Бродкаст дизайнер это
12 классических стилей моушн дизайна — ультимативный гайд
Наш директор по производству Антон Посохин составил гайд по классическим и в то же время, всегда актуальным стилям моушн дизайна. Изучайте, чтобы понять, какие моушн ролики точно выстрелят!
1. Плоский дизайн (flat)
Плоский дизайн стал особенно популярен в 2013 году, когда Apple выпустили iOS 7. Его основная характеристика — минимализм, сознательное упрощение объектов. Во флэт-дизайне не используют эффекты текстур, тени, свет, 3D-элементы. При этом цветовая схема плоского дизайна включает многообразие ярких, насыщенных цветов и оттенков.
На выходе такой моушн дизайн смотрится стильно и дорого, при этом не перегружает восприятие зрителя лишними деталями. Неудивительно, что флэт-дизайн часто используют в объясняющих видео и прероллах на YouTube, где нужно быстро донести до аудитории большой объем информации.
По тем же причинам ролики во флэт-дизайне так любят инновационные компании, связанные с IT. Кто же не хочет быть похожим на Apple?!
2. Строковый стиль (line art)
Еще одна вариация на тему минимализма в моушен дизайне, но совсем с другими акцентами. В строковом стиле все объекты прорисовываются тонкими или толстыми линиями без заливки. Это делает картинку максимально лаконичной. Иногда line art считают разновидностью flat-дизайна. Основная цель все та же — не отвлекать зрителя от главных элементов кадра и важных тезисов диктора.
Здесь мы используем классический строковый стиль:
А вот интересный вариант совмещения lineart с 3D-графикой:
3. Изометрия (isometric)
Изометрия — это ракурс с тремя видимыми сторонами фигуры/объекта, а все линии находятся под углом, параллельным 30° и нет перспективных сокращений.
Камера как бы смотрит из верхнего угла комнаты и четко зафиксирована в одной точке. Помните классические видеоигры в жанре RPG? Многие из них — классический пример изометрической проекции.
Первоначально этот стиль использовали в технических и инженерных чертежах, а затем его облюбовали и моушн-дизайнеры.
Основное преимущество изометрического стиля — универсальность. Он подходит как для объясняющего видеоролика, так и для видеопрезентации компании.
Имиджевое видео компании “COLUMBIA TECH” в изометрии:
А вот это уже наша работа, эксплейнер для ICO-проекта MilkCoin:
4. Низкополигональный стиль (low-poly)
Немного символично, что один из самых модных, дорогих и востребованных стилей в современном моушн дизайне появился из-за потребности.. в экономии. На заре 3D моделирования низкополигональные модели использовались для экономии машинных ресурсов. Сегодня, в эпоху сверхпроизводительных процессоров, low-poly модели уже не необходимость, а элемент особого ретро-шика.
Вот так выглядит классический низкополигональный стиль:
А вот наш опыт совмещения low-poly с изометрией:
5. Пиксельная графика (8-16-bit)
Еще одна стилистика из серии “хорошо забытое старое”. Почему моушн-дизайн в стиле игр на Dendy и Sega стал таким популярным в 2019 году? Возможно, соль в том, что поколение 90-х выросло и стало наиболее платежеспособной аудиторией. А их ностальгия по юности никуда не делась. Посмотрите, какие полные залы собирают все эти “Супердискотеки 90-х”!
Кроме того, пиксельная графика — идеальный вариант для отраслевых мероприятий вроде игровых фестивалей, технологических конференций и т.д. А ещё восьмибитную стилистику используют в рекламных прероллах для соцсетей и видеохостингов.
Наш кейс — моушн ролик для Фестиваля Масштабных Увлечений «Штука»:
6. Комиксный стиль (comics)
Как несложно догадаться, этот стиль пришел в моушен дизайн из комиксов. Анимация здесь, как правило, простая. Ставка делается не на сложность, а на оригинальность. Это с первых секунд цепляет внимание аудитории. Если в предыдущих стилях правил минимализм, то здесь вступают в дело высокохудожественные иллюстрации с прорисовкой мельчайших деталей. Потому и моушн анимации особой нет — упор делается на графику.
Комикс-стилистика отлично подходит для оформления блогов компании. Часто комиксы становятся элементом корпоративной культуры компании и за ними пристально следят сотни сотрудников и тысячи потенциальных клиентов и партнеров.
Как и предыдущий стиль, комиксный отлично подходит для развлекательных и образовательных форматов, короткой рекламы на ТВ, в соц сетях.
Вот наш комиксовый ролик для для новогодней акции бренда “CANYON”:
А вот пример познавательного, обучающего контента в стиле «comics»:
7. Каллиграфия и появление чернил в кадре
Стиль моушн дизайна, круто замешанный на художественной составляющей. В кадре появляются чернила краски, которые удачно дополняют рисованные иллюстрации. Впервые такое решение применили создатели фильма «Шерлок Холмс» Гая Ричи. В титрах использовалась смесь фотографии, текстур чернил, иллюстраций и каллиграфии:
Новый тренд моментально подхватило дизайнерское сообщество. По нашему опыту, эта стилистика чаще применяется в некоммерческой сфере.
К примеру, вот наш кейс по созданию серии видеороликов для Белгородского государственного музея народной культуры:
8. Покадровая анимация (frame-by-frame)
Один из самых сложных и кропотливых стилей именно с точки зрения производства. Фактически это не столько стиль моушн дизайна, сколько отдельный жанр — классическая анимация. Каждый кадр отрисовывается вручную! Неудивительно, что такой ролик стоит немалых денег.
Чем больше кадров в секунду, тем более плавной и реалистичной смотрится анимация — обычно это 24 кадра в секунду. Иногда количество кадров намеренно делают меньше, чтобы добиться эффекта “мультяшности” и получить уникальный стиль ролика, который будет запоминаться.
Пример с 10-15 кадрами в секунду:
Покадровую анимацию часто используют при создании проектов с юмористической составляющей с участием персонажей. Сфера применения — ТВ-реклама или прероллы, а еще — социальные ролики.
Как отдельный стиль покадровой анимации можно выделить stop motion, когда видеоряд состоит из быстрой смены статичных фотографических изображений.
9. Всплывающая анимация (pop-up)
Первая ассоциация при слове pop-up — всплывающие окна с рекламой в интернет-браузере. Позже термин ушел и в оффлайн. К примеру сезонные магазинчики, которые появляются буквально на ровном месте на несколько недель, а затем также стремительно исчезают, называют Pop-up Store. Часто pop-up стилистику используют в рекламе потребительских товаров:
А вот и наш кейс, моушн анимация в pop-up стилистике для редакции периодического издания «Президент»:
10. “Жидкий” дизайн (liquid motion)
Один из главных трендов моушен дизайна последних лет, который не сбавит обороты и в ближайшем будущем. Liquid motion — стиль анимации, который отходит от реалистичного движения объектов и персонажей в кадре. Вместо линий и геометрических фигур для перехода от одного движения к другому, используются “перетекания” с характерными брызгами и каплями.
В liquid motion часто “играют” насыщенными цветами, что делает картинку еще привлекательнее. У зрителей роликов в стиле liquid motion, из-за неожиданных, быстрых изменений, яркого цвета и морфинга (трансформаций объектов одного в другой) может развиваться психоделический эффект!
Один из самых интересных мировых кейсов в стилистике liquid motion:
11. Телевизионный дизайн (broadcast design)
Это целый пласт моушн дизайна, который пришел из эфиров телевидения. Все заставки телепередач, выпусков новостей и фирменные перебивки, которые вы видите по ТВ — это броадкаст дизайн:
Классический broadcast design — это динамичная камера, металл, стекло, потрясающая 3D графика с кучей мелких графических элементов (шурешек). Но иногда теледизайн бывает и таким:
В Европе зрители больше тяготеют к минимализму и простоте, нежели к тяжелой нагруженной деталями 3D графике, в отличие от нас, русских, и арабов.
Сейчас принципы визуализации из броадкаста плавно перетекают и в коммерческий сектор. В похожем стиле компании заказывают для себя имиджевые видео и анимированные логотипы.
Три основных критерия хорошего “телевизионного” дизайна — камера, композиция и цветовая гамма. В этой области нам есть, чем похвастаться. Заставка для международной выставки-форума «ЭКОТЕХ-2017»:
А это заставка для компании ПАО “СИБУР Холдинг”:
Нередко в стиле теледизайна делаются и полноценные видеопрезентации. Швейцарская компания «GFU SA» в прошлом году обратилась к нам как раз за моушн дизайном:
12. Гибрид 2D и 3D (2D/3D hybrid)
После оглушительного успеха фильма «Человек-паук: Через вселенные» (2018) мода на смешение двухмерной и трехмерной анимации стала the next big thing в мире моушн дизайна. Иногда не так-то просто выбрать между мультяшностью и ощущением чуда, как в детстве, которое дает 2D-анимация и яркой реалистичной 3D-картинкой. Что ж, больше не нужно выбирать.
Комбинирование 2D и 3D ворвется из большого кино в видеорекламу в самое ближайшее время. В этом единодушны все эксперты индустрии.
Вместо заключения
Индустрия моушен дизайна динамична и всегда в поиске свежих идей! Не исключаем, что уже в этом году, после выхода очередного блокбастера, в видеодизайне появится новый тренд, который взорвет рынок. Но, вместе с тем действительно удачные решения здесь приходят надолго или со временем обретают новый вид.
К примеру, дико популярный в 2014-м стиль дудл видео, хоть и перестал быть пиком моды, успешно используется по сей день в подходящих областях.
Или вспомните хотя бы low-poly, который изначально внедрялся из-за производственной необходимости, а сегодня перекочевал в разряд искусства.
12 перечисленных стилей в ближайшие 3-5 лет будут считаться хорошим тоном в видеодизайне и будут приносить Заказчикам заметный отклик.
А какие стили, вы считаете, мы не учли? Пишите в комментарии!
Любите моушн дизайн вместе с нами! И подписывайтесь на нас
Работа: бродкаст дизайнер в России, 9 430 вакансий
Бродкаст. дизайнер Новая
Уважаемый кандидаты, мы в поиске бродкаст дизайнера, который сможет креативно, своевременно и на высоком уровне реализовывать идеи анимационно-графических, съемочных и других роликов для нужд программ и интеграции спонсоров телеканала Супер. Обязанности: Оформление эфирного промо; Спонсорские интеграции; Взаимодействие с другими дизайнерами департамента; Требования: Релевантный опыт работы от 2-х лет, желательно в промо; Уверенное владение Cinema 4D, After effects, Photoshop, Illustrator. Условия.
Бродкаст дизайнер Новая
Круг интересных задач: Создание и поддержка стиля существующей графики (в том числе анимированной) для сервисов компании. Оформление эфира телеканалов, промокампаний. Наложение титров, графики. Оформление видеороликов, изготовление динамических плашек и плашек с оперативной информацией. Требования: Опыт в создании 2D- и 3D-анимации. Владение программами Adobe AE и Photoshop. Навыки цветокоррекции видео и создания motion graphics. Условия: Интересная и активная работа в среде.
Бродкаст-дизайнер Новая
Обязанности: Изготовление телевизионного дизайна: эфирная идентификация канала (ID и промо канала), «шапки» программ, «отбивки», дизайн «плашек», «шпигелей», инфографики, заставок, титров, графики для размещения в цифровой среде (сайт, социальные сети, мобильные устройства и т.д.). Требования: Опыт работы на телевидении не менее двух лет Отличное знание AfterEffects, Cinema 4D Инициатива в предложении своих идей, умение реализовывать чужие Знание основ композиции и монтажных.
Помощник дизайнера / Ассистент / Дизайнер / Менеджер дизайнер
ИП Киржакова И.Ю — График работы: 5/2, 3/3, 2/2, 3/4, 4/3. — Своевременная заработная плата от 20000 р.; — Стажировка от 3-ти дней, предоставляется обучение;- Помощь менеджеру-дизайнеру в приеме заказов и составлении макетов визиток, листовок, наружной рекламы; — Отрисовка макетов и изготовление печатей и штампов; — Подготовки файлов к печати; — Обработка фотографий; — Выполнение фото на документы и др.
Помощник дизайнера / Ассистент / Дизайнер / Менеджер дизайнер
ИП Киржакова И.Ю — График работы: 5/2, 3/3, 2/2, 3/4, 4/3. — Своевременная заработная плата от 20000 р.; — Стажировка от 3-ти дней, предоставляется обучение; — Офис расположен по адресу: ул. Кадырова, д. 1, Варшавское шоссе 143а, ул. Мясницкая 30, Алтуфьевское шоссе 80, ул. Шоссейная 4, к.1 — Станция метро: Бунинская аллея, Аннино, Чистые пруды, Алтуфьево, Печатники- Помощь менеджеру-дизайнеру в.
Ученик дизайнера корпусной мебели/ дизайнер
Мебельное Ателье Аригато/ИП Хусаинов Р.Ж. Официальное трудоустройство, отпуск 9 часовой рабочий день, 2 дня выходных Своевременная выплата заработной платы Обучение программе Pro 100 Обучение конструированию корпусной мебелиКонсультирование клиентов по мебели на заказ Составление дизайн-проекта Расчет стоимости заказа Заключение договора и его сопровождение
Художник-дизайнер / Графический дизайнер
Мы создаём корпоративные подарки уровня VIP, разрабатывая их по индивидуальному проекту под государственные и профессиональные праздники. На рынке более пяти лет и гордимся тем, что наши клиенты становятся постоянными! Мы любим и умеем воплощать сложные проекты, очень внимательно следим за качеством своего продукта и болеем за своё дело. Среди наших постоянных заказчиков – Втб, росЕвроБанк, Новиком банк.
Менеджер-продавец/дизайнер Новая
Для комфортной работы мы готовы предложить:
Научить Вас продавать кухонные гарнитуры! (Вводное обучение и поддержка наставника) За обучение выплачивается стипендия; Научим работать в специальных программах для проектирования и расчета кухни; Ежемесячные тренинги от лучших тренеров по продажам ; Оформление в соответствии с ТК РФ с Вашего первого рабочего дня; График работы согласовывается на собеседование; Возможность работать в удобном районе; Карьерный.
Менеджер-продавец/дизайнер Новая
Для комфортной работы мы готовы предложить:
Научить Вас продавать кухонные гарнитуры! (Вводное обучение и поддержка наставника) За обучение выплачивается стипендия; Научим работать в специальных программах для проектирования и расчета кухни; Ежемесячные тренинги от лучших тренеров по продажам ; Оформление в соответствии с ТК РФ с Вашего первого рабочего дня; График работы согласовывается на собеседование; Возможность работать в удобном районе; Карьерный.
Менеджер-продавец/дизайнер Новая
Для комфортной работы мы готовы предложить:
Научить Вас продавать кухонные гарнитуры! (Вводное обучение и поддержка наставника) За обучение выплачивается стипендия; Научим работать в специальных программах для проектирования и расчета кухни; Ежемесячные тренинги от лучших тренеров по продажам ; Оформление в соответствии с ТК РФ с Вашего первого рабочего дня; График работы согласовывается на собеседование; Возможность работать в удобном районе; Карьерный.
Веб-дизайнер
Много интересных проектов; Карьерный и профессиональный рост; Комфортный рабочий график; Уютный и современный офис; Удаленная работа не рассматривается! ЗП 70 000 р. (до вычета НДФЛ).- Придумывать концепции веб-дизайна; — Создавать качественный дизайн веб-сайтов: лендинги, корпоративные сайты, интернет-магазины, сервисы, порталы; — Подготавливать макеты для html-верстки; — Работать с брифами и информацией по проектам от клиента; — Авторский надзор;
Начинающий архитектор, архитектор-дизайнер, 3-D визуализатор, помощница (помощник) архитектора, в Подмосковье, предоставляется жильё.
Вакансия: Начинающий архитектор, 3-D визуализатор, архитектор-дизайнер, помощница архитектора (помощник архитектора), у частного заказчика, в Подмосковье, с предоставлением жилья, питанием. Я занимаюсь строительством собственных жилых объектов на своём участке в Подмосковье около Солнечногорска — завершение строительства дома, строительство бани, барбекюшницы, зоны бассейна, зоны детской площадки, постепенная поэтапная перестройка второго дома (для сына), ландшафтные работы, посадка и пересадка деревьев (включая крупномеры и.
Начинающий архитектор, архитектор-дизайнер, 3-D визуализатор, помощница (помощник) архитектора, в Подмосковье, предоставляется жильё.
Вакансия: Начинающий архитектор, 3-D визуализатор, архитектор-дизайнер, помощница архитектора (помощник архитектора), у частного заказчика, в Подмосковье, с предоставлением жилья, питанием. Я занимаюсь строительством собственных жилых объектов на своём участке в Подмосковье около Солнечногорска — завершение строительства дома, строительство бани, барбекюшницы, зоны бассейна, зоны детской площадки, постепенная поэтапная перестройка второго дома (для сына), ландшафтные работы, посадка и пересадка деревьев (включая крупномеры и.
Дизайнер интерьера
Работа в офисе продаж, работа с клиентами, время работы с 10: 00 до 20: 00, в субботу и воскресенье с 10: 00 до 18: 00. Дополнительные бонусы от продажВзаимодействие с клиентами, отрисовка дизайна и интерьера, поиск новых клиентов, выписка счетов на оплату, работа с дизайнерскими программами
Дизайнер – консультант
Вакансия компании Салон-Мебели «М-Рия» (ИП Тюленева Д. Н.)
Компания работает более десяти лет. В компании два действующих салона и собственное производство
-График работы 5/2 (выходные скользящие).-Активное консультирование. -Составление дизайн-проектов мебели на пк. -Подбор материалов и фурнитуры. -Расчет стоимости и оформление договоров. -Работа с поставщиками мебели и оформление заказов.
Работа бродкаст дизайнер вакансии
Работа бродкаст дизайнер вакансии бродкаст дизайнер. Вакансия бродкаст дизайнер от прямого работодателя объявления о работе бродкаст дизайнер Россия, вакансии кадровых агентств, ищу работу бродкаст дизайнер через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии бродкаст дизайнер с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Россия работа вакансии бродкаст дизайнер от прямых работодателей.
Работа бродкаст дизайнер
Сайт RabotaJob.ru Россия работа свежие вакансии бродкаст дизайнер. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу бродкаст дизайнер. Ищите работу бродкаст дизайнер, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий .
Свежие вакансии Россия
Работа бродкаст дизайнер на сайте, вакансии бродкаст дизайнер от прямых работодателей Россия. Вакансии без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии бродкаст дизайнер для женщин.
Работа в 3D-дизайне и анимации. Для кого всегда найдутся вакансии?
Портал Mediajobs.ru представил подробный портрет почти идеального специалиста компьютерной графики и анимации, опираясь на мнения экспертов из различных сегментов креативного рынка.
Итак, востребованный СG-дизайнер — .
. это продвинутый пользователь новых технологий
«Ближайшее будущее CG определяется не появлением новых технологий, а активным развитием актуально существующих на рынке производства,» — считает Дмитрий Веников, режиссер и генеральный продюсер студии компьютерной графики «ТРЕХМЕР». — «Первая технология — это трехмерное сканирование (3D-сканеры), которые позволяют любой объект превращать в 3D-модель. Это сокращает процесс производства в разы. Вторая — это новые средства для биомоделирования, то есть инструменты, которые позволяют заниматься моделингом как рисованием. Это позволяет делать формы и объекты без геометрической топологии, не имеющие в основе элементарных геометрических фигур и примитивов, быстрее, точнее и качественнее. Третья технология, на мой взгляд, имеющая активно развитие сейчас в кинематографе, — это совершенствование системы управления мимикой, что позволяет делать реалистичную анимационную мимику, другими словами, идет усовершенствование системы риггинга. Все эти три способа дают фантастические возможности в создании людей, животных и всяческих живых существ в кинематографе и рекламе.»
«Важность компьютерной графики не вызывает сомнений,» — отмечает Наталья Романенко, CEO рекламного агентства Young & Rubicam. — «В наш быстрый век порой разработка рекламных кампаний идет параллельно с разработкой самого продукта, и он физически недоступен для съемок. 3D-графика оказывает реальную помощь. Технологии развиваются так быстро, что меняют все вокруг, и уже не нужны сложные декорации, долгие переезды между локейшенами, а нужны только хромакей и актеры, которых потом можно поместить в любую среду.»
Особенно важно быть технологически подкованным тому, кто работает над созданием компьютерных игр.
«Основной упор в развитии технологий — это 3D-графика, ее визуальная составляющая,» — сообщает Василий Магурян, руководитель студии IT-Territory, заместитель первого вице-президента Mail.Ru Group. — «Технологически сейчас более всего развивается получение реалистичного изображения из 3D-сцены. В игровые движки внедряются реалистичный объемный свет, преломление света, реалистичные тени, рефлексы, каустика. Также упор идет на новые сложные шейдеры для игровых моделей, которые максимально реалистично имитируют свойства материалов и объектов. Помимо этого, в области анимации внедряются анимационные системы, которые решают ряд технологических проблем в анимации игровых персонажей. Немаловажно также и происходящие развитие систем частиц в спецэффектах, они стали более сложными с расширенными инструментариями.»
. это специалист с универсальными навыками
«Сейчас нужно быть в каком-то правильном смысле универсалом,» — говорит Илья Попов, президент Ассоциации анимационного кино России. — «До определенного момента были специалисты, которые хорошо работали с рисованной анимацией, потом появились те, кто освоил компьютерную анимационную графику. Специалисты, которых действительно не хватает и которые гораздо легче находят себе работу, с одной стороны, имеют базовое образование и необходимые знания и навыки в области анимации, чтобы создавать и рисовать анимацию, не прибегая к компьютерным технологиям, от руки, а с другой стороны, максимально владеют всеми необходимыми компьютерными инструментами.»
В телевизионный дизайн (Broadcast Design) предпочитают брать тех, кто совмещает возможности и умения нескольких специалистов одновременно.
«Я беру мультиспециалистов, которые имеют мозги, „насмотренность“ и владеют разными специализациями», — признается Елена Шанович, арт-директор ТНТ, директор департамента ТНТ-дизайн. — «Это моушн-дизайнеры и дженералисты высокого уровня, кроме того New Concept Artists (слияние процессов пре-продакшена и продакшена), моушн-дизайнеры со знанием кодинга или procedural workflow, для 2D-художников — знание 3D.»
При этом эксперты уточняют,что универсальность хороша в плане владения несколькими технологиями и инструментарием в рамках своей специальности, но это не значит, что нужно понемногу уметь и не очень хорошо делать все подряд (чем страдает сегодняшний массовый рынок молодых дизайнеров и аниматоров).
«В России специалисты порой работают одновременно в нескольких областях своей профессии. Это плохо», — подчеркивает Илья Попов. — «Когда человек сосредотачивается на какой-то узкой области, не отвлекаясь ни на что, когда он знает, что во всех остальных направлениях есть специалисты, которые целиком отвечают за свои области, и в конечном итоге командно они решают общую задачу, эффективность каждого в такой команде многократно возрастает. А если человек начинает решать одновременно все вопросы, это приводит к потере эффективности, а порой и к ошибкам, из-за которых страдает качество проекта.»
. это магистр терпения
В работе аниматора сложным является то, что, будучи творческим специалистом, необходимо скрупулезно по многу раз прорабатывать каждую деталь изо дня в день. Но это не все. Запастись терпением, чтобы стать профессионалом 3D-графики и дизайна, нужно время, и не только художникам, но и, скажем, режиссерам анимации.
«Большая часть профессионального созревания таких специалистов происходит непосредственно в работе, на практике, когда, грубо говоря, человек сначала работает 5–10 лет в подмастерьях, помощником режиссеров, учась рука об руку с ними на конкретных проектах, и уже потом сам становится режиссером», — рассказывает Илья Попов. — «Нужно не только обладать знаниями и технологиями, но и созреть профессионально, личностно. Режиссеру нужен не только креатив и талант, но и умение управлять людьми. Это одна из тех профессий, которая требует развития в себе как творческих навыков, так и управленческих.»
. это фанат своей работы
«Наиболее востребованы у нас будут аниматоры, лайтеры, специалисты по шейдингу, компоузинг-артисты», — перечисляет Александр Горохов, руководитель студии CG-factory. — «Но главное — не специализация, а подход и отношение к работе, нас интересуют люди способные к командной работе, склонные к саморазвитию, а профессии мы можем научить.»
«Для нас особо интересны люди со вкусом и нестандартным мышлением, готовые работать в команде: режиссеры, операторы, художники, дизайнеры, копирайтеры, музыканты», — дополняет Сергей Шанович, генеральный директор студии SHANDESIGN. — «Поскольку создание рекламы или кино содержит широкий спектр задач, мы заинтересованы в специалистах, которые готовы учиться и „алертны“ к новым вызовам в профессии.»
. и командный игрок
Умение работать в команде — это самое сложное. Проекты анимации и компьютерной графики делают от нескольких до двухсот человек. Это коммерческий конвейер. И чтобы работать в коммерческом проекте, нужно найти компромисс между собственными творческими идеями, выражением своего таланта и необходимости подчиниться чужому решению и соблюдать дедлайны, как на любом производстве.
Моушн дизайн
Моушн дизайн полного цикла
Студия видеодизайна ABD-video предоставляет услуги полного цикла по созданию роликов различных типов. Моушн дизайн — это новомодное направление, оригинальный вид видеоролика, в котором собрано в одно целое:
- профессиональное дизайнерское оформление;
- опыт, мастерство и талант, которым должен обладать видеодизайнер;
- новейшие инновационные компьютерные технологии, активно применяемые в сфере моделирования сюжетов роликов и последующего монтажа конечного продукта.
Работают профессионалы
Наша студия – это коллектив единомышленников, профессионалов, имеющих солидный опыт практической деятельности. Наши клиенты – это различные фирмы и компании, организации и частные лица в Киеве и области.
В команде собраны лучшие режиссеры и опытные дизайнеры. Рабочие места оснащены всем необходимым оборудованием, позволяющим выполнять самый качественный, оригинальный и запоминающийся моушен дизайн.
Суть работы
Моушн видеоролик – это работа специалистов над дизайном отснятого материала. Бродкаст дизайнер (он же моушн-дизайнер или видеодизайнер)– это настоящий человек оркестр в команде. Профессионал, способный в одиночку выполнить функции любого узкого специалиста – это просто находка для креативной студии. И у нас в команде есть такой профессионал!
Преимущества выбора
Качественный, тщательно продуманный, разработанный и точно исполненный motion design в студии ABD-video обеспечивает беспрепятственную передачу аудитории самой сути ролика. Одновременно, информация оформляется максимально привлекательно и интересно и надолго остается в памяти потенциальных клиентов. А это – именно то, чего добивается производитель или поставщик услуг, вкладывая средства в рекламу.
Визуальный дизайнер в команде с режиссером и другими специалистами студии создают моушен, полностью отвечающий всем запросам и амбициям клиентов компании.
Современный подход
Для организации взаимодействия и достижения максимального результата в работе, мы встроили четкую, последовательную схему взаимодействия с заказчиками. Как уже было отмечено – основные клиенты компании – это заказчики из Киева и области. Одновременно, мы работаем и с другими регионами страны, выполняя работы любой сложности. На первом этапе происходит знакомство, клиент рассказывает нам о себе, а мы сообщаем о возможностях студии, приводим примеры работ и т.д. Следующий шаг – разработка основной концепции будущего видеоролика. Далее – разработка сценария. Если клиента все устраивает – начинается процесс подготовки к съемке и запись сюжета. Моушн графика – это завершающий (но очень важный) этапа выполнения заказа, от которого напрямую зависит конечный результат!