Start-365.ru

Работа и Занятость
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инженер авиационных двигателей

Профессия авиаинженер: суть работы и обязанности

Разбираться в устройстве летательных аппаратов, знать все тонкости их ремонта под силу только специально подготовленным специалистам. Их называют авиационными техниками. Однако есть ещё более квалифицированные люди, которые организуют их работу – авиаинженеры.

Обязанности авиаинженера

Правильно данная профессия называется – «Ведущий инженер по эксплуатации воздушных судов», хотя в обыденной речи используют короткое название – авиаинженер.

К слову, из-за этого часто возникает путаница, поскольку авиаинженерами также называют конструкторов, которые участвуют в разработке новых летательных аппаратов.

Работа авиаинженера на летном поле заключается в организации работы технического персонала. Он проверяет качество ремонта и обслуживания, распределяет обязанности между техниками, отвечает за подготовку воздушного судна к вылету.

Однако при всём этом у авиаинженера много другой работы:

Разработка мероприятий по снижению простоев техники и издержек;

Внедрение более эффективных методов ремонта воздушных судов;

Участие в летных испытаниях отремонтированной и новой техники;

Контроль за дисциплиной техников;

Участие в патентной работе, стандартизации и унификации методов технического обслуживания;

Организация стажировок и переобучения подчиненных.

Отличие авиаинженеров от механиков

Часто авиационных инженеров путают с механиками и авиационными техниками. По сути это две разные профессии. Авиамеханики трудятся непосредственно над ремонтом, при этом выполняют достаточно широкий круг обязанностей.

Существует несколько категорий для авиационного персонала: A, B, C, BS1, BS2, D1. Они обозначают степень квалификации. Так вот, механики проходят, как правило, по категориям A, B и D1, то есть занимаются общим ремонтом.

У авиаинженеров на порядок более высокая квалификация, более широкий круг задач и более ответственная работа.

Требования к квалификации авиационных инженеров

Инженер по эксплуатации воздушных судов должен отлично разбираться в конструкциях самолетов и вертолетов различных марок и назначения, знать тонкости и особенности их ремонта, наиболее типичные проблемы в эксплуатации.

Кроме того, это руководитель, который несет персональную ответственность за действия подчиненных, включая и уголовную. Нередки случаи, когда аварии и катастрофы самолетов случались именно из-за плохой работы технических служб, а ответственный инженер оказывался на скамье подсудимых.

Чтобы успешно справляться со своими обязанностями авиаинженер должен знать:

Устройство авиатехники (самолетов и вертолетов различных марок);

Специальные компьютерные программы и базы данных;

Всю техническую документацию и регламенты по ремонту (обслуживанию) техники;

Нормативно-правовые акты и распоряжения в области эксплуатации воздушного транспорта;

Технический английский язык;

Правила по охране труда и пожарной безопасности.

Где работают авиационные инженеры

Самые распространенные места обитания инженеров по эксплуатации воздушных судов – это технические службы компаний-перевозчиков. Как правило, они находятся на территории аэродромов.

Также авиаинженеры востребованы в конструкторских бюро, на участках ремонта и тестирования летательных аппаратов.

Где выучиться на авиационного инженера

Готовят таких специалистов вузы авиационного и авиатехнического профиля. Основным считается направление «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей». Однако работодатель может взять специалистов с иным профилем:

«Системы управления летательными аппаратами»

«Испытания летательных аппаратов»

Правда, в этом случае все равно придется пройти переобучение. При этом у авиаинженера должны быть квалификационные допуски и сертификаты для работы с определенной техникой.

Также аэродромных специалистов и инженеров готовят военные вузы. Конечно, хороший авиаинженер может получиться и из аэродромного техника, однако, ему в любом случае придется получать высшее образование.

Вакансии для авиационных инженеров, зарплата

Инженеры по эксплуатации воздушных судов достаточно востребованная профессия на рынке труда. Вакансий хватает, однако, при этом заработная плата, учитывая уровень ответственности, не слишком высока. По России средней цифрой является 45 – 50 тысяч рублей.

Плюсы и минусы профессии авиационного инженера

интересная техническая профессия;

возможность карьерного роста в авиации;

    высокий уровень ответственности;

Как создают авиационные двигатели и сколько получает инженер-конструктор

Очередное интервью журнала IQ Review – со знатоком своего дела. Как создают двигатели самолетов нам рассказал инженер-конструктор из Украины. Особый интерес представляет зарплата за этот нелегкий труд. Слово – герою.

Кто такой инженер-конструктор?

Обо мне: Антон, 32 года, г. Запорожье (Украина), трудовой стаж – 8 лет (стаж обучения: ЗАК – 5,5 и ХАИ – 3,5), АО «Мотор Сич », Управление Главного конструктора, Отдел перспективных разработок, газодинамических расчетов и инновационных проектов.

Инженер-конструктор авиационных двигателей – это техническая специальность в симбиозе с творчеством. Создание нового – это не только научные работы, но и, в некотором смысле, творческий процесс. К тому же, само по себе проектирование новых изделий подразумевает наличие багажа знаний, выходящих за рамки знаний об авиационных двигателях.

Что требуется для работы инженером-конструктором

Чтобы достичь успеха в этой профессии, нужно:

  • быть в курсе маркетинговых исследований – изучение рынка, спроса, конкуренции;
  • знание делопроизводства – возможности завода в целом, профильная ориентация каждого цеха, Чем занимается логист в транспортной компании и как получить такую работу логистика внутри предприятия;
  • умение работать в команде;
  • желание постоянно самосовершенствоваться в своем профильном направлении – заниматься поиском различного рода информации, авторитетных источников.

Конечно же, все это будет бесполезно для инженера-конструктора авиадвигателей без профильных знаний (современные проектировочные программы 2D и 3D, отличное знание ПК и пакета Microsoft Office , графические редакторы, расчетные программы), желания творить историю и, конечно – опыта конструирования. Все вышеизложенное необходимо, чтобы войти в Как я работал на заводе. Репортаж элиту завода – в состав инженерно-технических работников (ИТР).

Современное проектирование авиационных двигателей заключается в работе за компьютером, поездках на выставки и конференции с докладами, общении с рабочими на местах в рамках производственного процесса, а также командировках на другие предприятия, специализирующиеся на разработках авиадвигателей и летательных аппаратов (самолетов, вертолетов, автожиров, экранопланов , судов на воздушной подушке).

Что нужно, чтобы стать творцом высокотехнологичной техники – авиадвигателей?

Если вы любите монотонную однообразную усидчивую работу, то эта специальность не для вас. Обязательно необходимо техническое мышление. Вы должны хотеть узнать, как работают различные механизмы и узлы, а также хотеть привнести что-то новое, свое, лучшее. Как вы понимаете, мозгами шевелить нужно много. Кстати говоря, такое разнообразие и активность часто может граничить с монотонной работой типа «оформление технической документации».

Естественно, что это совершенно не возможно без знания ГОСТов, ОСТов и СТП . Это, пожалуй, самое скучное. Будет способствовать росту вашей зарплаты (премии) и карьерному росту умение согласовывать как простые технические вопросы (обоснованно и доходчиво пояснять рабочим и начальству), так и технические документы высшего порядка (технические задания, эскизные проекты, технические предложения, карты данных и прочее). Да, это также ложится на плечи инженера-конструктора.

Есть и некоторые нотки «технического романтизма». К примеру, вы получили особо сложное задание с небольшим сроком выполнения. Можно практически весь срок “биться головой о стену”, а выполнить задание за пару дней. Это потребует умения держать проблему в голове до момента ее решения. Отсюда следует, что нужно быть стрессоустойчивым и мотивированным.

Где учат на авиаинженера

Специальные знания также будут вам часто необходимы. Но здесь проще то, что, как правило, они закладываются индивидуально в вузах. Если говорить о вузах, то лучше всего поступать в учебные заведения, специализирующиеся на данной профессии. Если говорить об Украине, то в первую очередь – это ХАИ (Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского), есть также и Днепропетровский государственный университет ( ДГУ ) и Запорожский национальный технический университет ( ЗНТУ ). Эти вузы вам запросто откроют дорогу к работе по данной специальности.

Стоит отметить и Запорожский авиационный колледж им. О.Г. Ивченко (ЗАК). Однако после ЗАКа вас смогут взять на работу только рангом ниже – техником-конструктором. Лучшим решением будет после 9-го класса (желательно с физико-математическим уклоном) пойти в ЗАК, так как база при колледже (а именно: производственные мощности заводов “Мотор Сич” и “Прогресс”) даст вам представление о профессии почти с первого курса. После окончания ЗАКа можно без вступительных экзаменов поступать в любой из вышеуказанных вузов (имеется договоренность). Обучение в вузах возможно и совершенно на бесплатной основе – по контракту с предприятием (с последующей отработкой – “годы обучения = годы отработки”). Но выбирать вам. Если не хотите привязываться к какому-то предприятию, то можете поступить своими силами или на контрактной основе. В Украине имеются различные конструкторские бюро (КБ) по проектированию БПЛА .

Читать еще:  Инженер конструктор технолог

Кем может работать инженер-конструктор после вуза?

Как известно, окончив вуз, можно рассчитывать на ряд должностей по специальности, так или иначе пересекающихся с той, на которою учили. Выпускник вуза по специальности “инженер-конструктор авиационных двигателей” может претендовать на большое разнообразие вакансий:

  • Мастер (старший мастер) в цехе основного производства – это связано с высокой квалификацией выпускника, обширным багажом знаний в машиностроении и делопроизводстве;
  • Техник-механик – выездной «слесарь авиадвигателей» эксплуатационно-ремонтного отдела – связано со знанием выпускником вуза не только теоретической части, но и близкого знакомства с “железом”;
  • Инженер-расчетчик – работник отделов по различным расчетам авиационных двигателей (надежность, прочность, цикл работы двигателя) – выпускник имеет достаточные знания в части всесторонних расчетов авиадвигателей;
  • Инженер-конструктор энергетических установок (ЭУ) и газоперекачивающих агрегатов ( ГПА ) – здесь дело в том, что зачастую наземные ЭУ и ГПА – это переделанные авиационные двигатели;
  • Инженер-конструктор авиационных двигателей – основная специальность.

Как попасть на желаемую должность?

Как видно, вариантов места работы после вуза, даже, казалось бы, по такой узкой специальности, довольно много. Кто-то находит для себя лучший вариант из приведенных нами возможностей. Но если вы хотите работать именно инженером-конструктором авиадвигателей, тогда вам придется показать хорошие знания в вузе, отлично зарекомендовать себя на производственных практиках и самое главное – выполнять специальную часть дипломного проекта в планируемом месте работы (конструкторском отделе). Потому что есть негласное правило – если ваш руководитель специальной части вами заинтересовался, то он скорее всего порекомендует вас главному конструктору. Собственно, это ваше основное собеседование, по сути. К гарантии успеха можно добавить и обучение по контракту с предприятием.

В чем заключается работа инженера-конструктора авиадвигателей?

Так как инженер-конструктор – это представитель ИТР, то рабочий день продолжается с 7-30 до 16-30, с обедом с 12-00 до 13-00. Как уже говорилось, рабочий проходит в чистом комфортном помещении за компьютером. Иногда необходимо посещать производственные цеха и выезжать на конференции и ездить по командировкам (рабочие совещания или выставки). В своем большинстве работа осуществляется в 2D программах типа AutoCAD и 3D программах типа Unigraphics . Очень часто необходимо умение работать в графических редакторах типа Photoshop .

Для того чтобы производство развивалось и создавался научно-технический задел ( НТЗ ), необходимо искать большие объемы информации по старым и современным авиадвигателям. Часто этот процесс осуществляется вне рабочего времени. В рабочее время необходимо анализировать много информации, структурировать ее. В зависимости от поставленных руководством целей, вы выполняете проектировочные работы или исправляете/модернизируете уже выполненные работы. Модернизация или рационализация уже существующих изделий часто происходит по инициативе рабочих. Они могут более точно оценивать технологию производства и иногда – ресурс, исходя из опыта. Бывают и темы «свободного полета» – тот самый НТЗ .

Также в ваши обязанности будут входить:

  • Оформление и согласование технической документации (знание Microsoft Office и различного рода стандартов, умение договариваться и обосновывать);
  • Создание буклетов, презентаций и прочей рекламной продукции ( Microsoft Office, база данных по различным параметрам и конструкциям авиадвигателей);
  • Конструкторские расчеты (знания технических предметов, расчетные программы).

Также нужно понимать, что работа не всегда идет по плану. Отсюда следует, что необходимо вовремя оценить риски срыва процесса проектирования, быстрый поиск решения и умение обходить (путем совмещения или ускорения) некоторые организационные моменты.

Зарплата конструктора авиадвигателей

Во сколько оценивают труд инженера-конструктора авиадвигателей? Оплата у инженера-конструктора – почасовая с элементами премий. Средний заработок у нас на Украине – 5000 грн, мой максимальный – 6700 грн (около 16 и 22 тысяч рублей соответственно. В России примерная предлагаемая зарплата на вакансию авиаконструктора 40-90 тысяч рублей — прим. ред. ).

В основном уровень зарплаты – это оклад плюс премия. Оклад зависит от места работы (есть даже своя градация в конструкторских отделах) и вашей категории. Категорию начинают повышать после 3-х лет работы (до этого доплачивают до среднего по предприятию). Далее повышение категории происходит каждые 2-3 года, путем аттестации. Всего категорий четыре: от 3 до 1 категории, плюс – ведущий конструктор.

Естественно, у вас “белая” зарплата с довольно хорошим соцпакетом. Если же вы выберете КБ частного характера, то готовьтесь к отсутствию соцпакета, зарплате значительно выше (около 10000 гривен в среднем) и 2500 грн – официально. Отдельно стоит отметить отпуск – 24 дня с момента поступления на работу плюс 1 день за каждые 2 отработанных года, но не более 4 в общем (актуально для Украины — прим. ред.). Естественно, все красные дни календаря вы отдыхаете с оплатой, а предпраздничные – сокращенные.

Преимущества и недостатки профессии

Что хорошего:

  • Если вы – работник предприятия, то – стабильная и средняя по стране заработная плата;
  • Если работаете на дядю, то высокая зарплата;
  • Вы творите в прямом смысле историю;
  • Работа с передовыми технологиями;
  • Подъем экономики и авторитета страны;
  • Хороший график работы;
  • Конференции и выставки;
  • Это же авиация!

Что плохого:

  • Небольшой рынок труда;
  • Средняя зарплата;
  • Большая умственная нагрузка;
  • Не всегда есть свободное время;
  • Малоподвижный образ жизни.

Карьера авиационного инженера

Начало у вас может быть либо с техника-конструктора (без вуза), либо с инженера-конструктора без категории.

Важно понимать, что перед выбором конструкторского отдела (как места работы) необходимо определить для себя именно направленность (турбина, компрессор, камера сгорания, редуктор, трубопроводы, агрегаты, системы, перспективы, прочность, надежность).

Кроме того, неплохо бы узнать коллективы (зачастую у уже работающих знакомых), так как микроклимат в отделе играет огромную роль, а штат отделов может составлять от 7 до 40 человек. Дальше, конечно, все зависит от вас и везения. После получения первой категории часто люди останавливаются в карьерном росте, так как ведущий конструктор — это не столько разряд в профессии, сколько уже должность.

Таким образом, вы можете стать инженером-конструктором определенной категории, можете занять должность начальника группы, начальника отдела, ведущего конструктора, заместителя главного конструктора, главного конструктора и генерального конструктора (как правило – руководитель предприятия).

Из этого можно сделать два вывода:

  1. Необязательно нужно быть инженером-конструктором высокой категории, чтобы стать каким-либо начальником (хотя бы начальником группы);
  2. Реализовать наивысшую амбицию – стать директором – проще всего именно в этой специальности.

Карьерный путь от 2 категории

Если вы желаете сделать быструю карьеру по этой специальности, то лучше и не начинайте. Это тяжелый труд. Если у вас есть родственник в руководстве предприятия или большой начальник, то вам тут будет очень комфортно и вы 100% получите хорошую должность по блату.

Этот путь идеально подойдет для человека, который хочет полностью (и фактически навсегда) посвятить себя этому делу. Особенно если работать на предприятии, потому что через 3 года вы вряд ли уже захотите увольняться. Это реально затягивает. И запомните главное в этом случае – если начальство увидит, что вы незаменимый, то вряд ли когда захочет вас заменить, в том числе, повысить в должности (читай – вы так и останетесь на своем уровне в карьере).

Работа: %D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%BF%D0%BE %D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC в Москве, 42 вакансии

  • дате обновления
  • релевантности
  • зарплате: по убыванию
  • зарплате: по возрастанию

Продажа и организация VIP-чартерных рейсов. Работа с существующей базой. сопровождение сделок. поиск клиентов. работа с авиакомпаниями.

Высшее образование. опыт работы в организации и продаже VIP-рейсов от года. английский язык — разговорный уровень.

Оформление по ТК РФ. место работы г. Москва. график работы 5/2 с 10.00 до 19.00. Заработная плата достойная (по результатам собеседования).

Читать еще:  Инженер кипиа образование

В компанию бизнес-авиации требуется менеджер по развитию коммерческого отдела.

работа с клиентской базой и привлечение новых клиентов (звонки, встречи), проработка тендерного направления, посещение мероприятий (выставки, форумы и т.д.), развитие некоторых направлений связанных с деловой авиацией.

высшее образование, опыт работы в бизнес авиации и продажах от 2-х лет, английский язык – разговорный уровень, знание рынка бизнес авиации, развитые коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид.

место работы г. Москва, ЦАО, оформление по ТК РФ, заработная плата достойная, оклад +% обсуждается на собеседовании.

подбор вариантов перелёта и поиск оптимальных воздушных судов для организации рейса; расчет стоимости и продажа рейсов бизнес-авиации; общение с клиентами; руководство отделом продаж.

Высшее образование; опыт работы в продажах VIP-рейсов от 3-х лет; английский язык разговорный уровень.

г. Москва, офис, оформление по ТК РФ; Заработная плата достойная, по результатам собеседования.

В компанию оказывающую полный спектр услуг в сфере бизнес авиации, требуется специалист по продажам.

Работа с клиентской базой и привлечение новых клиентов, как в России, так и за рубежом (звонки, встречи); Развитие направлений связанных с деловой авиацией; Ведение CRM базы.

Высшее образование; Опыт работы в бизнес авиации и продажах от года; Английский язык – разговорный уровень; Знание рынка бизнес авиации; Развитые коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид.

Гибкий график работы; Офис в центре Москвы; Заработная плата: оклад + высокий % комиссии от продаж.

Выполнение работ на фрезерном станке. Выполнение работ на координатно-расточном станке.

Гражданство РФ. Опыт работы от 3-х лет. Образование не ниже среднего технического.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. График работы: 5/2, c 08: 00 до 17: 00. Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково) Испытательный срок 3 месяца. Заработная плата по результатам собеседования.

Выполнение малярных работ при техническом обслуживании авиационных компонентов; Заполнение и ведение рабочей документации.

Среднее специальное образование.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 2/2, 08: 00-20: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.

Обслуживание бытового оборудования на ВС; Восстановление внешней и внутренней маркировки на ВС; Локальное восстановление ЛКП на ВС.

Гражданство РФ; Образование не ниже среднего технического; Опыт работы от 2-х лет; Для трудоустройства потребуется справка об отсутствии судимости (выдается в МФЦ).

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 2/2, 09: 00-21: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.

Работа на самолете и участке ремонта композитных материалов; Подгонка, разметка, сверление, зенкование и клепка узлов с криволинейной поверхностью; Изготовление накладок, требуемых для ремонта клепальных соединений; Сверловка и разделка отверстий (развертывание, зенковка, цековка); Ремонт композитных компонентов.

С опытом работы в данной сфере; Сертификат обучения по CSR (composites structure repair), SMW (sheet metal works) в EASA Part-147 одобренной организации; Сертификат обучения по EASA Part-66: Module 10 (обязательно), Module 9, FTS, EWIS ( желательно, возможно обучение внутри организации); Предыдущий опыт работы (Personal Experience Log, непрерывно 6 мес. за 2-а последних года, желательно); Гражданство РФ; Образование не ниже среднего технического; Для трудоустройства потребуется справка об отсутствии судимости (выдается в МФЦ).

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы сменный: 2/2; Место

Ведение складского учета и составление отчетности.

Высшее техническое образование и стаж работы не менее трех лет или среднее специальное техническое образование и стаж работы не менее пяти лет; Владение английским языком в объеме, достаточном для выполнения должностных обязанностей; Знание орг. техники; Уверенный пользователь ПК; Желателен опыт работы в организациях ГА (диспетчер склада, инженер по подготовке производства и т.п.).

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 5/2, 09: 00 — 18: 00; Место работы: г. Москва, аэропорт Внуково; Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.

Подготовка документации для выполнения ТО ВС иностранного производства (анализ расходных материалов, необходимого оборудования, инструмента, анализ трудоемкости); Оперативная проработка заказов поступающих от заказчика, переписка с заказчиком; Выполнение поручений руководителя.

Умение читать и переводить техническую документацию на английском языке; Знание орг. техники; Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (работа в Word, Excel (сводные таблицы); Исполнительность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность; Опыт работы в авиационной сфере приветствуется.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 5/2, 09: 00-18: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.

Подготовка и проверка документации для выполнения ТО ВС. Оформление заявок, заказов, прием сообщений, писем. Выполнение поручений руководителя.

Базовые знания английского языка. Знание орг. техники. Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (работа в Word, Excel (сводные таблицы) Исполнительность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Опыт работы в PPCD воздушных судов иностранного производства.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. График работы: 5/2, 09: 00-18: 00. Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково) Испытательный срок 3 месяца. Заработная плата по результатам собеседования.

Подготовка и проверка документации для выполнения ТО ВС; Оформление заявок, заказов, прием сообщений, писем, ведение документооборота отдела (табельный учет, ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями); Выполнение поручений руководителя; Подготовка совещаний.

Базовые знания английского языка; Знание орг. техники; Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office (работа в Word, Excel (сводные таблицы); Исполнительность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность; Опыт работы в авиационной сфере приветствуется.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы: 5/2, 09: 00-18: 00; Место работы: г. Москва, Заводское шоссе 19 (аэропорт Внуково); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата по результатам собеседования.

Выполнение работ по оперативному (линейному) и периодическому (базовому) техническому обслуживанию воздушных судов; Отслеживание отложенных дефектов на воздушном судне; Анализ неисправностей на воздушном судне; Разработка программ устранения дефектов; Заказ и отслеживание запасных частей для воздушного судна; Выполнение технического обслуживания; Работа с эксплуатационной технической документацией и поддержание ВС в состоянии летной годности.

Образование авиационное (инженерно-техническое); Владение техническим английским языком на уровне не ниже Intermediate; Наличие сертификатов об обучении М9, М10, FTS-II, EWIS; Наличие допуска на ТО ВС В757, B737CL, В737NG категории В1 и В2; Опыт работы не менее 3-х лет в организациях по ТО ГА; Владение ПК — опытный пользователь; Возможны командировки.

Трудоустройство согласно ТК РФ; Испытательный срок до 3 месяцев; Место работы: аэропорт «Внуково».

В цех периодического технического обслуживания компании «А-Техникс», входящую в Группу компаний « Аэрофлот», требуются Авиационные техники по техническому обслуживанию (СиД и АиРЭО) с категорией В1/В2 EASA следующих типов ВС: Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320.

Заработная плата: по результатам собеседования.

выполнение периодического технического обслуживания ВС Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320.

Требования к кандидату:

наличие среднего специального или высшего образования авиационного профиля; опыт работы по ТО ВС В777, 747, 737, А320; наличие свидетельства специалиста по ТО АТ и квалификационной отметки В1.1/В2 по указанным типам ВС; наличие категории В1/В2 Certifying Staff на указанные типы ВС; владение английским языком на уровне Pre-Intermediate.

Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост:

В цех периодического технического обслуживания ВС компании «А-Техникс», входящего в Группу компаний « Аэрофлот», требуются инженеры по техническому обслуживанию следующих типов ВС Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320

Заработная плата: по результатам собеседования.

выполнение технического обслуживания, поддержание ВС Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320 в состоянии летной годности.

наличие высшего образования авиационного профиля; опыт работы по ТО ВС В777, 747, 737, А320; наличие свидетельства специалиста по ТО АТ и квалификационной отметки В1.1/В2 по указанным типам ВС; наличие категории В1/В2 Certifying Staff на указанные типы ВС; владение английским языком на уровне Pre-Intermediate.

Читать еще:  Менеджер по закупкам курсы

Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост:

стабильная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц); график

В компанию «А-Техникс», входящую в Группу компаний « Аэрофлот», в связи с увеличением обслуживаемого авиа парка требуются Авиационные техники по техническому обслуживанию (СиД и АиРЭО) следующих типов ВС: Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320, SSJ-100 с последующим обучением на А-320 и В 777-200/300 .

выполнение технического обслуживания, поддержание ВС 777-200/300, Airbus 320 в состоянии летной годности. обучение на новые типы ВС ( B-777, А-320)

наличие среднего специального или высшего образования авиационного профиля; опыт работы по ТО ВС В777, 747, 737, А320, SSJ-100; наличие свидетельства специалиста по ТО АТ; владение английским языком на уровне Pre-Intermediate.

Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост:

стабильная заработная плата(выплачивается 2 раза в

Разработка эффективной системы управления качеством в области поддержания летной годности ВС. Контроль соблюдения авиационного законодательства, стандартов и процедур. Надзор за качеством технического обслуживания и поддержания летной годности ВС. Организация процесса получения и продления сертификатов летной годности и лицензий на радиооборудование. Проведение внутренних и внешних аудитов. Разработка стандартов и процедур.

Опыт работы в гражданской авиации от 5 лет, из них в системе качества не менее 2х лет. Высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ образование (авиационное будет считаться преимуществом). Английский язык на уроне Intermediate и выше. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Adobe Acrobat Professional). Приветствуется наличие курса обучения по типу ВС и системе менеджмента качества. Знание законодательства РФ, ЕС и Бермуд в области поддержания летной годности. Знание системы менеджмента качества. Коммуникабельность, объективность.

Контроль деятельности и координация работы контрактных организаций по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов авиакомпании;

Высшее авиационно-техническое образование; Не менее трех лет опыта работа на ВС иностранного производства типа Airbus A320; Вoeing 737; Embraer 170; Английский язык не ниже уровня Intermediate; Работоспособность, ответственность, исполнительность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность выполнять несколько задач одновременно;

Бессрочный трудовой договор; Полное соблюдение Законодательства РФ; Место работы: Московский аэропорт Домодедово; Сменный график с возможными командировками; Корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными коллективными событиями; Профессиональное развитие, прохождение периодического обучения; Возможность путешествовать по специальным корпоративным тарифам; Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

Контроль процесса поддержания ВС в состоянии летной годности; Контроль выполнения требований и актуальности статусов директив летной годности и других директивных документов ВС; Контроль процесса разработки и внесения изменений в программы ТО; Контроль процессов выполнения эксплуатационных бюллетеней и другой конструкторской документации, опубликованной держателем сертификата типа ВС и держателями дополнений к сертификату типа ВС; Обеспечение документального подтверждения аутентичности агрегатов и запчастей с ограниченным сроком службы; Поддержка в актуальном состоянии MEL, ETOPS Manual ВС; Взаимодействие с производителями АТ, контрактными организациями по ТОиР ВС; Подготовка программ контрольных облетов ВС.

Высшее техническое/авиационное техническое образование; Знание английского языка не ниже уровня Intermediate; Опыт работы не менее 3-х лет на ВС иностранного производства; Умение пользоваться ЭТД производителей ВС (Boeing, Airbus, Embraer, Gulfstream); Свободное владение основными

Общение с контрагентами в России и за рубежом по наземному обслуживанию (аэропорт, ТЗК, метео, АНО, гостиницы, трансфер, бортпитание и т.д.) посредством e-mail (деловая переписка) и по телефону (на русском и английском языках)

Работа с контрагентами в России и за рубежом по наземному обслуживанию:

Заключение и ведение договорной работы на всех этапах — согласование, подписание, сопровождение; Получение счетов, перевод, контроль оплаты, внесение в системы учета Авиакомпании; Учет первичных закрывающих документов по оказанным услугам; Ведение оперативного учета дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами, работа с актами сверок. Учет БСО (авиабилеты, топливо) по воздушным перевозкам. Подготовка отчетов по запросу руководителя службы.

Взаимодействие со смежными подразделениями Авиакомпании.

Аналитическая работа (проведение мониторингов, поиск информации по запросу руководителя службы).

Участие в совершенстовании локальных нормативных документов службы.

Вакансии %D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D0%BF%D0%BE %D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC в других городах

Специальность «Двигатели летательных аппаратов» (бакалавриат)

Двигатели летательных аппаратов

Степень: Академический бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (профильный) — профильный предмет, по выбору вуза
  • Физика — по выбору вуза
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — по выбору вуза
  • Химия — по выбору вуза

Содержание

Основой качественного функционирования любого летательного аппарата является его двигатель. Это сердце любого транспортного средства, несущее ответственность не только за его мощность и потенциал, но и за человеческие жизни. Специальность 24.03.05 «Двигатели летательных аппаратов» готовит квалифицированные кадры, призванные модернизировать современное оборудование, проектировать новую технику и совершенствовать процессы производства. Это довольно редкая профессия, которая всегда востребована в авиационном секторе страны.

Условия поступления

Прежде чем выбрать вуз, важно узнать, какие предметы вам придется сдавать для поступления, после чего вы сможете оценить свои силы и возможности. Как правило, образовательные учреждения требуют сдачи таких дисциплин, как:

  • математика (профильный);
  • русский язык;
  • физика, информатика и ИКТ либо химия.

Некоторые учебные заведения на свое усмотрение могут потребовать предъявить результаты по иностранному языку. Всю информацию об экзаменах вы можете найти на официальных сайтах вузов.

Будущая профессия

В ходе обучения студенты осваивают методы проектирования двигателей летательных аппаратов, учатся создавать их конструкции, а также изучают правила эксплуатации техники. Большой блок программы составляет отработка навыков исследования и производства объектов заданной области, а также изучение маркетингового анализа рынка.

Куда поступать

В настоящее время данную специальность можно освоить не только в вузах Москвы, но и во многих крупных городах страны. Наиболее известными образовательными учреждениями, заслужившими свою репутацию благодаря качественной подготовке квалифицированных специалистов, стали:

  • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ);
  • МАТИ – Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского;
  • Сибирский государственный аэрокосмический университет им. Академика Ф. М. Решетнева;
  • Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ;
  • Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова;
  • Самарский государственный аэрокосмический университет им. Академика С. П. Королева.

Срок обучения

Срок образовательной программы в бакалавриате на очном отделении составляет 4 года, на заочном – 5 лет.

Дисциплины, входящие в курс обучения

Среди основных предметов отделения наиболее важную роль играют такие дисциплины, как:

  • безопасность жизнедеятельности;
  • детали машин и основы конструирования;
  • материаловедение;
  • метрология, стандартизация и сертификация;
  • начертательная геометрия и инженерная графика;
  • сопротивление материалов;
  • теоретическая механика;
  • теория механизмов и машин;
  • технология конструкционных материалов;
  • экология;
  • электротехника и электроника.

Приобретаемые навыки

По окончании университета выпускники наделяются следующими навыками и умениями:

  • Осуществление проверки качества монтажа при сдаче продукции в эксплуатацию.
  • Проведение испытательных работ на новых видах техники.
  • Контроль за соблюдением правил экологической безопасности.
  • Организация рабочих мест в соответствии с требуемыми нормами и правильная установка рабочего оборудования.

Перспективы трудоустройства по профессии

Кем можно работать, освоив специальность? В зависимости от выбранного профиля выпускники отделения осуществляют свою профессиональную деятельность на таких должностях, как:

  • инженер по авиационным двигателям;
  • инженер-испытатель;
  • инженер-конструктор;
  • инженер-механик;
  • специалист по ракетным двигателям.

Специалисты данного профиля зачастую заняты в проектных бюро или входят в состав рабочего коллектива НИИ. Молодые профессионалы могут рассчитывать на оклад в 25 000 рублей. Более опытные кадры, имеющие стаж от 3 до 4 лет, в среднем зарабатывают 35 000 рублей. В целом это довольно перспективное направление, предполагающее быстрый карьерный рост.

Преимущества поступления в магистратуру

Некоторые выпускники не останавливаются на степени бакалавра и решают получить более престижную степень магистра. Обучение в магистратуре позволяет им усовершенствовать свои умения, что открывает дополнительные перспективы:

  1. За счет полученных фундаментальных знаний магистранты быстро находят работу и занимают руководящие должности.
  2. Возможность заниматься преподавательской деятельностью в вузах.
  3. Шанс продолжить обучение в аспирантуре.
  4. Возможность осуществлять научно-исследовательскую деятельность в лучших научных институтах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×