Start-365.ru

Работа и Занятость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Менеджер по персоналу обучение в москве

Курсы менеджмента: МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ

  • руководители и специалисты служб управления персоналом коммерческих организаций и предприятий (в т.ч. малого и среднего бизнеса)
  • руководители и специалисты служб управления персоналом государственных и муниципальных учреждений
  • индивидуальные предприниматели
  • специалисты любого профиля, желающие реализовать себя в сфере управления персоналом

В связи со вступлением в силу с октября 2015 года Профессионального стандарта «СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ» для специалистов по управлению персоналом появилась необходимость подтвердить свою квалификацию.

В программе курсов менеджеров по персоналу рассматриваются

— современные технологии управления персоналом организации;

— эффективные методы организации подбора персоналаи формирования кадрового резерва;

— психологические аспекты управления персоналом;

— развиваются навыки формирования и реализации стратегии деятельности в сфере управления персоналом

Программа курсов менеджеров по персоналу является авторской инновационной разработкой, соответствует требованиям современной экономики к изучаемому виду деятельности

Продолжительность обучения на курсах менеджеров по персоналу : от 1 до 2 месяцев в зависимости от расписания занятий

График занятий: 2-3 раза в неделю или Группа выходного дня

Время занятий: утро, день, вечер

Предлагается Дистанционное обучение

Занятия на курсах менеджеров по персоналу проходят в виде лекций, практического решения ситуационных задач (кейсов), интерактивных деловых игр, дополнительных консультаций.

В учебном процессе активно используются современные информационные технологии, инновационные методы и средства обучения.

Слушатели курсов менеджеров по персоналу обеспечиваются учебной и учебно-методической литературой, авторскими учебными материалами, новейшими нормативными документами.

В процессе обучения слушатели курсов менеджеров по персоналу под руководством преподавателя заполняют все необходимые рабочие документы по профилю деятельности.

Многолетний опыт работы, сложившийся коллектив специалистов-практиков, авторские учебные методики гарантируют качественную подготовку выпускников.

Учебный корпус МВШЭ расположен рядом со станциями метро Таганская.

Контактные телефоны: (495) 911-07-65, (495) 911-09-65

Запишитесь на курсы «Менеджер по персоналу» прямо сейчас!

Copyright © 2008-2020
Московская Высшая Школа Экономики финансовый институт

109147 , Россия , г. Москва , ул. Воронцовская, д.21 метро «Таганская»
Контакты Посмотреть на карте

Московская школа прикладного управления
и делового администрирования

Управление персоналом и кадровое делопроизводство

    Дистанционное обучение
  • Начинающим специалистам
  • Менеджерам
  • Руководителям

Направления обучения

Почему выбирают Институт
кадрового менеджмента и документоведения:

Преподаватели

Руководитель Института кадрового менеджмента и документоведения

Опыт работы в сфере управления персоналом более 17 лет, из них в качестве HR Business Partner и HR-директора более 10 лет. Эксперт в сфере трудовых отношений.

Опыт работы 14 лет, с 2010 года начальник отдела кадров торговой сети, штат 3000 человек. Эксперт в документировании трудовых отношений. Автор учебных программ.

25 лет работы в HR в федеральных компаниях до 6000 человек на позициях директора по персоналу. Эксперт в сфере мотивации персонала и систем оплаты труда.

Эксперт в разработке и внедрении норм труда, оптимизации бизнес-процессов. 15 лет опыта работы на позициях руководителя в HR-отделе в компаниях до 6000 человек.

Опыт работы в сфере HR — 11 лет, практикующий HR-партнер с опытом формирования и развития службы управления персоналом. Эксперт в обучении и развитии персонала.

HR Business partner. Эксперт в подборе персонала, хедхантинга. Опыт работы в HR более 11 лет. Автор обучающих проектов в сфере управления персоналом.

Эксперт в области деловой этики и администрирования процессов документооборота организаций, конфиденциального и секретного делопроизводства

Практикующий преподаватель и разработчик дисциплин учебных курсов по направлению «Экономика», обладатель Почетных грамот Федеральной налоговой службы (ФНС) РФ.

Кандидат психологических наук, доцент

Автор научных публикаций, лекций, курсов и методических разработок. Преподаватель, член Профессиональной психотерапевтической лиги России с 2011 года.

Кандидат экономических наук, доцент по специальности экономика и управление народным хозяйством

Эксперт в области финансового менеджмента.

Преподаватель программ ДПО и ПО бухгалтеров, специалист в области бухгалтерского и финансового учета, сертифицированный специалист «1С: Бухгалтерия 8» «Професси

Сказкотерапевт, ведущий детских и взрослых групп. Психолог-практик, психотерапевт в индивидуальном и семейном консультировании, ведущий тренингов.

Практикующий специалист по бухгалтерскому учету и аудиту, эксперт в области автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Кандидат юридических наук

Эксперт в области гражданского и трудового права

Член экспертной группы по аттестации педагогов образовательных учреждений профессионального образования по направлению «Экономика и управление».

Эксперт в области менеджмента, государственного и муниципального управления.

Дипломированный специалист по направлениям «юриспруденция», «менеджмент», «экономика и управление народным хозяйством», магистр менеджмента.

Читать еще:  Менеджер по туризму отзывы сотрудников

Предприниматель, бизнес-тренер, коуч. Преподаватель программ ДПО в сфере маркетинга и управления, практикующий специалист-маркетолог.

Преподаватель психологии, эксперт в сфере психологии профессионального здоровья.

Практикующий преподаватель и разработчик дисциплин, модулей по направлению «Экономика», автор более 60 публикаций по вопросам экономики, организации труда.

Кандидат психологических наук, доцент

Кандидат юридических наук, доцент

Эксперт по документационному обеспечению управления.

Кандидат экономических наук

Эксперт в области бухгалтерского и налогового учета, организации и проведения внешнего и внутреннего финансового аудита.

HR-академия

О программе

Программа «HR-академия» нацелена на расширение практических навыков, повышение уровня квалификации и получение новых знаний в области управления персоналом.Программа включает 9 модулей, которые проводятся как в открытом, так и в корпоративном формате. При выборе Клиентом корпоративного формата содержание модулей и их количество обсуждается с Клиентом в зависимости от его потребностей. Возможно два варианта проведения программы тренинга управления персоналом:

Тренинг HR по одному или нескольким модулям программы, включающий теоретическую и практическую части (интерактивные кейсы и упражнения);

Тренинг HR по одному или нескольким модулям программы, включающий проектную работу, разбор и оценку её результатов, а также финальную оценку итогов обучения по выбранным модулям. (Комплексная программа)

Открытый формат программы предусматривает участие в любом из модулей, содержание которых не меняется.

  • Курсы HR управления персоналом рассчитаны на специалистов кадровых и консалтинговых служб, HR-менеджеров, HR-директоров и руководителей компаний, а также всех тех, кто сталкивается с вопросами подбора, оценки, обучения и развития персонала, мотивации и повышения эффективности HR. Вы получите навыки и инструменты, эффективность которых проверена на практике. Узнаете, как повысить производительность HR-подразделений, поймете, как работать с HR аналитикой, изучите методы и подходы, позволяющие построить эффективную систему материальной и нематериальной мотивации сотрудников, узнаете новые тенденции в области удержания талантов.
  • В программу курса менеджеров по персоналу преподаватели включили все актуальные на сегодняшний день вопросы.

    • Руководители и сотрудники департаментов по работе с персоналом
    • Руководители бизнес подразделений, которые хотели бы расширить свои знания в области управления человеческими ресурсами и трудового законодательства.

    Что получают участники

  • Практические навыки по темам, вошедших в программу «HR-академии», которые впоследствии можно успешно реализовать в своей повседневной деятельности и рабочих проектах
  • Знания лучших российских и международных практик, последних тенденций, новейших инструментов и подходов в области работы с персоналом
  • Умение решать сложные и нестандартные задачи, используя комплексный подход
  • Возможность выявить и устранить существующие пробелы в знаниях.

    • Интерактивное обучение – дискуссии, деловые игры, компьютерные симуляции
    • Преподаватели – ведущие эксперты в области HR, консультанты с большим опытом проектной работы как в российских, так и в международных компаниях.
    • Сертифицированные преподаватели курса CIPD (Chartered Institute of Personnel and Development).
    • Индивидуальный подход – максимум внимания каждому участнику группы (не более 15)
    • Комфортное обучение – удобное расположение Академии, современные аудитории, обеды и кофе-паузы в клубе PwC.

    Курсы управления персоналом, обучение HR-менеджеров в Москве

    Управление персоналом в современной организации (HR-менеджер). Уровень 5 Профстандарта
    очно

    Соответствие профстандарту «Управление персоналом»,
    уровень — 5

    Удостоверение о повышении квалификации

    • профессио нально вести процесс подбора персонала
    • Проводить мероприятия по адаптации и оценке персонала
    • управлять персоналом через корпоративную культуру компании

    ПРОГРАММА КУРСА

    Модуль 1. Специалист по подбору и адаптации персонала. Практический курсТема 1. Управление персоналом. Основные понятия. Профессиональные требования к менеджеру по подбору персонала (рекрутеру)
    1. Особенности современной организации:

    • кадры, персонал, человеческие ресурсы: термины и определения;
    • виды и классификация организационных структур.

    2. Менеджер подбору персонала (рекрутер) в организации:

    • требования профессионального стандарта;
    • уровни квалификации и пути их повышения;
    • основные трудовые функции (в соответствии с профессиональным стандартом);
    • зоны ответственности;
    • ключевые компетенции рекрутера.


    Практическая работа №1: Построение организационной структуры и определение места рекрутера в ней;
    Практическая работа №2: Составление перечня трудовых функций рекрутера в соответствии с профессиональным стандартом;
    Практическая работа №3: Разработка должностной инструкции менеджера по подбору персонала.

    Тема 2. Порядок подбора персонала
    1. Процедура подбора персонала:

    • планирование потребности в персонале;
    • разработка требований к кандидатам на вакантную должность;
    • поиск и привлечение кандидатов на вакантную должность с использованием разнообразных источников.

    2. Формирование требований к вакантной должности, составление профиля должности:

    • учет особенностей корпоративной культуры, ценности организации и стиль руководства;
    • подходы к профилированию должностей (ситуационный и методический);
    • этапы формирования профиля должности;
    • формирование требований к должности с учетом профессиональных стандартов;
    • разработка компетенций должности;
    • выбор инструменты оценки соответствия сотрудника профилю должности.
    Читать еще:  Менеджер по продажам где учиться в беларуси

    3. Составление заявки на подбор персонала:

    • анализ заявки;
    • интервью с заказчиком, уточнение обязанностей и требований;
    • порядок взаимодействия с заказчиком;
    • утверждение заявки.

    4. Методика расчета сроков закрытия вакансии.
    Практическая работа №4: Заполнение профиля должности «Секретарь»;
    Практическая работа №5: Разработка бланка и заполнение заявки на подбор персонала по должности «Секретарь»;
    Практическая работа №6: Расчет сроков закрытия вакансии «Секретарь».

    Тема 3. Формирование стратегии поиска персонала
    1. Выбор метода подбора персонала на вакантные должности в соответствие с их спецификой:

    • рекрутинг (recruiting);
    • эксклюзивный поиск (еxecutivesearch);
    • хедхантинг (headhunting);
    • прелиминаринг (preliminaring).

    2. Источники поиска персонала:

    • внутренние источники: база данных, кадровый резерв, конкурс на замещение вакантной должности, рекомендательный рекрутинг и др.;
    • внешние источники: поисковые системы и интернет ресурсы для привлечения кандидатов (специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании и пр.), ярмарки вакансий, работа с учебными заведениями и кадровыми агентствами и др.;
    • работа с рекрутинговыми (кадровыми) агентствами;
    • сравнительная характеристика источников поиска, их достоинства и недостатки;
    • анализ и оценка эффективности источников поиска персонала.

    Практическая работа №7: Определение оптимальных методов поиска персонала;
    Практическая работа №8: Проведения анализа объявления о поиске персонала;
    Практическая работа №9: Определение наиболее эффективных источников поиска персонала для ряда вакансий;
    Практическая работа №10: Разработка анкеты для кандидатов на вакансию продавец магазина.
    Практическая работа №11: Внесение предложений по нестандартным источникам поиска кандидатов на вакансию «Автослесарь»;
    Практическая работа №12: Анализ договоров с разными агентствами на оказание услуг по подбору персонала. Выбор агентства для дальнейшего сотрудничества.

    Тема 4. Отбор и оценка кандидатов
    1. Предварительная оценка кандидатов:

    • скрининг резюме;
    • телефонное интервью (цель проведения и скрипт разговора).

    2. Планирование и проведение встреч с кандидатами на вакантные должности:

    • структура деловой беседы;
    • стили проведения собеседования;
    • форматы (личная встреча, видеоинтервью (Skype-итервью) и др.);
    • виды интервью:

    — неструктурированное интервью;
    — биографическое интервью;
    — структурированное интервью;
    — интервью по компетенциям: модель STAR;
    — стрессовое интервью и др.

    3. Ошибки рекрутера при подготовке и проведении собеседований.
    4. Анализ документов кандидата:

    • резюме и сопроводительное письмо;
    • рекомендательные письма;
    • анкеты и портфолио;
    • кадровые документы.

    5. Особенности работы с персональными данными кандидатов:

    • законодательство о работе с персональными данными;
    • особенности документирования процессов защиты персональных данных.

    Практическая работа №13: Проведение скрининга резюме, отбор наиболее подходящих кандидатов под требования вакансии;
    Практическая работа №14: Составление скрипта телефонного интервью на вакансию «Секретарь»;
    Практическая работа №15: Подготовка вопросов для проведения биографического интервью с кандидатами на вакансию «Секретарь»;
    Практическая работа №16: Определение соответствия приведенных примеров требованиям модели STAR.

    Тема 5. Специфика проведения групповых собеседований
    1. Этапы и особенности массового подбора персонала:

    • формирование команды проекта;
    • проведение рекламной компании и др.

    2. Проведение Ассессмент-центра (Аssessment-center) для оценки кандидатов:

    • основные цели и задачи метода Ассессмент-центр;
    • этапы проведения Ассессмент-центра
    • распределение ролей среди участников;
    • ключевые методики оценки компетентности в рамках центра оценки.

    Практическая работа №17: Составление плана реализации проекта массового подбора кандидатов на вакансию «Секретарь»;
    Практическая работа №18: Разработка модели деловой игры для проверки профессиональных и личных качеств.

    Тема 6. Принятие решения и оценка эффективности подбора персонала
    1. Применение технологии кадрового профайлинга, методики, используемые при проведении интервью:

    • проективные методики;
    • анализ метапрограмм;
    • кейс-методы (case-tasting);
    • профессиональное тестирование кандидатов на вакантную должность.

    2. Процедура принятия решения о приеме кандидата на работу:

    • роль специалиста по подбору в принятии окончательного решения;
    • решение непосредственного руководителя;
    • сбор рекомендаций на кандидата, проверка службы безопасности;
    • формирование предложения для финального кандидата — Job-offer;
    • письмо-отказ: экологичный отказ, юридические аспекты.

    3. Регламент (положение) о подборе персонала в организации.

    4. Оценка эффективности подбора персонала:

    • эффективность источников поиска и подбора персонала;
    • воронка подбора.

    Практическая работа №19: Использование кейс-метода при оценке кандидата;
    Практическая работа №20: Анализ метапрограмм кандидатов.

    Тема 7. Автоматизация процесса подбора, программное обеспечение

    • специальные программные продукты, облегчающие процесс подбора персонала;
    • программа E-staff-recruiter.

    Тема 8. Адаптация новых сотрудников в компании

    • система адаптации: цели, виды, методы, инструменты и программы адаптации для разных категорий сотрудников;
    • разработка программ введения в должность;
    • критерии успешности прохождения испытательного срока, принятие решения о прохождении испытательного срока (разработка документов);
    • критерии эффективности адаптации.
    Читать еще:  Менеджер по тестированию

    Модуль 2. Система мотивации персонала (Специалист по мотивации)Тема 1. Система мотивации. Определение. Цель — 1 видео
    Видео 1. Что такое мотивация. Цель системы мотивации для коммерческого предприятия. Формирование и понимание целей компании. Обзор инструментов управления персоналом
    Практическая работа №1: Сформулировать три цели компании и предложить руководителю набор инструментов управления персоналом для достижения этих целей

    Тема 2. Участники системы мотивации. Цели участников СМ — 1 видео
    Видео 1. Участники системы мотивации (СМ). Ожидания от СМ и цели участников СМ
    Практическая работа №2: Кейс. Проанализировать ценность сотрудника и определить способ реализации цели этого сотрудника

    Тема 3. Виды мотивации — 1 видео
    Видео 1. Виды мотивации. Материальная, нематериальная, смешанная. ТОП — 20 инструментов мотивации в современной компании
    Практическая работа №3: Ситуационная задача. Предложить мотивационное мероприятия для PR-менеджера

    Тема 4. Материальная мотивация — 2 видео
    Видео 1. Способы материальной мотивации. Требование Трудового Законодательства
    Видео 2. Вознаграждения, премии, доплаты и надбавки, компенсации, материальная помощь
    Практическая работа №4: Работа с нормативной базой
    Практическая работа №5: Определить инструменты материальной мотивации для повышения процента сотрудников, проходящих срок испытания

    Тема 5. Виды премий. Система премирования. Расчет премий — 9 видео
    Видео 1. Определение. Виды премий
    Видео 2. Категории персонала в ЛНА
    Видео 3. Периодичность и сроки выплат в ЛНА
    Видео 4. Структура показателей премирования и система их оценки в ЛНА
    Видео 5. Порядок расчета размера премии в ЛНА
    Видео 6. Условия возникновения права на премию в ЛНА
    Видео 7. Основания для выплаты премии в ЛНА
    Видео 8. Порядок принятия решения о выплате премии в ЛНА
    Видео 9. Порядок рассмотрения споров в ЛНА
    Практическая работа №6: Определить виды премий производственного и непроизводственного характера

    Тема 6. Сбалансированная система показателей — 2 видео
    Видео 1. Часть 1. Определение. Достоинства. Блоки показателей
    Видео 2. Часть 2. Основные элементы BSC, внедрение, риски
    Практическая работа №7: Построить причинно-следственные цепочки целей
    Практическая работа №8: Заполнить таблицу «Каскадирование целей коммерческого блока компании»

    Тема 7. Система квартального и годового премирования — 1 видео
    Видео 1. Система квартального премирования и годового премирования. Принципы построения
    Практическая работа №9: Определить системы мотивации для коммерческого директора с целью увеличения валовой прибыли компании

    Тема 8. Грейдирование должностей — 4 видео
    Видео 1. Грейдирование должностей. Определение. Методы. Описание должностей
    Видео 2. Определение КОФ и их весов. Правила формирования и описание. Балльная оценка должностей по КОФ
    Видео 3. Анализ зависимостей
    Видео 4. Формирование грейдов. Установление уровней в грейде и правила их присвоения
    Практическая работа №10: Составить профиль должности «менеджер по компенсациям и льготам»
    Практическая работа №11: Определить перечни ключевых оценочных факторов (КОФ) компании
    Практическая работа №12: Определить приоритетности для КОФ
    Практическая работа №13: Определить веса для КОФ
    Практическая работа №14: Определить правила формирования уровней для КОФ. Построить балльно-факторную таблицу
    Практическая работа №15: Описать все виды уровней для всех КОФ в таблице
    Практическая работа №16: Провести оценку должностей компании по шаблону оценочной таблицы
    Практическая работа №17: Провести анализ набранных баллов и установленного ФРОТ
    Практическая работа №18: Определить ключевые оценочные факторы и распределить по весам
    Практическая работа №19: Построить балльно-факторную таблицу.
    Практическая работа №20: Сформировать систему грейдов.
    Практическая работа №21: Сформулировать правила и уровни в грейде
    Практическая работа №22: Построить таблицы должностей с окладами и размерами уровней
    Практическая работа №23: Установить надбавки за каждый уровень для категорий работников
    Практическая работа №24: Установить срок действия надбавки за уровень
    Практическая работа №25: Установить порядок установления надбавок за уровень
    Практическая работа №26: Установить порядка определения размеров надбавок за уровень
    Практическая работа №27: Установить перечень критериев для уровней
    Практическая работа №28: Установить сроки выплат премий

    Тема 9. Смешанная группа мотивации — 1 видео
    Видео 1. Смешанная группа мотивации. Социальный пакет
    Практическая работа №29: Определить социальный пакет для должностей 1-го и 5-го грейда

    Тема 10. Нематериальная мотивация — 2 видео
    Видео 1. Оценка персонала коммерческого предприятия
    Видео 2. Категоризация персонала
    Практическая работа №30: Разбор ситуаций по аттестационному интервью
    Практическая работа №31: Провести оценку структурного подразделения

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×