Дизайнер наружной рекламы
Дизайнер рекламы
Видео о профессии
С наступлением эпохи активных или даже агрессивных продаж товаров и услуг повысился спрос на специалистов по рекламе. У профессионала, способного привлечь внимание к любому продукту, сегодня нет недостатка в предложениях по трудоустройству. Его работа адекватно оплачивается, а варианты развития карьеры разнообразны и перспективны. Только надо учесть, что для получения такой профессии придется много учиться, развивать в себе определенные качества. Еще в направлении есть ряд специфических моментов, которые при определенных условиях способны превратиться в минусы.
Профессия дизайнер рекламы
При этом представитель профессии должен не просто красиво подать бренд, а сделать его запоминающимся, необычным, интересным для потребителя. Сотрудник обязан в своей работе учесть специфику заказчика, провести ассоциативные линии, доступные для обывателя.
В работе рекламного дизайнера масса специфических моментов. В процессе разработки идей нужно думать не только об эстетике и красоте продукта. Надо получить объект, который будет соответствовать конкретным маркетинговым показателям. От уровня профессионализма работника, его понимания задачи зависит успешность рекламной кампании, на которую может быть затрачено немало средств.
Провалив один заказ, профессионал способен утратить с трудом заработанную репутацию, снизить престиж своего работодателя, понести серьезные убытки. С другой стороны, одна удачная презентация может поднять авторитет мастера, привлечь внимание к его имени, стать основанием для повышения расценок на услуги.
Описание деятельности дизайнера наружной рекламы
Работа представителя профессии условно состоит из двух частей. Первая — применение личных качеств и приобретенных навыков для выполнения заказов клиентов. Вторая — отслеживание модных тенденций и изменения специфики рекламного рынка, а также постоянное саморазвитие с целью повышения квалификации.
Деятельность рекламного дизайнера направлена на решение следующих задач:
- продумывание идеи оформления рекламной продукции, разработка замысла, его презентация в виде макета, эскиза, чертежа, плана или наброска;
- согласование задумки с заказчиком, продумывание различных вариантов ее воплощения на практике;
- подготовка окончательного варианта проекта и его реализация путем применения современных технологий, программного обеспечения, особых материалов и инструментов;
- редактирование эскизов на каждом этапе их реализации, доведение идеи до оптимального состояния.
В своей работе дизайнер рекламы обязан пользоваться своим видением, а также отечественными и зарубежными достижениями. Для создания качественной идеи и ее реализации он должен проводить исследования, изучать методические работы профессионалов, собирать полезную информацию. Эффективность сотрудника повысит обмен опытом с коллегами по всему миру, который можно получить на профильных выставках, конференциях, семинарах.
Кому подходит профессия рекламный дизайнер
Рекламный дизайн — это интересно, прибыльно и перспективно, но работать в этой области сможет не каждый. Соискатель профессии должен быть как минимум готов к серьезной конкуренции. Качество рекламы достигло такого уровня, что даже экспертам бывает сложно придумать что-то новое, креативное и неожиданное. Успеха на такой должности сегодня способны добиваться лишь коммуникабельные люди, способные нешаблонно мыслить и доказывать свою правоту.
Плюсы и минусы направления
Планируя получать образование по этому профилю, стоит оценить позитивные и негативные моменты специальности.
- К плюсам относится высокий уровень дохода профессионалов. Он полностью зависит от самого работника и ничем не ограничен.
- Несмотря на высокий уровень конкуренции, у эффективного сотрудника не будет сложностей с трудоустройством.
- Дизайнер рекламы не обязан сидеть целыми днями в офисе. Ему доступны удаленный вариант работы, самостоятельное составление графика.
- Наконец, для начала карьеры не обязательно получать высшее образование, хоть оно и повышает шансы на попадание в солидную компанию.
- Основным минусом направления считаются сложности с реализацией на старте карьеры.
- Чтобы привлечь внимание заказчиков или работодателей, мастер должен реализовать крупный проект. А дают такие задания обычно только признанным экспертам. В результате новичкам приходится много работать, чтобы наполнить портфолио приличными выполненными кейсами.
- Сама деятельность дизайнера рекламы нередко подразумевает ненормированный рабочий день.
- Неизбежны споры с исполнителями, недовольство заказчиков, необходимость многократно переделывать один и тот же проект.
Какие качества необходимы, чтобы стать хорошим дизайнером рекламы
Помимо профессиональных навыков, опыта работы и массивного портфолио для продвижения по карьерной лестнице соискателю понадобится ряд личных качеств. Многие из них можно развить, если постараться.
Дизайнер рекламы должен быть:
- деятельным, активным, целеустремленным, готовым много трудиться;
- способным постоянно генерировать новые идеи, а не перерабатывать старые проекты;
- креативным, иметь богатую фантазию;
- развитым в плане художественного вкуса, готовым к постоянному повышению уровня образования;
- нетерпимым к стереотипам, способным нешаблонно мыслить;
- уверенным в себе и собственном мнении, устойчивым к стрессу, адекватно воспринимающим критику;
- коммуникабельным, умеющим решать споры и избегать при этом конфликтов.
Одновременно с этим рекламному дизайнеру потребуются способности аналитика. Продвижение продукта за счет его внешней привлекательности — это не только искусство, но и математика. Работнику придется изучать статистику, проводить исследования, тесты.
Известные представители профессии
Профессиональные обязанности дизайнера рекламы
У представителей специальности с профильным образованием масса полезных навыков, поэтому на рабочем месте они могут выполнять разные функции. Это зависит от оговоренных условий, квалификации сотрудника, размеров и типа компании.
Базовый перечень обязанностей рекламного дизайнера:
- изучение компании-заказчика, ее статистики, достижений в плане продвижения бренда, особенностей направления;
- разработка концепции презентации продукта или услуги конечному потребителю, потенциальному клиенту;
- подбор вариантов носителей рекламы, а также способов их размещения, мест расположения;
- подготовка шаблонов, макетов вариантов их использования в реальных условиях. Сегодня активно используются программы, позволяющие «разместить» рекламные банеры на конкретной улице или фасаде здания. Применение технологий 3D-моделирования помогает оценить эффект, который будет достигнут;
- корректировка макетов, внесение в них правок.
Где учиться
При наличии высшего образования в сфере рекламы и дизайна достаточно пройти профильные курсы. Например, при РГУ имени А.Н. Косыгина действует «Школа дизайна и компьютерной графики». Обучение по специальности «Верстка и дизайн полиграфических изделий» длится 9 месяцев, после чего студенту выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Высшее образование по профессии дизайнер рекламы можно получить, если пойти на одну из специальностей: «Реклама», «Графика», «Оформление печатной продукции». По возможности следует выбрать факультет, который позволяет получить специализацию «Дизайн в рекламе», тогда образование будет максимально полным.
Обучение можно пройти в государственном или негосударственном ВУЗе, но в первые конкурс значительно выше. Для зачисления высоких баллов ЕГЭ по вступительным дисциплинам (русский язык, математика, история, литература) может оказаться недостаточно. Абитуриентам нередко приходится дополнительно сдавать внутренние экзамены, проходить творческие испытания: рисунок, живопись, композиция. Существенным плюсом станет подтверждение прохождения обучения в художественной школе.
Востребованность профессии
Эксперты по дизайну рекламы требуются в редакциях журналов и газет, рекламных агентствах, студиях графического дизайна, крупных торговых или производственных компаниях. Новичку не так просто устроиться сразу в солидную компанию, нередко приходится сначала потрудиться в качестве фрилансера, внештатного сотрудника.
Еще один вариант — прохождение стажировки или неоплачиваемой практики в крупной профильной компании. У экспертов направления проблем с трудоустройством практически не возникает.
Особенности карьерного роста
Рекламные дизайнеры обычно начинают с рядовых сотрудников в штате дизайнерского отдела. На этой стадии их зарплата составляет 20-30 тыс. рублей в зависимости от региона и уровня профессионализма. Опытные работники, уже проявившие себя в бизнесе, получают 60-70 тыс. рублей в месяц.
Эксперт со временем может стать арт-директором, руководителем направления, главным художником, креативным директором. Доходы таких сотрудников составляют от 100 тыс. рублей. При наличии коммерческой жилки профессионал способен открыть свое собственное дизайнерское или рекламное агентство.
Зарплата на 29.02.2020
Россия
20000—50000 ₽
Москва
40000—120000 ₽
Заключение
Рекламный дизайнер — направление для креативных, активных, нацеленных на результат людей с тонким художественным чутьем. Выбирая его, стоит учесть, что в процессе работы придется сталкиваться с непониманием заказчиков, недовольством работодателей. Здесь справится только тот, кто уверен в своих силах, готов к постоянному развитию, способен удивлять. Зато качественно выполненная работа принесет деньги, моральное удовлетворение и авторитет в определенных кругах.
Вывески, наружная реклама во Владимире
Где заказать вывески на магазин во Владимире? Какого вида может быть вывеска? Сколько стоит наружная реклама?
Наше агентство изготавливает и устанавливает вывески разнообразных типов. Оригинальный дизайн и современные технологии позволят воплотить любые ваши идеи в наружной рекламе.
Мы изготавливаем и осуществляем монтаж:
— вывески
— световые короба
— крышные установки
— световые объемные буквы
— вывески со светодиодной подсветкой
Некоторые типы вывесок:
Несветовая вывеска
Данный тип вывески наиболее востребован в наружной рекламе, и может быть выполнен как в виде плоской вывески, так и с использованием объемных деталей – букв, знаков и т.п. Подсветка несветовых вывесок осуществляется с помощью внешних источников света. Спектр представлен офисными табличками, вывесками для магазина, номерами домов, штендерами, информационными стендами и многим другим.
В качестве материала покрытия используются погодоустойчивые пленки. Изображение может создаваться либо из виниловых пленок различных оттенков, что позволяет получить яркое и долговечное изображение, но имеет ограничение по детализации картинки, или же Вы можете заказать печать вашей вывески на струйном широкоформатном плоттере. Данный вид нанесения позволяет нанести изображение фотографического качества.
Световая вывеска (световой короб и световые объёмные буквы )
Более презентабельный и технологичный вид вывесок. Подсветка осуществляется изнутри конструкции. Наиболее полно функцию наружной рекламы выполняют в темное время суток. Самые простые световые вывески изготавливаются из оцинкованной стали, лицевая часть выполняется из сотового поликарбоната с аппликацией из пленки.
В последнее время приобретают популярность световые вывески, изготовленные из композитного материала. Знаки вывески изготовляются при помощи фрезеровки. Световые буквы изготовляются в виде отдельных конструкций каждая.
В качестве подсветки конструкции вывески последнее время в основном используются светодиодные системы.
Баннеры (перетяжки)
Популярный и более дешевый способ донесения информации до потребителя. Баннеры широко используется в наружной рекламе. Баннеры относительно легко монтируются и этим привлекательны в качестве «кратковременных» носителей информации. Если вам необходимо вывесить объявление о «месяце скидок» — баннер то, что Вам необходимо. В большинстве случаев изображение на баннере (перетяжке) печатается методом струйной печати.
Рекламное агентство «Петра» имеет более чем 25 летний опыт работы в наружной рекламе во Владимире. Мы будем рады использовать его для воплощения ваших заказов.
С некоторыми образцами наших работ вы можете ознакомится в представленной фотогалерее.
© 2005 — 2020 Рекламное агентство ПЕТРА. Вывески. Таблички. Наружная реклама. Полиграфия. Листовки. Визитки. Буклеты. Сувенирка. Широкоформатная печать. Лазерная резка. Ценникодержатели. Шелкография. Тампопечать. Информация на сайте www.rapetra.ru носит информационный характер и не является публичной офертой. Окончательную стоимость наших товаров и услуг уточняйте у наших менеджеров |