Start-365.ru

Работа и Занятость
89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Девиз педагога дополнительного образования

Румянцева Алина Анатольевна

Румянцева Алина Анатольевна

Блог педагога дополнительного образования

Профессия: Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика, развивающая среда, празднично-игровая культура, техническое творчество

Увлечения: дизайн интерьера в стиле «ампир», декорирование цветами, благоустройство приусадебного участка, активный отдых на лыжах и коньках

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Тула

Навигация

Предложить дружбу

Убеждена — каждый человек на нашей планете мечтаетстать победителем, а не побеждённым. Ученикам, которые день за днём переживают эмоциональное состояние победителя, интересно учиться. ОНИ — знаменитости, ОНИ — успешные, ОНИ — «умники и умницы!»

Кто хоть раз в жизни достигал своего звёздного часа, тот знает, какое это сильнейшее потрясение, чувство счастья. После этого человек становится другим, а его жизнь наполняется смыслом.

О себе

Я — педагог дополнительного образования Румянцева Алина Анатольевна.

Руководитель пяти групп детского объединения «ДеТвоРа»

(ДЕтство, ТВОрчество, РАзвитие).

Образование высшее, Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н.Толстого -1995-2001 гг., Тульское педагогическое училище №1 — 1991-1995 гг. Квалификационная категория: высшая. Педагогический стаж: 20 лет.

Курсы повышения квалификации:

В 2012 г. и в 2015 г. на базе ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРОТО» .

Для достижения задач по развитию логического и научно-технического мышления у дошкольников разработала и реализую общеобразовательную программу «ДеТвоРа». Цель программы: обогащённое раннее развитие детей 5-6-летнего возраста, создание благоприятных условий для максимальной реализации потенциальных возможностей каждого ребёнка.

Программа рассчитана на 2 года обучения детей дошкольного возраста.

С 2014 года являюсь членом Совета Дворца.

Профессия:

учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы:

развивающая среда, интегрированные занятия, празднично-игровая культура семьи и детства, техническое творчество.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Свияш «Разумный мир».

Л. Толстой «Война и мир», «Кавказский пленник».

А. Пушкин «Евгений Онегин».

О. Генри «Дары волхвов».

Я. Корчак «Как любить ребёнка: Книга о воспитании».

Ш. Амонашвили «Баллада о воспитании».

Мой взгляд на мир

Любой человек рождается для радости и духовного развития. Каждый достоин счастья. «Наше счастье зависит от каждого из тех, кого мы любим, и от тех, кто любит нас. Надо только, чтобы таких людей было больше.» Януш Корчак.

У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики. Их надо суметь отыскать, чтобы они начали звонить. Вот тогда мир ребёнка станет светлым и радостным от познания нового, ранее неведомого. Я желаю каждому педагогу пробудить эти звуки в душах своих учеников. Это и есть счастье для Воспитателя и его воспитанников.

Моя педагогическая сокровищница:

Педагогом дополнительного образования я работаю 20 лет. За это время накопился опыт, апробировались разные формы и методы работы, делались выводы. Постепенно сложилась своя система и стиль. Готова поделиться секретами своего педагогического мастерства:

Закон хорошего настроения.

Закон познавательного голода.

Закон новой темы.

Закон счастливого взаимодействия.

Основной тезис моей педагогической философии:

На педагоге лежит высочайшая ответственность за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому.

Все мои ученики такие разные! Чтобы найти подход к каждому, понять, как учить именно этого ребёнка, нужно сначала изучить его. Поэтому я наблюдаю за ребятами во время занятий и на переменках, пытаюсь понять, что им интересно, какие задания нравится выполнять, а какие вызывают затруднения. Одной из основ обучения является личностно – ориентированная направленность.

Мне импонирует доброжелательный стиль общения учителя и ученика на занятии, так как доверительная атмосфера снимает внутреннее напряжение. Мне нравится выступать на уроке в роли помощника и приучать детей в процессе обучения помогать друг другу.

Мои достижения

  • Награждена Почётной грамотой министерства образования Тульской области в 2015 г.
  • Дипломант (победитель, II место) 5 Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов», 2014 г.
  • Награждена Почётной грамотой управления образования администрации г. Тулы в 2013 и 2011 гг.
  • Победитель в семейном конкурсе «В доме моём» в номинации «Сверкающие изумруды» (самые обаятельные), проходившем на базе МКОУДОД «Дворец детского (юношеского) творчества», 2012г.
  • Горжусь красным дипломом педагога — учителя начальных классов (ТПУ №1 г. Тулы).

Моё портфолио

Разработка эффективного курса развития личности ребенка, как в творческом, так и в логически-техническом плане.

Самопрезентация педагога дополнительного образования «Мое педагогическое кредо»

Александра Кисельман
Самопрезентация педагога дополнительного образования «Мое педагогическое кредо»

Самопрезентация педагога дополнительного образования

«Мое педагогическое кредо»

Мое педагогическое кредо:

Знай свои истоки, чти и храни свои традиции.

Размышляя о своём педагогическом кредо, мне хотелось не написать отчет педагога о проделанной работе, не торжественно рапортовать о достижениях. А ответить на вопросы о которых я размышляла и искала на них ответы.

Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Почему я выбрала профессию педагога дополнительного образования?

Мне вспомнилась одна притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец может ошибиться. Зажав в ладонях бабочку,он спросил: «Скажи, мудрец,какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?»А сам думает: «Скажет живая – я сожму кулак, и она умрет, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав,ответил: «Все в твоих руках».

Сегодня, в наших руках возможность сохранить и передать культурное наследие наших предков подрастающему поколению через знакомство с русским народным творчеством, народными традициями и обычаями. На фоне происходящих на сегодняшний день перемен в мире, частом искажении культурных и духовных ценностей в различных средствах массовой информации, новому поколению очень трудно ориентироваться в том что есть истинная духовная ценность, теряя при этом связь с культурой своего народа, забывая свои исторические корни, обрывая связь с прошлым. И на этом этапе считаю что именно я должна быть связующей нитью между двумя поколениями, не дать потерять детям свою национальную культуру и привить своим воспитанникам любовь, уважение и желание передавать культурное наследие предков будущим поколениям. Учитывая все это, в моей работе стало главным создание атмосферы, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и непринужденно, открывая для себя интересный мир народной мудрости под названием фольклор.

Читать еще:  Олигофренопедагог кто это

Все идет из детства. Родилась я в Восточно-Казахстанской области, в г. Усть-Каменогорске. В детстве самым большим примером для меня была моя родная бабушка, Женина Татьяна Михайловна, учитель начальных классов, заслуженная учительница Казахской ССР. Я наблюдала за тем как она на своих уроках отдает детям частичку себя, и, подражая ей в своих детских играх, я мечтала открывать детям новые горизонты и так же отдавать частицу своей души своим будущим ученикам. Но только пока не понимала чему буду учить.

Вся наша семья творческая, все родные начиная от родителей любили петь под гармонь русские народные песни, особенно бабушка, исполняемые ею песни брали меня за душу, волновали, восхищали своей искренностью, напевностью, широтой. Я выросла в этой самобытной атмосфере.

А развить свой талант мне помогли мои педагоги ДЮЦ: Женина Лариса Леонидовна, Леонова Елена Владимировна, пригласив меня в 1997 году в дружный творческий коллектив под названием театр детской песни и танца «Сюрприз». Здесь я поняла, что хочу, чтобы вокальное творчество стало моей профессией, и после выпуска из театра в 2000 году я поступила в Алтайский краевой колледж культуры на народное вокально-хоровое отделение, где успешно закончив учебу поступила в Алтайскую Государственную Академию Культуры и Искусств. Получив диплом об окончании академии, я вернулась в свой родной Детско-юношеский центр, в театр «Сюрприз», уже в качестве педагога по народному вокалу и работаю здесь уже на протяжении 9-ти лет. На базе детско-юношеского центра я создала ансамбль народной песни «Традиция». Почему именно «Традиция»? Потому что от латинского, слово traditio означает – «передача». Я хочу вместе со своими воспитанниками передавать культуру своей страны будущим поколениям, пропагандировать ее духовные и нравственные ценности, обычаи, песенное творчество. Сегодня ансамбль «Традиция» — это дружный коллектив, в котором занимаются мальчики и девочки в возрасте от 6-ти до 17-ти лет. В нашем объединении я помогаю воспитанникам не только наладить «связь с прошлым», но и находить пути решения возникающих в их настоящей жизни проблем. Здесь они учатся жить и работать с другими людьми, познают себя и мир вокруг себя. Когда — то давно у одного из детских писателей я прочитала о том, что у каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным.

И я задумалась о том, как сделать для детей пребывание в коллективе насыщенным, интересным, плодотворным? Какие формы использовать, чтобы не дать ребенку возможность скучать. Как привлечь внимание детей и создать нужную обстановку для творчества?И нашла решение: мною при помощи родителей воспитанников ансамбля был оформлен кабинет в русском стиле, в котором находятся предметы русского домашнего быта, музыкальные народные инструменты, собраны необходимые нотные учебные пособия, народные игрушки, одна из стен в кабинете оформлена в виде маленького деревянного домика с крышей и окошками. Кроме песенного творчества, я решила занять досуг мальчишек и девчонок разными нужными делами. Если дети будут заняты творчеством, будут вкладывать в свой труд фантазию, частицу своей души, то каждый день будет праздником. Так возникла идея создания социально значимого проекта «Использование фольклорных праздников и развлечений в воспитании основ патриотизма у детей». Я стала знакомить детей с историей православных праздников, традициями отечественной культуры.Мною проведены: театрализованное мероприятие «Светлая Пасха», открытое интегрированное занятие под названием «Рождество Христово» совместно с изостудией «Светлана», «Масленица», праздник прилёта птиц — «Сороки». Особенно любимы воспитанниками праздники,на которых они могут свободно общаться друг с другом: «Капустные вечерки», «Праздник русского самовара», «Кузьминки», «Рябинкины именины», и многое другое. Хорошей традицией стало проведение встречи — концерта с родителями в конце учебного года, это одна из форм подведения итога учебной деятельности коллектива.Дети и родители активно помогают мне в подготовке и проведении народных календарных праздников проводимых под девизом: «Вся семья вместе, так и душа на месте». Кроме массовых воспитательных мероприятий я решила познакомить воспитанников с технологией изготовления русских народных обереговых кукол и создала для этой цели модуль к основной общеобразовательной программе под названием «Народная кукла». Дети глубже изучают национальную культуру наших предков, узнают предназначение каждого оберега, его важность в жизни прошлого поколения (показ кукол, комментарии)

На своих занятиях я общаюсь с ребятами на равных, помня, что мои слова, мои действия впитываются неокрепшими душами моих воспитанников и, как педагог, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих мальчишек и девчонок. Поэтому занятия – это всегда совместное творчество между мной и моими воспитанниками. Мы вместе подбираем костюмы, придумываем украшения к ним, обсуждаем песенный репертуар, записи прослушанных фольклорных образцов песен Алтая и России.Репертуар нашего ансамбля разножанровый: календарный фольклор, детский фольклор, авторские песни, русские народные песни в обработке современных композиторов. Большую часть репертуара ансамбля составляют казачьи песни. За пропаганду и популяризацию казачьей культуры ансамбль «Традиция» в 2013 году был включен в состав Сибирского войскового казачьего общества, а меня как руководителя войсковой атаман Владимир Ермаков наградил юбилейной медалью.

Пропагандируя народное творчество через деятельность своего коллектива я всегда помню высказывание великого русского художника Виктора Васнецова: — «Плох тот народ, который не помнит, не ценит, и не любит своей истории», и можно добавить — не знает своих истоков, не чтит, не хранит своих песенных традиций. У русского народа песня неотделима от жизни, как душа от тела, и исполняя ее человек рассказывает и передает опыт поколений ее слушателям.

Читать еще:  Педагог дополнительного образования определение

Мое призвание в том, чтобы всю свою любовь к народной песне, к традициям русского народа, все что для меня ценно и важно, передать детям, и то, какими они станут, во многом зависит от меня. В этом и заключается мое педагогическое кредо.

Мудрые девизы УЧИТЕЛЕЙ

Просматривала работы коллег и обнаружила, что любая работа начинается с ДЕВИЗА или КРЕДО. Вот что получилось:

1. Делай для другого, учись для себя.

2. Учить ребят творить жизнь и самих себя,

равняясь на высокие нравственные идеалы.

3. Учиться – одно, научить – другое.

4. Уметь связать свой предмет с современностью.

5. Уроки литературы – уроки жизни.

6. Уметь зажигать сердца.

7. Не давай сердцу стать своим учителем, будь его учителем сам…

8. Кто советуется, тот не ошибается.

9. Если педагог умеет понять ученика,

проникнуться в его заветное стремление,

он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

10. Входить в класс с ясной душой.

11. Педагог должен осуществлять в себе человеческий идеал.

Продолжим? Ваше кредо к нашей профессии.

2012-02-07 08:29:57 — Наталья Моисеевна Золотарева
Уча других, учишься сам.
2012-02-07 08:34:13 — Лариса Станиславовна Ступник
Если я хочу,чтобы ребенок любил мой предмет,я сама должна любить ТО,что преподаю,и ТЕХ,кому преподаю.
2012-02-07 08:35:39 — Валентина Михайловна Соснова
Не люблю пафосность. По-моему, мудрее, чем `не навреди!` — ничего не придумали.
2012-02-07 08:59:35 — пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
2012-02-07 09:31:47 — Людмила Ивановна Захарова
Невозможно научить, можно только научиться.
2012-12-06 22:08:07 — Гульшат Фирдаусовна Хабибуллина
`Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться — предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе. `

`Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться — предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе. `

2013-07-07 17:20:19 — Надежда Николаевна Чичевская
Мы учим до тех пор, пока учимся сами.
2014-03-15 20:17:56 — Ажа Абдуллаевна Ибрагимбекова
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. ( У. Черчилль )
2016-04-24 21:50:54 — Валентина Васильевна Эшенбренер
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь не навреди!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

«Мое педагогическое кредо» выступление на районном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года — 2019» номинация «Лучший педагог дополнительного образования»

Мое педагогическое кредо

выступление на районном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года — 2019»

номинация «Лучший педагог дополнительного образования»

Меняется мир непрерывно, неспешно.

Меняется все – от концепций до слов.

И тот лишь сумеет остаться успешным,

Кто сам вместе с миром меняться готов.

Дорогие коллеги, друзья и, надеюсь, единомышленники. Мои размышления на тему «Моё педагогическое кредо», наверняка не будут очень оригинальными, но, уверяю вас, они будут искренними, потому что это мысли, пропущенные через сердце. Готовясь к выступлению, я поняла, что не так-то просто выразить своё педагогическое кредо потому, что оно не однозначно, потому, что его определяют дети, которых просто нужно любить.

Педагог всегда на виду, он проживает сотни жизней, вместе со своими учениками. Ведь именно педагогу они доверяют свои секреты, тайны, делятся самым сокровенным. Педагог — это человек с огромным сердцем, в котором есть место для каждого ребенка. В этом – уникальность педагогической профессии.

Наставник, педагог учитель, преподаватель. Именно эту профессию называют такими красивыми словами как: высокая, благородная, почетная, душевная, прекрасная…

Каждый человек счастлив по — своему. Для одних — счастье — это хорошие и верные друзья, для других — увлечение любимым занятием, для кого-то- карьера. Для меня счастье — это дружная, крепкая семья и любимая работа.

Просмотр содержимого документа
«»Мое педагогическое кредо» выступление на районном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года — 2019» номинация «Лучший педагог дополнительного образования»»

У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идет

по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор – дополнительное

образование. Этот выбор. был сделанный мною в достаточно зрелом

возрасте. Я порой даже думаю: «А может не я выбрала эту профессию, а она,

долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?».

У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идет

по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор – дополнительное

образование. Этот выбор. был сделанный мною в достаточно зрелом

возрасте. Я порой даже думаю: «А может не я выбрала эту профессию, а она,

долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?».

У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идет

по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор – дополнительное

образование. Этот выбор. был сделанный мною в достаточно зрелом

возрасте. Я порой даже думаю: «А может не я выбрала эту профессию, а она,

долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?».

Мое педагогическое кредо

выступление на районном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года — 2019»

номинация «Лучший педагог дополнительного образования»

Меняется мир непрерывно, неспешно.

Меняется все – от концепций до слов.

И тот лишь сумеет остаться успешным,

Кто сам вместе с миром меняться готов.

Дорогие коллеги, друзья и, надеюсь, единомышленники. Мои размышления на тему «Моё педагогическое кредо», наверняка не будут очень оригинальными, но, уверяю вас, они будут искренними, потому что это мысли, пропущенные через сердце. Готовясь к выступлению, я поняла, что не так-то просто выразить своё педагогическое кредо потому, что оно не однозначно, потому, что его определяют дети, которых просто нужно любить.

Педагог всегда на виду, он проживает сотни жизней, вместе со своими учениками. Ведь именно педагогу они доверяют свои секреты, тайны, делятся самым сокровенным. Педагог — это человек с огромным сердцем, в котором есть место для каждого ребенка. В этом – уникальность педагогической профессии.

Наставник, педагог учитель, преподаватель. Именно эту профессию называют такими красивыми словами как: высокая, благородная, почетная, душевная, прекрасная…

Каждый человек счастлив по — своему. Для одних — счастье — это хорошие и верные друзья, для других — увлечение любимым занятием, для кого-то- карьера. Для меня счастье — это дружная, крепкая семья и любимая работа.

Педагог дополнительного образования – удивительная, творческая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить труд, формирует черты истинных патриотов своей Родины.

К деятельности педагога дополнительного образования с полным основанием могут быть отнесены слова Шота Руставели: «Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал, то – твое». К этой профессии я пришла не сразу. Порой даже думаю: «А может не я выбрала эту профессию, а она, выбирала меня?», ведь я никогда не хотела быть педагогом. В детстве мечтала стать кем угодно — но только не учителем.

Когда в 1995 году я пришла в Центр детского творчества п. Маго, я поняла, что это мое место и я благодарна за это судьбе. Это мой мир со своими законами, которые нельзя нарушать. Ведь оценивать будут самые субъективные судьи — Дети.

Всё было за эти годы: слёзы и улыбки, радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Эти годы меня «закалили» и многому научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимее к ошибкам других, но требовательной к самой себе.

Всегда верить в каждого ребенка, находить в нем сильные положительные стороны, отмечать и поощрять даже самые маленькие успехи, дорожить его доверием. Это ли не педагогическое кредо?

Мой жизненный девиз — делать людям добро, я стараюсь помочь тому, кто рядом,

а профессиональное кредо – регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живу и месту, которое занимаю.

Самые главные мои условия для успешной работы: не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается. Я вижу в этом свой профессиональный долг.

По мнению В. Сухомлинского «Школьник делает плохое не всегда потому, что его учат делать плохое, а чаще всего потому, что его не учат делать хорошее».

Миссия педагога особая — сотворение личности. Он должен научить маленького человечка увидеть мир прекрасного, научить состраданию и милосердию, доброте и любви.

В своей работе я соблюдаю следующие педагогические заповеди:

1. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти.

2. Быть справедливым и последовательным.

3. Приучать ребенка мыслить самостоятельно.

4. Чаще улыбаться детям! Улыбка педагога создаёт общий благоприятный психологический настрой.

5. Проявлять неподдельный интерес к личности ребёнка.

6. Воспринимать их вопросы и высказывания всерьез.

Я не боюсь лишний раз похвалить, даже тогда, когда успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность.

Я не работаю педагогом, я живу педагогом. И мне нравится быть педагогом, делить с детьми радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях.

Многие мои ученики выросли. Кто — то выбрал свой жизненный путь в профессии педагога, а кто-то уже ведет своих детей к мне на мои занятия.

Жизнь не стоит на месте…

Со многими своими выпускниками мы до сих пор поддерживаем близкие отношения. Это чудо дружбы мне помогли сотворить принципы, которыми я руководствовалась в своей работе.

Итак, принцип первый: добровольно и радостно отдавайте ученикам свое духовное богатство.

Принцип второй: узнайте своих учеников. «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его – тоже во всех отношениях». Эта мысль Ушинского не потеряла ни капли своей актуальности.

Принцип третий: умейте профессионально разрешать конфликтные ситуации. Конфликтов не избежать.

Принцип четвертый: дружба – понятие круглосуточное.

Принцип пятый: старайтесь задействовать своих учеников так, чтобы у них не осталось время для безделья. Поэтому – общение и еще раз общение.

Я часто задаю себе вопрос: «Нравится ли мне моя профессия?» Ответ прост: моя работа – это, собственно, и не работа, а вся моя жизнь. Я осознала, что самый простой путь к тому, чтобы получать удовольствие от жизни – это получать удовольствие от того, что ты делаешь каждый день. Это помогает мне преодолеть препятствия, улыбнуться и достичь своей цели, и ноша, которую я взвалила на свои плечи, совсем не тяготит меня.

Как быстро летит время. Кажется, совсем недавно я встретилась я со своими первыми учениками. А за плечами уже 24 года в дополнительном образовании. Сколько доброго, согревающего душу приходит на память. Главный результат моей работы — это то что мои дети выросли людьми ответственными, социально ориентированными, способными жить в многообразном мире в гармонии с людьми.

Закончить свое выступление мне бы хотелось словами известного
английского педагога Александра Нэйлла, «…Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда – не в похвалах, не в титулах, не в последователях, а просто в радости, которую мне доставляет моя работа — моя душа и энергия. И все остальные способны делать такую же работу, если они заблокируют в себе желание стать супер-авторитетами. Возможно, у меня есть одно преимущество — я очень люблю детей.» Мой путь педагога продолжается…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×