Start-365.ru

Работа и Занятость
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инженер в аэропорту зарплата

Кем можно работать в аэропорту

Многие из тех, кто летал самолетами, обращали внимание на то, насколько все продуманно и четко организовано в воздушной гавани – и все это благодаря тем, кто работает в аэропортах.

Кем можно работать в аэропорту

Как и на любом крупном предприятии, в аэропорту нужен широкий спектр специалистов с разным образованием или вовсе без него. Ведь аэровокзал – это не только полеты, но и работа с людьми, обслуживание техники, обеспечение безопасности и норм законодательства.

Составляя список профессий в аэропорту, условно разобьем их по направлениям деятельности. Будем говорить только о гражданской авиации, поскольку военная и имеет ряд особенностей, достойных рассмотрения в отдельной статье.

Работа, непосредственно связанная с небом:

  • Пилот гражданской авиации – это профессионал, управляющий самолетом и обеспечивающий доставку пассажиров и грузов до места назначения в соответствии с расписанием. Командир воздушного судна (КВС) и второй пилот обязаны проверить исправность всех приборов, уточнить маршрут, метеорологическую и орнитологическую обстановку. В экстренных ситуациях им необходимо принимать верные решения в состоянии стресса и недостатка времени, чтобы спасти жизни пассажиров. Это сложная, но престижная работа, за которую хорошо платят.
  • Бортпроводник. Чаще всего стюардессами работают женщины, хотя в последнее время в профессии увеличивается количество мужчин. Требования авиакомпаний к претендентам весьма жесткие: рост от 160 до 175 см для девушек и от 170 до 185 см для парней, приятная внешность, отсутствие видимых шрамов и тату, хорошее здоровье и знание английского языка. Задача бортпроводников – встретить пассажиров, разместить их, провести инструктаж и обслуживать во время полета.
  • Бортинженер следит за состоянием всех систем и механизмов самолета (шасси, электроника, топливная система, датчики). Он может находиться как в аэропорту, так и на борту воздушного судна.
  • Авиадиспетчер работает в специально оборудованном помещении аэропорта. Он на мониторе отслеживает место пребывания самолетов, вошедших в зону его ответственности, поддерживает связь с экипажем, дает ему необходимую информацию и советы в трудной ситуации. Эта работа очень тяжелая и ответственная, даже небольшая ошибка грозит катастрофой.

Профессии по обслуживанию пассажиров (служба организации перевозок):

  • Агенты по регистрации. Это мужчины и женщины, которые перед вылетом проверяют документы, принимают и взвешивают багаж, снабжают его бирками, а ручную кладь – стикерами и выдают посадочные талоны пассажирам. Работать нужно очень быстро, поскольку после объявления регистрации на рейс к стойкам выстраиваются длинные очереди, при это необходимо сохранять вежливость и оперативно реагировать на все возникающие проблемные моменты.
  • Агенты по сопровождению встречают пассажиров перед посадкой, сканируют их посадочные талоны, еще раз проверяют паспорта, а у клиентов с электронной регистрацией – ручную кладь, затем пропускают на борт самолета. Также они решают вопросы, связанные с размещением пассажиров при замене авиакомпанией воздушного судна.
  • Менеджеры авиакомпаний, которые базируются в конкретном терминале, оказывают информационные услуги пассажирам, купившим билеты на их рейсы, и помогают решить возникающие проблемы.
  • Медики работают с персоналом аэропорта, проверяют состояние пилотов и бортпроводников, оказывают медицинскую помощь всем работникам. В ведомственных поликлиниках востребованы врачи, медсестры и санитарки. Для обслуживания пассажиров и гостей в крупных аэровокзалах создаются бригады скорой помощи, а также приглашаются наркологи.
  • Работники кухни. Большие аэропорты имеют собственные цеха, занимающиеся приготовлением холодного и горячего питания для пассажиров. Здесь работают опытные повара и кондитеры, а также комплектовщики, складывающие еду в специальные контейнеры согласно с требованиями авиакомпаний. Кроме того, не обойтись без грузчиков-водителей, мойщиков посуды, маркировщиков.

Работники, обеспечивающие безопасность и правопорядок:

  • Специалист по паспортному контролю. Это сотрудник правоохранительных органов, к которому подходят пассажиры после стойки регистрации. Он проверяет документы, обращает внимание на визы, после чего пропускает на досмотр.
  • Специалисты по авиабезопасности работают на входах в терминалы и посадочные залы, просвечивая багаж специальными рентгенами в поисках запрещенных предметов. Также они проводят личный досмотр при помощи рамки и портативных металлоискателей, проверяют ручную кладь. Без их контроля в зону вылета не попадут даже сотрудники аэропорта.
  • Таможенники. Эти люди оформляют таможенные декларации пассажиров, идущих по «красному коридору», то есть перевозящих ценности, подлежащие декларированию. Работа в основном бумажная, но требующая внимания и ответственности.
  • Правоохранители. К вопросам безопасности авиасообщения во всем мире стали относиться намного серьезнее. Актуальной остается проблема наркотрафика. Кроме того, в крупных транспортных хабах может скапливаться по несколько тысяч человек, особенно в периоды массовых задержек рейсов. Планы людей срываются, что приводит к повышенной нервозности и конфликтам. Общественной безопасностью занимаются полицейские, а более серьезным правонарушениям противостоят представители спецслужб. Нередко к работе привлекают кинологов со специально обученными собаками, способными отыскать наркотики или взрывчатку.
  • Пожарные. У каждого аэропорта есть своя служба, ответственная за быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации, связанные с возгораниями. Неудачно приземлившийся самолет, другие ЧП на летном поле – и команда немедленно выезжает на место происшествия.

Профессии в аэропорту, связанные с обслуживанием самолетов и других механизмов:

  • Диспетчеры по техническому обслуживанию контролируют состояние самолетов (или вертолетов), находящихся на летном поле. Авиакомпании заключают договора на техобслуживание с аэропортами.
  • Техники и наладчики проверяют работоспособность систем самолетов, производят необходимые ремонтные работы, указывают на крупные проблемы, требующие более серьезного вмешательства. Кроме того, время от времени приходится чинить багажную ленту или снегоочистительную машину.
  • Инженер по сигнальному и низковольтному оборудованию отвечает за бесперебойную работу систем подсветки взлетных полос и других электрических устройств, призванных обеспечивать комфортные условия для пилотов и безопасность полета в целом.
  • IT-специалисты поддерживают в рабочем состоянии все компьютерные программы, использующиеся в аэропорту. Они защищают их от несанкционированных вмешательств, своевременно обновляют, а также вносят предложения относительно закупок новых компьютеров и другого оборудования.
Читать еще:  Высшее образование инженер электрик

Аэропорт – это огромный организм, где все системы взаимосвязаны. Поэтому в воздушных гаванях требуется масса представителей рабочих профессий, таких как уборщики, охранники, кладовщики, носильщики, грузчики, заправщики. Например, на летном поле очень оживленное дорожное движение: к воздушным судам доставляют пассажиров, багаж, продукты, топливо, поэтому нужны водители и специалисты, регулирующие весь этот процесс, чтобы не случалось аварийных ситуаций.

Так же, как и в любой другой компании, в аэропорту не обойтись без управленцев, особенно ценятся узкие специалисты, способные наладить работу по какому-либо направлению, например, по туристическому продукту или сотрудничеству с посольствами и органами власти. Требуются кадровики, бухгалтеры, финансисты, деловоды и т. д.

Кстати, многие должности в аэропорту не считаются «мужскими» или «женскими», но традиционно преимущественно девушки работают на регистрации пассажиров, проверке вещей, в кадровых, медицинских и диспетчерских службах, в кулинарных и кондитерских цехах, в зоне duty-free – продавцами, официантками, бариста и др.

Где лучше учиться

Для одних должностей в аэропорту обязательно требуется высшее или среднее специальное образование, а чтобы занимать другие, достаточно окончить школу и пройти курсы.

Пилоты обязаны получить диплом специального летного учебного заведения и налетать необходимое количество часов. Среди вузов можно назвать Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновский институт ГА. В Краснокутском, Сасовском и Бугурусланском училищах гражданской авиации, Омском летно-техническом колледже учатся специалисты по аэронавигации.

Правоохранители учатся в ссузах и вузах своей системы, а инженеры могут окончить технические или классические университеты. В администрации требуются люди с высшим гуманитарным образованием. Должны иметь профильное образование медики и кулинары.

Однако ко многим профессиям требования не так высоки. Диплом вуза от стюардессы требовать никто не будет – достаточно сертификата учебного центра при аэропорту или курсов, организованных авиакомпанией. Для представителей рабочих профессий или обслуживающего персонала хватит и среднего образования, а функциональным обязанностям их научат непосредственно на рабочем месте.

Кому подходит

От всех, кто работает в аэропорту, требуются:

  • ответственность и дисциплинированность;
  • трудолюбие;
  • отсутствие вредных привычек;
  • коммуникабельность, доброжелательность и умение работать с людьми;
  • любовь к авиации;
  • готовность повышать свою квалификацию.

Плюсы и минусы

Работа в воздушной гавани имеет целый ряд преимуществ:

  • стабильная работа и официальное трудоустройство;
  • неплохая заработная плата;
  • частые премии;
  • возможность получить льготный кредит;
  • шанс построить карьеру.

Минусы также есть. Это ночные смены и продолжительный рабочий день, высокий уровень ответственности и риск терактов. Кроме того, большинство аэропортов расположено на окраине или за чертой города, поэтому добираться домой приходится долго.

Сколько получать

Больше всего получают, конечно же, пилоты. Их доход зависит от масштаба авиакомпании, эксплуатируемого воздушного судна и часов налета. Командир экипажа в крупной компании зарабатывает в среднем около 500 тысяч рублей в месяц, второй пилот – порядка 350 тысяч рублей. Региональные перевозчики и лоукостеры платят меньше – приблизительно 100 тысяч рублей. Стюардессы могут рассчитывать на суммы от 45 тысяч рублей ежемесячно. Остальные работники аэропорта получают зарплаты большие, чем их коллеги по цеху в других местах трудоустройства.

Перспективы работы в отрасли

Авиация сейчас бурно развивается, поэтому трудоустройство в этой сфере сулит неплохие перспективы. Такие большие российские аэропорты, как Шереметьево (обслуживает в год около 40 миллионов человек), Домодедово (свыше 30 миллионов), Пулково (более 13 миллионов), постоянно нуждаются в самых разных работниках. Также регулярно появляются вакансии в региональных аэропортах.

Автор: Алексей Кузнецов

Отзывы, комментарии и обсуждения

Ковалева Ольга Владимировна

Психолог, ведущий эксперт центра «Профориентатор».

Если профессии в аэропорту хочет построить успешную карьеру, то ему крайне важно развивать soft skills (надпрофессиональные навыки). Фокусировка на задачах, скорость реакции, внимательность к мелочам и хорошая память крайне важны для того, чтобы вас заметили и поставили на руководящую должность. Для их развития я настоятельно рекомендую использовать бесплатный онлайн-тренажер Викиум . По статистике нашего центра 87% тех, кто прошел полный курс обучения получили повышение в течение года, при этом 98% увеличили свою зарплату более чем в 1,7 раз.

Если говорить о школьниках и студентах, то результаты просто феноменальны. 96,4% прошедших обучение поступили в вуз, 67,8% из них набирали в среднем более 74 баллов на ЕГЭ. Средний балл по дипломам у студентов составил 4,8.

Профессия авиаинженер: суть работы и обязанности

Разбираться в устройстве летательных аппаратов, знать все тонкости их ремонта под силу только специально подготовленным специалистам. Их называют авиационными техниками. Однако есть ещё более квалифицированные люди, которые организуют их работу – авиаинженеры.

Обязанности авиаинженера

Правильно данная профессия называется – «Ведущий инженер по эксплуатации воздушных судов», хотя в обыденной речи используют короткое название – авиаинженер.

К слову, из-за этого часто возникает путаница, поскольку авиаинженерами также называют конструкторов, которые участвуют в разработке новых летательных аппаратов.

Работа авиаинженера на летном поле заключается в организации работы технического персонала. Он проверяет качество ремонта и обслуживания, распределяет обязанности между техниками, отвечает за подготовку воздушного судна к вылету.

Однако при всём этом у авиаинженера много другой работы:

Читать еще:  Высшее инженерное образование

Разработка мероприятий по снижению простоев техники и издержек;

Внедрение более эффективных методов ремонта воздушных судов;

Участие в летных испытаниях отремонтированной и новой техники;

Контроль за дисциплиной техников;

Участие в патентной работе, стандартизации и унификации методов технического обслуживания;

Организация стажировок и переобучения подчиненных.

Отличие авиаинженеров от механиков

Часто авиационных инженеров путают с механиками и авиационными техниками. По сути это две разные профессии. Авиамеханики трудятся непосредственно над ремонтом, при этом выполняют достаточно широкий круг обязанностей.

Существует несколько категорий для авиационного персонала: A, B, C, BS1, BS2, D1. Они обозначают степень квалификации. Так вот, механики проходят, как правило, по категориям A, B и D1, то есть занимаются общим ремонтом.

У авиаинженеров на порядок более высокая квалификация, более широкий круг задач и более ответственная работа.

Требования к квалификации авиационных инженеров

Инженер по эксплуатации воздушных судов должен отлично разбираться в конструкциях самолетов и вертолетов различных марок и назначения, знать тонкости и особенности их ремонта, наиболее типичные проблемы в эксплуатации.

Кроме того, это руководитель, который несет персональную ответственность за действия подчиненных, включая и уголовную. Нередки случаи, когда аварии и катастрофы самолетов случались именно из-за плохой работы технических служб, а ответственный инженер оказывался на скамье подсудимых.

Чтобы успешно справляться со своими обязанностями авиаинженер должен знать:

Устройство авиатехники (самолетов и вертолетов различных марок);

Специальные компьютерные программы и базы данных;

Всю техническую документацию и регламенты по ремонту (обслуживанию) техники;

Нормативно-правовые акты и распоряжения в области эксплуатации воздушного транспорта;

Технический английский язык;

Правила по охране труда и пожарной безопасности.

Где работают авиационные инженеры

Самые распространенные места обитания инженеров по эксплуатации воздушных судов – это технические службы компаний-перевозчиков. Как правило, они находятся на территории аэродромов.

Также авиаинженеры востребованы в конструкторских бюро, на участках ремонта и тестирования летательных аппаратов.

Где выучиться на авиационного инженера

Готовят таких специалистов вузы авиационного и авиатехнического профиля. Основным считается направление «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей». Однако работодатель может взять специалистов с иным профилем:

«Системы управления летательными аппаратами»

«Испытания летательных аппаратов»

Правда, в этом случае все равно придется пройти переобучение. При этом у авиаинженера должны быть квалификационные допуски и сертификаты для работы с определенной техникой.

Также аэродромных специалистов и инженеров готовят военные вузы. Конечно, хороший авиаинженер может получиться и из аэродромного техника, однако, ему в любом случае придется получать высшее образование.

Вакансии для авиационных инженеров, зарплата

Инженеры по эксплуатации воздушных судов достаточно востребованная профессия на рынке труда. Вакансий хватает, однако, при этом заработная плата, учитывая уровень ответственности, не слишком высока. По России средней цифрой является 45 – 50 тысяч рублей.

Плюсы и минусы профессии авиационного инженера

интересная техническая профессия;

возможность карьерного роста в авиации;

    высокий уровень ответственности;

Инспектор по авиационной безопасности

Ответственность за безопасные, спокойные и своевременные авиаперелеты несет инспектор по авиационной безопасности. Он досматривает грузы, пассажиров, воздушные суда, предупреждая перевозку запрещенных веществ, террористические акты. Профессия подходит тем, кого интересует ОБЖ (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Инспекторы по досмотру являются очень важными специалистами, от которых зависит безопасность каждого авиаперелета. Они предупреждают попадание на борт опасных грузов и веществ, могут не допустить любого человека к полету в случае, если он нарушает правила. К работе в службе безопасности аэропорта привлекаются сотрудники, имеющие стаж работы в рассматриваемой сфере, составляющий не менее 1 года. Важно высшее или среднее техническое, военное образование.

Особенности профессии

Инспектор, специализирующийся на авиационной безопасности, большую часть рабочего времени проводит на территории аэропорта. Работа очень интересная, ведь ежедневно специалисты сталкиваются с разными видами грузов – от экзотических животных до элитных автомобилей. Их деятельность не всегда столь радужная, ведь некоторые пассажиры ведут себя некорректно, пытаются провезти запрещенные грузы. Часто случаются нештатные ситуации, требующие быстрой реакции и коммуникабельности. У этих специалистов много обязанностей, рассмотрим основные из них:

  • осуществление надзора за сотрудниками, работающими в аэропорту;
  • проведение досмотров – от воздушных судов до личных вещей;
  • предупреждение появления в контролируемой зоне посторонних лиц, автотранспортных средств;
  • ведение наблюдения за тем, как люди, находящиеся и работающие в аэропорту, соблюдают установленные правила и нормы безопасности;
  • изъятие запрещенных грузов у пассажиров, которые пытаются их провезти;
  • предупреждение любых видов террористической угрозы;
  • фиксирование нештатных ситуаций, составление актов изъятия, ведение документации.

Инспекторы, выбравшие это направление, входят в состав комиссии, которая занимается анализом, учетом, предупреждением и расследованием инцидентов, произошедших в аэропорту. Специалисты могут работать в сфере гражданской или военной авиации, они получают достойный оклад, имеют хорошую подготовку, знают один или несколько иностранных языков.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Полный социальный пакет, а также официальное трудоустройство.
  2. Собственные программы защиты, лечения и оздоровления сотрудников, действующие при авиационных компаниях.
  3. Удобный сменный график работы, чаще всего специалисты трудятся по графику сутки через трое.
  4. Можно работать во время обучения.
  5. Средняя, но стабильная заработная плата.
  6. Возможность работать в сфере авиации для людей любого возраста.
  7. Доступное обучение, возможность пройти стажировку в известных отечественных или зарубежных компаниях.
  8. Работа интересная и не однообразная.

Минусы

  1. Инспекторов по безопасности ожидают многочисленные нештатные ситуации.
  2. Иногда жизнь специалистов подвергается опасности.
  3. Пассажиры и люди, сопровождающие их, не всегда ведут себя вежливо, не желают подчиняться общеустановленным правилам.
  4. Профессиональные заболевания: травмы, нарушения слуха.
Читать еще:  Дистанционное обучение инженер электрик

Обучение на инспектора по авиационной безопасности

Для работы в этой сфере очень важно высшее или среднее техническое образование. После 11 класса абитуриент может поступить в вуз, готовящий кадры для гражданской авиации. Также выпускники 9-11 классов могут подать документы в авиационно-транспортные техникумы, летные академии. После получения профильного образования инженеры, механики, руководители и другие эксперты поступают на курсы повышения квалификации или переподготовки, чтобы получить удостоверение специалиста по авиационной безопасности.

Приоритетные специальности

  1. «Организация аэропортовой деятельности».
  2. «Организация перевозок на воздушном транспорте».

При поступлении необходимо сдать экзамены по техническим дисциплинам (физика, математика), а также тест по русскому языку. Необходимо уточнять условия поступления, в некоторых вузах требуется дополнительный экзамен по иностранному языку, физика может быть заменена химией или информатикой и ИКТ.

Курсы Инспекторов по авиационной безопасности

Курсы при МГТУ ГА

Здесь сотрудники авиационных компаний смогут пройти курсы повышения квалификации. Длительность курса «Авиационная безопасность» составляет 82 ч., стоимость – 23 тыс. руб. Обучение позволит систематизировать старые знания и получить новые, курс будет интересен руководителям, специалистам по авиационной безопасности, командно-летному составу.

АО «Шереметьево»

Учебный центр занимается подготовкой кадров для служб безопасности авиакомпаний и аэропортов. Есть программы для опытных сотрудников и стажеров, обучение длится от 1 до 10 дней.

Курсы при АНО «НИЦКБ»

Центр специализируется на подготовке высококвалифицированного персонала, который в перспективе будет заниматься авиационной безопасностью. Возможны занятия в группе или с личным инструктором, есть программы для людей с разным уровнем подготовки/специализации. Длительность обучения составляет 40-80 часов, в состав учебной группы входит от 10 до 20 человек.

Сколько получают в аэропорту Домодедово/Шереметьево и в других

Сотрудники Аэрофлота получают высокую зарплату и пользуются большим уважением. Какая зарплата у представителей различных профессий, обеспечивающих безопасность и бесперебойную работу аэропорта? Объективные данные – в этой статье.

Оклады топ-менеджеров

Общее вознаграждение членов правления «Аэрофлота» (12 человек) составляет 275 млн руб./месяц.

В эту сумму входят:

  • фиксированные оклады;
  • надбавки и премии;
  • льготы и бонусы;
  • компенсационные выплаты.

Каждый топ-менеджер получает примерно 54,5 млн руб. (S820120) в год. Средняя зарплата сотрудника – 300000 руб. (S4523) в месяц.

Руководящие работники зарабатывают:

  • руководитель управления маркетинга – 270000 (S4070);
  • начальник таможни – 150000 (S2261);
  • заместитель начальника – 78000 (S1176);
  • консультант SAP – S100/час.

Выручка рядовых сотрудников

Одна из ключевых профессий в аэропорту – диспетчер.

Специалисты высокого класса не имеют права на ошибку. Они отвечают за безопасность полетов, обладают массой современных знаний по воздушной навигации, метеорологии, средствам управления самолетами.

Средняя зарплата московских специалистов достигает 131580 руб. (S1984). Руководитель полетов получает 166050 (S2503).

Заработок диспетчеров в странах мира соответствует:

  • Польша – 1350 евро;
  • Латвия – 1790;
  • Франция – 6500;
  • Англия – 7100;
  • Германия – 7500;
  • Америка – 8000.

Москва

Работники Шереметьевского аэропорта зарабатывают:

  • уборщик самолетов – 37200 руб. (S560);
  • рабочие (руководство предоставляет питание и проживание) – 45000 (S680);
  • упаковщик багажа – 50000 (S754);
  • разнорабочие – 38000 (S573);
  • экипировщики – 37300 (S562);
  • кладовщик – 35000 (S528);
  • водитель категории В, С – 49640 (S748);
  • грузчик – 38806 (S585);
  • тракторист – 49598 (S748);
  • слесарь-ремонтник – 44000 (S603);
  • фельдшер – 36000 (S543);
  • врач – 16884 (S255);
  • инженер – 58112 (S876);
  • менеджер по продажам – 42429 (S640).

Прибыли сотрудников аэропорта в Домодедово:

  • продавец-консультант МТС – 47000 руб. (S709);
  • официант – 27000 (S407);
  • комплектовщики ужинов – 65000 (S980);
  • разнорабочие – 37900 (S562);
  • мойщики самолетов – 37300 (S562);
  • водитель с личной «Газелью» — 108333 (S1633);
  • водитель с личным рефрижератором – 100000 (S1508);
  • повар – 50000 (S754);
  • пожарный – 19500 (S294);
  • эколог – 55000 (S829);
  • врач-терапевт – 85000 (S1285);
  • механик – 45000 (S680);
  • бухгалтер по зарплате – 50000 (S754).

Выручка коллег во Внуково:

  • оператор моечной установки – 37000 руб. (S558);
  • уборщик (с бесплатным проживанием) – 73000 (S1101);
  • инженер-технолог – 53094 (S800);
  • менеджеры – 48221 (S727);
  • HR специалисты – 47857 (S721);
  • строители – 46278 (S698);
  • обслуживающий персонал – 45670 (S689);
  • логистика/ВЭД/склад – 41663 (S628);
  • водитель экспедитор – 71250 (S1074);
  • ведущий инженер по спецоборудованию – 71000 (S1070);
  • инженер 1 категории – 63000 (S950);
  • контролер из отряда ФСБ – 50000 (S754);
  • электрик – 55000 (S829);
  • старшая медсестра – 59000 (S889);
  • главный бухгалтер – 70000 (S1055);
  • командир воздушного судна – 650000 (S9800);
  • руководитель полетов – 82000 (S1236);
  • авиатехник – 200000 (S3015).

Санкт-Петербург

В международном аэропорту Пулково зарабатывают:

  • инженер группы запчастей – 48645 (S793);
  • HR аналитик – 45000 (S678);
  • аэродромный рабочий – 42111 (S634);
  • слесарь по автоматике – 61603 (S929);
  • слесарь очистных сооружений – 50853 (S767);
  • агент отдела розыска багажа – 42970 (S648);
  • инспектор по досмотру – 54460 (S821);
  • специалист по обслуживанию воздушных судов – 71400 (S1076);
  • врач неотложной медицинской помощи – 71140 (S1072);
  • асфальтобетонщик – 38710 (S584);
  • оператор багажной системы – 49658 (S748,5);
  • специалист по уборке – 42220 (S636);
  • специалист по таможенным операциям – 50000 (S754);
  • электрогазосварщик – 57701 (S869).

Вакансии

В компанию «Аэрофлот» требуются:

  1. Диспетчер по организации пассажирских авиаперевозок. Оклад – 40000 руб. (S603).
  2. Авиатехник по планеру и двигателям. Жалованье – 80000 (S1260).
  3. Комплектовщик авиационной техники. Зарплата – 24000 (S362).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector