной форме в течение одного года. Общий объем – 605 учебных часов (из них 486 часов составляют аудиторные занятия). За год вы примете участие в трех очных сессиях продолжительностью 18 дней каждая. Каждый день вы будете заниматься с 10.00 до 18.00 часов. После каждой сессии студенты пишут зачетные работы, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.

Даты проведения очных сессий нового набора:

  • 1 сессия: 13.04.2020 — 02.05.2020
  • 2 сессия: 24.08.2020 — 12.09.2020
  • 3 сессия: 11.01.2021 — 30.01.2021

Стоимость обучения за одну сессию составляет 41800 рублей. Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Читать еще:  Начинающий психолог в школе с чего начать

Информация для студентов текущего набора

  • 3 сессия: 12.10.2020 — 31.10.2020

Детская психология – обширная область динамично обновляемого научного знания и сфера ответственной психологической практики. Подавляющее большинство обращений к психологу связано с вопросами развития ребенка и проблемами детско-родительских отношений. Современные родители хотят грамотно и осознанно воспитывать своих детей. Обучение формирует целостное представление о существенных особенностях счастливого детства и тех важнейших источниках развития, в которых нуждается каждый ребенок для дальнейшей благополучной жизни. Мы готовим специалистов в данном направлении более 10 лет.

Основные достоинства программы:

  • Блестящий состав преподавателей. Занятия проводят признанные лидеры в конкретных областях детской психологии, имеющие многолетнюю практику работы с детьми и большой опыт преподавательской деятельности.
  • Охватываются глубинные закономерности развития и методы практической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, младшими школьниками и подростками.
  • Обучение носит практический характер и включает долгосрочные тренинговые группы, интерактивные лекции, анализ уникальных обучающих видеоматериалов и 60-часовой практикум реальной работы с детьми.
  • Осуществляется знакомство с современным оборудованием и инструментарием, применяемым детскими психологами на практике.
  • Формируются специальные навыки работы с родителями и педагогами – более трудной группой клиентов для многих практических психологов по сравнению с детьми.

Вы совершите увлекательное путешествие в загадочный мир детства и научитесь самому благодарному делу на свете – помогать детям становиться счастливыми взрослыми. Мы передадим вам лучший опыт, накопленный ведущими специалистами в области детской практической психологии. Институт «Иматон» вносит свой вклад в создание «золотого фонда» востребованных профессионалов-практиков, способных обеспечить условия для полноценного и гармоничного развития нового поколения. Будущее нации зависит от нас.

кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой детской практической психологии Института практической психологии «Иматон», специалист в области возрастной психологии, психологии развития и психологии детской субкультуры, психологии изобразительной деятельности и восприятия продуктов изобразительного творчества, автор книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых», не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции.

заведующая кафедрой психологической помощи в кризисных и посттравматических состояниях Института практической психологии «Иматон», клинический психолог, психолог-консультант, эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения; автор ряда методических и учебных пособий, в том числе: «Жестокое обращение с ребенком. Причины, последствия, помощь», «Реабилитационная работа с детьми, пережившими травму».

кандидат педагогических наук, доцент, сказкотерапевт, игротерапевт, руководитель Школы игровых технологий.

кандидат психологических наук, специалист в области психологии личности, индивидуальности и вопросах развития морального сознания.

кандидат педагогических наук, магистр психологического консультирования Флоридского Атлантического университета (США), психолог-консультант, специалист в области системного, когнитивно-бихевиорального и адлерианского подходов в семейном консультировании.

кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» за разработку серии плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми и подростками.

детский практический психолог, программный директор Санкт-Петербургского фонда «Дети города», специалист в области игровых технологий, исследователь русских национальных традиций общения с детьми раннего возраста, автор и соавтор книг, в том числе «Телесные игры для малышей», «Страна пальчиковых игр», «Ох уж эти одаренные дети!».

кандидат психологических наук, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (компания «Иматон»).

В учебный план включены следующие тренинги, учебно-практические семинары и лекции:

  • Основы возрастной психологии.
  • Основы перинатальной психологии.
  • Детская субкультура.
  • Социально-эмоциональное развитие младенцев и детей раннего возраста.
  • Модели и направления раннего вмешательства для младенцев из групп риска и их родителей.
  • Игра и психическое развитие детей младенческого и раннего возраста.
  • Детская игра и психологическая экспертиза детской игрушки (от рождения до 12 лет).
  • Выявление и коррекция задержек психического развития в раннем возрасте (от 2 до 6 лет).
  • Расшифровка детского рисунка (от 1 до 14 лет): диагностические и коррекционные возможности.
  • Сказкотерапия и песочная терапия в коррекции проблем обучения и развития у детей и подростков.
  • Методы игровой терапии с детьми и подростками: телесно-ориентированный подход.
  • Технологии психологического сопровождения процесса школьного обучения и профессионального самоопределения.
  • Основы психологического консультирования детей и подростков.
  • Психологическая помощь различным категориям «трудных» детей (неврозы, отклонения в поведении, кризисные состояния, наркотическая и другие виды зависимостей, child abuse и т. д.).
  • Консультирование родителей и педагогов по проблемам воспитания детей и подростков.
  • Специфика консультирования «трудных» родителей.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию