Start-365.ru

Работа и Занятость
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизайнер интерфейсов обучение

Дизайнер интерфейсов

Дизайнер интерфейсов — это специалист, создающий удобный интерфейс для той или иной площадки, предугадывая действия ее посетителей. Он обеспечивает простую, понятную и приятную навигацию сайта, в результате чего потенциальный клиент не запутается в лабиринте ссылочной массы и страниц. Профессия подходит тем, кого интересует психология, рисование и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Это относительно новая профессия, которая обретает все большую популярность. Специалист, работающий в этой области, должен отличаться прекрасными аналитическими способностями, ведь именно он создает приятные, удобные и работоспособные интерфейсы для ПО, сайтов, приложений, техники, разнообразного оборудования.

Краткое описание

Представитель этой профессии создает удобный интерфейс, обеспечивает простую, понятную и приятную навигацию сайта, в результате чего потенциальный клиент не запутается в лабиринте ссылочной массы и страниц.

Специалист должен понимать требования потенциальных клиентов и просчитывать их действия и даже ошибки, максимально облегчая работу с тем или иным продуктом. Именно он определяет, как будет располагаться меню, какие кнопочки будет нажимать пользователь, чтобы перейти на ту или иную страницу, как будет выглядеть курсор и решает многие другие задачи, поставленные заказчиком.

Особенности профессии

Потенциальный работодатель выдвигает к специалисту множество требований, поэтому дизайнер должен уметь выполнять следующие задачи:

  • предугадывать действия целевой аудитории;
  • заниматься написанием пользовательских сценариев;
  • иметь минимальные навыки, которые помогут ему рисовать промо-материалы и страницы;
  • уметь отличить хороший и продающий дизайн от плохого;
  • уметь тестировать готовый дизайн сайта и исправлять некоторые ошибки в нем;
  • анализировать рынок;
  • заниматься созданием инфографики и презентаций;
  • знание технологий создания сайта (сбор и анализ требований, прототипирование, правки и т. д.).
  • верстка и многое другое.

Эта специальность пока не слишком известна, ведь чаще всего дизайн интерфейсов возлагают на плечи профессионального программиста и графического дизайнера. Профессию «дизайнер интерфейсов» в высших учебных заведениях вы не найдете, поэтому специальность могут освоить лишь программисты, веб-дизайнеры, 3-D аниматоры и другие люди, которые имеют IT-образование.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • Высокая заработная плата.
  • Возможность работать удаленно.
  • Рынок интернет-торговли находится в стадии развития, поэтому работу найти легко.
  • Можно совмещать ее с другими видами деятельности, получая дополнительную прибыль.
  • Есть хорошие перспективы карьерного роста.
  • Недорогое обучение, много бюджетных мест для поступления на смежные специальности (графический дизайнер и другие).

Минусы

  • Профессия не слишком известная, поэтому на специалиста могут взвалить обязанности по созданию дизайна сайта, его усовершенствованию и даже наполнению.
  • Нет фиксированной заработной платы.
  • Всегда нужно подставиться под требования заказчиков, которые могут быть достаточно капризными.
  • Сложности с официальным трудоустройством, чаще всего эти специалисты либо трудятся программистами, либо работают фрилансерами.
  • Нужно вкладывать собственные средства в ПО, хорошую технику.

Важные личные качества

  • Отличные аналитические способности.
  • Не конфликтность.
  • Склонность к монотонной и малоподвижной работе.
  • Знание иностранных языков и языков программирования.
  • Хорошо развитый художественный вкус.
  • Умение рисовать, используя современные программы.
  • Знание основ маркетинга, дизайна и программирования.

Обучение на Дизайнера интерфейсов

Если вы хотите в будущем работать дизайнером интерфейсов, то обязательно должны получить специальность, которая напрямую связана со сферой IT-технологий:

  • веб-дизайн;
  • компьютерная графика и дизайн;
  • информационный дизайн и другие.

Для поступления необходимо сдавать экзамен по русскому языку и математике, а также информатике, литературе. Заметим, что сюда может добавиться творческий конкурс, но его проходят лишь те студенты, которые выбирают дизайнерское направление. Если вы поступаете на факультет, который связан с программированием, то в приоритете физика и информатика. Количество экзаменов и вид творческого конкурса (рисунок, экспозиция или живопись) зависит от высшего учебного заведения, в которое вы поступаете.

С чего начать обучение UX-дизайну

Работа с пользовательским взаимодействием помогает вывести продукт или бизнес на новый уровень, потому что UX-дизайнер продумывает логику работы продукта и помогает клиентам достигать своих целей.

Чтобы начать обучение UX-дизайну, необходимо понять, как строится работа над любым цифровым проектом и за что именно отвечает такой дизайнер при разработке.

Кто такой UX-дизайнер, чем он занимается

UX-дизайнер — это проектировщик, который делает цифровые продукты понятными и логичными. Он изучает опыт взаимодействия пользователя с продуктом — сайтом, приложением, программой. Цель работы UX-дизайнера — помочь пользователю достичь своей цели. Для этого проект разделяют на этапы и прорабатывают каждый из них.

Сначала дизайнеры анализируют аудиторию продукта, исследуют ее цели и страхи. Затем проводят интервью с реальными людьми, наблюдают за сайтами и приложениями конкурентов. После этого создают прототипы, показывают их пользователям и передают файлы разработчикам.

Если подробно рассмотреть каждый из этих этапов, то легко понять, с чего начать обучение UX-дизайну.

Кто может стать UX-дизайнером

Часто в UX приходят веб-дизайнеры, которые решили углубиться в область пользовательского взаимодействия. Они уже работали с пользователями, знают основные принципы и умеют визуализировать информацию.

Однако быть веб-дизайнером для работы в UX необязательно. Все процессы в этой сфере в первую очередь строятся на логике, умении мыслить критически, общении с людьми и способности к анализу.

Один из дизайнеров Google, Фиона Йонг, рассказала, что в ее команде — лишь несколько специалистов с образованием дизайнера. Остальные раньше работали в смежных областях или в других отраслях. Кто-то занимался когнитивными науками, а кто-то психобиологией.

Поэтому хорошими проектировщиками могут стать и архитекторы, и инженеры, и программисты. Главное — разобраться в основах интерактивного дизайна и понять, как строится логика работы в UX. Это можно сделать самостоятельно или на специальных UI/UX-дизайн курсах.

С чего начать

Начать обучение UX-дизайну можно с курсов, книг и статей. Главное — составить правильный план обучения, сформулировать цели и двигаться от общего к частному.

Процесс работы над продуктом состоит из нескольких этапов. На каждом из них UX-дизайнер занимается разными вещами. Чтобы понять, какие знания необходимы для работы, нужно рассмотреть каждый из этапов подробно:

  • исследование,
  • анализ данных,
  • проектирование,
  • дизайн,
  • анализ метрик.

Исследование

UX-дизайнер делает так, чтобы будущий сайт или приложение выполняли полезное действие — продавали, рекламировали, помогали пользователям.

Но сложно создать хороший проект, если не разобраться в задаче. Поэтому сначала дизайнер собирает данные о будущем продукте. Исследует конкурентов, планирует функции, думает над логикой работы.

Хороший метод исследования — это разговор с реальными пользователями. При создании сервиса для покупки билетов лучше сходить на вокзал и провести интервью с пассажирами. Узнать, будет ли им легче приобретать билеты через интернет, удобно ли оплачивать с карты, как они хотят выбирать места в вагоне.

Читать еще:  Дизайнер интерьера без опыта

На этапе исследования UX-дизайнер должен активно разговаривать с потенциальными пользователями и спрашивать, что им нужно.

«Customer Development:50 вопросов для интервью».

Яндекс: Продуктовые исследования.

Анализ данных

Когда задачи продукта ясны, дизайнер продумывает логику взаимодействия.

Из целевой аудитории выбирают наиболее ярких представителей и рассказывают про них. Стараются представить, что важно для этого человека в продукте. Какие задачи он будет решать, каким способом. Этот этап, создание персон, помогает дизайнеру представить конкретных людей и работать для них.

Удовлетворить требования всей целевой аудитории не получится, но можно поработать над желаниями самых ярких представителей. Тогда возрастает шанс, что остальным также будет комфортно пользоваться продуктом.

Для каждой из персон дизайнер создает сценарии использования. Здесь важно представить, как конкретный человек мог бы взаимодействовать с продуктом. Какая функциональность необходима, а от чего можно отказаться на первом этапе.

Создание сценариев помогает продумать структуру приложения или сайта, а также базовые элементы.

«Создание пользовательских профилей».

«Что такое Jobs-To-Be-Done и Job stories».

«Артефакты: сценарии».

Персонажи и сценарии при проектировании.

Проектирование

На этом этапе визуализируют все собранные данные. Строят структуру приложения, располагают элементы для каждого экрана.

Проектирование — это не создание готового дизайна. Это быстрые наброски, которые показывают пользователям. Проводят тестирование и узнают, решит ли продукт в таком виде задачу.

Макеты на этом этапе могут быть абсолютно разными — низко детализированными и черно-белыми или яркими и интерактивными. Кто-то работает с бумагой и ручкой, кто-то использует специальные программы. Некоторые дизайнеры сразу работают в графических редакторах.

Этап проектирования помогает значительно сэкономить время. Быстрее показать набросок пользователю и спросить его мнение, чем рисовать и программировать продукт с нуля и затем устранять недочеты.

Примеры хороших прототипов.

Axure7 для начинающих.

Первый вайрфрейм вашего приложения.

Руководство по вайрфреймам для начинающих.

Мокап, вайрфрейм, прототип и скетч.

Дэн Роэм «Визуальное мышление».

Дизайн

Созданием окончательного варианта занимается UI-дизайнер. Но часто рисовать окончательный вариант приходится самостоятельно. Поэтому полезно получить основные навыки и научиться UI-дизайну.

На этапе из прототипов и вайрфреймов создают визуализацию, работают с цветом, композицией и типографикой, оформляют контент.

Для этого подходят графические редакторы, в которых работают дизайнеры:

Задача для UX-дизайнера — следить за юзабилити отдельных элементов и страниц в целом. Наблюдать, чтобы при добавлении визуальных эффектов, не потерялся основной смысл продукта.

Если нет времени изучать верстку и типографику.

Азы типографики: нескучно о шрифтах.

Список ресурсов для начинающих дизайнеров.

План обучения младшего дизайнера.

Анализ метрик

После публикации первой рабочей версии продукта UX-дизайнер следит за реальным поведением пользователей. Для этого используют системы аналитики и различные метрики.

Работают над продуктом — проводят юзабилити- и A/B-тесты. Улучшают пользовательский опыт, добавляют новые возможности.

UX-методики конкурентного анализа и сравнения продуктов.

Роль исследований UX в разработке продукта.

Как учиться UX-дизайну

UX-дизайн состоит из разных направлений и дисциплин. Это и визуальный дизайн, и работа с пользователями, и тестирование результатов. Некоторые специалисты по UX работают в одном направлении, некоторые — во всех.

Чтобы научиться UX-дизайну, нужно представлять весь путь разработки продукта и улучшать навыки, необходимые для каждого этапа.

Mail.ru: «Прототипируем приложение: сценарии, анимация, иконки, юзабилити-тест на примере Моего Мира».

Алан Купер «Об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия».

Джесс Гарретт «Элементы опыта взаимодействия».

Стив Круг «Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга».

Начать обучение UX-дизайну, научиться создавать эффективные и полезные решения для бизнеса поможет курс «UX-дизайн» от Skillbox.

Создавайте эффективные и полезные решения при помощи нового уникального подхода в дизайне. В течение курса вы узнаете, как сделать не просто визуально привлекательные проекты, но и кардинально изменить мышление бизнеса в диджитал, оцифровать любой продукт и сделать его максимально конкурентоспособным.

  • 32 часа теории и 16 практических заданий
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

При изучении теории не забывайте о практических навыках. Создайте макет сайта или придумайте мобильное приложение. Разделите проект на части и тщательно поработайте над каждой: проведите исследование и анализ, затем займитесь проектированием и дизайном. Только практика помогает дизайнеру стать хорошим специалистом.

Дизайнер интерфейсов с нуля. С чего начать и как двигаться?

Предыдущая позиция — менеджер по продажам. Работа ради заработка, но приобретенный опыт дорогого стоит.

Образование высшее, факультет радиоэлектроники, но было это давно и в сухом остатке умение пользоваться головой плюс аналитический склад мышления, по специальности не работала.

Обращаюсь на этот ресурс за помощью, конструктивными советами, так как получить мне их больше неоткуда.

К чему я иду: выбранная специальность мне крайне интересна, и хочу развиваться в данном направлении.
Параллельно с учебой осваиваю Sketch (Figma).

В анамнезе подзабытые, конечно, уже старые версии CorelDraw, AutoCad и Photoshop на уровне пользователя-студента. Я к тому, что не вижу особых сложностей в осваивании инструментов. Плюс на первых курсах учебы потное осваивание C++ (был все давно, но не пустой звук).

Готова начинать работу со стажера с зарплатой «для поддержания штанов» для наработки опыта.
Времени на обучение — около года
За это время я планирую освоить до стажерского уровня данную специальность (UI/UX) и искать работу. Как стоит действовать в данном направлении?

Нужен совет: насколько реальны мои задумки? Что из технических инструментов необходимо начать самостоятельно осваивать (так как я не обладаю большими финансовыми ресурсами для обучения и свободным временем — учусь по ночам и в детский сон, помощников нет)?

Касательно перспективы: существуют ли курсы переквалификации на специальность международного уровня, что котируется не в России?

Может кто-то проходил подобный путь в возрасте за 30 и с нуля. Прошу поделиться видением/советами/наработками.

  • Вопрос задан более двух лет назад
  • 6111 просмотров

Ваш пол и возраст не имеют значения для обучения

Вам нужен английски на среднем уровне для чтения литературы

Со средним разговорным английским и продажами вы получите ставку продажника джуна без проблем
Если есть навыком соц инженерии — получите ставку мидла сразу

Читать еще:  Дизайнер интерьера обучение с нуля

Tasha K,
Как за год изучить английский?
google.com.ua/search?q=петров+английский+за

Соц инженерия = манипулирование
У всех есть опыт в соц инженерии
Особенно у женского пола 🙂
За уточнениями, также в гугл.

Карьерная лесенка
Trainee
Junior
Middle
Senior

sim3x, повышение зп — это рост зарплатный, а карьерный — это повышение должности, например: был рядовым дизайнером, стал — арт-директором, был рядовым программистом, стал — ведущим (тимлидом). И даже не факт, что при этом оклад повысился (и такое бывает, да).
А тайтл — это что вообще? Ни то, что в дизайне, в программировании это без привязки к местности и конкретному коллективу не значит ровном счетом ничего (кроме корма для ЧСВ, что многим иногда заменяет деньги). С уровнем навыков, а тем более с окладами в разных местах это никак напрямую не коррелирует. В каком-то болоте Вася самый умный сеньор, а придет в крупную компанию-конвейер — удержался хоть бы миддлом.

Где-то есть грейды (со своими требованиями, которые в других местах вообще могут не котироваться), а где-то выписывают персональные ежемесячные премии («За трудолюбие и упорство»). Это лишь способы стимулирования в конкретных организациях, возводить их в ранг профессиональных задач или считать их переносимыми будет неправильно.

Могу посоветовать так же смотреть на ютубе как люди дизайн интерфейсов создают. Бывают прям такие тайм-лапсы что ли, когда дизайнер записывает весь процесс рисования в фотошопе или скетче и потом выкладывает на ютуб в ускоренном режиме.

Я бы дал более практичные советы:
1. Ютуб-> ui process 4-5 видосов.
2. Ютуб-> ui tutorial 4-5 видосов.
3. Ютуб-> дизайн интервейсов семинары, лекции часов 6-15 позырить разного в общем.

4 Гугл -> best ui design 4-5 сайтов скачивайте примеры в папку ui вдохновение
5 Pinterest — ui design — часа 2-3 пролазить по квадратикам снизу, скачивай примеры
6 Behance, dribble — каждый день смотри, скачивай.
— Прошло 3 месяца, каша голове перемешалась, устаканилась.
7.1 Типографика, композиция, модульные сетки, вебдизайн — гугл по каждому топику в течении 1-2 дня.
72 Открываешь фотошоп/скетч/иллюстратор/пэйнт в нем открываешь 3-5 экранов с любого проекта скачанных. И БЫЛА НЕ БЫЛА! ноль ноль перерисовываешь. организуешь слои, представляешь что все это передаешь заказчику, его требования итд.
8 Идешь на сайт типа dayly ui challenge, или russiandesigncup и пиздрячишь нечто оттуда.
— Прошло 3 месяца
9 Гугл, Ютуб: UX, information architecture, personas, userflow итд. — подтягиваешь UX
10 Гугл, Ютуб: Resolutions for UI, android screen Sizes/ iOS screen sizes. — сходить с ума в данном пункте — норма. https://stackoverflow.com/questions/2634898/what-a.
https://stackoverflow.com/questions/13487124/andro.
11 Гугл, Ютуб: Style guidelines, deliverables UI, deliverables UX — учишься что давать заказчику


12 ФИНАЛ ПЬЕСЫ: оформляешь красивое портфолио. На качественную презентацию по началу уходит 3-10 дней. Это норма. Наработай 4-6 презентаций, проектов-проектиков из 4-12 экранов. Выкладывай на беханс

Самое сложное в миллионный раз искать рефы, мониторить еженедельно новые стили, идеи. ctrl+c ctrl+v, сохранить изображение как. в первый год — самые частые действия.
книги: куча списков, Отдельные книги по типографике, композиции, интерфейсам итд можно потом, когда возникнут вопросы связанные с ПРАКТИКОЙ. По мне беханс и блоги ux чуваков с живыми кейсами лучше. на skillshare много инфы и на slideshare (в росси не доступен по впн ходи)
После портфельки и понимания процессов го на фриланс делаешь первые 5-10 проектов по рабским ценам за отзывы. Гордость можно засунуть в жопу. Дальше все зависит от качества портфельки, социальных навыков, умения делать бизнес в сети. Можно продолжить на биржах, можно отправить 100500 писем студиям с предложением о выполнении заказов за 10-30 процентов им. Можно самому стать агенством.
По деньгам — это не нефть и даже не солярка. 10-30тр по началу. Потом как повезет. потолок среднему фрилансеру за проект 100тр. а сколько ты его будешь делать(неделю или 2 месяца и спать по 5 часов в сутки) никого не епет.

25 онлайн-курсов
по веб и UX дизайну

Автор теоретического курса «Дизайн в цифровой среде» — Никита Обухов, основатель Tilda Publishing.

Курс — результат 15 лет практики в веб-дизайне, которая накопилась в работе над заказами для Альфа-Банка, Британской высшей школы дизайна, Bazelevs и курированию курса по веб-дизайну в БВШД.

Это онлайн учебник из 20 лонгридов, которые разбиты на 7 тем, соответствующих практике современного дизайна: как работать с идеями и задачами, как исследовать аудиторию и отслеживать тренды, развивать вкус, основы графического дизайна и UX, визуальный сторителлинг и успешные типовые паттерны.

Каждый лонгрид дополняют комментарии российских дизайнеров и владельцев дизайн-студий.

Курс рассчитан на широкую аудиторию, читатели получат представление о том, как создать сайт — своей компании, магазина или портфолио — умение, которое сейчас необходимо практически каждому.

Курс помогает собрать хаотичные знания, полученные где-либо, умения, используемые на интуитивном уровне, и выстроить упорядоченную структуру работы над проектом.

Казалось бы, обучение должно строить рамки и упорядочивать знания, но данный курс вдохновляет выходить за эти границы — рамки стереотипов и шаблонов корпоративных сайтов.

Авторский курс Ярослава Шуваева, известного по оффлайн-курсу в британской школе дизайна, а также по онлайн-курсам на популярных образовательных онлайн-платформах.

Курс практический, студенты работают над реальными брифами от реальных компаний.

Если выполнять все задания, студенты могут по праву считать себя практикующими продуктовыми дизайнерами и получат кейс в портфолио.

Работа над дизайном продукта производится на пяти уровнях:

На курсе студенты учатся выявлять сегменты и потребности пользователей, разрабатывать Customer Journey Map, проектировать удобные интерфейсы: тестировать гипотезы и создавать прототипы, проводить юзабилити-тестирование и формировать Lean-UX стратегию.

В обучение входят практические занятия и домашние задания. Каждое домашнее задание проверяется преподавателем, ученик получает развернутый отзыв: что хорошо, а что стоит доработать. Если задачи выполняются успешно, студент допускается к защите дипломной работы и получает подтверждение, что прошел курс.

Плата за знания — 44 900 рублей, в дни промоакций — 42 900 рублей.

Программа длится два года, обучение происходит по индивидуальному плану, у каждого студента есть персональный наставник.

Читать еще:  Где учиться на дизайнера

Максим Десятых, лидер факультета дизайна, говорит, что «обучение построено таким образом, чтобы студенты получили профессиональные навыки как можно скорее».

Среди преподавателей школы лидеры дизайн-индустрии: Александр Ковальский, Сергей
Мосякин, Максим Десятых , Александра Ермоленко и другие.

По окончании студенты получают диплом о дополнительном профессиональном образовании.

Для тех, кто настроен еще серьезнее, школа дает возможность получить высшее образование. Обучение длится 4 года и проходит так же, дистанционно. И наоборот, для интенсивного прокачивания навыков можно пройти краткосрочные курсы продолжительностью от 2-х до 20 месяцев

Школа Артема Горбунова имеет четкую цель: «Выпускать классных коммерческих дизайнеров, заточенных на решение проблемы и способных аргументировать принятые решения».

Курс длится девять месяцев и состоит из трех ступеней: ученик, подмастерье и боец. Студент стартует с базовых принципов дизайна и понимания пользователя, и движется в сторону отдельных компонентов и верстки.

Параллельно с дизайном студенты работают с редактурой, психологией и становятся немного юристами и менеджерами по продажам. Завершается путь созданием проекта с нуля вместе с учениками школ редакторов и менеджмента. Из начинающего дизайнера за 9 месяцев человек превращается в опытного специалиста, который способен запустить свой бизнес или быстро вырасти в руководителя.

Из всего списка это единственная школа, которая мотивирует студентов выкладываться на сто процентов не только за счет собственных стремлений. При полной стоимости в немалые 145 000 рублей, лучшие студенты учатся бесплатно. Выдающиеся попадают на практику и получают приглашения на работу от партнеров школы.

Дизайн — не только визуальный язык, но и исследование. На курсе студентов учат практикам и пониманию, как пользователи взаимодействуют с продуктом, чтобы в дальнейшем создать продукт, который отвечает потребностям аудитории.

Курс Skillbox совместно с AIC, которые разработали дизайн для МТС Банка, Тинькофф Банка, Ростелекома, Битрикс-24.

Обучение длится 16 недель, авторы программы советуют уделять 3−4 часа в день на занятия. Всего в курсе 14 тем и бонусных блоков. В каждой теме по несколько видеоуроков с домашними заданиями. Нельзя перейти к следующей теме, пока не выполнено предыдущее домашнее задание.

В процессе у слушателя накопится пять работ для портфолио по UX аналитике. После прохождения курса выдают диплом и обещают стажировку у партнеров курса — AIC, Grape и Moksell.

В отличие от большинства онлайн-академий с подписками, пользователи Udemy платят за каждый выбранный курс по отдельности. На сайте выложены 40 тысяч программ по дизайну, маркетингу, бизнесу и IT. Дэвид Тревис, UX консультант Skype и eBay, ведет самый популярный курс по UX. На Udemy у него 8 тысяч выпускников и полторы тысячи отзывов с оценкой выше 4.

Успех программы — в ее объеме и практических знаниях. Программа рассчитана на дизайнеров, начинающих свой путь в UX. Она стартует с введения в опыт взаимодействия, проводит через архитектуру и визуальный дизайн и завершается на методиках тестирования удобства пользования.

Курс состоит из 12 часов видео, а с домашними заданиями студенты, как правило, выделяют 2−3 недели на его завершение. Стоимость курса — 195 долларов, по праздникам Udemy делает скидки до 75%.

На Skillshare можно найти много онлайн курсов по UX дизайну и фронтенд разработке. Удобно оформить подписку (первый месяц бесплатно) и пройти сразу несколько коротких курсов. На SkillShare популярны короткие обучающие видео (как научиться пользоваться Adobe Illustrator за час), так и более длительные учебные программы на 3 и 6 часов — как создать дизайн сайта или научиться основам CSS.

Отдельно стоит упомянуть курс Виталия Фридмана, основателя онлайн-журнала Smashing Magazine для профессионалов в веб-дизайне и разработке. Курс рассчитан на UX и UI дизайнеров, разработчиков и IT предпринимателей, которые хотят улучшить то, что уже делают. Поэтому, вместо основ дизайна и теории, Виталий разбирает практические UX трюки и техники, которые помогли повысить конверсию, продажи или доставили пользователю удовольствие. Или не помогли, в этом случае Виталий объяснит, почему.

Весь курс строится на личном опыте Фридмана и кейсах компаний, с которыми он работал, и длится 1,5 часа. За эту лекцию и доступ ко всей базе обучающих видео Skillshare пользователь платит 8 долларов в месяц. И хотя школа не выдает сертификаты, полученные практические знания быстро окупят символическую стоимость подписки.

Найти онлайн-программы можно не только в частных школах, но и у крупных университетов. Стэнфордский университет предлагает несколько десятков дистанционных курсов от маркетинга до археологии, пройти которые может любой желающий.

Начинающий дизайнер, маркетолог или предприниматель может выбрать курс дизайн-стратегии и общения с клиентом через интерфейс. Занятия ведет Кристофер Ирланд, профессор Калифорнийского колледжа искусств и консультант Intel, Apple и Pepsi. 8 недель студенты будут смотреть на процесс создания бизнеса вокруг дизайна, как это делали в Airbnb и Netflix.

Два месяца обучения в Стэнфорде, хоть и в интернете, будут стоить 555 долларов. Диплом и сертификат программа не предусматривает, но администраторы могут прислать подтверждение прохождения курса по запросу.

Школа Design Lab предлагает краткосрочный четырехнедельный курс. Это второй курс из серии, первый посвящен UX стратегии и исследованиям. Кроме основ веб-дизайна, ученики получают практические рекомендации, разбирают паттерны и учатся прорабатывать каждый шаг на пути пользователя.

За учеником закрепляется ментор, с которым он будет созваниваться каждую неделю для проверки домашнего задания и получения рекомендаций. Ментора не выбирают. И хотя в проекте участвуют дизайнеры Hubspot, Basecamp, Uber и Shopify, учеников и менторов объединяют просто — по временной зоне.

Стоимость курса — 399 долларов. За эти деньги ученик получает 4 недели занятий по 10 часов, 4 персональные консультации ментора и 6 проектов в портфолио. Для учащихся в университетах организаторы предлагают скидки.

Если после завершения курса UX-дизайна студент хочет продолжить обучение, он может пойти в UX академию — длительный курс обучения за $ 5999. В академии он идет 26 недель по 20 часов в неделю. Если студент не планирует работать параллельно с обучением, он может заниматься 40 часов в неделю и завершить обучение за 16 недель.

Отличие академии от курсов в том, что в конце программы студент получает сертификат об окончании академии и может рассчитывать на помощь в поиске работы. Ментор поможет составить резюме, портфолио и разослать его с рекомендациями по компаниям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector