Start-365.ru

Работа и Занятость
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Городской педагогический университет в москве официальный

Московский городской педагогический университет

Институт гуманитарных наук

placeг. Москва, 2-й Сельскохозяйственный пр-д, д. 4, к. 1

Социология (39.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно-заочно, магистратура, аккредитовано)

Филология (45.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализации: Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература); Отечественная филология

Филология (45.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Филология (45.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

История (46.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

История (46.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

История (46.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Институт естествознания и спортивных технологий

placeг. Москва, ул. Чечулина, д. 1, к. 1

Реклама и связи с общественностью (42.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте

Реклама и связи с общественностью (42.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Реклама и связи с общественностью (42.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Технологии физического

+Общая физическая подготовка. Суммарный проходной балл = 245

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Технологии физического

+Общая физическая подготовка

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: География и образовательный туризм

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Естествознание, биология

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Физическая культура (49.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Технологии спортивной

+ Специальная физическая подготовка (профессиональное испытание). Суммарный проходной балл = 245

Физическая культура (49.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (49.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

+Общая физическая подготовка (профессиональное испытание). Суммарный проходной балл = 230

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (49.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (49.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

+Общая физическая подготовка (профессиональное испытание)

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (49.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Читать еще:  Высшее педагогическое образование дистанционно в государственном вузе

Физическая культура (49.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Физическая культура (49.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Институт иностранных языков

placeг. Москва, Малый Казенный пер., д. 5Б

Востоковедение и африканистика (41.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Языки и литературы стран Азии и Африки — китайский язык

Востоковедение и африканистика (41.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Востоковедение и африканистика (41.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Языки и литературы стран Азии и Африки — японский язык

Востоковедение и африканистика (41.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Китайский язык

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Филология (45.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный)

Филология (45.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Теория и практика межкультурной коммуникации – французский язык

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализация: Теория и практика межкультурной коммуникации — Немецкий язык

Лингвистика (45.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Институт педагогики и психологии образования

placeг. Москва, Столярный переулок, д. 16

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Проектирование образовательных программ

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – дистанционно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – дистанционно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – дистанционно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – дистанционно, бакалавриат, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профили: Дошкольное образование; Начальное образование

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специализации: Начальное образование и иностранный язык; Начальное образование и информатика; Начальное образование и русский язык; Дошкольное образование и иностранный язык

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

В.Д. Нечаев: «Развитие возможно только на базе крепких традиций»

Современный мир требует смелых решений во всех областях жизни. Отражением этого процесса стала тенденция укрупнения в системе образования. Министерство образования взяло курс на создание конкурентоспособных образовательных учреждений, которое должно вывести образование в России на международный уровень. Сегодня в образовательной среде одной из обсуждаемых тем является присоединение к Московскому педагогическому государственному университету (МПГУ) Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова (МГГУ им. М.А. Шолохова). Владимир Дмитриевич НЕЧАЕВ, ректор МГГУ им. М.А. Шолохова поделился своим видением новообразованного «вуза будущего» и пояснил несколько особо острых вопросов.

Читать еще:  Педиатр какой врач

— МГГУ — это передовой вуз в развитии и применении гуманитарных технологий и молодежной политики, а у МПГУ имидж классического университета. Как, по-вашему мнению, можно соединить два таких разнонаправленных вектора?

— На сегодняшний день и коллектив МГГУ и коллектив МПГУ включены в процесс стратегического планирования. Начали мы с работы над общим видением вуза нашей мечты, который должен появиться в результате объединения.
У каждого из наших университетов есть свои сильные стороны. МГГУ им. М.А. Шолохова больше развивался как экспериментальная площадка, на которой разрабатывались технологии, новые подходы, новые модели работы и все это делалось достаточно успешно.

МПГУ – это вуз с очень давними традициями, безусловно признанный лидер системы педагогического образования. У каждого есть свои сравнительные преимущества и наша задача сейчас – объединить их, а не суммировать наши недостатки. Я считаю, что традиции и инновации не являются антагонистами, как бы странно это не звучало. Всякое устойчивое развитие возможно только на базе крепких традиций. Только когда ты понимаешь, кто ты, каковы твои истоки, когда ты впитываешь в себя опыт предыдущих поколений – тогда это создает вместе тот самый фундамент, на котором можно развиваться и двигаться дальше.

Ньютону приписывают фразу. Когда ему сказали, о том, что он гениальный физик, он ответил: «Я обычный человек, но стою на плечах великана». Этим самым он хотел донести, что любое достижение в науке не является результатом какой-либо гениальной деятельности отдельного человека. Под ним лежит огромный пласт предыдущей работы.
Я считаю, что это удачное объединение, некая синергия, когда сливаются разные сравнительные преимущества и может произойти взаимное усиление. Конечно, современное образование, должно быть построено на традиционном «фундаменте», но на каком-то этапе своего развития должно создавать выпускникам вуза склонность к инновациям, способствовать переосмыслению собственного опыта, нахождению путей решения задач, но при этом понимать базовые вещи. Я думаю, это будет хороший синтез.

Абитуриентам

Уважаемые абитуриенты! Вы можете задать свои вопросы по приему в МСПИ и Приемная комиссия обязательно ответит на них:

Уважаемые абитуриенты!

Согласно пункту 30 Правил приема «При поступлении на обучение по направлениям подготовки «44.03.01 Педагогическое образование», «44.03.02 Психолого-педагогическое образование», «44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование», «44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности», поступающий представляет оригинал или копию медицинского заключения по форме № 086-у, содержащего сведения о проведении медицинского осмотра.

Медицинское заключение признается действительным, если оно получено не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

Организованна работа «горячей линии» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей — инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры. Номер телефона «горячей линии»: 8 (499) 963 80 71 (ежедневно с 9:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением общевыходных и праздничных дней)

Читать еще:  Перечень специализаций врачей

При наличии мест по договорам об оказании платных образовательных услуг, оставшихся вакантными после зачисления, Институт по решению Ученого совета может объявить продление приема на обучение по программам бакалавриата и программам магистратуры в сроки, устанавливаемые локальными нормативными актами, в том числе – 2-й поток приема документов и зачисления с началом учебного года со второго семестра .

Вступительные испытания в МСПИ проводятся на русском языке (за исключением вступительных испытаний по иностранному языку) .

Подача документов для поступления на обучение в электронной форме не предусмотренна.

Вступительные испытания проводятся в МСПИ без использования дистанционных технологий.

Прием документов в электронной форме в МСПИ не предусмотрен.

Количество мест для целевого приема по каждой совокупности условий поступления: места для целевого приема отсутствуют

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих: общежитие не предоставляется

Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца до заполнения 80 процентов конкурсных мест по общему конкурсу: нет (отсутствует прием на бюджетные места)

Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца, до заполнения 100 процентов конкурсных мест по общему конкурсу: нет (отсутствует прием на бюджетные места)

Городской педагогический университет в москве официальный

Завтра, 23 марта, в 12:00 Губернатор Андрей Воробьев в прямом эфире обратится ко всем детям Подмосковья.

Главная тема — начало учебы на удаленке. Как долго это продлится? Что нужно делать, чтобы не отстать от учебного плана? Будем ли мы продолжать заниматься он-лайн и после открытия школ? Перейдите по ссылке в 12:00, подключите ваших детей.

Сообщаем, что в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 19.03.2020 № 133-ПГ «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области, регулирующие дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019 на территории Московской области» с 21 марта наш университет и колледжи университета переходят на дистанционное обучение!

С 21 марта по 12 апреля 2020 года посещение ГГТУ обучающимися приостановлено.

Образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий будет включать в себя онлайн-мероприятия (вебинары, трансляции), просмотр мультимедийных лекций и материалов, выполнение заданий, тестов, коммуникацию в онлайн-формате с преподавателем.

Кто предупрежден, тот вооружен! Уважаемые студенты, дорогие друзья! В нашем университете работает «горячая линия » по всем вопросам, связанным с организацией дистанционного обучения ! Вам дадут исчерпывающий ответ на любой вопрос! Обращайтесь, спрашивайте, узнавайте факты!

Тел: 8-496-425-78-25 (с 9.00 до 17.00)

Тел: 8-916-061-19-45 (круглосуточно)

8-926-092-05-14 Коровкина Наталья Николаевна начальник отдела высшего образования управления развития профессионального образования Министерства образования Московской области

В Государственном гуманитарно-технологическом университете стартовал внутренний конкурс «Шаг в профессию». Сложная эпидемиологическая обстановка — не препятствие для профессионального становления, тем более, что будущий педагог должен быть готов к любым трудностям в профессиональной деятельности!

Итогом Международного научно-методического, практико-ориентированного семинара «Формирование исследовательской компетенции в процессе изучения французского языка на разных ступенях обучения», который состоялся 17 марта, стало понимание того, что студенты нашего вуза справляются с самыми сложными, но крайне интересными научно-исследовательскими задачами, представляя их в проектной форме, следуя примеру ведущих ученых: лингвистов и специалистов в области преподавания французского языка как иностранного из России, Белоруссии и Канады, выразивших желание поучаствовать в состоявшемся мероприятии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector