Инженер инспектор по безопасности полетов
Инспектор по авиационной безопасности
Ответственность за безопасные, спокойные и своевременные авиаперелеты несет инспектор по авиационной безопасности. Он досматривает грузы, пассажиров, воздушные суда, предупреждая перевозку запрещенных веществ, террористические акты. Профессия подходит тем, кого интересует ОБЖ (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Краткое описание
Инспекторы по досмотру являются очень важными специалистами, от которых зависит безопасность каждого авиаперелета. Они предупреждают попадание на борт опасных грузов и веществ, могут не допустить любого человека к полету в случае, если он нарушает правила. К работе в службе безопасности аэропорта привлекаются сотрудники, имеющие стаж работы в рассматриваемой сфере, составляющий не менее 1 года. Важно высшее или среднее техническое, военное образование.
Особенности профессии
Инспектор, специализирующийся на авиационной безопасности, большую часть рабочего времени проводит на территории аэропорта. Работа очень интересная, ведь ежедневно специалисты сталкиваются с разными видами грузов – от экзотических животных до элитных автомобилей. Их деятельность не всегда столь радужная, ведь некоторые пассажиры ведут себя некорректно, пытаются провезти запрещенные грузы. Часто случаются нештатные ситуации, требующие быстрой реакции и коммуникабельности. У этих специалистов много обязанностей, рассмотрим основные из них:
- осуществление надзора за сотрудниками, работающими в аэропорту;
- проведение досмотров – от воздушных судов до личных вещей;
- предупреждение появления в контролируемой зоне посторонних лиц, автотранспортных средств;
- ведение наблюдения за тем, как люди, находящиеся и работающие в аэропорту, соблюдают установленные правила и нормы безопасности;
- изъятие запрещенных грузов у пассажиров, которые пытаются их провезти;
- предупреждение любых видов террористической угрозы;
- фиксирование нештатных ситуаций, составление актов изъятия, ведение документации.
Инспекторы, выбравшие это направление, входят в состав комиссии, которая занимается анализом, учетом, предупреждением и расследованием инцидентов, произошедших в аэропорту. Специалисты могут работать в сфере гражданской или военной авиации, они получают достойный оклад, имеют хорошую подготовку, знают один или несколько иностранных языков.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
- Полный социальный пакет, а также официальное трудоустройство.
- Собственные программы защиты, лечения и оздоровления сотрудников, действующие при авиационных компаниях.
- Удобный сменный график работы, чаще всего специалисты трудятся по графику сутки через трое.
- Можно работать во время обучения.
- Средняя, но стабильная заработная плата.
- Возможность работать в сфере авиации для людей любого возраста.
- Доступное обучение, возможность пройти стажировку в известных отечественных или зарубежных компаниях.
- Работа интересная и не однообразная.
Минусы
- Инспекторов по безопасности ожидают многочисленные нештатные ситуации.
- Иногда жизнь специалистов подвергается опасности.
- Пассажиры и люди, сопровождающие их, не всегда ведут себя вежливо, не желают подчиняться общеустановленным правилам.
- Профессиональные заболевания: травмы, нарушения слуха.
Обучение на инспектора по авиационной безопасности
Для работы в этой сфере очень важно высшее или среднее техническое образование. После 11 класса абитуриент может поступить в вуз, готовящий кадры для гражданской авиации. Также выпускники 9-11 классов могут подать документы в авиационно-транспортные техникумы, летные академии. После получения профильного образования инженеры, механики, руководители и другие эксперты поступают на курсы повышения квалификации или переподготовки, чтобы получить удостоверение специалиста по авиационной безопасности.
Приоритетные специальности
- «Организация аэропортовой деятельности».
- «Организация перевозок на воздушном транспорте».
При поступлении необходимо сдать экзамены по техническим дисциплинам (физика, математика), а также тест по русскому языку. Необходимо уточнять условия поступления, в некоторых вузах требуется дополнительный экзамен по иностранному языку, физика может быть заменена химией или информатикой и ИКТ.
Курсы Инспекторов по авиационной безопасности
АО «Шереметьево»
Учебный центр занимается подготовкой кадров для служб безопасности авиакомпаний и аэропортов. Есть программы для опытных сотрудников и стажеров, обучение длится от 1 до 10 дней.
Курсы при МГТУ ГА
Здесь сотрудники авиационных компаний смогут пройти курсы повышения квалификации. Длительность курса «Авиационная безопасность» составляет 82 ч., стоимость – 23 тыс. руб. Обучение позволит систематизировать старые знания и получить новые, курс будет интересен руководителям, специалистам по авиационной безопасности, командно-летному составу.
Курсы при АНО «НИЦКБ»
Центр специализируется на подготовке высококвалифицированного персонала, который в перспективе будет заниматься авиационной безопасностью. Возможны занятия в группе или с личным инструктором, есть программы для людей с разным уровнем подготовки/специализации. Длительность обучения составляет 40-80 часов, в состав учебной группы входит от 10 до 20 человек.
Законодательная база Российской Федерации
Бесплатная горячая линия юридической помощи
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
Действия
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) «О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО — КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) «О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО — КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» |
Вид документа | постановление |
Принявший орган | минтруд рф |
Номер документа | 33 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 20.03.1995 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | отменен/утратил силу |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
Инженер — инспектор по безопасности полетов
Должностные обязанности. Осуществляет контроль за деятельностью всех служб основного и приписных аэропортов по обеспечению безопасности полетов, а также за выполнением мер, направленных на повышение безопасности полетов. Следит за исполнением в подразделениях и службах авиапредприятия приказов, указаний и других организационно — распорядительных документов по организации безопасности летной работы. Инспектирует соблюдение правил полетов летным составом и предполетной подготовки экипажей, своевременность и качество прохождения медицинского контроля экипажами, диспетчерским и водительским составом, проведение разборов полетов в летных подразделениях, организацию работы экипажей и других служб в приписных аэропортах и на оперативных точках применения авиации в народном хозяйстве, организацию и состояние радиотехнического, метеорологического, аэродромного обеспечения полетов, своевременную подготовку аэродромов по установленному минимуму, соблюдение правил движения по аэродрому ВС, средств перронной и аэродромной механизации, наличие на местах стоянки ВС и противопожарного оборудования, соблюдение порядка приема и сдачи ВС под охрану. Проверяет наличие действующих свидетельств у летного и диспетчерского состава и рабочих документов на рабочих местах исполнителей, знание членами экипажей и диспетчерским составом технологии работы, обстоятельств и причин авиационных происшествий, их предпосылок и необходимых мер по их предупреждению. Анализирует результаты проверок и контролирует своевременность разработки мероприятий по устранению и предупреждению обнаруженных недостатков. Ведет учет авиационных происшествий и их предпосылок, осуществляет контроль за ведением такого учета в подразделениях и службах авиапредприятия, а также за сроками расследования, правильностью оформления документов расследования и представления их в инстанции в установленном порядке. Участвует в работе квалификационных комиссий, в решении вопросов о снятии с летной работы и восстановлении на летной работе членов экипажей ВС, отборе кандидатов для переподготовки на новые типы ВС, а также кандидатов на командно — летные должности. Осуществляет методическое руководство деятельностью общественных инспекторов по безопасности полетов. Изучает, обобщает и содействует внедрению передового опыта работы по обеспечению безопасности полетов. Обеспечивает высокое качество инспектирования на основе внедрения технических средств информации. Составляет установленную документацию и отчетность.
Должен знать: Воздушный кодекс; Положение о дисциплинарной ответственности работников ВТ; наставления, положения, инструкции, приказы и другие организационно — распорядительные документы ДВТ, регионального управления ВТ и предприятия, регламентирующие работу по обеспечению безопасности полетов; основные правила полетов в воздушном пространстве; положения о классификации и расследовании авиационных происшествий; технологию работы экипажей ВС и диспетчеров службы управления воздушным движением; руководство по организации движения ВС, спецтранспорта и средств механизации на аэродромах; передовой отечественный, зарубежный опыт и перспективы развития работы по обеспечению безопасности полетов, основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
9 разряд: инженер — инспектор по безопасности полетов — высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы, связанной с обеспечением безопасности полетов, не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы, связанной с обеспечением безопасности полетов, не менее 5 лет;
10 разряд: инженер — инспектор по безопасности полетов II категории — высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера — инспектора по безопасности полетов не менее 3 лет;
11 — 12 разряды: инженер — инспектор по безопасности полетов I категории — высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера — инспектора по безопасности полетов II категории не менее 3 лет;
13 разряд: ведущий инженер по безопасности полетов — высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера — инспектора по безопасности полетов I категории не менее 3 лет.
Управление безопасностью полетов
Режим работы:
Пн—Чт с 8:30 до 17:30
Пт с 8:30 до 16:30
Программа повышения квалификации руководящего состава и специалистов поставщиков услуг по теме: «Система управления безопасностью полетов поставщиков услуг»
Цель программы: формирование позитивной культуры безопасности, формирование профессиональной готовности к практическому применению современных методов управления безопасностью полетов.
Содержание программы
- Российская Федерация и Международная организация гражданской авиации
- Особое место системы управления безопасностью полетов
- Реализация СУБП поставщика услуг
- Ответственность за обеспечение безопасности полетов
- Область применения и интеграция СУБП
- Важные составляющие СУБП
- Идентификация опасностей и оценка рисков
- Управление рисками
- Мониторинг и измерение эффективности обеспечения безопасности полетов
- Обмен информацией и ведение документации по безопасности полетов
- Человеческие факторы и безопасность полетов
- Постоянное совершенствование СУБП
- Популяризация безопасности полетов
Преподаватели
Морозов Игорь Олегович
Окончил Омское лётно-техническое училище по специальности «Лётная эксплуатация самолётов» и Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение».
Работает в аэропорту «Пулково» с 2007 года.
Имеет сертификат преподавателя Авиационных учебных центров.
Занимает должность начальника Инспекции по безопасности полетов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и является преподавателем Авиационного учебного центра ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» по дисциплине «Управление безопасностью полетов».
Астафьев Владимир Владимирович
Окончил Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов по специальности «Штурман-инженер».
Работает в аэропорту «Пулково» с 2006 года.
Имеет сертификат преподавателя Авиационных учебных центров.
Занимает должность ведущего инженера Инспекции по безопасности полетов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и является преподавателем Авиационного учебного центра ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» по дисциплине «Управление безопасностью полетов».
Категория слушателей: руководящий состав юридических лиц; индивидуальные предприниматели — поставщики услуг; руководители производственных подразделений поставщиков услуг; специалисты поставщиков услуг; руководители и специалисты, обеспечивающие функционирование СУБП.
Продолжительность: 40 часов (5 учебных дней).
Выездное обучение: при группе от 5 слушателей.
Даты обучения (2019 год):
Стоимость (вкл. НДС): 23 100 руб.
При группе от 10 чел. предоставляется скидка 10%.
Программа повышения квалификации государственных гражданских служащих, осуществляющих деятельность в системе управления и контроля безопасности полетов аэропорта, по теме: «Система управления безопасностью полетов аэропортов»
Цель программы: поддержание имеющейся квалификации и совершенствование компетенций государственных гражданских служащих в области управления безопасностью полетов для реализации государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов в части разработки и внедрения систем управления безопасностью полетов и контроля процесса реализации в соответствии с требованиями воздушного законодательства РФ, стандартов и рекомендуемой практики (SARPs) Международной организации гражданской авиации.
Содержание программы
- Российская Федерация и Международная организация гражданской авиации
- Особое место системы управления безопасностью полетов
- Реализация СУБП оператора сертифицированного аэродрома
- Ответственность за обеспечение безопасности полетов
- Область применения и интеграция системы управления безопасностью полетов
- Важные составляющие СУБП
- Идентификация опасностей и оценка рисков
- Управление рисками
- Мониторинг и измерение эффективности обеспечения безопасности полетов
- Обмен информацией и ведение документации по безопасности полетов
- Постоянное совершенствование СУБП
- Популяризация безопасности полетов
Преподаватели
Морозов Игорь Олегович
Окончил Омское летно-техническое училище по специальности «Лётная эксплуатация самолётов» и Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение».
Работает в аэропорту «Пулково» с 2007 года.
Имеет сертификат преподавателя Авиационных учебных центров.
Занимает должность начальника Инспекции по безопасности полетов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и является преподавателем Авиационного учебного центра ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» по дисциплине «Управление безопасностью полетов».
Астафьев Владимир Владимирович
Окончил Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов по специальности «Штурман-инженер».
Работает в аэропорту «Пулково» с 2006 года.
Имеет сертификат преподавателя Авиационных учебных центров.
Занимает должность ведущего инженера Инспекции по безопасности полетов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и является преподавателем Авиационного учебного центра ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» по дисциплине «Управление безопасностью полетов».
Категория слушателей: государственные гражданские служащие, осуществляющие деятельность в системе управления и контроля безопасности полетов аэропорта.
Продолжительность: 40 часов (5 учебных дней).
Выездное обучение: при группе от 5 слушателей.
Стоимость (вкл. НДС): 12 600 руб.
При группе от 10 чел. предоставляется скидка 10%.
Для подачи заявки вам необходимо
- Ознакомиться с расписанием и выбрать группу (даты выездного обучения согласовываются отдельно)
- Заполнить заявку и согласие на обработку персональных данных
- Прислать скан заполненной заявки с подписью уполномоченного лица и печатью организации и все указанные к ней приложения на электронную почту atc@pulkovo-airport.com не менее чем за 20 дней до даты начала обучения
После получения заявки специалист АУЦ свяжется с вами для подтверждения информации и дальнейшего взаимодействия.
Заявки на обучение принимаются только от юридических лиц (организаций).
Работа: %D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%BF%D0%BE %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2 в России, 61 вакансия
- дате обновления
- релевантности
- зарплате: по убыванию
- зарплате: по возрастанию
Продажа и организация VIP-чартерных рейсов. Работа с существующей базой. сопровождение сделок. поиск клиентов. работа с авиакомпаниями.
Высшее образование. опыт работы в организации и продаже VIP-рейсов от года. английский язык — разговорный уровень.
Оформление по ТК РФ. место работы г. Москва. график работы 5/2 с 10.00 до 19.00. Заработная плата достойная (по результатам собеседования).
В компанию бизнес-авиации требуется менеджер по развитию коммерческого отдела.
работа с клиентской базой и привлечение новых клиентов (звонки, встречи), проработка тендерного направления, посещение мероприятий (выставки, форумы и т.д.), развитие некоторых направлений связанных с деловой авиацией.
высшее образование, опыт работы в бизнес авиации и продажах от 2-х лет, английский язык – разговорный уровень, знание рынка бизнес авиации, развитые коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид.
место работы г. Москва, ЦАО, оформление по ТК РФ, заработная плата достойная, оклад +% обсуждается на собеседовании.
подбор вариантов перелёта и поиск оптимальных воздушных судов для организации рейса; расчет стоимости и продажа рейсов бизнес-авиации; общение с клиентами; руководство отделом продаж.
Высшее образование; опыт работы в продажах VIP-рейсов от 3-х лет; английский язык разговорный уровень.
г. Москва, офис, оформление по ТК РФ; Заработная плата достойная, по результатам собеседования.
В компанию оказывающую полный спектр услуг в сфере бизнес авиации, требуется специалист по продажам.
Работа с клиентской базой и привлечение новых клиентов, как в России, так и за рубежом (звонки, встречи); Развитие направлений связанных с деловой авиацией; Ведение CRM базы.
Высшее образование; Опыт работы в бизнес авиации и продажах от года; Английский язык – разговорный уровень; Знание рынка бизнес авиации; Развитые коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид.
Гибкий график работы; Офис в центре Москвы; Заработная плата: оклад + высокий % комиссии от продаж.
Выполнение работ на фрезерном станке. Выполнение работ на координатно-расточном станке.
Гражданство РФ. Опыт работы от 3-х лет. Образование не ниже среднего технического.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. График работы: 5/2, c 08: 00 до 17: 00. Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково) Испытательный срок 3 месяца. Заработная плата по результатам собеседования.
Выполнение малярных работ при техническом обслуживании авиационных компонентов; Заполнение и ведение рабочей документации.
Среднее специальное образование.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 2/2, 08: 00-20: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.
Обслуживание бытового оборудования на ВС; Восстановление внешней и внутренней маркировки на ВС; Локальное восстановление ЛКП на ВС.
Гражданство РФ; Образование не ниже среднего технического; Опыт работы от 2-х лет; Для трудоустройства потребуется справка об отсутствии судимости (выдается в МФЦ).
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 2/2, 09: 00-21: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.
Работа на самолете и участке ремонта композитных материалов; Подгонка, разметка, сверление, зенкование и клепка узлов с криволинейной поверхностью; Изготовление накладок, требуемых для ремонта клепальных соединений; Сверловка и разделка отверстий (развертывание, зенковка, цековка); Ремонт композитных компонентов.
С опытом работы в данной сфере; Сертификат обучения по CSR (composites structure repair), SMW (sheet metal works) в EASA Part-147 одобренной организации; Сертификат обучения по EASA Part-66: Module 10 (обязательно), Module 9, FTS, EWIS ( желательно, возможно обучение внутри организации); Предыдущий опыт работы (Personal Experience Log, непрерывно 6 мес. за 2-а последних года, желательно); Гражданство РФ; Образование не ниже среднего технического; Для трудоустройства потребуется справка об отсутствии судимости (выдается в МФЦ).
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы сменный: 2/2; Место
Ведение складского учета и составление отчетности.
Высшее техническое образование и стаж работы не менее трех лет или среднее специальное техническое образование и стаж работы не менее пяти лет; Владение английским языком в объеме, достаточном для выполнения должностных обязанностей; Знание орг. техники; Уверенный пользователь ПК; Желателен опыт работы в организациях ГА (диспетчер склада, инженер по подготовке производства и т.п.).
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 5/2, 09: 00 — 18: 00; Место работы: г. Москва, аэропорт Внуково; Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.
Подготовка документации для выполнения ТО ВС иностранного производства (анализ расходных материалов, необходимого оборудования, инструмента, анализ трудоемкости); Оперативная проработка заказов поступающих от заказчика, переписка с заказчиком; Выполнение поручений руководителя.
Умение читать и переводить техническую документацию на английском языке; Знание орг. техники; Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (работа в Word, Excel (сводные таблицы); Исполнительность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность; Опыт работы в авиационной сфере приветствуется.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 5/2, 09: 00-18: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.
Подготовка и проверка документации для выполнения ТО ВС. Оформление заявок, заказов, прием сообщений, писем. Выполнение поручений руководителя.
Базовые знания английского языка. Знание орг. техники. Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (работа в Word, Excel (сводные таблицы) Исполнительность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Опыт работы в PPCD воздушных судов иностранного производства.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. График работы: 5/2, 09: 00-18: 00. Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково) Испытательный срок 3 месяца. Заработная плата по результатам собеседования.
Подготовка и проверка документации для выполнения ТО ВС; Оформление заявок, заказов, прием сообщений, писем, ведение документооборота отдела (табельный учет, ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями); Выполнение поручений руководителя; Подготовка совещаний.
Базовые знания английского языка; Знание орг. техники; Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (работа в Word, Excel (сводные таблицы); Исполнительность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность; Опыт работы в авиационной сфере приветствуется.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 5/2, 09: 00-18: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.
Выполнение работ по оперативному (линейному) и периодическому (базовому) техническому обслуживанию воздушных судов; Отслеживание отложенных дефектов на воздушном судне; Анализ неисправностей на воздушном судне; Разработка программ устранения дефектов; Заказ и отслеживание запасных частей для воздушного судна; Выполнение технического обслуживания; Работа с эксплуатационной технической документацией и поддержание ВС в состоянии летной годности.
Образование авиационное (инженерно-техническое); Владение техническим английским языком на уровне не ниже Intermediate; Наличие сертификатов об обучении М9, М10, FTS-II, EWIS; Наличие допуска на ТО ВС В757, B737CL, В737NG категории В1 и В2; Опыт работы не менее 3-х лет в организациях по ТО ГА; Владение ПК — опытный пользователь; Возможны командировки.
Трудоустройство согласно ТК РФ; Испытательный срок до 3 месяцев; Место работы: аэропорт «Внуково».
В цех периодического технического обслуживания компании «А-Техникс», входящую в Группу компаний « Аэрофлот», требуются Авиационные техники по техническому обслуживанию (СиД и АиРЭО) с категорией В1/В2 EASA следующих типов ВС: Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320.
Заработная плата: по результатам собеседования.
выполнение периодического технического обслуживания ВС Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320.
Требования к кандидату:
наличие среднего специального или высшего образования авиационного профиля; опыт работы по ТО ВС В777, 747, 737, А320; наличие свидетельства специалиста по ТО АТ и квалификационной отметки В1.1/В2 по указанным типам ВС; наличие категории В1/В2 Certifying Staff на указанные типы ВС; владение английским языком на уровне Pre-Intermediate.
Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост:
В цех периодического технического обслуживания ВС компании «А-Техникс», входящего в Группу компаний « Аэрофлот», требуются инженеры по техническому обслуживанию следующих типов ВС Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320
Заработная плата: по результатам собеседования.
выполнение технического обслуживания, поддержание ВС Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320 в состоянии летной годности.
наличие высшего образования авиационного профиля; опыт работы по ТО ВС В777, 747, 737, А320; наличие свидетельства специалиста по ТО АТ и квалификационной отметки В1.1/В2 по указанным типам ВС; наличие категории В1/В2 Certifying Staff на указанные типы ВС; владение английским языком на уровне Pre-Intermediate.
Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост:
стабильная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц); график
В компанию «А-Техникс», входящую в Группу компаний « Аэрофлот», в связи с увеличением обслуживаемого авиа парка требуются Авиационные техники по техническому обслуживанию (СиД и АиРЭО) следующих типов ВС: Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320, SSJ-100 с последующим обучением на А-320 и В 777-200/300 .
выполнение технического обслуживания, поддержание ВС 777-200/300, Airbus 320 в состоянии летной годности. обучение на новые типы ВС ( B-777, А-320)
наличие среднего специального или высшего образования авиационного профиля; опыт работы по ТО ВС В777, 747, 737, А320, SSJ-100; наличие свидетельства специалиста по ТО АТ; владение английским языком на уровне Pre-Intermediate.
Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост:
стабильная заработная плата(выплачивается 2 раза в
Поддерживать уровень техники пилотирования ВС и профессиональных знаний. Проводить предполетную подготовку. Летная эксплуатация самолета. Руководство работой экипажа. Работа с авиационной документацией.
Высшее/средне-профессиональное образование с квалификацией «пилот». Опыт работы на ВС Ан-24, Ан-26. Наличие действующего свидетельства пилота. Допуск к летной работе. Ответственность, активность, коммуникабельность.
Выполнение полетов по заранее утвержденному плану. Готовность к командировкам.
Разработка эффективной системы управления качеством в области поддержания летной годности ВС. Контроль соблюдения авиационного законодательства, стандартов и процедур. Надзор за качеством технического обслуживания и поддержания летной годности ВС. Организация процесса получения и продления сертификатов летной годности и лицензий на радиооборудование. Проведение внутренних и внешних аудитов. Разработка стандартов и процедур.
Опыт работы в гражданской авиации от 5 лет, из них в системе качества не менее 2х лет. Высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ образование (авиационное будет считаться преимуществом). Английский язык на уроне Intermediate и выше. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Adobe Acrobat Professional). Приветствуется наличие курса обучения по типу ВС и системе менеджмента качества. Знание законодательства РФ, ЕС и Бермуд в области поддержания летной годности. Знание системы менеджмента качества. Коммуникабельность, объективность.
Контроль деятельности и координация работы контрактных организаций по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов авиакомпании;
Высшее авиационно-техническое образование; Не менее трех лет опыта работа на ВС иностранного производства типа Airbus A320; Вoeing 737; Embraer 170; Английский язык не ниже уровня Intermediate; Работоспособность, ответственность, исполнительность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность выполнять несколько задач одновременно;
Бессрочный трудовой договор; Полное соблюдение Законодательства РФ; Место работы: Московский аэропорт Домодедово; Сменный график с возможными командировками; Корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными коллективными событиями; Профессиональное развитие, прохождение периодического обучения; Возможность путешествовать по специальным корпоративным тарифам; Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
Контроль процесса поддержания ВС в состоянии летной годности; Контроль выполнения требований и актуальности статусов директив летной годности и других директивных документов ВС; Контроль процесса разработки и внесения изменений в программы ТО; Контроль процессов выполнения эксплуатационных бюллетеней и другой конструкторской документации, опубликованной держателем сертификата типа ВС и держателями дополнений к сертификату типа ВС; Обеспечение документального подтверждения аутентичности агрегатов и запчастей с ограниченным сроком службы; Поддержка в актуальном состоянии MEL, ETOPS Manual ВС; Взаимодействие с производителями АТ, контрактными организациями по ТОиР ВС; Подготовка программ контрольных облетов ВС.
Высшее техническое/авиационное техническое образование; Знание английского языка не ниже уровня Intermediate; Опыт работы не менее 3-х лет на ВС иностранного производства; Умение пользоваться ЭТД производителей ВС (Boeing, Airbus, Embraer, Gulfstream); Свободное владение основными
Вакансии %D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%BF%D0%BE %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2 в других городах