Start-365.ru

Работа и Занятость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Парикмахер стрижет педагога

Из разговора учителя с парикмахером

Этот рассказ в Интернете уже в каждом углу. Мне он нравится своей порцией юмора, в котором серьёзно проявляется бытие учителя. И кто-то действительно правильно выражается по этому поводу: Если бы у парикмахеров было свое министерство, областной департамент и городской комитет, то их работа вот такой и была бы. Итак, весь рассказ-разговор учителя с парикмахером выглядит так:

Учитель парикмахеру: Представьте, что Вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный почасовой план пострижения каждой головы, обосновать письменно её помывку, применение шампуня и всевозможных волосы укрепляющих составных. Оплата Вашего труда будет стоять в прямой зависимости от того, сколько статей о пользе стрижки Вы опубликуете, причем с учетом рейтинга издания («Космополитен» — это одно, «Работница» — другое), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в диспутах и круглых столах на тему «Стрижка как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте. «Стоп!» — сказала обалдевшая парикмахерша. – «А стричь когда?»

И как Вам такой рассказ, коллеги СУП? Сколько в нем правды об учителях? Сколько правды про терпение учителя? Сколько правды о ненужности всего того, что учитель проделывает вместо того, чтоб спокойно работать — учить детей? Справились бы наши педагогические умы прошлого с такими действиями, которые с нас требуют сейчас сверху. Так и хочется порой петь песню «Эй, вы там, наверху. «

Действительно, сколько бы ни говорили нам о том, что меньше станет отчетной работы учителя, не только отчетной бумаги, но и бумаго-творческой документации в компьютерном варианте, а воз и ныне там. Даже министр просвещения Ольга Васильева как-то так и выразилась, что «школа задыхается от ненужных бумаг». При этом так и хочется задать вопрос: А кто «забюрократизировал» школу? Порою свыше приходят такие несуразные требования, что им нужна срочная информация о проведенных субботниках с участием мальчиков и девочек, да еще догадываются при этом просить добавить табличку с разграничением по годам рождения. Это об отчетах. А что касается документации, то. Возьмём хотя бы наши ново супер современные новшества как технологические карты. Эти технологические карты, сочинения по 8 листов, где обязаны прописать, кто что сказал, что сделал и т.п. Каждое слово учителя и ученика, учащихся. Одна моя коллега возмущается (я думаю, правильно возмущается): если 6 уроков в день и все разные, т.е. надо 6 технологических карт! Ежедневно! Кто это придумал? Тот в школе не работал, а мы должны отдуваться! Да ещё за те «Огромные» деньги, которых мы в глаза и не видим. Разве она не возмущается правильно?

Я добавляю, что дело даже не в деньгах, дело во времени. Сколько времени драгоценного уходит на такие глупости, которые спускаются в требованиях к учителям.

С этой точки зрения, разговор учителя с парикмахером очень кстати, то есть совершенно правильно изображает бытие учителя.

Так и здесь, как парикмахер спрашивает: «А стричь когда?», напрашивается «А учить когда?» Но, мы, учителя умудряемся учить.

Хотелось бы услышать мнение коллег по поводу выше представленного разговора.

Парикмахер

Парикмахером называют специалиста, который занимается стрижкой, укладкой, окрашиванием и химической завивкой волос.

Содержание:

История профессии

Об этой профессии было известно еще в древние времена. На востоке парикмахеров считали лекарями, которые методом стрижки волос способствовали мгновенному исцелению духовной сущности человека. Первые парикмахерские возникли на территории Древней Греции. Тогдашние мастера уже были обучены искусству создания причесок, исходя из формы лица своих клиентов.

С 1163 вплоть до 1416 года парикмахеров величали брадобреями. В те времена они могли оказывать небольшую медицинскую помощь. После их лишили этой возможности ввиду незначительного уровня знаний и склонности к легкой наживе. XVIII век отличился обесцениванием труда парикмахеров. Кризис длился вплоть до 1893 года, когда в Чикаго официально открыли школу парикмахеров. В XX веке данная профессия вновь стала востребованной.

Особенности профессии

Парикмахер — это специалист, способный выполнять как простые, так и довольно сложные и необычные стрижки, подобрать правильный оттенок для последующего окрашивания, укладку, плетение кос, завивку, наращивать волосы. Вместе с тем, сложно найти мастера, идеально владеющего перечисленными технологиями.

Без необходимого уровня профессионализма нельзя получить отличный результат.

Наиболее пользующейся спросом специализацией считается парикмахер широкого профиля. Она является первой ступенькой на пути подъема по карьерной лестнице.

Парикмахер — стилист — это более высокий уровень. Мастер более высокой квалификации систематически интересуется ключевыми методами изготовителей профессионального оборудования и рабочих материалов.

Значительным спросом пользуются и услуги брейдеров — мастеров, которые занимаются исключительно плетением африканских косичек, жгутов, дредов и т. д.

Опытный специалист способен визуально определить тип прически, что является наиболее подходящим для его клиента. В частности это касается мастеров, что трудятся в элитных салонах красоты .

Между собой парикмахеры ассоциируют свою профессию с нелегким трудом скульптора, но они имеют дело не с молчаливым камнем, а людьми, чьи пожелания стоит обязательно учесть.

Стоит учесть, что работа парикмахером подходит только физически выносливым людям, способным находиться на ногах в течение рабочего дня, что в будущем чревато развитием болезней сосудов. Профессия парикмахер также противопоказана людям, которые страдают от аллергии на химикаты, входящие в состав различных средств для волос.

На уровень заработной платы влияют такие факторы, как число клиентов, уровень заведения, где он трудится и квалификация самого мастера.

Читать еще:  Педагог дополнительного образования екс

Обязанности

Основные обязанности парикмахера:

  • выполнение стрижек различного типа;
  • окрашивание волос, укладка, завивка, выпрямление;
  • работа над свадебными и вечерними прическами;
  • плетение кос;
  • проведение процедур по уходу за волосами;
  • умение грамотно эксплуатировать профессиональное оборудование;
  • систематическое проведение дезинфекции инструментов, что задействуют в ходе работы.

Важные качества

Необходимые качества, которыми должен обладать парикмахер:

  • наличие эстетического вкуса;
  • точный глазомер;
  • отличная физическая форма;
  • отсутствие аллергии на рабочие материалы.
  • стремление развиваться;
  • коммуникабельность;
  • вежливость;
  • аккуратность.

Навыки и знания

Парикмахер — это специалист, который обязан в идеале владеть технологиями создания стрижек, уметь делать завивку, окрашивать и укладывать волосы, работать с профессиональным оборудованием.

Перспективы и карьера

Профессия парикмахер дает возможность трудиться как в маленьких парикмахерских, так и в фешенебельных салонах красоты. Есть мастера, которые принимают клиентов дома, и рекламируют свои услуги через социальные сети.

Целеустремленность — первый шаг к успеху.

Работа парикмахером имеет 2 перспективы роста:

  • преподавание в школе красоты;
  • открытие личного салона.

Обучение

Получить специальность парикмахера можно в колледжах либо на профильных курсах.

В целях повышения квалификации, как начинающим, так и опытным мастерам рекомендуется интересоваться новейшими технологиями в данной сфере, посещать мастер — классы, проходить курсы повышения квалификации.

Конспект занятия «Знакомство с профессией «Парикмахер»

Елена Журкина
Конспект занятия «Знакомство с профессией «Парикмахер»

Задачи: Расширить и закрепить знания детей о профессии парикмахер; учить аккуратно приклеивать полоски из бумаги на воздушные шарики; побуждать детей рассказывать о трудовых действиях парикмахера; расширять словарь детей за счет имен существительных (названий предметов — орудий труда); Воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать интерес к различным видам профессий.

Материалы и оборудование: игрушка-кукла, картинки, набор предметов, необходимых для работы парикмахера (расческа, ножницы, фен, клей, салфетки тряпочные, кисти для клея, цветные полоски из бумаги, цветные воздушные шары.

Ход занятия: Воспитатель:

-У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся. Скажем «Здравствуйте» руками — дети машут руками.

– Скажем «Здравствуйте» глазами — дети моргают глазками.

-А теперь скажем шепотом (громко, тихо).

Воспитатель (обращает внимание детей на куклу, которая заранее кладется в незаметное для детей место):

— Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Воспитатель (демонстрирует детям куклу с взъерошенными волосами, обращая внимание на его прическу) :

— Ребята, посмотрите на Кузьму… Как ему помочь?

— Если надо сделать стрижку,

К парикмахеру иди.

Подстрижет он и причешет,

И завьет на бигуди!

Если вы захотели постричь волосы, сделать красивую прическу, то вы отправитесь в парикмахерскую. Где умелые руки мастера-парикмахера будут колдовать над вашими волосами.

Мастер сделает прическу

Феном, щеткой и расческой.

Пышно локоны завьет,

Челку щеткою взобьет,

Все в его руках горит-

Он изменит внешний вид.

В самом деле, из кресла парикмахера мы встаем с красивыми, аккуратно уложенными волосами. Парикмахеры имеют обычно определенную специальность: мужской, женский или детский мастер.

В чем состоит работа парикмахера?

Сначала он усаживает вас в удобное кресло, укрывает плечи специальной накидкой, потом шампунем тщательно промывает волосы.

Затем слегка подсушивает волосы феном. После этого в руках его появляются расческа и ножницы. И он начинает прядь за прядью подстригать волосы, придавая им определенную форму.

Когда стрижка готова, парикмахер может сделать вам укладку феном и щеткой, а может– завить волосы локонами и покрыть специальным лаком для волос. Главное, чтобы прическа подходила к типу лица, гармонировала с внешностью!

Поэтому мастер – парикмахер должен обладать хорошим вкусом, фантазией и, конечно, «золотыми» руками.

Работа парикмахера творческая, она сродни работе художника. Парикмахер должен обладать любовью к людям, желанием доставлять им радость, сделать обаятельнее и красивее.

Вопросы: — Где работает парикмахер?

— А вы посещали парикмахерскую? — Что делал мастер?

— Какие инструменты ему нужны для работы?

— Чем должен обладать парикмахер, чтобы успешно справляться с работой?

— Хотели ли вы стать парикмахером?

— Любите ли вы играть с друзьями в парикмахерскую, причесывая кукол?

— Хорошо ли у вас получаются кукольные прически?

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Воспитатель показывает детям мешочек, наполненный предметами. Дети по одному подходят к педагогу, достают предметы. Когда мешочек опустеет, воспитатель раскладывает предметы и подводит итог:

— В мешочке лежали предметы по уходу за волосами.

Физкультминутка:

Привели подстричь ребенка

До чего ж оброс мальчонка

Прежде чем садиться в кресло, нужно голову помыть (показ движений)

А за тем, а за тем,

Полотенцем просушить (показ движений)

Ножницы возьмем, гребенку-

Челку подстрижем ребенку (пальчиками имитируем движения)

Мальчугана не узнать

Можно в садик отправлять (удивление).

Сюрпризный момент:

Дети старшей группы демонстрируют разнообразие причесок.

Практическая часть:

Воспитатель предлагает детям стать мастерами-парикмахерами.

Читать еще:  Педагог воспитатель в школе

(На столах закреплены разноцветные воздушные шары, с нарисованным лицом, скотчем. В лотках разложены полоски бумаги, кисти, тряпочные салфетки, клей).

— Сейчас мы с вами сделаем удивительную прическу нашему шарику. У вас в лоточках лежат полоски, их аккуратно смазываем клеем и приклеиваем к шарику-голове (В случае затруднения воспитатель оказывает индивидуальную помощь).

Когда дети заканчивают работу, рассматривает прически, благодарит маленьких мастеров за успешную работу.

Конспект беседы «Знакомство с профессией воспитатель» Цель: Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей. Расширять знания и представления.

Конспект НОД «Знакомство с профессией конструктора» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии конструктора. Задачи: 1. Познакомить детей с профессией конструктора. 2. Развивать речевую активность,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с профессией «помощник воспитателя» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» Конспект Занятия по.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Знакомство с профессией «пожарный» Цель: Познакомить детей с профессией «Пожарный». Познакомить детей с работой пожарных, со спецсредствами, необходимыми для тушения пожара.

Конспект занятия «Знакомство с профессией «Водитель» в подготовительной к школе группе Программное содержание: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей; расширять знание о профессии.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с профессией фермера» в старшей группе Программные задачи: Образовательные: Расширить и конкретизировать представления о профессии — фермер. Продолжать знакомить детей с видами.

Проект «Знакомство с профессией парикмахер» Проект «Знакомство с профессией парикмахера» Выполнила воспитатель младшей группы Саломатова Наталья Петровна Содержание проекта 1. Паспорт.

Знакомство с профессией библиотекаря. Конспект занятия в старшей группе НОД Знакомство с профессией библиотекаря. Старшая группа. Цель: познакомить детей с профессией «библиотекарь». Задачи: • сформировать познавательный.

Окончила курсы парикмахерского искусства и поняла что толком ничему не научили

Окончила курсы парикмахерского искусства и поняла что толком ничему не научили.Пришла работать в парикмахерскую и поняла что знаний маловато,предлагала другим мастерам помочь мне(не брать деньги за стрижки а им отдавать)никто не согласился,Учиться снова денег нет.Даже помощником парикмахера без опыта работы в салоне не берут(я звонила)Опускаются руки,не знаю что делать дальше,бросать все или стричь только бабушек,как мне предложили

Искать тех,на ком можно набить руку ,стричь бесплатно

Ну так стригите бабушек, раз предложили. Вы работать не хотите парикмахером или что? Нужно опыта набираться, конечно. Я лично не хочу, чтобы меня такая вот дева после курсов стригла, без всяких навыков.

Практика и ещё раз практика. Как вам самой то будет не страшно кому -нибудь волосы испортить ?!

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Ну так стригите бабушек, раз предложили. Вы работать не хотите парикмахером или что? Нужно опыта набираться, конечно. Я лично не хочу, чтобы меня такая вот дева после курсов стригла, без всяких навыков.

Мы вас тоже не хотим)))Вы страшная)

девушка,не расстраивайтесь,я окончила второй вуз и по нулям . Все,чему учили кануло в лету года 3 назад,теперь учусь сама уже год и только сейчас начала выходить на норм.уровень

Так Вас взяли работать или нет?
Пробуйте на знакомых.

окончила такие курсы в 1996 году, тоже никуда не брали. договорилась с директором интерната для детей и ходила туда стригла. набила руку, устроилась в салон, заработала денег и прошла обучение в очень крутом учебном центре «велла»- сразу все стало ок.

Ну да. Я также окончила, потом пошла в эконом. Попутно смотрела много-много видео Видал Сассун, Махогани, еще кого-то — сейчас уже не помню. Главное, чтоб видео было качественное и хорошие школы. Конспектировала все тщательно, потом в экономе отрабатывала. Продумывала заранее, как стричь, куда оттягивать.
С колористикой та же ситуация — сидела неделями ан парикмахерском форуме и все конспектировала.
Не удивлена вашей темой, если честно. Тут так много орут, что парикмахеры много зарабатывают. А когда я писала несколько раз, что парикмахеры у нас безрукие на 90%, то меня тут помоями обливали))) Никто ж не верит, что на обучение и повышение квалификации нужны горы денег — все же считают чужие парикмахерские заработки, сколько они заработали)
Для вас будет еще очень большим «приятным» сюрпризом, когда вы с клиентами начнете контактировать и потом еще зарплату получать. Зарплата — это отдельная пЭсТня))))
Поэтому я и ушла из этой сферы, вбухав в себя кучу денег, многому научившись, умея великолепно красить и стричь)) Это никому не нужно. Хорошая работа требует хорошей оплаты труда, а у нас клиенты хотят хорошо и дешево (колористику ведь у нас знает каждая первая клиентка))), хозяева тоже ставят ценник неадекватный ни умения мастеров, ни сложности стрижки.
В итоге будете стричь хорошо — будет обидно мало брать денег. А на высокий ценник к вам никто не пойдет (кризис, люди экономят). К тому же на хорошую стрижку нужно много времени, и брать три копейки за потраченные труды как-то досадно. А будете стричь плохо — будет и не интересно работать, и клиентов мало будет.
А уж за хорошее окрашивание вам тем более никто много платить не будет, сколько бы вы труда ни вложили в колористику)) Поэтому окрашивать никто и не любит, и не умеет — не оплачивается колористика в салонах по достоинству))

Читать еще:  Где можно получить педагогическое образование

Раньше в школе парикмахеров 3 года учились и то,когда мы пришли в салон работать,нам старые мастера говорили,что нас выпускают оттуда,как первобытных,но нас они учили.И практика ведь целый год перед этим была,а что можно с курсов понять,не знаю,только баранов научиться стричь. у меня 20 лет стажа,но я тоже ушла, мне не хочется за гроши работать,а стрижки у меня очень красивые,всё ещё от клиентов скрываюсь. Все ведь хотят подешевле,даже одна как-то сказала,» вы бы скидки делали постоянным клиентам» , это с тех грошей которые она мне платила( пусть вот сейчас поищет,кто её красиво подстрижёт) но есть конечно нормальные клиенты,которые соображают,что хорошему мастеру нужно платить хорошо,а иначе он слиняет. и молодым мастерам я всегда говорю,не приучайте к халяве сразу.

Подпишитесь на видео обучающее Анны Эшвуд. Очень даже ничего. Идите в эконом и стригите хотя б бабулек. Отрабатывайте оттяжки

Подпишитесь на видео обучающее Анны Эшвуд. Очень даже ничего. Идите в эконом и стригите хотя б бабулек. Отрабатывайте оттяжки

а бабушкам значит можно оболваненными ходить ? вот на знакомых пусть учатся.

Многим кажется, что выучиться на парикмахера очень просто и быстро, на самом же деле эта профессия требует много знаний и практических навыков. Чтобы набить руку уже после обучения, нужно много месяцев стричь регулярно, по 3-4 голвы в день. Где же столько знакомых набрать?
Насчет того оболванивать или нет, это совсем необязательно- стригут все ж таки не люди с улицы, а прошедшие обучение молодые специалисты.

А я платила за стрижку еще и в хорошие времена 500 рублей, когда везде 70 стоило ( у нас маленький город) и радовалась, что есть такой салон и такие мастера-все делали как надо и срез волос показывал густоту и не сек волосы, и метод стрижки -такой , что волосы сами потом ложились в прическу-не надо было никаких укладок и т.д.А потом бац и этот салон закрыли, ну я пошла,вроде к нормальному мастеру, девчата посоветовали, Так она мне оформляя лицо даже симметрию не сделала. Стригла откуда то из под затылка слева, потом там бросила на право перешла, потом челку три раза ЛЕЗВИЕМ!! и когда я уже орала на нее, тогда она остановилась!ПИЗ. ДЕЦ, *****, я каждое утро вставала, смотрелась в зеркало и ПРОКЛИНАЛА эту Ларису, чтоб ейсуке пусто было!Теперь стригусь сама-вспоминаю, как в том салоне делали и стригусь-ну не фонтан, но гораааздо лучше , чем у наших парикмаХЕРШ, которые ногами и слепыми стригут.

Ну дивать. С колористикой та же ситуация — сидела неделями ан парикмахерском форуме и все конспектировала. Не удивлена вашей темой, если честно. Тут так много орут, что парикмахеры много зарабатывают. А когда я писала несколько раз, что парикмахеры у нас безрукие на 90%, то меня тут помоями обливали))) Никто ж не верит, что на обучение и повышение квалификации нужны горы денег — все же считают чужие парикмахерские заработки, сколько они заработали)Для вас будет еще очень большим «приятным» сюрпризом, когда вы с клиентами начнете контактировать и потом еще зарплату получать. Зарплата — это отдельная пЭсТня))))Поэтому я и ушла из этой сферы, вбухав в себя кучу денег, многому научившись, умея великолепно красить и стричь)) Это никому не нужно. Хорошая работа требует хорошей оплаты труда, а у нас клиенты хотят хорошо и дешево (колористику ведь у нас знает каждая первая клиентка))), хозяева тоже ставят ценник неадекватный ни умения мастеров, ни сложности стрижки. В итоге будете стричь хорошо — будет обидно мало брать денег. А на высокий ценник к вам никто не пойдет (кризис, люди экономят). К тому же на хорошую стрижку нужно много времени, и брать три копейки за потраченные труды как-то досадно. А будете стричь плохо — будет и не интересно работать, и клиентов мало будет. А уж за хорошее окрашивание вам тем более никто много платить не будет, сколько бы вы труда ни вложили в колористику)) Поэтому окрашивать никто и не любит, и не умеет — не оплачивается колористика в салонах по достоинству))

Вы какой то бред написали бессвязный. Чтобы НАУЧИТЬСЯ надо идти в хорошую дорогую школу с именем, а не конспектировать на форумах и ютьюбах. Сами себе противоречитете. Утверждаете, что надо кучу денег, чтобы путному научиться и тут же пишите, как бесплатно выучились. Естественно, что к ваш никто ходить не будет за большой ценник, горе-мастер. А к настоящим профессионалам очередь и в кризис стоит, и с ценами высокими.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×