Start-365.ru

Работа и Занятость
100 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джо спарано дизайнер

Джо спарано дизайнер

Стиль Лофт, который часто называют индустриальным, зародился в США в 40-е годы ХХ века, когда художники и писатели начали адаптировать заброшенные склады и фабрики под жилье. Отсюда и характерные этому стилю высокие потолки, открытые пространства, огромные окна. Стиль Лофт сложно назвать традиционным — классические недостатки тут превращаются в достоинства и добавляют шарм интерьеру. Например, системы вентиляции, трубы, необработанные кирпичные стены остаются нетронутыми, более того — дополняются сверхсовременной техникой. Все подчинено принципу максимальной простоты. Что касается мебели, то в Лофте она чаще всего массивная, потому что, помимо основной, она выполняет функцию зонирования помещения. Предпочитаемые материалы — металл, стекло, кожа, необработанное дерево. Исторически, Лофт — стиль творческой богемы, поэтому декорирование занимает отдельное место. Отлично сюда впишутся урбанистические аксессуары, такие как абстрактные картины, граффити, плакаты старых фильмов, даже дорожные знаки. Стиль Лофт подойдет тем, кто ценит свет, простор и легкую небрежность в своем доме.

Стиль Прованс пришел к нам с берегов Средиземного моря и назван в честь одного из регионов на юге Франции. Веками формировавшийся стиль словно впитал в себя все лучшее — лавандовые поля, синее моря, вкусную кухню. Интерьеры в этом стиле наполнены простой и комфортом. Светлые полы и легкие шторы добавляют уют. В оформлении чаще всего используются пастельные цвета — много белого, оливкового и лавандового. Для Прованса характерны слегка состаренные фактуры, натуральное дерево и много текстиля. Мебель чаще всего выглядит так, как будто передавалась из поколения в поколение. И даже если это не так, именно такого эффекта добиваются дизайнеры, создавая интерьер в этом стиле. Очень большую роль, конечно же, играет декорирование — всевозможные керамические статуэтки, кованые элементы, красивая посуда, корзинки с живыми цветами. Цветы и травы вообще один из главных декоративных мотивов в стиле Прованс. Они встречаются и на рисунках, и в узорах. Бытует мнение, что прованский стиль не ограничивается интерьером и переходит в L’Art De Vivre, что переводится как “искусство жить.”

Контемпорари, что дословно переводится с английского как “современный”, и есть современный комфортный стиль с простыми формами и функциональностью. Стиль Контемпорари сложно охарактеризовать в двух словах, так как он продолжает развиваться в соответствии с новейшими трендами. Можно сказать, что контемпорари гармонично сочетает в себе элементы многих течений с целью создания комфортного интерьера. В целях визуальной экономии пространства очень распространено использование модульной мебели и встроенных шкафов, также раздвижных конструкций для техники. Элементы декора не должны отвлекать взгляд, поэтому здесь не встретишь ковку, рюши, излишний текстиль. Напротив, очень часто в качестве украшения используется смешение фактур — матовое стекло, глянцевые поверхности, дерево. Если говорить о цвете, то тут предпочтение отдается нейтральным оттенкам: коричневый, серый, синий, бежевый, древесный, песочный. Насыщенные цвета используются в качестве акцентов. Интерьер контемпорари подойдет всем ценителям простоты и безупречного стиля.

Как и понятно из названия, стиль Неоклассика — это использование элементов классического стиля в сочетании с новыми технологиями и материалами. Такой стиль подойдет для квартир любого размера и планировки — светлая цветовая гамма, симметрия, прямые линии и открытая планировка визуально увеличивают пространство. Нередко зонирование осуществляют при помощи колонн и полуколонн. Композиция здесь, как правило, строится вокруг центрального элемента — гостиной, обозначенной условно ковром, диваном и тумбами. Часто в гостиную устанавливают камин. Интерьеры с стиле неоклассика не перегружены мебелью и декоративными элементами. Большое внимание уделяется освещению — оно должно быть рассеянным и подчеркивать особенности дизайна. Часто применяются встроенные или подвесные светильники в разных точках квартиры. Главной целью в этом случае дизайнеры видят создание атмосферы спокойствия и уюта. Интерьер, выполненный в стиле Неоклассика, понравится людям, которые ценят традиции в сочетании с комфортом и легкостью. Это, безусловно, очень элегантное решение.

Лаконичный и стильный, Минимализм происходит от латинского слова minimus, что переводится как «наименьший». В Европе в ХХ веке этот стиль пришел на смену Модерну, заменив витиеватость функциональностью. В таком интерьере каждый предмет имеет скорее практическую функцию, нежели просто эстетическую. Характерными чертами Минимализма являются точность композиции, практически полное отсутствие декорирования и объемное пространство. В Минимализме прослеживаются четкая геометрия и отступ от украшательства. Чаще всего такие интерьеры выполнены в нейтральных цветах — однотонной светлой палитре, зачастую с контрастным черным, коричневым или серым. В отделке минималисты отдают предпочтение натуральным материалам: дереву, кирпичу, металлу и стеклу. Для создания дополнительного простора в пространстве дизайнеры зачастую избавляются от перегородок между комнатами, заменяя их условными — устанавливая разное освещение, играя с цветом пола и используя раздвижные полупрозрачные ширмы. Большие окна тоже помогают в этом.

Цитаты о дизайне и рекламе

На этой странице мы поместили цитаты и афоризмы о дизайне и рекламе. Эти цитаты помогают понять характер нашей студии и принципы работы с клиентами. Особенно мы рекомендуем эту страницу к прочтению тем, кто впервые обратился в студию Холмакс и планирует с нами сотрудничать.

  • «Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать две» /Том Уэйтс/.
  • «Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее» /Джек Траут/.
  • «Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?» /Дэвид Огилви/.
  • «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает» /Дэвид Огилви/.
  • «Существует мнение, что любая реклама — это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз» /Дэвид Огилви/.
  • «Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству» /Уильям Бернбах/.
  • «Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего» /Том Бискарди/.
  • «Простота — необходимое условие прекрасного» /Лев Толстой/.
  • Когда-то Пабло Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники крадут». Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других» /Стив Джобс/.
  • «Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!» /Рома Воронежский/.
  • «Eсли говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой» /Артемий Лебедев/.
  • «Мы не обсуждаем дизайн. Мы обсуждаем: решена задача, которая перед нами была поставлена, или не решена» /Артемий Лебедев/.
  • «Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея» /Скотт Адамс/.
  • «В наше время небывалых экологических кризисов, экономических и социальных потрясений профессия дизайнера предоставляет беспрецедентные возможности моделировать психологию общества, формировать его потребности. От жизненной позиции дизайнера зависит многое: направить свою энергию на изобретение новых изощренных средств обмана потребителя, все больше затягивая его в безумную гонку перепотребления, или отдать свои силы, душу, талант на совершенствование мира» /Дэвид Берман/.
  • «Хороший дизайн — инновационный.
    Хороший дизайн делает продукт полезным.
    Хороший дизайн — эстетичен.
    Хороший дизайн помогает продукту быть понятным.
    Хороший дизайн — ненавязчив.
    Хороший дизайн — честен.
    Хороший дизайн — надёжен.
    Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей.
    Хороший дизайн беспокоится об окружающей среде.
    Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна»

    /Dieter Rams/.
  • «Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен» /Джо Спарано/.
  • «Для наших клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль – не статья расхода, а статья дохода» /Артемий Лебедев/.
  • «Если бы я спрашивал людей, что им нужно, они бы попросили лошадь побыстрее» /Генри Форд/.
  • «Хороший дизайн решает проблему, а не создает ее» /Максим Калинов/.
  • «Никому не нужен дизайн, всем нужны продукты» /Сергей Дережинский/.
  • «Даже Богу нужны колокола» /Слоган французских рекламщиков/.
  • «Суперменов не бывает. Всё значимое и судьбоносное создаётся с командой» /Стив Джобс/.
  • «Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей» /Химеро/.
  • «Мы должны понять, что наше развитие зависит прежде всего от нас самих. Мы добьемся успеха, если сами заработаем свое благополучие и процветание, а не будем уповать на удачное стечение обстоятельств или внешнюю конъюнктуру, если справимся с неорганизованностью и безответственностью, с привычкой «закапывать в бумагах» исполнение принятых решений» /Владимир Путин/.
Читать еще:  Вступительные экзамены на дизайнера интерьера

Давайте создадим что-то ценное вместе

Задайте нам любой вопрос, и мы обязательно ответим!

Великие изречения об интерьере и дизайне

Ли Александер МакКуин, дизайнер: «Нет на свете дизайнера лучше, чем природа»

Великие и мудрые изречения существуют столько же времени, сколько и само человечество. Нет, наверное, ни одной темы, о которой не сказано было бы мудрых слов. Разумеется, великие изречения, цитаты, афоризмы и мысли есть и об интерьере и дизайне. Часть таких изречений придумана самими дизайнерами, другая часть — теми, кто к дизайну, казалось бы, прямого отношения не имеет. Но хотя они и дилетанты, но, тем не менее, люди умные, почтенные и известные. А умный человек о какой-то пустяковой вещи говорить не станет. Есть еще и третья часть изречений — с утерянным за долгие годы авторством. То есть, по сути, это — элемент народного творчества.

В данной статье мы постараемся привести самые известные, мудрые и остроумные высказывания об интерьере и дизайне. Понятно, что всех афоризмов и высказанных мыслей мы не приведем, поскольку человеческая история накопила их столько, что не их не поместить ни в какие энциклопедии. Ну да, думается, много и не надо. «Чтобы почувствовать вкус халвы, не обязательно съесть ее целую бочку», — говорит арабская пословица. Это — не об интерьере, но все равно — сказано по существу.

Изречения об интерьере и дизайне непрофессионалов


Начнем с изречений тех, кто к великому делу интерьера и дизайна профессионального касательства не имеет. И добавим к списку этих талантливых людей те фразы, которые родились на просторах интернета и теперь уже не понятно авторство афоризма. Назовем его кибер интеллектом, определяя таким образом народное творсчество сети. Вот список наиболее известных фраз, мыслей, афоризмов.

– Простота — необходимое условие прекрасного (Лев Толстой, писатель). Эти слова, конечно, не только и не столько о дизайне, но ведь и о дизайне тоже!


– Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотрите на грядку с клубникой! (Рома Воронежский, современный художник).

– Думать о дизайне сложно, но не думать о нем — еще хуже: последствия могут быть катастрофическими (Ральф Каплан (Ralph Kaplan), журналист).


– Пространство, свет и упорядоченность. Человек нуждается в этих трех вещах так же сильно, как в еде и ночлеге (кибер интеллект).

– Дизайн создает культуру. Культура формирует ценности. Ценности определяют будущее (Роберт Л. Петерс (Robert L. Peters) — писатель).


– Интерьер — это внешнее отражение внутреннего мира (кибер интеллект).

– Дизайн — это не то, как вещь выглядит. Это то, как она работает, ее глубинная суть (Стив Джобс (Steve Jobs), предприниматель и изобретатель).


– Чтобы ты ни придумал, всегда найдется тот, кто это уже делал до тебя. Так что главное — это сделать лучше (Адриано Челентано (Adriano Celentano), актер). Фраза была сказана дизайнеру, проектировавшему дом Адриано.

Читать еще:  Где учат на дизайнера в екатеринбурге

– Дом — это там, где твое сердце. Из плохого дома твое сердце захочет убежать (Плиний Старший, древнеримский философ).


– Книга — далеко не декоративный элемент, однако ничто не украшает интерьер лучше (Гарриет Бичер-Стоу (Harriet Вeecher Stowe), писательница).

– Хорошие дизайнеры сначала осваивают все правила, и только потом начинают их нарушать (кибер интеллект).

– Хорошие дизайнеры — диктаторы вкуса (Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), модельер и фотограф).


– Компьютер так же украшает интерьер, как рыба, плавающая в унитазе, украшает унитаз (кибер интеллект).

– Хороший дизайн решает проблему, а не создает ее (Макс Калинов, автор афоризмов).

– Свет озаряет не только наш дом, но и, в переносном смысле, наши души. Он рассеивает мрак отчаяния и дает нам проблески надежды среди каждодневных трудов. Принципы дизайна требуют, чтобы наш дом — место, где мы счастливы — был настолько светлым, насколько мы можем себе позволить (цитата из книги-сборника «Секреты нашего благополучия», выпущенной в Швеции).


– Если вам неуютно в вашей квартире — в первую очередь зовите дизайнера, а уж потом сантехника, электрика и штукатура (кибер интеллект).

– Ремонт — хуже стихийного бедствия, но если вам удастся найти настоящего дизайнера, то паника вам не грозит (кибер интеллект).


– «Сгладить все углы» в отношении с женщиной может только настоящий мужчина, а «сгладить все углы» при изменении интерьера может только настоящий дизайнер (кибер интеллект).


– Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать (Антуан де Сент-Экзюпери (Antoine de Saint-Exupery), писатель).

Пожалуй, что и хватит. Всех мудрых цитат в одну статью не уместишь.

Изречения об интерьере и дизайне профессионалов


А теперь изречения о своем деле — дизайне, интерьере и архитектуре тех, кто занимается этим делом профессионально.

– Идея хорошего дизайна заключается в том, чтобы заставить остальных дизайнеров почувствовать себя идиотами, потому что это не их идея (Фрэнк Чимеро (Frank Chimero)).


– Дизайнер — это планировщик с чувством прекрасного (Бруно Мунари (Bruno Munari)).

– Я борюсь за две вещи: простота и ясность. Великий дизайн рождается из этих двух вещей (Линдон Лидер (Lindon Leader)).

– Жизнь дизайнера — постоянная борьба. Борьба с уродством. Точно так же, как врач борется с болезнью. Для нас визуальная болезнь — это то, что мы видим вокруг себя, и то, что мы пытаемся сделать — это, так или иначе, вылечить окружение с помощью дизайна (Массимо Виньелли (Massimo Vinelli)).


– Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей всегда нужно выбирать две. Если быстро и дешево — это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется выбирать только две (Том Уэйтс (Tom Waits) о неразрешимой проблеме дизайнеров всех времен и народов).

– Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен (Джо Спарано (Joe Sparano)).


– Дизайн должен быть простым, но не примитивным (Артемий Лебедев).

– Не понимаю, зачем люди нанимают дизайнеров, а затем говорят, что им делать (Фрэнк Гери (Frank Gehry)).


– Дизайнер – это тот, кто делает из хаоса порядок (Артемий Лебедев).

– Меня привлекает не очень дорогая дизайнерская мебель. Создать копеечный продукт — намного сложнее и интереснее. В конце концов, чем дешевле продукт, тем больше людей смогут насладиться твоим творением (Карим Рашид (Karim Rashid)).


И в заключение — высказывание дизайнера Дитера Рамса (Dieter Rams), которое, по сути, должно быть девизом всех дизайнеров в мире: «Хороший дизайн — инновационный. Хороший дизайн делает продукт полезным. Хороший дизайн — эстетичен. Хороший дизайн помогает продукту быть понятым. Хороший дизайн — ненавязчив. Хороший дизайн — честен. Хороший дизайн — надежен. Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей. Хороший дизайн беспокоится об окружающей среде. Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна».

Читайте высказывания народной мудрости о дизайне и интерьере: Дизайн и интерьер в пословицах и поговорках

Проектирование пользовательского интерфейса

Начиная работу над пользовательским интерфейсом, Вы должны помнить и придерживаться принципов проектирования. Они – ключ к грамотной композиции. Благодаря принципам проектирования ваш интерфейс будет работать как единый слаженный организм.

Разумное и правильное проектное решение через неделю может оказаться неправильным. Но проблема не в этом, а в том, чтобы не оставить это без внимания. (Мартин Фаулер)

Давайте пройдемся по основным принципам проектирования.

1. Целевая аудитория

Говорят «Нужно знать своего врага в лицо». В нашем случае мы также обязаны знать своего пользователя, для кого именно мы создаем интерфейс.

Ведь в конечном итоге наша цель сводится к тому, чтобы удержать посетителя, а для этого Вы должны побывать в его шкуре, прочувствовав его ощущения, эмоции и поступки. Только тогда Вы поймете, что и как нужно сделать.

2. Прозрачность интерфейса

«Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен» (Джо Спарано)

Это чистейшая правда. Вся работа Вашего интерфейса должна сводиться к тому, чтобы сделать максимально комфортным пребывание пользователя. Интерфейс должен быть легким для освоения и не создавать перед пользователем преграду, которую он должен будет преодолеть, чтобы приступить к работе. Пользователь не должен замечать и зацикливаться на каких-либо элементах дизайна, это совершенно ненужная нагрузка, которая впоследствии приведет к замешательству и негативным эмоциям.

Читать еще:  Графический дизайнер высшее образование

3. Избавьтесь от мыслей: «Что я забыл(а)»

Большую часть времени дизайнер тратит не на работу в редакторе, отрисовывая блоки, а на процесс планирования проекта у себя в голове. В идеале мы должны ускорить этот период, чтобы работа была продуктивнее. Эту мысль очень легко воплотить в реальность — ЗАПИСЫВАЙТЕ. Не старайтесь удержать все в голове – это невозможно, Вы стопроцентно что-то упустите и придется все переделывать. Как только Вам пришла в голову идея – перенесите ее на листок бумаги и смело выдворяйте ее из мозга, освобождая место для новых мыслей.

4. Больше практики

Бывает так, что сидишь над проектом и упорно его обдумываешь, прогоняешь в голове сотни вариантов в поисках лучшего, и наконец построишь в воображении «воздушный замок», который при переносе в редактор превращается в совсем не то, что нам хотелось. Не засиживайтесь долго над планированием проекта. Начните проектировать раньше.

Гораздо легче создать изначально простенькую версию сайта и уже потом на наглядном примере ее дорабатывать. Причем не забывайте о вдохновении, которое приходит только во время Вашей активной работы, а мыслительную прострацию оставьте философам.
Сразу ничего не получается. Старайтесь выжать как можно больше переделок – ведь с каждым разом мы будете отшлифофывать свой проект все лучше.

5. Новое – хорошо забытое старое?

Не забывайте, что люди каждый день пользуются другими интерфейсами. В погоне за тем, чтобы выделиться на фоне других, не убегите слишком далеко. Придержите коней: Вам не нужно придумывать заново велосипед.

Изучите структуры других интерфейсов и возьмите их на заметку и за основу. Благодаря такому подходу Ваши пользователи быстро освоятся и им будет легко взаимодействовать с Вашим проектом.

6. Визуальная иерархия

Вы должны направлять своего пользователя, показывая цветом, положением, размером, негативным пространством вокруг объекта степень важности каждого элемента. Если Вы правильно построите иерархию, то даже самая сложная концепция окажется простой в понимании.

7. Не оставляйте пользователя одного

Общайтесь с пользователем. Информируйте его о происходящем и о результатах его действий, будь то отправка письма или же загрузка файла.

Однако не лишайте своих пользователей свободного пространства, позвольте им контролировать свое положение на сайте, регулярно информируя о текущем состоянии статуса. Направляйте пользователей, но не руководите ими.

8. Прямые действия

Не перегружайте проект лишними действиями. Зачастую, чтобы что-то сделать на сайте, первый щелчок мыши ведет нас в новое окно, а из него еще на кучу других вкладок. Это может сбить с толку посетителя. Не усложняйте жизнь. Если есть возможность сделать шаг (редактировать страницу), не покидая текущую страницу — используйте ее. Прямые действия проще и удобнее.
Алан Купер в одной из своих книг отмечал: « Во многих программах функции ввода и вывода трактуются как 2 разных процесса и расположены в совершенно разных местах. Если посмотреть на это глазами пользователя…то никакой разницы нет.»
Как итог: интерфейс должен непосредственно откликаться на действия пользователя – то есть важны прямые действия.
Преимущество непосредственного редактирования в том, что пользователю доступен контекст – ведь в процессе нередко возникает потребность в обращении к дополнительной информации, представленной на странице.
До сих пор самым удобным способом редактирования для пользователя остается обычная форма для ввода данных. Здесь возможно пригодятся такие «фишки», как:
— инструменты редактирования
— приглашения-подсказки
— справка/ подсказка
— вспомогательные инструменты ввода (например, всплывающий календарь или раскрывающийся список для выбора)
— обработка ошибок

9. Не вываливайте все «фишки» интерфейса сразу

Не все посетители являются опытными пользователями, поэтому не нагружайте их мозг излишком информации. Лучше скройте дополнительные функции. Помните, многим они даже не понадобятся.

10. Облегчите жизнь опытным пользователям

Как наряду с «зелёными», к Вам будут приходить и опытные пользователи, которые оценят, если Вы наградите их возможностью использования горячих клавиш. Это существенно облегчит им работу и сэкономит их время.

11. Мотивируйте пользователя

Здесь опять же идет диалог с пользователем. При заходе на новую страницу, расскажите о том, для чего она и как с ней стоит работать. Покажите на примерах, как она может выглядеть, но ни в коем случае не оставляйте ее пустой перед гостем.

12. Не гнушайтесь тестами и проверкой

При разработке не поленитесь и потратьте время на проведении тестирований по использованию Вашего проекта. Привлеките обычных пользователей, не доверяйте только своему вкусу. Не забывайте: Вы делаете не для личного, а для массового потребления.
Есть простая «формула» для оценки результата работы дизайнера интерфейсов:

  • «% пользователей затронутого фрагмента интерфейса» определяет
    частотность взаимодействия с этим куском интерфейса и количество
    пользователей соответствующей функциональности.
  • «Коэффициент важности этого типа аудитории» — показатель того,
    насколько значим для успеха продукта тот тип аудитории, который
    взаимодействует с искомым фрагментом интерфейса. Например,
    можно постановить, что:
    обычные пользователи получают коэффициент 1 — спорадические пользователи, которые сами не покупают продукт (например, дети и любители пиратских копий), получают 0,5 эксперты, влияющие на факт покупки продукта другими пользователями, получают 1,5 начальство, подписывающее платежку магазину, получает коэффициент 5
  • «Заметность улучшения качества интерфейса» — показатель улучшения интерфейса. ( где 1 балл – безразличная реакция, а 5 баллов – «восторженное принятие»)

Каждый отдельный элемент в интерфейсе обладает своим индивидуальным набором функциональных возможностей и ограничений, которые должны вписываться в общую композицию. Принимая это во внимание и учитывая принципы проектирования будет создан интерфейс, полностью отвечающий своему предназначению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector