Start-365.ru

Работа и Занятость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гуманитарно педагогическое образование журнал

Педагогическое образование в России

Журнал «Педагогическое образование в России» адресован специалистам, исследователям, преподавателям высший учебных заведений, аспирантам, специалистам в сфере образования, интересующимся новейшими результатами фундаментальных и прикладных исследований по актуальным проблемам педагогической и психологической наук.

Издательство: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

Адрес редакции : 620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, к. 106
+7 (343) 336-14-52 pedobraz@uspu.me

Секретарь редакции: Адясова Оксана Александровна

Уважаемые авторы! Во втором полугодии 2019 года журнал переходит на периодичность один номер в два месяца

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009

Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010

Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Индекс 81954 (оформление подписки)

С 2010 года решением Президиума ВАК Министерства образования и науки РФ включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидат наук.

Научные направления
Основная специальность: 13.00.00 Педагогические науки (13.00.01; 13.00.02; 13.00.04; 13.00.08)
Дополнительная специальность: 19.00.00 Психологические науки (19.00.07; 19.00.05; 19.00.01)

1. Приглашённый автор. Open-article
2. История образования
3. Стратегия образования
4. Философия образования
5. Теория образования (понятийный аппарат)
6. Управление и экономика образования
7. Педагогическая статистика
8. Дошкольное образование
9. Школьное образование
10. Профессиональное образование
11. Педагогическое образование.
12. Психолого-педагогическое образование
13. Инклюзивное образование
14. Дополнительное образование.
15. Рецензии

Принципы издательской деятельности журнала «Педагогическое образование в России»


Главный редактор — доктор педагогических наук, профессор А.П. Усольцев

Члены редакционной коллегии:
доктор психологических наук, профессор Н. Н. Васягина (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Л. В. Воронина (Екатеринбург, Россия)
доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. Зеер. (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. Галагузова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор А. Г. Гейн (Екатеринбург, Россия)
кандидат технических наук, доцент Н. Н. Давыдова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор В. А. Далингер (Омск, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Б. М. Игошев (Екатеринбург, Россия)

доктор наук Г. Т. Клинков (Пловдив, Болгария)
доктор педагогических наук, профессор Е. В. Коротаева (Екатеринбург, Россия)
доктор филологических наук, профессор М. Л. Кусова (Екатеринбург, Россия)
кандидат педагогических наук Ли Минь (Чанчунь, Китай)
доктор педагогических наук, профессор И. Г. Липатникова (Екатеринбург, Россия)
доктор психологических наук, профессор С. А. Минюрова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор М. А. Мосина (Пермь, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Е. В. Оспенникова (Пермь, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Н. С. Пурышева (Москва, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Ф. Д. Рассказов (Сургут, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Н. Н. Сергеева (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор А. А. Симонова (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Б. Е. Стариченко (Екатеринбург, Россия)
доктор психологических наук, профессор Э. Э. Сыманюк (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Н. Г. Тагильцева (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, Л. Цветанова-Чурукова (Благоевград, Болгария).
доктор наук, профессор Цинь Хэ (Чанчунь, Китай)
доктор педагогических наук, профессор Т. Н. Шамало (Екатеринбург, Россия)
доктор педагогических наук, профессор Е. А. Югова (Екатеринбург, Россия)

Правила направления, рецензирования и опубликования

  1. Редакция журнала «Педагогическое образование в России» принимает к публикации статьи, соответствующие тематике журнала.
  2. Материалы принимаются только по электронной почте (pedobraz@uspu.me) для ведения четкого контроля и сохранности авторских материалов.
  3. Статьи принимаются постоянно в течение года и включаются в план печати по порядку поступления материалов.

Статьи включаются в план печати очередного номера только при условиях:
1) материалы полностью соответствуют требованиям к оформлению материалов;
2) в комплекте материалов предоставлены все необходимые документы, а именно:
— текст статьи,
— сведения об авторе(ах) – полное имя, отчество, фамилия, место работы, должность, организация, адрес для публикации в журнале, адрес для рассылки журнала,
— справка из аспирантуры (если автор аспирант).

В журнале «Педагогическое образование в России» принято ограничение на возможное количество статей одного автора в одном выпуске журнала до одной статьи, выполненной индивидуально, и двух статей, выполненных в соавторстве.

Все полученные редакцией материалы обязательно проходят проверку в системе «Антиплагиат». Минимальный порог оригинальности принимаемого к рецензированию текста – 70%. В случае несоответствия автору отсылается протокол проверки для приведения текста в соответствии с настоящим требованием.

Далее материалы передают на рецензирование. Осуществляется двойное «слепое» рецензирование, при котором рецензенты не знают автора статьи. Рецензия утверждается главным редактором журнала. Рецензия в сканированном виде высылается автору по электронной почте.

Результатом рецензии может быть три варианта рекомендации:
1) статья рекомендована к печати без доработки;
2) статья рекомендована к печати с доработкой;
3) статья не рекомендована к печати.

Если статья не рекомендована к печати и автор не согласен с решением редактора, он имеет право подать заявление в редакцию журнала с просьбой о проведении повторного рецензирования иным экспертом (в данном случае статья переносится в план печати следующего выпуска журнала).

После повторного отказа автор вправе подать заявление в редакцию журнала с просьбой принять материалы на рассмотрение экспертной комиссии.

Экспертная комиссия формируется по распоряжению главного редактора в составе 5 человек из списка членов редакционной коллегии, а также могут быть привлечены специалисты, не входящие в состав редакционной коллегии, но обладающие специальными познаниями в узкой отрасли, в рамках которой выполнено спорное исследование.

Члены экспертной комиссии работают индивидуально. Решение принимается большинством голосов. Решение экспертной комиссии в сканированном виде высылается автору по электронной почте.

Если статья рекомендована к печати, автору предоставляется 7-дневный срок для устранения замечаний. После чего материалы повторно проходят процедуру рецензирования.

Если автор в 7-дневный срок не предоставляет в редакцию исправленный вариант статьи, статья переносится в план печати следующего выпуска журнала.

После согласования результатов рецензирования с автором материалы выносят на обсуждение редакционной коллегии, которая принимает окончательное решение о включении материалов в очередной выпуск журнала.

После принятия материалов к печати, решается вопрос об оплате публикации.

Для аспирантов любой формы обучения публикация бесплатная: для подтверждения своего статуса автор должен выслать сканированную справку из аспирантуры.
Для остальных категорий авторов стоимость публикации статьи составляет 9000 рублей (за одну статью независимо от объема и количества авторов).
Оплата производится в соответствии с договором, который высылается автору после принятии его статьи к печати.
Договор может быть заключен как с автором статьи (физическим лицом), так и с учреждением (юридическим лицом).

Далее текст статьи поступает к техническому редактору для вычитки и верстки. На этапе окончательной вычитки технический редактор может запросить у автора дополнительную информацию уточняющего характера.

В течение месяца после подписания номера в печать каждому автору бесплатно высылается pdf-версия журнала на электронную почту и один печатный авторский экземпляр журнала.
Рассылка дополнительных печатных экземпляров производится за отдельную стоимость: 1 экземпляр – 1000 рублей, каждый последующий экземпляр – 250 рублей.

Ознакомиться с pdf-версией журнала можно на официальном сайте журнала (https://uspu.ru/journals/journals.php) или на сайте Научной электронной библиотеки (РИНЦ) (http://elibrary.ru).

Требования к оформлению материалов

Материалы принимаются только по электронной почте для ведения четкого контроля и сохранности авторских материалов

Текст научной статьи обязательно должен содержать следующие элементы:
1. Постановка проблемы и обоснование актуальности её решения в настоящее время.
2. Формулировка цели исследования, вытекающей из поставленной проблемы.
3. Анализ последних исследований и публикаций (в том числе и международных) по рассматриваемой проблеме и выделение нерешенных задач рассматриваемой проблемы.
4. Методология и методы исследования, где должны быть указаны не только основные методы, но и содержаться краткое описание хода исследования, позволяющее представить деятельность исследователя по получению эмпирических и теоретических данных, используемых в статье.
5. Изложение основного материала исследования, включающего: идею (гипотезу исследования), отличающуюся новизной от предложенных другими исследователями решений проблемы; логичное, аргументированное и понятное изложение фактов, экспериментальных результатов, алгоритмов, рассуждений и т.п., положенных в основу доказательства справедливости предложенной идеи / гипотезы.
6. Выводы исследования, содержащие сопоставление полученных результатов с обозначенной в начале работы целью, и дальнейшие перспективы развития исследований в этом направлении.
Сопоставление полученных результатов с обозначенной в начале работы целью. Выводы, обобщения и рекомендации, вытекающие из работы, основные направления для дальнейшего исследования в этой области.

Читать еще:  Педагог дефектолог кто это

Аннотация должна полно отражать основное содержание статьи и иметь следующую структуру:

Статьи, не соответствующие проблематике журнала (Педагогика, Психология) и не имеющие результатов самостоятельного исследования авторов, отклоняются редакцией без возможности их доработки.

Статьи, не имеющие предложенной структуры, допускаются до публикации в виде исключения, если были написаны по заданию редакции и содержат существенные достоинства, отдельно отмеченные рецензентами.

Набор статьи должен быть выполнен в текстовом редакторе WORD в соответствии со следующими требованиями:

  • объем статьи — 8-12 страниц (примерно 20 000 знаков с пробелами);
  • формат страницы — А4;
  • гарнитура — Times New Roman (если автор в рисунках, схемах, цитируемых примерах использует редкие шрифты, то нужно отдельно прикладывать файл шрифта);
  • размер кегля — 14;
  • межстрочный интервал — 1,5.

Ссылки на литературу при цитировании заключаются в скобки с указанием страницы, например: «Текст цитаты. » [5, с. 56—57].
Список литературы должен содержать не менее 15 источников. Источники располагаются в алфавитном порядке авторов сначала русскоязычных публикаций, затем иностранных и оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5.-2008. Список литературы можно оформить в программе http://snoskainfo.ru/ (выбирать опцию «С тире»)
После основного списка литературы располагается список с транслитерированными русскими источниками; для автоматической транслитерации рекомендуется использовать программу на сайте http://translit-online.ru/ (можно обрабатывать сразу весь список, вариант BGN Board of Geographic Names)

Образцы оформления литературы
Статьи из журналов и сборников:
Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – № 10. – С. 76-86.

Кузнецов А. Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М. : Науч. мир, 2003. – С. 340-342.

Монографии и учебные издания:

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – 2-е изд. – М. : Проспект, 2006. – 366 с.

Авторефераты и диссертации:

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона : дис. … канд. полит. наук. – М., 2002. – 258 с.

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМО, 2007.

Еськов Д. Н., Бонштедт Б. Э., Корешев С. Н., Лебедева Г. И., Серегин А. Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. – 1998, Бюл. № 33.

Марьинских Д. М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования : тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – C. 125-128.

Литчфорд Е. У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака. – Режим доступа: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007).

Отдельными файлами прилагаются: рисунки (только черно-белые, без полутонов): в векторных форматах — AI, CDR, WMF, EMF; в растровых форматах — TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм в реальном размере; диаграммы из программ MS Excel, MS Visio и т. п. вместе с исходным файлом, содержащим данные. Если рисунок в растровом формате содержит текстовые данные (схема из MS Word переведена в TIFF или JPG), то отдельно прикладывается вариант в MS Word, чтобы можно было отредактировать текстовую составляющую рисунка.

Научные журналы по педагогике

Рецензируемое издание «Педагогический журнал»

Информационный блок

Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются членами редсовета и редколлегии, а также другими ведущими учеными.

Главный редактор журнала: Доманский Валерий Анатольевич – доктор педагогических наук (13.00.02), профессор, профессор кафедры международного бизнеса, менеджмента и туризма, Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург. Заместитель главного редактора: Петрунёва Раиса Морадовна – доктор педагогических наук (13.00.08), доцент, профессор кафедры истории, культуры и социологии, Волгоградский государственный технический университет.

Аннотация

В журнале рассматриваются вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса, прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства, а также значимые результаты и достижения фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области педагогики и инновационных технологий в образовании. Авторами статей являются ведущие специалисты в области педагогической науки, а также исследователи, работающие над диссертациями.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Выходные данные

Журнал издается с октября 2011 г.

Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-43675 от 24.01.2011.

ISSN 2223-5434

Учредитель и издатель: «АНАЛИТИКА РОДИС».

«Педагогический журнал» включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» в соответствии с приказом Минобрнауки России от 25 июля 2014 г. № 793 с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 03 июня 2015 г. № 560 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 г., регистрационный № 33863), вступившим в силу 1 декабря 2015 года.

Журнал входит в международные справочные системы по периодическим и продолжающимся изданиям «Ulrich’s Periodicals Directory» и «East View».

Архивы номеров размещаются в полнотекстовом виде в электронной библиотеке Российского Индекса Научного Цитирования (РИНЦ).

Индекс по Объединенному каталогу «Пресса России»: 42957 «Педагогический журнал».

Периодичность: 6 раз в год.

Тираж 1 000 экз.

Редакционный совет

по направлению: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования

Бенин Владислав Львович – доктор педагогических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой культурологии и социально-экономических дисциплин, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы.

Буторина Татьяна Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор, завкафедрой педагогики, психологии и профессионального обучения, Северный (Арктический) федеральный университет.

Горшкова Валентина Владимировна – действительный член Академии гуманитарных наук, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета культуры, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов.

Игнатова Валентина Владимировна – доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии и педагогики, Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева, г. Красноярск.

Клименко Татьяна Константиновна – доктор педагогических наук, профессор, декан психолого-педагогического факультета, Забайкальский государственный университет.

Койчуева Абриза Салиховна – доктор педагогических наук, профессор, проректор по воспитательной работе, довузовской подготовке и связям с общественностью, Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия.

Моисеева Людмила Владимировна – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства, Уральский государственный педагогический университет.

Тавстуха Ольга Григорьевна – действительный член Академии педагогических и социальных наук, доктор педагогических наук, профессор, кафедра дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания, Институт повышения квалификации, Оренбургский государственный педагогический университет.

Читать еще:  Перспективы ветеринарного врача

Фуряева Татьяна Васильевна – доктор педагогических наук, профессор, завкафедрой социальной педагогики и социальной работы, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.

Шилов Александр Иванович – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.

по направлению: 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

Доманский Валерий Анатольевич – главный редактор журнала , доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры межкультурных коммуникаций, Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова.

Магомедова Тамара Ибрагимовна – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры методики преподавания русского языка и литературы, Дагестанский государственный университет.

Солонина Анна Григорьевна – доктор педагогических наук, профессор, Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина.

Федоров Александр Викторович – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и социокультурного развития личности, Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал), Ростовский государственный экономический университет.

по направлению: 13.00.03 – Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)

Евтушенко Илья Владимирович – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии, Московский педагогический государственный университет.

Маллаев Джафар Михайлович – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, Дагестанский государственный педагогический университет.

Назарова Наталия Михайловна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой психолого-педагогических основ специального образования, Московский городской педагогический университет.

Овчинникова Татьяна Сергеевна – доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина.

Приходько Оксана Георгиевна – доктор педагогических наук, профессор, эксперт Комиссии по ранней помощи детям с ОВЗ при ГосДуме РФ, эксперт МОиН РФ по специальному и инклюзивному образованию, член Национальной ассоциации экспертов по детскому церебральному параличу и сопряженным заболеваниям, директор Института специального образования и комплексной реабилитации, заведующая кафедрой логопедии, Московский городской педагогический университет.

Филатова Ирина Александровна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой логопедии и клиники дизонтогенеза, директор Института специального образования, Уральский государственный педагогический университет.

Шаповал Ирина Анатольевна – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры специальной психологии, Оренбургский государственный педагогический университет.

по направлению: 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

Анцыперов Владимир Викторович – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики гимнастики, Волгоградская государственная академия физической культуры.

Германов Геннадий Николаевич – доктор педагогических наук, профессор, Педагогический институт физической культуры и спорта, Московский городской педагогический университет.

Горелов Александр Александрович – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и методики физической культуры, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

по направлению: 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

Грусман Владимир Моисеевич – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры музеологии и культурного наследия, Санкт-Петербургский государственный институт культуры.

Клейберг Юрий Александрович – доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, Московский государственный областной университет.

Хилько Николай Федорович – доктор педагогических наук, доцент, ст. научный сотрудник, Российский государственный научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева (Сибирский филиал); профессор, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского.

по направлению: 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования

Везиров Тимур Гаджиевич – академик Международной академии информатизации, академик Российской академии естествознания, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры методики преподавания математики и информатики, Дагестанский государственный педагогический университет.

Лейфа Андрей Васильевич – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики, Амурский государственный университет.

Лукьянова Маргарита Ивановна – академик Российской академии естествознания, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Нестеренко Владимир Михайлович – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогики, Самарский государственный технический университет.

Никитина Елена Юрьевна – доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры русского языка и литературы и методики преподавания русского языка и литературы, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет.

Петрунёва Раиса Морадовна – заместитель главного редактора журнала , доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры истории, культуры и социологии, Волгоградский государственный технический университет.

Шмелева Наталья Борисовна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики профессионального образования и социальной деятельности, Ульяновский государственный университет.

Редакционная коллегия

Виневский Владимир Владимирович – доктор педагогических наук, доцент, завкафедрой художественных дисциплин, Московский художественно-промышленный институт.

Клюев Александр Сергеевич – доктор философских наук, профессор кафедры музыкального воспитания и образования, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.

Михеева Галина Васильевна – доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник отдела истории библиотечного дела, Российская национальная библиотека.

Образцов Павел Иванович – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации, завкафедрой непрерывного образования и новых образовательных технологий, Орловский государственный университет.

Якушев Александр Николаевич – доктор исторических наук, кандидат педагогических наук, профессор кафедры гражданского и государственного права, Черноморская гуманитарная академия.

Научные журналы издательства

Для педагогов, учителей и всех, кто работает в сфере образования, мы рекомендуем познакомиться с нашим изданием «Педагогический журнал»

Узнайте больше о нашем издании «Педагогический журнал», в котором Вы можете опубликовать свою педагогическую статью. Также, возможна публикация научной статьи по педагогике на английском языке. Журнал издается специально для педагогов и всех работников сферы образования. Это периодическое рецензируемое научное издание, успешно выпускаемое нашим издательством уже несколько лет. Вашему вниманию предлагается также и обзор рубрик, наиболее популярных у авторов педагогического журнала.

Рецензируемые научные журналы издательства

Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС» выпускает научные журналы, включая специальные тематические номера, объединяющие под своими обложками статьи известных специалистов по проблематике «темы номера». Опубликоваться в одном из таких номеров – важный шаг к презентации своей темы, своей исследовательской работы на международном уровне.

© 2010-2020 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»

Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено

Гуманитарно педагогическое образование журнал

Научно-методический журнал
«Педагогическое образование и наука»

Издается с 2000 года.

Это первое научное издание, предполагающее последовательно и систематически освещать все актуальные проблемы, стоящие перед российской системой образования.

Главный редактор – президент МАНПО, академик РАО Виталий Александрович Сластенин, д.п.н., профессор Московского педагогического государственного университета.
Заместитель главного редактора Екатерина Иосифовна Артамонова, д.п.н., профессор Московского педагогического государственного университета, вице-президент Международной академии наук педагогического образования.
Редакционно-издательский совет
Э.Б. Абдуллин – доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического государственного университета
И.П. Андриади — доктор педагогических наук, профессор Московского городского педагогического университета
М.Я. Виленский — доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического государственного университета
Н.А. Герасименко — доктор филологических наук, профессор Московского государственного областного университета
В.А. Ильин — доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического государственного университета
Т.С. Комарова — доктор педагогических наук, профессор Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова
Ю.Г. Круглов — доктор филологических наук, профессор Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова
П.А. Лекант — доктор филологических наук, профессор Московского государственного областного университета
Л.В. Мардахаев — доктор педагогических наук, профессор Российского государственного социального университета
В.Л. Матросов – академик РАО, член-корр. РАН, доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического государственного университета
В.В. Пасечник — доктор педагогических наук, профессор Московского государственного областного университета
С.М. Редлих — доктор педагогических наук, профессор Кузбасской государственной педагогической академии
В.П. Сморчкова — доктор педагогических наук, профессор Московского государственного областного университета
Л.А. Тряпицына — доктор педагогических наук, профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.
В.Д. Шадриков — доктор психологических наук, профессор Московского педагогического государственного университета
Выпускающий редактор – Н.В. Малаховская
Ответственный секретарь – В.С. Морозова, к.п.н., доцент Московского педагогического государственного университета.

Читать еще:  Второе высшее образование дистанционно педагогика

Научно-методический журнал «Педагогическое образование и наука» издается с 2000 года, содержит научные и научно-методические материалы в области образования, педагогики, психологии, гуманитарных наук. Авторами опубликованных материалов являются ведущие ученые Российской Федерации, Ближнего и Дальнего зарубежья.
Журнал входит Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук (2006 г.).

Ключевые слова журнала:
Теория и практика высшего педагогического образования; общая и специальная педагогика и психология, педагогика и инновационная деятельность, образовательная система России и стран зарубежья; Болонский процесс; многокультурное и региональное образование; образование в XXI веке; национальные и ценностные приоритеты сферы образования и воспитания; мониторинг качества образования; система непрерывного педагогического образования; образовательные программы; государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования; образовательные технологии в системе подготовки педагогических кадров.

Scientifically-methodical magazine “Pedagogical Education and Science”
Scientifically-methodical magazine “Pedagogical Education and Science” has been published since 2000; it contains scientific and scientifically-methodical materials in realm of education, pedagogic, psychology, and the humanities. Authors of the published materials are the leading scientists of the Russian Federation, near and far abroad.

Magazine keywords:
Theory and practice of higher pedagogical education; general and special pedagogic and psychology, pedagogic and innovative activity, educational system of Russia and the abroad countries; Bologna Process; multicultural and regional education; education in XXI century; national and valuable priorities of education realm and tuition; monitoring of education quality; system of continuous pedagogical education; educational programs; state educational standards for higher vocational training; educational technologies in the system of pedagogical staff preparation.

Подписной индекс:
по каталогу Роспечати (красный) — 80096
по каталогу «Пресса России» (зеленый) — 84667
по библиотечному каталогу — Б705

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование

Тел.: + 7 (495) 939-32-81, + 7 (495) 939-42-80

Рецензируемый журнал: да

Входит в перечень ВАК: да

Импакт-фактор РИНЦ 2015: 0,266

Журнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего — в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию и новым технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием».

Среди авторов журнала — ведущие профессора и преподаватели МГУ, классических, технических, педагогических, экономических, гуманитарных и других вузов, известные ученые и специалисты РАО и других научных учреждений педагогики, психологии, организации образования, а также аспиранты, докторанты и соискатели.

Журнал ориентирован на преподавателей высшей школы, научных сотрудников, руководителей, организаторов и исследователей образования, на аспирантов и магистрантов, интересующихся педагогической карьерой. Он будет интересен и всем тем, кому близки проблемы развития образования и подготовки педагогических кадров.

Журнал выходит четыре раза в год объемом по 8 печатных листов. Он входит в перечень ВАК рецензируемых журналов.

Журнал распространяется только по подписке, которая свободно принимается в любом почтовом отделении связи по каталогу «Пресса России» подписной индекс 40251.

Редакционная политика журнала «Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование» основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики, а также на современных юридических требованиях в отношении плагиата, авторского права и законности, изложенных в российском законодательстве.

Руководство журнала поддерживает Кодекс этики научных публикаций, сформулированный Комитетом по этике научных публикаций (Россия, Москва), и строит работу журнала с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors) и Кодексе поведения для издателя журнала (CodeofConductfor Journal Publishers), разработанных Комитетом по публикационной этике —CommitteeonPublicationEthics (COPE).

Ниже представлены правила этического поведения сторон, вовлеченных в процесс публикации статьи.

Главный редактор несет ответственность за принятие решения о публикации, обеспечивая обоснованность своего решения привлечением к обсуждению поступивших в редакцию статей как членов редколлегии, так и ведущих ученых факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова, Российской Академии образования и сторонних специалистов, в качестве рецензентов.

Главный редактор и рецензенты рассматривают каждую работу только с точки зрения ее достоверности, научной значимости и актуальности безотносительно к расовой принадлежности, полу, сексуальной ориентации, национальности, гражданству или политическим убеждениям авторов рукописи.

Розов Николай Христович – главный редактор

доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАО, декан факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова

Борисенков Владимир Пантелеймонович – заместитель главного редактора

доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, заведующий кафедрой истории и философии образования факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова

Новикова Галина Викторовна – ответственный секретарь

кандидат психологических наук, доцент факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова

Романова Екатерина Александровна – заместитель ответственного секретаря

кандидат психологических наук, доцент факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова

Члены редколлегии

Боровских Алексей Владиславович

доктор физико-математических наук, профессор факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова

Лукацкий Михаил Абрамович

доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой педагогики и психологии МГМСУ

Назарова Татьяна Сергеевна

доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая Центром средств обучения ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО

Орлов Александр Андреевич

доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой педагогики ТулГПУ

Подольский Андрей Ильич

доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой возрастной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

Попков Владимир Андреевич

доктор фармацевтических наук, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, профессор 1-го МГМУ имени И.М. Сеченова

Селиванова Наталия Леонидовна

доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая Центром стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО

Смирнов Сергей Дмитриевич

доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова

Рецензирование статей, присланных для публикации в научном журнале «Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование», организуется редакционной коллегией журнала.

  1. Для проведения рецензирования привлекаются как члены редакционной коллегии, так и высококвалифицированные специалисты, обладающие глубокими профессиональными знаниями и опытом работы по конкретному научному направлению. Рецензентом не может быть автор (соавтор) или научный руководитель (консультант) рецензируемой работы.
  2. При оценке рукописи рецензенту необходимо ответить на следующие вопросы:
    • Соответствует ли уровень изложенного в статье материала современным достижениям науки;
    • Содержатся ли в статье новые факты и/или новые их интерпретации, синтез или критику существующих точек зрения, теорий, методических разработок; обоснованы ли новые гипотезы, теоретические или методические подходы;
    • Отвечает ли содержательная часть рукописи с методической точки зрения требованиям научной дисциплины;
    • Обладает ли статья концептуальной строгостью, обоснованностью фактов, подходов и интерпретаций, ясностью и компактностью изложения;
    • Имеет ли статья логическую стройность – от четкой постановки проблемы, цели исследования, изложения методических приемов, приведения необходимой аргументации и обоснования до точной формулировки результатов и выводов работы.
  3. Рецензент должен оценить правильность и точность определений и формулировок, соответствие их общепринятой терминологии в рассматриваемой области знаний, дать оценку литературного стиля статьи.
  4. В тексте рецензии в свободной форме излагается мнение рецензента относительно актуальности избранной темы, степени обоснованности сформулированных научных положений, выводов и рекомендаций, их достоверности и новизны, соответствия темы статьи научному направлению журнала. Рецензент дает заключение о целесообразности публикации: рекомендовать к изданию, доработать или переработать, отклонить рукопись.
  5. Окончательное решение о принятии статьи и размещении её в одном из номеров журнала принимается на заседании редакционной коллегии, о чем делается запись в протоколе.
  6. Редакционная коллегия информирует о принятом решении автора по его запросу. Автору не принятой к публикации статьи редакционная коллегия направляет мотивированный отказ.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×