Start-365.ru

Работа и Занятость
90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инженер инспектор по безопасности полетов

Инспектор по авиационной безопасности

Ответственность за безопасные, спокойные и своевременные авиаперелеты несет инспектор по авиационной безопасности. Он досматривает грузы, пассажиров, воздушные суда, предупреждая перевозку запрещенных веществ, террористические акты. Профессия подходит тем, кого интересует ОБЖ (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Инспекторы по досмотру являются очень важными специалистами, от которых зависит безопасность каждого авиаперелета. Они предупреждают попадание на борт опасных грузов и веществ, могут не допустить любого человека к полету в случае, если он нарушает правила. К работе в службе безопасности аэропорта привлекаются сотрудники, имеющие стаж работы в рассматриваемой сфере, составляющий не менее 1 года. Важно высшее или среднее техническое, военное образование.

Особенности профессии

Инспектор, специализирующийся на авиационной безопасности, большую часть рабочего времени проводит на территории аэропорта. Работа очень интересная, ведь ежедневно специалисты сталкиваются с разными видами грузов – от экзотических животных до элитных автомобилей. Их деятельность не всегда столь радужная, ведь некоторые пассажиры ведут себя некорректно, пытаются провезти запрещенные грузы. Часто случаются нештатные ситуации, требующие быстрой реакции и коммуникабельности. У этих специалистов много обязанностей, рассмотрим основные из них:

  • осуществление надзора за сотрудниками, работающими в аэропорту;
  • проведение досмотров – от воздушных судов до личных вещей;
  • предупреждение появления в контролируемой зоне посторонних лиц, автотранспортных средств;
  • ведение наблюдения за тем, как люди, находящиеся и работающие в аэропорту, соблюдают установленные правила и нормы безопасности;
  • изъятие запрещенных грузов у пассажиров, которые пытаются их провезти;
  • предупреждение любых видов террористической угрозы;
  • фиксирование нештатных ситуаций, составление актов изъятия, ведение документации.

Инспекторы, выбравшие это направление, входят в состав комиссии, которая занимается анализом, учетом, предупреждением и расследованием инцидентов, произошедших в аэропорту. Специалисты могут работать в сфере гражданской или военной авиации, они получают достойный оклад, имеют хорошую подготовку, знают один или несколько иностранных языков.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Полный социальный пакет, а также официальное трудоустройство.
  2. Собственные программы защиты, лечения и оздоровления сотрудников, действующие при авиационных компаниях.
  3. Удобный сменный график работы, чаще всего специалисты трудятся по графику сутки через трое.
  4. Можно работать во время обучения.
  5. Средняя, но стабильная заработная плата.
  6. Возможность работать в сфере авиации для людей любого возраста.
  7. Доступное обучение, возможность пройти стажировку в известных отечественных или зарубежных компаниях.
  8. Работа интересная и не однообразная.

Минусы

  1. Инспекторов по безопасности ожидают многочисленные нештатные ситуации.
  2. Иногда жизнь специалистов подвергается опасности.
  3. Пассажиры и люди, сопровождающие их, не всегда ведут себя вежливо, не желают подчиняться общеустановленным правилам.
  4. Профессиональные заболевания: травмы, нарушения слуха.

Обучение на инспектора по авиационной безопасности

Для работы в этой сфере очень важно высшее или среднее техническое образование. После 11 класса абитуриент может поступить в вуз, готовящий кадры для гражданской авиации. Также выпускники 9-11 классов могут подать документы в авиационно-транспортные техникумы, летные академии. После получения профильного образования инженеры, механики, руководители и другие эксперты поступают на курсы повышения квалификации или переподготовки, чтобы получить удостоверение специалиста по авиационной безопасности.

Приоритетные специальности

  1. «Организация аэропортовой деятельности».
  2. «Организация перевозок на воздушном транспорте».

При поступлении необходимо сдать экзамены по техническим дисциплинам (физика, математика), а также тест по русскому языку. Необходимо уточнять условия поступления, в некоторых вузах требуется дополнительный экзамен по иностранному языку, физика может быть заменена химией или информатикой и ИКТ.

Курсы Инспекторов по авиационной безопасности

АО «Шереметьево»

Учебный центр занимается подготовкой кадров для служб безопасности авиакомпаний и аэропортов. Есть программы для опытных сотрудников и стажеров, обучение длится от 1 до 10 дней.

Курсы при МГТУ ГА

Здесь сотрудники авиационных компаний смогут пройти курсы повышения квалификации. Длительность курса «Авиационная безопасность» составляет 82 ч., стоимость – 23 тыс. руб. Обучение позволит систематизировать старые знания и получить новые, курс будет интересен руководителям, специалистам по авиационной безопасности, командно-летному составу.

Курсы при АНО «НИЦКБ»

Центр специализируется на подготовке высококвалифицированного персонала, который в перспективе будет заниматься авиационной безопасностью. Возможны занятия в группе или с личным инструктором, есть программы для людей с разным уровнем подготовки/специализации. Длительность обучения составляет 40-80 часов, в состав учебной группы входит от 10 до 20 человек.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) «О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО — КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Наименование документПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) «О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО — КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Вид документапостановление
Принявший органминтруд рф
Номер документа33
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции20.03.1995
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусотменен/утратил силу
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
НавигаторПримечания

Инженер — инспектор по безопасности полетов

Должностные обязанности. Осуществляет контроль за деятельностью всех служб основного и приписных аэропортов по обеспечению безопасности полетов, а также за выполнением мер, направленных на повышение безопасности полетов. Следит за исполнением в подразделениях и службах авиапредприятия приказов, указаний и других организационно — распорядительных документов по организации безопасности летной работы. Инспектирует соблюдение правил полетов летным составом и предполетной подготовки экипажей, своевременность и качество прохождения медицинского контроля экипажами, диспетчерским и водительским составом, проведение разборов полетов в летных подразделениях, организацию работы экипажей и других служб в приписных аэропортах и на оперативных точках применения авиации в народном хозяйстве, организацию и состояние радиотехнического, метеорологического, аэродромного обеспечения полетов, своевременную подготовку аэродромов по установленному минимуму, соблюдение правил движения по аэродрому ВС, средств перронной и аэродромной механизации, наличие на местах стоянки ВС и противопожарного оборудования, соблюдение порядка приема и сдачи ВС под охрану. Проверяет наличие действующих свидетельств у летного и диспетчерского состава и рабочих документов на рабочих местах исполнителей, знание членами экипажей и диспетчерским составом технологии работы, обстоятельств и причин авиационных происшествий, их предпосылок и необходимых мер по их предупреждению. Анализирует результаты проверок и контролирует своевременность разработки мероприятий по устранению и предупреждению обнаруженных недостатков. Ведет учет авиационных происшествий и их предпосылок, осуществляет контроль за ведением такого учета в подразделениях и службах авиапредприятия, а также за сроками расследования, правильностью оформления документов расследования и представления их в инстанции в установленном порядке. Участвует в работе квалификационных комиссий, в решении вопросов о снятии с летной работы и восстановлении на летной работе членов экипажей ВС, отборе кандидатов для переподготовки на новые типы ВС, а также кандидатов на командно — летные должности. Осуществляет методическое руководство деятельностью общественных инспекторов по безопасности полетов. Изучает, обобщает и содействует внедрению передового опыта работы по обеспечению безопасности полетов. Обеспечивает высокое качество инспектирования на основе внедрения технических средств информации. Составляет установленную документацию и отчетность.

Читать еще:  Инженер водных ресурсов

Должен знать: Воздушный кодекс; Положение о дисциплинарной ответственности работников ВТ; наставления, положения, инструкции, приказы и другие организационно — распорядительные документы ДВТ, регионального управления ВТ и предприятия, регламентирующие работу по обеспечению безопасности полетов; основные правила полетов в воздушном пространстве; положения о классификации и расследовании авиационных происшествий; технологию работы экипажей ВС и диспетчеров службы управления воздушным движением; руководство по организации движения ВС, спецтранспорта и средств механизации на аэродромах; передовой отечественный, зарубежный опыт и перспективы развития работы по обеспечению безопасности полетов, основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.

9 разряд: инженер — инспектор по безопасности полетов — высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы, связанной с обеспечением безопасности полетов, не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы, связанной с обеспечением безопасности полетов, не менее 5 лет;

10 разряд: инженер — инспектор по безопасности полетов II категории — высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера — инспектора по безопасности полетов не менее 3 лет;

11 — 12 разряды: инженер — инспектор по безопасности полетов I категории — высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера — инспектора по безопасности полетов II категории не менее 3 лет;

13 разряд: ведущий инженер по безопасности полетов — высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера — инспектора по безопасности полетов I категории не менее 3 лет.

Управление безопасностью полетов

Режим работы:
Пн—Чт с 8:30 до 17:30
Пт с 8:30 до 16:30

Программа повышения квалификации руководящего состава и специалистов поставщиков услуг по теме: «Система управления безопасностью полетов поставщиков услуг»

Цель программы: формирование позитивной культуры безопасности, формирование профессиональной готовности к практическому применению современных методов управления безопасностью полетов.

Содержание программы

  • Российская Федерация и Международная организация гражданской авиации
  • Особое место системы управления безопасностью полетов
  • Реализация СУБП поставщика услуг
  • Ответственность за обеспечение безопасности полетов
  • Область применения и интеграция СУБП
  • Важные составляющие СУБП
  • Идентификация опасностей и оценка рисков
  • Управление рисками
  • Мониторинг и измерение эффективности обеспечения безопасности полетов
  • Обмен информацией и ведение документации по безопасности полетов
  • Человеческие факторы и безопасность полетов
  • Постоянное совершенствование СУБП
  • Популяризация безопасности полетов

Преподаватели

Морозов Игорь Олегович

Окончил Омское лётно-техническое училище по специальности «Лётная эксплуатация самолётов» и Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение».

Работает в аэропорту «Пулково» с 2007 года.

Имеет сертификат преподавателя Авиационных учебных центров.

Занимает должность начальника Инспекции по безопасности полетов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и является преподавателем Авиационного учебного центра ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» по дисциплине «Управление безопасностью полетов».

Астафьев Владимир Владимирович

Окончил Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов по специальности «Штурман-инженер».

Работает в аэропорту «Пулково» с 2006 года.

Имеет сертификат преподавателя Авиационных учебных центров.

Занимает должность ведущего инженера Инспекции по безопасности полетов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и является преподавателем Авиационного учебного центра ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» по дисциплине «Управление безопасностью полетов».

Категория слушателей: руководящий состав юридических лиц; индивидуальные предприниматели — поставщики услуг; руководители производственных подразделений поставщиков услуг; специалисты поставщиков услуг; руководители и специалисты, обеспечивающие функционирование СУБП.

Продолжительность: 40 часов (5 учебных дней).

Выездное обучение: при группе от 5 слушателей.

Даты обучения (2019 год):

Стоимость (вкл. НДС): 23 100 руб.

При группе от 10 чел. предоставляется скидка 10%.

Программа повышения квалификации государственных гражданских служащих, осуществляющих деятельность в системе управления и контроля безопасности полетов аэропорта, по теме: «Система управления безопасностью полетов аэропортов»

Цель программы: поддержание имеющейся квалификации и совершенствование компетенций государственных гражданских служащих в области управления безопасностью полетов для реализации государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов в части разработки и внедрения систем управления безопасностью полетов и контроля процесса реализации в соответствии с требованиями воздушного законодательства РФ, стандартов и рекомендуемой практики (SARPs) Международной организации гражданской авиации.

Содержание программы

  • Российская Федерация и Международная организация гражданской авиации
  • Особое место системы управления безопасностью полетов
  • Реализация СУБП оператора сертифицированного аэродрома
  • Ответственность за обеспечение безопасности полетов
  • Область применения и интеграция системы управления безопасностью полетов
  • Важные составляющие СУБП
  • Идентификация опасностей и оценка рисков
  • Управление рисками
  • Мониторинг и измерение эффективности обеспечения безопасности полетов
  • Обмен информацией и ведение документации по безопасности полетов
  • Постоянное совершенствование СУБП
  • Популяризация безопасности полетов

Преподаватели

Морозов Игорь Олегович

Окончил Омское летно-техническое училище по специальности «Лётная эксплуатация самолётов» и Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение».

Работает в аэропорту «Пулково» с 2007 года.

Имеет сертификат преподавателя Авиационных учебных центров.

Занимает должность начальника Инспекции по безопасности полетов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и является преподавателем Авиационного учебного центра ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» по дисциплине «Управление безопасностью полетов».

Астафьев Владимир Владимирович

Окончил Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов по специальности «Штурман-инженер».

Работает в аэропорту «Пулково» с 2006 года.

Имеет сертификат преподавателя Авиационных учебных центров.

Занимает должность ведущего инженера Инспекции по безопасности полетов ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и является преподавателем Авиационного учебного центра ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» по дисциплине «Управление безопасностью полетов».

Категория слушателей: государственные гражданские служащие, осуществляющие деятельность в системе управления и контроля безопасности полетов аэропорта.

Продолжительность: 40 часов (5 учебных дней).

Выездное обучение: при группе от 5 слушателей.

Стоимость (вкл. НДС): 12 600 руб.

При группе от 10 чел. предоставляется скидка 10%.

Для подачи заявки вам необходимо

  1. Ознакомиться с расписанием и выбрать группу (даты выездного обучения согласовываются отдельно)
  2. Заполнить заявку и согласие на обработку персональных данных
  3. Прислать скан заполненной заявки с подписью уполномоченного лица и печатью организации и все указанные к ней приложения на электронную почту atc@pulkovo-airport.com не менее чем за 20 дней до даты начала обучения
Читать еще:  Инженер компьютерного оборудования

После получения заявки специалист АУЦ свяжется с вами для подтверждения информации и дальнейшего взаимодействия.

Заявки на обучение принимаются только от юридических лиц (организаций).

Работа: %D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%BF%D0%BE %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2 в России, 61 вакансия

  • дате обновления
  • релевантности
  • зарплате: по убыванию
  • зарплате: по возрастанию

Продажа и организация VIP-чартерных рейсов. Работа с существующей базой. сопровождение сделок. поиск клиентов. работа с авиакомпаниями.

Высшее образование. опыт работы в организации и продаже VIP-рейсов от года. английский язык — разговорный уровень.

Оформление по ТК РФ. место работы г. Москва. график работы 5/2 с 10.00 до 19.00. Заработная плата достойная (по результатам собеседования).

В компанию бизнес-авиации требуется менеджер по развитию коммерческого отдела.

работа с клиентской базой и привлечение новых клиентов (звонки, встречи), проработка тендерного направления, посещение мероприятий (выставки, форумы и т.д.), развитие некоторых направлений связанных с деловой авиацией.

высшее образование, опыт работы в бизнес авиации и продажах от 2-х лет, английский язык – разговорный уровень, знание рынка бизнес авиации, развитые коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид.

место работы г. Москва, ЦАО, оформление по ТК РФ, заработная плата достойная, оклад +% обсуждается на собеседовании.

подбор вариантов перелёта и поиск оптимальных воздушных судов для организации рейса; расчет стоимости и продажа рейсов бизнес-авиации; общение с клиентами; руководство отделом продаж.

Высшее образование; опыт работы в продажах VIP-рейсов от 3-х лет; английский язык разговорный уровень.

г. Москва, офис, оформление по ТК РФ; Заработная плата достойная, по результатам собеседования.

В компанию оказывающую полный спектр услуг в сфере бизнес авиации, требуется специалист по продажам.

Работа с клиентской базой и привлечение новых клиентов, как в России, так и за рубежом (звонки, встречи); Развитие направлений связанных с деловой авиацией; Ведение CRM базы.

Высшее образование; Опыт работы в бизнес авиации и продажах от года; Английский язык – разговорный уровень; Знание рынка бизнес авиации; Развитые коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид.

Гибкий график работы; Офис в центре Москвы; Заработная плата: оклад + высокий % комиссии от продаж.

Выполнение работ на фрезерном станке. Выполнение работ на координатно-расточном станке.

Гражданство РФ. Опыт работы от 3-х лет. Образование не ниже среднего технического.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. График работы: 5/2, c 08: 00 до 17: 00. Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково) Испытательный срок 3 месяца. Заработная плата по результатам собеседования.

Выполнение малярных работ при техническом обслуживании авиационных компонентов; Заполнение и ведение рабочей документации.

Среднее специальное образование.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 2/2, 08: 00-20: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.

Обслуживание бытового оборудования на ВС; Восстановление внешней и внутренней маркировки на ВС; Локальное восстановление ЛКП на ВС.

Гражданство РФ; Образование не ниже среднего технического; Опыт работы от 2-х лет; Для трудоустройства потребуется справка об отсутствии судимости (выдается в МФЦ).

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 2/2, 09: 00-21: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.

Работа на самолете и участке ремонта композитных материалов; Подгонка, разметка, сверление, зенкование и клепка узлов с криволинейной поверхностью; Изготовление накладок, требуемых для ремонта клепальных соединений; Сверловка и разделка отверстий (развертывание, зенковка, цековка); Ремонт композитных компонентов.

С опытом работы в данной сфере; Сертификат обучения по CSR (composites structure repair), SMW (sheet metal works) в EASA Part-147 одобренной организации; Сертификат обучения по EASA Part-66: Module 10 (обязательно), Module 9, FTS, EWIS ( желательно, возможно обучение внутри организации); Предыдущий опыт работы (Personal Experience Log, непрерывно 6 мес. за 2-а последних года, желательно); Гражданство РФ; Образование не ниже среднего технического; Для трудоустройства потребуется справка об отсутствии судимости (выдается в МФЦ).

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы сменный: 2/2; Место

Ведение складского учета и составление отчетности.

Высшее техническое образование и стаж работы не менее трех лет или среднее специальное техническое образование и стаж работы не менее пяти лет; Владение английским языком в объеме, достаточном для выполнения должностных обязанностей; Знание орг. техники; Уверенный пользователь ПК; Желателен опыт работы в организациях ГА (диспетчер склада, инженер по подготовке производства и т.п.).

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 5/2, 09: 00 — 18: 00; Место работы: г. Москва, аэропорт Внуково; Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.

Подготовка документации для выполнения ТО ВС иностранного производства (анализ расходных материалов, необходимого оборудования, инструмента, анализ трудоемкости); Оперативная проработка заказов поступающих от заказчика, переписка с заказчиком; Выполнение поручений руководителя.

Умение читать и переводить техническую документацию на английском языке; Знание орг. техники; Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (работа в Word, Excel (сводные таблицы); Исполнительность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность; Опыт работы в авиационной сфере приветствуется.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 5/2, 09: 00-18: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.

Подготовка и проверка документации для выполнения ТО ВС. Оформление заявок, заказов, прием сообщений, писем. Выполнение поручений руководителя.

Базовые знания английского языка. Знание орг. техники. Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (работа в Word, Excel (сводные таблицы) Исполнительность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Опыт работы в PPCD воздушных судов иностранного производства.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. График работы: 5/2, 09: 00-18: 00. Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково) Испытательный срок 3 месяца. Заработная плата по результатам собеседования.

Подготовка и проверка документации для выполнения ТО ВС; Оформление заявок, заказов, прием сообщений, писем, ведение документооборота отдела (табельный учет, ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями); Выполнение поручений руководителя; Подготовка совещаний.

Читать еще:  Инженер 1 категории в кадастровой палате

Базовые знания английского языка; Знание орг. техники; Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (работа в Word, Excel (сводные таблицы); Исполнительность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность; Опыт работы в авиационной сфере приветствуется.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 5/2, 09: 00-18: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.

Выполнение работ по оперативному (линейному) и периодическому (базовому) техническому обслуживанию воздушных судов; Отслеживание отложенных дефектов на воздушном судне; Анализ неисправностей на воздушном судне; Разработка программ устранения дефектов; Заказ и отслеживание запасных частей для воздушного судна; Выполнение технического обслуживания; Работа с эксплуатационной технической документацией и поддержание ВС в состоянии летной годности.

Образование авиационное (инженерно-техническое); Владение техническим английским языком на уровне не ниже Intermediate; Наличие сертификатов об обучении М9, М10, FTS-II, EWIS; Наличие допуска на ТО ВС В757, B737CL, В737NG категории В1 и В2; Опыт работы не менее 3-х лет в организациях по ТО ГА; Владение ПК — опытный пользователь; Возможны командировки.

Трудоустройство согласно ТК РФ; Испытательный срок до 3 месяцев; Место работы: аэропорт «Внуково».

В цех периодического технического обслуживания компании «А-Техникс», входящую в Группу компаний « Аэрофлот», требуются Авиационные техники по техническому обслуживанию (СиД и АиРЭО) с категорией В1/В2 EASA следующих типов ВС: Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320.

Заработная плата: по результатам собеседования.

выполнение периодического технического обслуживания ВС Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320.

Требования к кандидату:

наличие среднего специального или высшего образования авиационного профиля; опыт работы по ТО ВС В777, 747, 737, А320; наличие свидетельства специалиста по ТО АТ и квалификационной отметки В1.1/В2 по указанным типам ВС; наличие категории В1/В2 Certifying Staff на указанные типы ВС; владение английским языком на уровне Pre-Intermediate.

Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост:

В цех периодического технического обслуживания ВС компании «А-Техникс», входящего в Группу компаний « Аэрофлот», требуются инженеры по техническому обслуживанию следующих типов ВС Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320

Заработная плата: по результатам собеседования.

выполнение технического обслуживания, поддержание ВС Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320 в состоянии летной годности.

наличие высшего образования авиационного профиля; опыт работы по ТО ВС В777, 747, 737, А320; наличие свидетельства специалиста по ТО АТ и квалификационной отметки В1.1/В2 по указанным типам ВС; наличие категории В1/В2 Certifying Staff на указанные типы ВС; владение английским языком на уровне Pre-Intermediate.

Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост:

стабильная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц); график

В компанию «А-Техникс», входящую в Группу компаний « Аэрофлот», в связи с увеличением обслуживаемого авиа парка требуются Авиационные техники по техническому обслуживанию (СиД и АиРЭО) следующих типов ВС: Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320, SSJ-100 с последующим обучением на А-320 и В 777-200/300 .

выполнение технического обслуживания, поддержание ВС 777-200/300, Airbus 320 в состоянии летной годности. обучение на новые типы ВС ( B-777, А-320)

наличие среднего специального или высшего образования авиационного профиля; опыт работы по ТО ВС В777, 747, 737, А320, SSJ-100; наличие свидетельства специалиста по ТО АТ; владение английским языком на уровне Pre-Intermediate.

Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост:

стабильная заработная плата(выплачивается 2 раза в

Поддерживать уровень техники пилотирования ВС и профессиональных знаний. Проводить предполетную подготовку. Летная эксплуатация самолета. Руководство работой экипажа. Работа с авиационной документацией.

Высшее/средне-профессиональное образование с квалификацией «пилот». Опыт работы на ВС Ан-24, Ан-26. Наличие действующего свидетельства пилота. Допуск к летной работе. Ответственность, активность, коммуникабельность.

Выполнение полетов по заранее утвержденному плану. Готовность к командировкам.

Разработка эффективной системы управления качеством в области поддержания летной годности ВС. Контроль соблюдения авиационного законодательства, стандартов и процедур. Надзор за качеством технического обслуживания и поддержания летной годности ВС. Организация процесса получения и продления сертификатов летной годности и лицензий на радиооборудование. Проведение внутренних и внешних аудитов. Разработка стандартов и процедур.

Опыт работы в гражданской авиации от 5 лет, из них в системе качества не менее 2х лет. Высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ образование (авиационное будет считаться преимуществом). Английский язык на уроне Intermediate и выше. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Adobe Acrobat Professional). Приветствуется наличие курса обучения по типу ВС и системе менеджмента качества. Знание законодательства РФ, ЕС и Бермуд в области поддержания летной годности. Знание системы менеджмента качества. Коммуникабельность, объективность.

Контроль деятельности и координация работы контрактных организаций по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов авиакомпании;

Высшее авиационно-техническое образование; Не менее трех лет опыта работа на ВС иностранного производства типа Airbus A320; Вoeing 737; Embraer 170; Английский язык не ниже уровня Intermediate; Работоспособность, ответственность, исполнительность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность выполнять несколько задач одновременно;

Бессрочный трудовой договор; Полное соблюдение Законодательства РФ; Место работы: Московский аэропорт Домодедово; Сменный график с возможными командировками; Корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными коллективными событиями; Профессиональное развитие, прохождение периодического обучения; Возможность путешествовать по специальным корпоративным тарифам; Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

Контроль процесса поддержания ВС в состоянии летной годности; Контроль выполнения требований и актуальности статусов директив летной годности и других директивных документов ВС; Контроль процесса разработки и внесения изменений в программы ТО; Контроль процессов выполнения эксплуатационных бюллетеней и другой конструкторской документации, опубликованной держателем сертификата типа ВС и держателями дополнений к сертификату типа ВС; Обеспечение документального подтверждения аутентичности агрегатов и запчастей с ограниченным сроком службы; Поддержка в актуальном состоянии MEL, ETOPS Manual ВС; Взаимодействие с производителями АТ, контрактными организациями по ТОиР ВС; Подготовка программ контрольных облетов ВС.

Высшее техническое/авиационное техническое образование; Знание английского языка не ниже уровня Intermediate; Опыт работы не менее 3-х лет на ВС иностранного производства; Умение пользоваться ЭТД производителей ВС (Boeing, Airbus, Embraer, Gulfstream); Свободное владение основными

Вакансии %D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%BF%D0%BE %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2 в других городах

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию