Start-365.ru

Работа и Занятость
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гуманитарно педагогическое образование

Гуманитарно педагогическое образование

Адрес: 600001, г. Владимир, пр-т Ленина, д. 8А

Цель:

обеспечение роста научно-методологического потенциала учителей области,

совершенствование методологической культуры учителей области;

реализация инновационных процессов в преподавании гуманитарных предметов,

подготовка педагогов-гуманитариев к реализации ФГОС.

Повышение уровня профессиональной компетентности учителей:

социальной компетентности :
способность к групповой деятельности и сотрудничеству
с другими: учениками, коллегами, родителями и т.д.;

готовность к принятию ответственности за результат своего труда;

владение приемами профессионального обучения;

способность к разрешению конфликтов;

толерантность, высокая коммуникативность ;

специальной компетентности:
подготовленность к самостоятельному
выполнению конкретных видов деятельности,
умение решать типовые профессиональные задачи,
умение оценивать результаты своего труда,
способность самостоятельно приобретать новые
знания и умения по специальности,
сформированнность индивидуальных
метапредметных умений и навыков,
способность к внедрению инновационных
методик и технологий, владение ИКТ);

индивидуальную компетентность:
готовность к постоянному повышению
квалификации и реализации себя в профессиональном труде,
способность к профессиональной рефлексии,
преодоление профессиональных кризисов и профессиональных деформаций.

Задачи:

• подготовка учителей к решению стратегической цели государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, потребностям общества и каждого гражданина;
• оказание учителям гуманитарного цикла теоретической и практической помощи по овладению современными подходами к преподаванию в общеобразовательных учреждениях в рамках современной российской модели образования 2020;
• подготовка к реализации ФГОС второго поколения;
• создание условий для обеспечения образовательных прав личности на основе развития демократической правовой культуры образовательного учреждения;
• использование потенциала образовательной системы для становления гражданского общества за счет развития гражданских качеств личности у обучающихся;
• формирование навыков исследовательской деятельности у обучающихся;
• освоение деятельностной парадигмы образования;
• реализация компетентностного подхода, обучения через активную самостоятельную деятельность и созидание;
• участие учителей в сетевых процессах, развитие уровня информационной культуры;
• освоение современных процедур мониторинга качества образования

Кадровый состав:

Заведующая кафедрой
Дебердеева Татьяна Халитовна ( Kafedragumobraz@yandex.ru ), общий стаж работы — 37 лет, стаж работы по специальности — 33 лет, курсы ПК — 2019 г., «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности» в ФГАУ «Фонд новых форм развития образования».

кандидат философских наук, доцент
Почетный работник общего образования РФ

  • Философия образования. Открытое непрерывное образование. Социальная философия. Философия истории. Синергетика. НКМ. Аксиология.
  • Мониторинг метапредметного и личностного результата образования.
  • Мониторинг сформированности нравственных ценностей у обучающихся.

Михайлова Светлана Викторовна, общий стаж работы — 45 лет, стаж работы по специальности — 45 лет, курсы ПК — 2018 г. ГБУ ВО «Региональный информационно-аналитический центр оценки качества образования» по программе ПК «Обучение экспертов привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования».

Методист, Почетный работник общего образования РФ

  • Инновационные процессы в преподавании истории и обществознания.

Штуль Елена Викторовна, общий стаж работы — 36 лет, стаж работы по специальности — 36 лет, курсы ПК — 2019 г. ГБУ ВО «Региональный информационно-аналитический центр оценки качества образования» по программе ПК “Обучение экспертов региональной предметной комиссии по проверке развернутых ответов участников единого государственного экзамена по учебному предмету «русский язык»”.

Методист, Почетный работник общего образования

  • Инновационные процессы в преподавании русского языка и литературы.

Цыбульская Наталья Георгиевна, общий стаж работы — 45 лет, стаж работы по специальности — 45 лет, курсы ПК — 2016 г. Курсы ПК 2019 г. ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» по программе ПК «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации».

Методист, Отличник общего образования РФ

  • Инновационные процессы в преподавании иностранного языка.

Куликова Ольга Николаевна, общий стаж работы — 29 года, стаж работы по специальности — 29 года, курсы ПК — 201 9 г. . ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» по программе ПК «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации».

Методист, Почетный работник общего образования

  • Инновационные процессы в преподавании предметов эстетического цикла.

Платонова Наталья Михайловна, общий стаж работы — 28 лет, стаж работы по специальности- 28 лет, курсы ПК — 2019 г. ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» по программе ПК «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации».

  • Инновационные процессы в преподавании предметов эстетического цикла.

Блинова Светлана Анатольевна ( blinovasa@yandex.ru ), Общий стаж работы — 34 лет, стаж работы по пециальности — 34 лет.

Кандидат философских наук
Почетный работник общего образования РФ
Методист

Философия образования. Аксиология. История философии. Русская религиозная философия. Духовно-мировоззренческая функция образования. Духовно-нравственное воспитание на основе отечественных духовных традиций. Духовная культура в культурно-историческом пространстве Владимирского края. Православная культура земли Владимирской.

Кафедра реализует программы тематических курсов для учителей-гуманитариев, разработанные преподавателями кафедры (по этике, по антропологии, по культурологии, по игре, по истории мировых религий).

Кафедрой разработаны и реализуются программы повышения квалификации в накопительной системе (методологический модуль) – для учителей гуманитарного и естественнонаучного
цикла.

Кузьменко Оксана Витальевна, педагогический стаж 29 года, стаж работы по пециальности — 29 лет,курсы ПК — 2018 г. ООО «Центр онлайн-обучения “Нетология-групп”» по программе «История культуры России: проектная работа, углубленная подготовка к олимпиадам и заданиям ОГЭЕГЭ».

Cтарший преподаватель кафедры гуманитарного образования.

Сфера интересов: трудные вопросы истории

ТЕМА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КАФЕДРЫ

«ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА»

Перспективные направления работы кафедры:

• Разработка и реализация модели формирования российской идентичности школьника (этно-региональной, гражданской, общечеловеческой);
• Формирование нравственных ценностей обучающихся как составляющая личностного результата;
• Мониторинг сформированности нравственных ценностей обучающихся;
• Метапредметность в современном образовании (сущность, проблемы формирования, мониторинг сформированности);
• Поликультурный характер образования в условиях нарастания миграционных потоков в области.

Педагог (гуманитарные науки)

Сфера деятельности

Психология, педагогика, социальная работа

Вид деятельности

Общаться с людьми (помогать, обслуживать, консультировать)

Краткое описание

Педагог гуманитарных наук обучает гуманитарным предметам, таким как история, русский язык, литература, обществознание и т.д. Для каждого предмета у педагога есть учебная программа – документ, определяющий, сколько и каких знаний должны освоить ученики за определенное время.
Например, в первом классе учатся писать буквы, а в 10-11 уже целые сочинения. Педагогу необходимо эту программу выполнить. Для этого педагог планирует учебный материал, например, рассчитывает, сколько нужно уроков, чтобы освоить новую тему, какие домашние задания и в каком количестве нужно задавать по этой теме, как и когда рассказывать новые темы.

Чтобы ученикам не было скучно, чтобы они больше узнали и запомнили, педагог не просто рассказывает о чем-то, но использует самые разные методы и формы обучения. Например, придумывает небольшие театральные представления, показывает интересные отрывки из фильмов. Кроме того, в своей работе педагог старается изучить и учесть интересы, характер и потребности каждого ученика, чтобы учеба приносила не только пользу, но и удовольствие.

Также педагог работает с родителями детей – объясняет возникающие у ребенка проблемы и ищет пути их решения.
Помимо обучения важной задачей педагога является воспитание. Педагог воспитывает нравственные качества, стремление получать новые знания, а также способность учиться и развиваться самостоятельно.

Где учиться

Направления образования:
Образование и педагогические науки (44.00.00)
Гуманитарные науки (45.00.00)
История и археология (46.00.00)

44.03.01 – Педагогическое образование

    • Академия гражданской защиты МЧС России (АГЗ) Гуманитарный факультет
    • Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (МГГУ Шолохова) Педагогический факультет
    • Московский государственный гуманитарно-экономический университет (МГГЭУ) Факультет социологии и психологии
    • Московский государственный областной университет (МГОблУ) Факультет истории, политологии и права, Факультет русской филологии, Факультет психологии
    • Московский городской педагогический университет (МГПУ) Институт педагогики и психологии, Институт иностранных языков, Институт гуманитарных наук
    • Московский педагогический государственный университет (МПГУ) Исторический факультет, Институт социально-гуманитарного образования, Институт филологии и иностранных языков

44.03.02 – Психолого-педагогическое образование

    • Московская государственная академия физической культуры (МГАФК) Факультет дневной формы обучения
    • Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (МГГУ Шолохова) Педагогический факультет, Дефектологический факультет
    • Московский государственный гуманитарно-экономический университет (МГГЭУ) Факультет социологии и психологии
    • Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ) Факультет гуманитарных и прикладных наук
    • Московский государственный областной университет (МГОблУ) Факультет психологии
    • Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) Факультет психологии образования
    • Московский городской педагогический университет (МГПУ) Институт педагогики и психологии
    • Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (МГУТУ) Институт социально-гуманитарных наук
    • Московский гуманитарный университет (МосГУ) Факультет психологии и социальной работа
    • Московский педагогический государственный университет (МПГУ) Факультет психологии и педагогики
    • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Институт психологии им. Л.С. Выготского
    • Российский государственный социальный университет (РГСУ) Факультет социальной работы, пдагогики и ювенологии
    • Российский университет дружбы народов(РУДН) Институт иностранных языков
Читать еще:  Высшее педагогическое дистанционно

45.03.01 – Филология

    • Государственная академия славянской культуры (ГАСК) Факультет филологии
    • Государственная классическая академия им. Маймонида (ГКА) Факультет филологии
    • Государственный академический университет гуманитарных наук (ГАУГН) Факультет русской филологии
    • Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина (Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина) Филологический факультет
    • Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (МГГУ Шолохова) Филологический факультет
    • Московский педагогический государственный университет (МПГУ) Филологический факультет
    • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) Филологический факультет
    • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Историко-филологический факультет
    • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ-ВШЭ) Факультет филологии
    • Российский государственный социальный университет (РГСУ) Факультет иностранных языков
    • Российский университет дружбы народов (РУДН) Факультет гуманитарных и социальных наук

46.03.01 – История

    • Государственный академический университет гуманитарных наук (ГАУГН) Исторический факультет
    • Московский государственный гуманитарный университет им М.А. Шолохова (МГГУ Шолохова) Исторический факультет
    • Московский педагогический государственный университет (МПГУ) Исторический факультет
    • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) Исторический факультет
    • Московский государственный педагогический университет (МГПУ) Исторический факультет
    • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Историко-филологический факультет
    • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) Факультет истории

Где работать

    • Государственные и частные образовательные учреждения
    • Отделы развития сотрудников компаний
    • Тренинговые компании
    • Индивидуальная работа (репетиторство)
    • Компании, занимающиеся подготовкой и переподготовкой кадров
    • Учреждения культуры и дополнительного образования
    • Образовательные курсы (например, курсы иностранного языка)

Компании мечты:*

    • Лицей № 1535
    • Школа № 57
    • Частная школа «Феникс»
    • Практики управления
      *Информация основана на рейтингах сайтов по поиску работы

Педагогическое образование в России

Журнал «Педагогическое образование в России» адресован специалистам, исследователям, преподавателям высший учебных заведений, аспирантам, специалистам в сфере образования, интересующимся новейшими результатами фундаментальных и прикладных исследований по актуальным проблемам педагогической и психологической наук.

Издательство: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

Адрес редакции : 620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, к. 106
+7 (343) 336-14-52 pedobraz@uspu.me

Секретарь редакции: Адясова Оксана Александровна

Уважаемые авторы! Во втором полугодии 2019 года журнал переходит на периодичность один номер в два месяца

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009

Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010

Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Индекс 81954 (оформление подписки)

С 2010 года решением Президиума ВАК Министерства образования и науки РФ включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидат наук.

Научные направления
Основная специальность: 13.00.00 Педагогические науки (13.00.01; 13.00.02; 13.00.04; 13.00.08)
Дополнительная специальность: 19.00.00 Психологические науки (19.00.07; 19.00.05; 19.00.01)

1. Приглашённый автор. Open-article
2. История образования
3. Стратегия образования
4. Философия образования
5. Теория образования (понятийный аппарат)
6. Управление и экономика образования
7. Педагогическая статистика
8. Дошкольное образование
9. Школьное образование
10. Профессиональное образование
11. Педагогическое образование.
12. Психолого-педагогическое образование
13. Инклюзивное образование
14. Дополнительное образование.
15. Рецензии

Принципы издательской деятельности журнала «Педагогическое образование в России»


Главный редактор — доктор педагогических наук, профессор А.П. Усольцев

Члены редакционной коллегии:
доктор психологических наук, профессор Н. Н. Васягина (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Л. В. Воронина (Екатеринбург, Россия)
доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. Зеер. (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. Галагузова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор А. Г. Гейн (Екатеринбург, Россия)
кандидат технических наук, доцент Н. Н. Давыдова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор В. А. Далингер (Омск, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Б. М. Игошев (Екатеринбург, Россия)

доктор наук Г. Т. Клинков (Пловдив, Болгария)
доктор педагогических наук, профессор Е. В. Коротаева (Екатеринбург, Россия)
доктор филологических наук, профессор М. Л. Кусова (Екатеринбург, Россия)
кандидат педагогических наук Ли Минь (Чанчунь, Китай)
доктор педагогических наук, профессор И. Г. Липатникова (Екатеринбург, Россия)
доктор психологических наук, профессор С. А. Минюрова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор М. А. Мосина (Пермь, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Е. В. Оспенникова (Пермь, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Н. С. Пурышева (Москва, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Ф. Д. Рассказов (Сургут, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Н. Н. Сергеева (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор А. А. Симонова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Б. Е. Стариченко (Екатеринбург, Россия)
доктор психологических наук, профессор Э. Э. Сыманюк (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Н. Г. Тагильцева (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, Л. Цветанова-Чурукова (Благоевград, Болгария).
доктор наук, профессор Цинь Хэ (Чанчунь, Китай)
доктор педагогических наук, профессор Т. Н. Шамало (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Е. А. Югова (Екатеринбург, Россия)

Правила направления, рецензирования и опубликования

  1. Редакция журнала «Педагогическое образование в России» принимает к публикации статьи, соответствующие тематике журнала.
  2. Материалы принимаются только по электронной почте (pedobraz@uspu.me) для ведения четкого контроля и сохранности авторских материалов.
  3. Статьи принимаются постоянно в течение года и включаются в план печати по порядку поступления материалов.

Статьи включаются в план печати очередного номера только при условиях:
1) материалы полностью соответствуют требованиям к оформлению материалов;
2) в комплекте материалов предоставлены все необходимые документы, а именно:
— текст статьи,
— сведения об авторе(ах) – полное имя, отчество, фамилия, место работы, должность, организация, адрес для публикации в журнале, адрес для рассылки журнала,
— справка из аспирантуры (если автор аспирант).

В журнале «Педагогическое образование в России» принято ограничение на возможное количество статей одного автора в одном выпуске журнала до одной статьи, выполненной индивидуально, и двух статей, выполненных в соавторстве.

Все полученные редакцией материалы обязательно проходят проверку в системе «Антиплагиат». Минимальный порог оригинальности принимаемого к рецензированию текста – 70%. В случае несоответствия автору отсылается протокол проверки для приведения текста в соответствии с настоящим требованием.

Далее материалы передают на рецензирование. Осуществляется двойное «слепое» рецензирование, при котором рецензенты не знают автора статьи. Рецензия утверждается главным редактором журнала. Рецензия в сканированном виде высылается автору по электронной почте.

Результатом рецензии может быть три варианта рекомендации:
1) статья рекомендована к печати без доработки;
2) статья рекомендована к печати с доработкой;
3) статья не рекомендована к печати.

Если статья не рекомендована к печати и автор не согласен с решением редактора, он имеет право подать заявление в редакцию журнала с просьбой о проведении повторного рецензирования иным экспертом (в данном случае статья переносится в план печати следующего выпуска журнала).

После повторного отказа автор вправе подать заявление в редакцию журнала с просьбой принять материалы на рассмотрение экспертной комиссии.

Экспертная комиссия формируется по распоряжению главного редактора в составе 5 человек из списка членов редакционной коллегии, а также могут быть привлечены специалисты, не входящие в состав редакционной коллегии, но обладающие специальными познаниями в узкой отрасли, в рамках которой выполнено спорное исследование.

Члены экспертной комиссии работают индивидуально. Решение принимается большинством голосов. Решение экспертной комиссии в сканированном виде высылается автору по электронной почте.

Если статья рекомендована к печати, автору предоставляется 7-дневный срок для устранения замечаний. После чего материалы повторно проходят процедуру рецензирования.

Если автор в 7-дневный срок не предоставляет в редакцию исправленный вариант статьи, статья переносится в план печати следующего выпуска журнала.

После согласования результатов рецензирования с автором материалы выносят на обсуждение редакционной коллегии, которая принимает окончательное решение о включении материалов в очередной выпуск журнала.

После принятия материалов к печати, решается вопрос об оплате публикации.

Для аспирантов любой формы обучения публикация бесплатная: для подтверждения своего статуса автор должен выслать сканированную справку из аспирантуры.
Для остальных категорий авторов стоимость публикации статьи составляет 9000 рублей (за одну статью независимо от объема и количества авторов).
Оплата производится в соответствии с договором, который высылается автору после принятии его статьи к печати.
Договор может быть заключен как с автором статьи (физическим лицом), так и с учреждением (юридическим лицом).

Далее текст статьи поступает к техническому редактору для вычитки и верстки. На этапе окончательной вычитки технический редактор может запросить у автора дополнительную информацию уточняющего характера.

Читать еще:  Гуманитарно педагогический факультет

В течение месяца после подписания номера в печать каждому автору бесплатно высылается pdf-версия журнала на электронную почту и один печатный авторский экземпляр журнала.
Рассылка дополнительных печатных экземпляров производится за отдельную стоимость: 1 экземпляр – 1000 рублей, каждый последующий экземпляр – 250 рублей.

Ознакомиться с pdf-версией журнала можно на официальном сайте журнала (https://uspu.ru/journals/journals.php) или на сайте Научной электронной библиотеки (РИНЦ) (http://elibrary.ru).

Требования к оформлению материалов

Материалы принимаются только по электронной почте для ведения четкого контроля и сохранности авторских материалов

Текст научной статьи обязательно должен содержать следующие элементы:
1. Постановка проблемы и обоснование актуальности её решения в настоящее время.
2. Формулировка цели исследования, вытекающей из поставленной проблемы.
3. Анализ последних исследований и публикаций (в том числе и международных) по рассматриваемой проблеме и выделение нерешенных задач рассматриваемой проблемы.
4. Методология и методы исследования, где должны быть указаны не только основные методы, но и содержаться краткое описание хода исследования, позволяющее представить деятельность исследователя по получению эмпирических и теоретических данных, используемых в статье.
5. Изложение основного материала исследования, включающего: идею (гипотезу исследования), отличающуюся новизной от предложенных другими исследователями решений проблемы; логичное, аргументированное и понятное изложение фактов, экспериментальных результатов, алгоритмов, рассуждений и т.п., положенных в основу доказательства справедливости предложенной идеи / гипотезы.
6. Выводы исследования, содержащие сопоставление полученных результатов с обозначенной в начале работы целью, и дальнейшие перспективы развития исследований в этом направлении.
Сопоставление полученных результатов с обозначенной в начале работы целью. Выводы, обобщения и рекомендации, вытекающие из работы, основные направления для дальнейшего исследования в этой области.

Аннотация должна полно отражать основное содержание статьи и иметь следующую структуру:

Статьи, не соответствующие проблематике журнала (Педагогика, Психология) и не имеющие результатов самостоятельного исследования авторов, отклоняются редакцией без возможности их доработки.

Статьи, не имеющие предложенной структуры, допускаются до публикации в виде исключения, если были написаны по заданию редакции и содержат существенные достоинства, отдельно отмеченные рецензентами.

Набор статьи должен быть выполнен в текстовом редакторе WORD в соответствии со следующими требованиями:

  • объем статьи — 8-12 страниц (примерно 20 000 знаков с пробелами);
  • формат страницы — А4;
  • гарнитура — Times New Roman (если автор в рисунках, схемах, цитируемых примерах использует редкие шрифты, то нужно отдельно прикладывать файл шрифта);
  • размер кегля — 14;
  • межстрочный интервал — 1,5.

Ссылки на литературу при цитировании заключаются в скобки с указанием страницы, например: «Текст цитаты. » [5, с. 56—57].
Список литературы должен содержать не менее 15 источников. Источники располагаются в алфавитном порядке авторов сначала русскоязычных публикаций, затем иностранных и оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5.-2008. Список литературы можно оформить в программе http://snoskainfo.ru/ (выбирать опцию «С тире»)
После основного списка литературы располагается список с транслитерированными русскими источниками; для автоматической транслитерации рекомендуется использовать программу на сайте http://translit-online.ru/ (можно обрабатывать сразу весь список, вариант BGN Board of Geographic Names)

Образцы оформления литературы
Статьи из журналов и сборников:
Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – № 10. – С. 76-86.

Кузнецов А. Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М. : Науч. мир, 2003. – С. 340-342.

Монографии и учебные издания:

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – 2-е изд. – М. : Проспект, 2006. – 366 с.

Авторефераты и диссертации:

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона : дис. … канд. полит. наук. – М., 2002. – 258 с.

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМО, 2007.

Еськов Д. Н., Бонштедт Б. Э., Корешев С. Н., Лебедева Г. И., Серегин А. Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. – 1998, Бюл. № 33.

Марьинских Д. М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования : тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – C. 125-128.

Литчфорд Е. У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака. – Режим доступа: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007).

Отдельными файлами прилагаются: рисунки (только черно-белые, без полутонов): в векторных форматах — AI, CDR, WMF, EMF; в растровых форматах — TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм в реальном размере; диаграммы из программ MS Excel, MS Visio и т. п. вместе с исходным файлом, содержащим данные. Если рисунок в растровом формате содержит текстовые данные (схема из MS Word переведена в TIFF или JPG), то отдельно прикладывается вариант в MS Word, чтобы можно было отредактировать текстовую составляющую рисунка.

Педагогическое образование в России

Журнал «Педагогическое образование в России» адресован специалистам, исследователям, преподавателям высший учебных заведений, аспирантам, специалистам в сфере образования, интересующимся новейшими результатами фундаментальных и прикладных исследований по актуальным проблемам педагогической и психологической наук.

Издательство: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

Адрес редакции : 620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, к. 106
+7 (343) 336-14-52 pedobraz@uspu.me

Секретарь редакции: Адясова Оксана Александровна

Уважаемые авторы! Во втором полугодии 2019 года журнал переходит на периодичность один номер в два месяца

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009

Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010

Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Индекс 81954 (оформление подписки)

С 2010 года решением Президиума ВАК Министерства образования и науки РФ включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидат наук.

Научные направления
Основная специальность: 13.00.00 Педагогические науки (13.00.01; 13.00.02; 13.00.04; 13.00.08)
Дополнительная специальность: 19.00.00 Психологические науки (19.00.07; 19.00.05; 19.00.01)

1. Приглашённый автор. Open-article
2. История образования
3. Стратегия образования
4. Философия образования
5. Теория образования (понятийный аппарат)
6. Управление и экономика образования
7. Педагогическая статистика
8. Дошкольное образование
9. Школьное образование
10. Профессиональное образование
11. Педагогическое образование.
12. Психолого-педагогическое образование
13. Инклюзивное образование
14. Дополнительное образование.
15. Рецензии

Принципы издательской деятельности журнала «Педагогическое образование в России»


Главный редактор — доктор педагогических наук, профессор А.П. Усольцев

Члены редакционной коллегии:
доктор психологических наук, профессор Н. Н. Васягина (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Л. В. Воронина (Екатеринбург, Россия)
доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. Зеер. (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. Галагузова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор А. Г. Гейн (Екатеринбург, Россия)
кандидат технических наук, доцент Н. Н. Давыдова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор В. А. Далингер (Омск, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Б. М. Игошев (Екатеринбург, Россия)

доктор наук Г. Т. Клинков (Пловдив, Болгария)
доктор педагогических наук, профессор Е. В. Коротаева (Екатеринбург, Россия)
доктор филологических наук, профессор М. Л. Кусова (Екатеринбург, Россия)
кандидат педагогических наук Ли Минь (Чанчунь, Китай)
доктор педагогических наук, профессор И. Г. Липатникова (Екатеринбург, Россия)
доктор психологических наук, профессор С. А. Минюрова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор М. А. Мосина (Пермь, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Е. В. Оспенникова (Пермь, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Н. С. Пурышева (Москва, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Ф. Д. Рассказов (Сургут, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Н. Н. Сергеева (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор А. А. Симонова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Б. Е. Стариченко (Екатеринбург, Россия)
доктор психологических наук, профессор Э. Э. Сыманюк (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Н. Г. Тагильцева (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, Л. Цветанова-Чурукова (Благоевград, Болгария).
доктор наук, профессор Цинь Хэ (Чанчунь, Китай)
доктор педагогических наук, профессор Т. Н. Шамало (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Е. А. Югова (Екатеринбург, Россия)

Правила направления, рецензирования и опубликования

  1. Редакция журнала «Педагогическое образование в России» принимает к публикации статьи, соответствующие тематике журнала.
  2. Материалы принимаются только по электронной почте (pedobraz@uspu.me) для ведения четкого контроля и сохранности авторских материалов.
  3. Статьи принимаются постоянно в течение года и включаются в план печати по порядку поступления материалов.
Читать еще:  Второе высшее педагогическое

Статьи включаются в план печати очередного номера только при условиях:
1) материалы полностью соответствуют требованиям к оформлению материалов;
2) в комплекте материалов предоставлены все необходимые документы, а именно:
— текст статьи,
— сведения об авторе(ах) – полное имя, отчество, фамилия, место работы, должность, организация, адрес для публикации в журнале, адрес для рассылки журнала,
— справка из аспирантуры (если автор аспирант).

В журнале «Педагогическое образование в России» принято ограничение на возможное количество статей одного автора в одном выпуске журнала до одной статьи, выполненной индивидуально, и двух статей, выполненных в соавторстве.

Все полученные редакцией материалы обязательно проходят проверку в системе «Антиплагиат». Минимальный порог оригинальности принимаемого к рецензированию текста – 70%. В случае несоответствия автору отсылается протокол проверки для приведения текста в соответствии с настоящим требованием.

Далее материалы передают на рецензирование. Осуществляется двойное «слепое» рецензирование, при котором рецензенты не знают автора статьи. Рецензия утверждается главным редактором журнала. Рецензия в сканированном виде высылается автору по электронной почте.

Результатом рецензии может быть три варианта рекомендации:
1) статья рекомендована к печати без доработки;
2) статья рекомендована к печати с доработкой;
3) статья не рекомендована к печати.

Если статья не рекомендована к печати и автор не согласен с решением редактора, он имеет право подать заявление в редакцию журнала с просьбой о проведении повторного рецензирования иным экспертом (в данном случае статья переносится в план печати следующего выпуска журнала).

После повторного отказа автор вправе подать заявление в редакцию журнала с просьбой принять материалы на рассмотрение экспертной комиссии.

Экспертная комиссия формируется по распоряжению главного редактора в составе 5 человек из списка членов редакционной коллегии, а также могут быть привлечены специалисты, не входящие в состав редакционной коллегии, но обладающие специальными познаниями в узкой отрасли, в рамках которой выполнено спорное исследование.

Члены экспертной комиссии работают индивидуально. Решение принимается большинством голосов. Решение экспертной комиссии в сканированном виде высылается автору по электронной почте.

Если статья рекомендована к печати, автору предоставляется 7-дневный срок для устранения замечаний. После чего материалы повторно проходят процедуру рецензирования.

Если автор в 7-дневный срок не предоставляет в редакцию исправленный вариант статьи, статья переносится в план печати следующего выпуска журнала.

После согласования результатов рецензирования с автором материалы выносят на обсуждение редакционной коллегии, которая принимает окончательное решение о включении материалов в очередной выпуск журнала.

После принятия материалов к печати, решается вопрос об оплате публикации.

Для аспирантов любой формы обучения публикация бесплатная: для подтверждения своего статуса автор должен выслать сканированную справку из аспирантуры.
Для остальных категорий авторов стоимость публикации статьи составляет 9000 рублей (за одну статью независимо от объема и количества авторов).
Оплата производится в соответствии с договором, который высылается автору после принятии его статьи к печати.
Договор может быть заключен как с автором статьи (физическим лицом), так и с учреждением (юридическим лицом).

Далее текст статьи поступает к техническому редактору для вычитки и верстки. На этапе окончательной вычитки технический редактор может запросить у автора дополнительную информацию уточняющего характера.

В течение месяца после подписания номера в печать каждому автору бесплатно высылается pdf-версия журнала на электронную почту и один печатный авторский экземпляр журнала.
Рассылка дополнительных печатных экземпляров производится за отдельную стоимость: 1 экземпляр – 1000 рублей, каждый последующий экземпляр – 250 рублей.

Ознакомиться с pdf-версией журнала можно на официальном сайте журнала (https://uspu.ru/journals/journals.php) или на сайте Научной электронной библиотеки (РИНЦ) (http://elibrary.ru).

Требования к оформлению материалов

Материалы принимаются только по электронной почте для ведения четкого контроля и сохранности авторских материалов

Текст научной статьи обязательно должен содержать следующие элементы:
1. Постановка проблемы и обоснование актуальности её решения в настоящее время.
2. Формулировка цели исследования, вытекающей из поставленной проблемы.
3. Анализ последних исследований и публикаций (в том числе и международных) по рассматриваемой проблеме и выделение нерешенных задач рассматриваемой проблемы.
4. Методология и методы исследования, где должны быть указаны не только основные методы, но и содержаться краткое описание хода исследования, позволяющее представить деятельность исследователя по получению эмпирических и теоретических данных, используемых в статье.
5. Изложение основного материала исследования, включающего: идею (гипотезу исследования), отличающуюся новизной от предложенных другими исследователями решений проблемы; логичное, аргументированное и понятное изложение фактов, экспериментальных результатов, алгоритмов, рассуждений и т.п., положенных в основу доказательства справедливости предложенной идеи / гипотезы.
6. Выводы исследования, содержащие сопоставление полученных результатов с обозначенной в начале работы целью, и дальнейшие перспективы развития исследований в этом направлении.
Сопоставление полученных результатов с обозначенной в начале работы целью. Выводы, обобщения и рекомендации, вытекающие из работы, основные направления для дальнейшего исследования в этой области.

Аннотация должна полно отражать основное содержание статьи и иметь следующую структуру:

Статьи, не соответствующие проблематике журнала (Педагогика, Психология) и не имеющие результатов самостоятельного исследования авторов, отклоняются редакцией без возможности их доработки.

Статьи, не имеющие предложенной структуры, допускаются до публикации в виде исключения, если были написаны по заданию редакции и содержат существенные достоинства, отдельно отмеченные рецензентами.

Набор статьи должен быть выполнен в текстовом редакторе WORD в соответствии со следующими требованиями:

  • объем статьи — 8-12 страниц (примерно 20 000 знаков с пробелами);
  • формат страницы — А4;
  • гарнитура — Times New Roman (если автор в рисунках, схемах, цитируемых примерах использует редкие шрифты, то нужно отдельно прикладывать файл шрифта);
  • размер кегля — 14;
  • межстрочный интервал — 1,5.

Ссылки на литературу при цитировании заключаются в скобки с указанием страницы, например: «Текст цитаты. » [5, с. 56—57].
Список литературы должен содержать не менее 15 источников. Источники располагаются в алфавитном порядке авторов сначала русскоязычных публикаций, затем иностранных и оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5.-2008. Список литературы можно оформить в программе http://snoskainfo.ru/ (выбирать опцию «С тире»)
После основного списка литературы располагается список с транслитерированными русскими источниками; для автоматической транслитерации рекомендуется использовать программу на сайте http://translit-online.ru/ (можно обрабатывать сразу весь список, вариант BGN Board of Geographic Names)

Образцы оформления литературы
Статьи из журналов и сборников:
Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – № 10. – С. 76-86.

Кузнецов А. Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М. : Науч. мир, 2003. – С. 340-342.

Монографии и учебные издания:

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – 2-е изд. – М. : Проспект, 2006. – 366 с.

Авторефераты и диссертации:

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона : дис. … канд. полит. наук. – М., 2002. – 258 с.

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМО, 2007.

Еськов Д. Н., Бонштедт Б. Э., Корешев С. Н., Лебедева Г. И., Серегин А. Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. – 1998, Бюл. № 33.

Марьинских Д. М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования : тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – C. 125-128.

Литчфорд Е. У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака. – Режим доступа: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007).

Отдельными файлами прилагаются: рисунки (только черно-белые, без полутонов): в векторных форматах — AI, CDR, WMF, EMF; в растровых форматах — TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм в реальном размере; диаграммы из программ MS Excel, MS Visio и т. п. вместе с исходным файлом, содержащим данные. Если рисунок в растровом формате содержит текстовые данные (схема из MS Word переведена в TIFF или JPG), то отдельно прикладывается вариант в MS Word, чтобы можно было отредактировать текстовую составляющую рисунка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector